В таком случае не судите мою веру, если сами не способны объяснить - как это Вы верите , что умерли в Нём.
Поэтому я одновременно на Небесах и на земле.
Остальное можно на эту тему почитать здесь :
С. Худиев
Если Апостолы не еретики, то уверенность в спасении не ересь. Объясню, почему я считаю нужным придерживаться такой позиции и отстаивать ее.Во-первых, цель жизни христианина состоит в прославлении Бога: мы призваны во всей полноте признавать Его милосердие, верность и всемогущество и открыто возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет (1Петр. 2:9). Уверенность в спасении существует не для нашего психологического комфорта, но дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь(1Петр. 4:11). На мой взгляд, сказать Я уповаю на Христа и при этом не уверен в своем спасении значит подать повод говорить о Христе как о ком-то сомнительном и ненадежном.
Поэтому я одновременно на Небесах и на земле.
Остальное можно на эту тему почитать здесь :
Во-вторых, насколько я понимаю, Апостолы проповедовали именно уверенность в спасении. Человек, который говорит желаю разрешиться и быть со Христом, ибо это несравненно лучше (Флп. 1:23), определенно был уверен в спасении; и я не впаду в ересь, если последую ему. Конечно, возможно, что я абсолютно неправильно истолковал Писание; ну что ж, в таком случае это легко можно будет опровергнуть, представив другое, правильное толкование.В-третьих, у меня есть определенная личная причина: если единственно верным является такое представление о спасении, когда даже благочестивейший подвижник говорит куда ввергнут сатану, туда ввергнут и меня, то у меня нет вовсе никакой надежды. Куда же тогда ввергнут меня? Ведь я далек от таких подвигов благочестия. Если спасение человека определяется его личными подвигами и добрыми делами, то я обречен, ибо не имею ни того, ни другого.В-четвертых, неуверенность в спасении весьма сильно подрывает миссионерские возможности Церкви ибо как же мы можем возвещать кому-либо спасение, если сами в нем не уверены? Как можем мы говорить кому-то веруй и спасешься, если сами веруем и не знаем, спасемся или нет? Приведу пример: как-то, когда я еще не был уверен в спасении, я беседовал с одним неверующим человеком, и привел ему слова Писания Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Рим. 10:13). Ну и как, поинтересовался он, ты призвал имя Господне? Да, ответил я, призвал и продолжаю призывать. Ну и как, ты спасся? задал он вопрос и, надо сказать, поставил меня в тупик. Если я не уверен, что это правда по отношению ко мне, то как я могу проповедовать это другим?В-пятых, иногда такая неуверенность может ослаблять нравственную волю ибо нет разницы между тем, кто пребывает в вере и благочестии, и тем, кто пребывает в нечестии и противлении: оба одинаково не могут быть уверены в спасении. Ты тут подвизаешься в тщетной надежде, а потом куда ввергнут сатану, туда ввергнут и тебя. Зачем тогда вообще зря себя мучить, если Бог тебя все равно отвергает?Писание, насколько я понимаю, говорит о вере как о таких отношениях с Богом, которые, с одной стороны, делают человека причастником твердо известных благ, а с другой стороны, налагают на него твердо известные обязательства. Христианская этика не существует отдельно от христианской надежды. Если запрещать человеку верить в то, что он наследник Царства, то как можно требовать от него, чтобы он вел себя, как наследник Царства?Мне неоднократно доводилось беседовать с людьми, на которых ни малейшего впечатления не производили предостережения Апостола о том, что поступающие так царства Божия не наследуют. Не производили потому, что эти люди (ну конечно же, по причине великого смиренномудрия) и не считали себя наследниками Царства. Кто не считает небесное наследие своим, тот и не боится его лишиться. Такой подход к спасению, который всем дает надежду и никому не дает уверенности, часто приводит к тому, что люди заявляют о своей православной вере, продолжая с полным пренебрежением относиться к тем нравственным и вероисповедным обязательствам, которые она налагает. Нет обетований нет и обязательств. Смутно-неопределенная надежда на милость Божию не дает никаких гарантий, зато и не налагает никаких обязательств.
Комментарий