Баптисты всех стран...Посторонним вход строго воспрещен...
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И эта тоже. Что касается сегодняшних христиан - они все разные. Исть и духовные и очень духовные, есть плотские и есть вообще не возрожденные. Поэтому говорить о сегодняшних христианах вообще, это говорить о сферическом коне в вакууме.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Аннета... пользуясь случаем, если бы Ваш пресвитер которого Вы уважаете и, как я понял слушаете, стал бы призывать именно к такому образу жизни, т е аскетическому, каким жил Павел, Вы не стали бы противиться таким призывам?
 Вы сказали за страсти... что Вы имели ввиду?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, я помню.Но как показала практика, в данном случае не представляется возможным в таком действующем формате избежать встреч с инакомыслящими... поэтому я было хотел закрыть тему, ибо таких тем где происходит «проходной двор» множество, зачем плодить ещё и ещё? Вы Илья же помните мое заявление и решение закрыть эту ветку?
 Но по Вашему предложению я стал продолжать тему стараясь направить наши рассуждения в полезное русло...
 И скажу, что закрыть можно всегда и быстро.
 И вы хорошо делаете, что продолжаете тему.
 
 Понимаю вас.Теперь вопрос не в том можно сюда заходить другим участникам, небаптистам... а вопрос с чем и зачем сюда приходят инакомыслящие? Если навязывать свои идеи и учения, то эта тема совершенно не для этой цели... и конечно я должен как то реагировать и стараться держать ту изначальную линию, которая была намечена...
 
 Не совсем корректное сравнение.Ну посудите сами, если бы я пришёл к 50- кам в их Дом Молитвы право заходить на собрание! Ну наверно это было бы безрассудством с моей стороны и бесчинством, о чем и Апостол предупреждал... Вот за это и идёт разговор... право заходить на собрание! Ну наверно это было бы безрассудством с моей стороны и бесчинством, о чем и Апостол предупреждал... Вот за это и идёт разговор...
 Форум открытый и межконфессиональный.
 Любое конкретное собрание не межконфессиональное, а принадлежащее какой- то конфессии.
 И там недопустимы открыто провозглашённые чуждые взгляды.
 
 Если пятидесятник придёт в баптистское собрание и станет упорно доказывать, скажем, то, что без наличия иных языков невозможно спасение, то думаете с ним будут церемониться?
 
 Ну да.Существует элементарное человеческое приличие, о чем мы уже говорили здесь и в рамках этого приличия можно и должно проводить общение...
 Это в идеале.
 Но не все понимают приличие так, как понимаете вы.
 А некоторые могут сказать, что "плевать" хотели на всякие подобные приличия, если видят, что на их глазах преподносится иное учение (не христианское, сатанинское, мирское и т. д. по списку) и они не могут молчать.
 А иначе Бог их накажет.
 Я может быть немного преувеличиваю, но совсем немного, поверьте мне.
 Просто давно на форуме 
 
 Так вот и я надеюсь.Надеюсь на благоразумие всех участвующих, ибо к миру призвал нас Господь!Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не все называющие себя баптистами придерживаются одного вероучения, вот в чем дело.
 
 Так ведь неясно, кто здесь "неинакомыслящие" и какие идеи и учения считаются правильными. С "Володей" все понятно, но и между двумя реальными баптистами могут быть разногласия по любому ключевому вопросу.Теперь вопрос не в том можно сюда заходить другим участникам, небаптистам... а вопрос с чем и зачем сюда приходят инакомыслящие? Если навязывать свои идеи и учения, то эта тема совершенно не для этой цели...
 
 
 Апостолы вообщето примерно так и поступали.Ну посудите сами, если бы я пришёл к 50- кам в их Дом Молитвы и объявил им всем что они еретики и погибшие заблудшие овцы!
 
 Нет, по Слову Божию надо уйти и отряхнуть прах с ног.А если бы меня попросили удалиться, то я бы стал доказывать, что каждый человек имеет право заходить на собрание!
 
 Я, наверное, действительно "блондинка", как некоторые тут намекают, но не могу понять разницу. Или полная экумения и либерализм (неважно, можно спасение потерять и ли нет, можно краситься или нет, приветствую, сестра, цьом-цьом, вытри помаду) или какие-то рамки здравого учения, но тогда неизбежны споры.Я радуюсь тому когда мы находим единство среди разных вероучений, собственно эту цель я и приветствовал всегда... ибо мы согласились не заниматься здесь обзором различных вероучений, мы ищем то что может нас обьединить и назидать духовно... А вот те участники которые навязывают свои идеи, которые производят разделение, возбуждают споры и огорчения, здесь просто нежелательны...
 
 В том-то и дело, что из названия темы это понять трудно. Из содержания более-менее понятно.собственно не так уж и сложно понять рады тебе здесь или нет...
 
 Но не к миру с грехом и не такому миру, как мир дает.Надеюсь на благоразумие всех участвующих, ибо к миру призвал нас Господь!Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну если по-порядку, то все же между баптистами нет таких кардинальных догматических различий как скажем между теми кто таковыми не является... поэтому начинать следует с меньшего и затем переходить к большему... имею ввиду, там где разница в инакомыслии минимальная правильнее будет находить единомыслие и единодушие...Не все называющие себя баптистами придерживаются одного вероучения, вот в чем дело.
 
 Так ведь неясно, кто здесь "неинакомыслящие" и какие идеи и учения считаются правильными. С "Володей" все понятно, но и между двумя реальными баптистами могут быть разногласия по любому ключевому вопросу.
 
 
 Апостолы вообщето примерно так и поступали.
 
 Нет, по Слову Божию надо уйти и отряхнуть прах с ног.
 
 Я, наверное, действительно "блондинка", как некоторые тут намекают, но не могу понять разницу. Или полная экумения и либерализм (неважно, можно спасение потерять и ли нет, можно краситься или нет, приветствую, сестра, цьом-цьом, вытри помаду) или какие-то рамки здравого учения, но тогда неизбежны споры.
 
 В том-то и дело, что из названия темы это понять трудно. Из содержания более-менее понятно.
 
 Но не к миру с грехом и не такому миру, как мир дает.
 
 Далее, Вы затрогули вопрос влияние мира на верующих... Мы тоже в этой теме переодически этих вопросов касаемся ... пути решения этих проблем разные, но разные и определения мирского... например музыка... как Вы определяете мирская она или нет? По наличию барабанов? Или вопрос телевизоров... я помню те времена, когда ставили на замечания и отстраняли от служения тех у кого находили телевизор в доме... но поверьте, в те 70- е годы телевизор можно было смотреть, там Вы не нашли бы и намёка на ту грязь что сегодня в Вашем смартфоне практически на каждой странице ... Ну и что те меры "борьбы" дали церкви? Помню с одним братом имел общение, а он мне рассказывает фрагменты из фильмов, даже тех, которых и я, который смотрел телевизор не знал, а у них никогда в доме телевизора не было...
 Те кто скромно одевались и были все "на одно лицо" как бы особо набожные из СЦ приехали в Америку... и настолько быстро преобразились, что я их смог узнать только рядом с их мужьями, которые не "гримируется" пока...
 
 И таких вопросов много, а путей к исправлению, настоящему и правильному исправлению, мало...
 Вы сказали за экуменизм ... так он и так идёт по церквам... когда-то только мирские подражали западу, теперь и церкви подражают... чем не Вавилон... но должно сему быть, разве не об этом предупреждал Христос своих Учеников?
 Наша задача отсеять пшеницу от плевел в своей голове в первую очередь, а это как оказалось задача не из легких... так что вопрос не в различных учениях и кто как что понимает, вопрос в самом малом, кто сподобился в малом исполнить то что для всех общее!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Наш пресвитер учит строго по Писанию. А в Писании нет обязательного условия аскетического образа жизни, нет условия не иметь жены, как Апосол Павел, нет условия быть странствующим проповедником, как Апостол Павел. Тем более, что кроме него были и другие Апостолы, которые жили по другому. Я очень уважаю нашего пресвитера именно потому, что он ничего своего не придумывает, не привносит в учение ничего человеческого, ничего своего и нас этому учит. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.(Гал.1:8)
 Страсти это очень сильные желания. У живого человека может быть какое то сильное желание - дом, машина, жена, муж, дети, карьера, да что угодно, хоть поездка в Иерусалим. У мертвого таких желаний нет. Таких сильных, которые томят душу.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Такого не может быть чтобы у вас , баптистов , было все "строго " по Писанию . Есть много приданий , придуманного .Вам указывать на разногласия с Писанием ??? Ваши бывшие баптисты вас же и обличают ваше " все по Писанию " что это не соответствует тому о чем вы говорите .Например , бывший баптист с Белой Церкви Борис Пивень издает о вас книги " Мы вышли из баптизма " Мы вышли из баптизма (Борис Пивень) / Проза.ру где он указывет на разногласия с Писанием .Наш пресвитер учит строго по Писанию. А в Писании нет обязательного условия аскетического образа жизни, нет условия не иметь жены, как Апосол Павел, нет условия быть странствующим проповедником, как Апостол Павел. Тем более, что кроме него были и другие Апостолы, которые жили по другому. Я очень уважаю нашего пресвитера именно потому, что он ничего своего не придумывает, не привносит в учение ничего человеческого, ничего своего и нас этому учит. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.(Гал.1:8)
 Страсти это очень сильные желания. У живого человека может быть какое то сильное желание - дом, машина, жена, муж, дети, карьера, да что угодно, хоть поездка в Иерусалим. У мертвого таких желаний нет. Таких сильных, которые томят душу....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
 ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
 ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сергей... то что Борис Пивень вышел из баптизма и указывает, что он нарушает Писание... сказано ясно и понятно, где человек был призван, в том и должен оставаться! А Борис вышел не потому что баптисты уклонились от Писания, а из за тех самых страстей плоти, о которых упомянула сестра Аннета, ему следовало бы их предать смерти, а он стал их оправдывать и нашёл подходящий предлог ...Такого не может быть чтобы у вас , баптистов , было все "строго " по Писанию . Есть много приданий , придуманного .Вам указывать на разногласия с Писанием ??? Ваши бывшие баптисты вас же и обличают ваше " все по Писанию " что это не соответствует тому о чем вы говорите .Например , бывший баптист с Белой Церкви Борис Пивень издает о вас книги " Мы вышли из баптизма " Мы вышли из баптизма (Борис Пивень) / Проза.ру где он указывет на разногласия с Писанием .
 
 И ещё, Я уже просил Вас не разводить здесь споров касаемо вашего и нашего вероучения, они безусловно разные, Вы довольны своим? На здоровье! А мы довольны своим! Это понятно?
 
 Расскажите лучше как у Вас дела со страстями... какие уже удалось препобедить и каким образом? Какой плод Вы смогли обрести? Или Вы и впрямь считаете что если говорите на незнакомых языках, то уже и страстей у Вас нет? Я могу Вам их указать... ибо они для всех общие, а Писание, о котором Вы так часто любите говорить, призывает нас умертвить страсти! И это касается и баптистов и пятидесятников и всех прочих, кто носит имя христианин ...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Аннета... я вовсе не те стороны, которые Вы перечислили имел ввиду, когда говорил об аскетическом образе жизни... мы постоянно сталкиваемся с тем что идёт в разрез с Писанием и это как правило, не обязательно те страсти, о которых Вы упомянули... ну скажем страсть съесть что либо вкусненькое, казалось бы такая безобидная и миленькая, маленькая страстишка... а вот захотелось и человек уже в помыслах своих увлечён, идёт в магазин, или на рынок, ищет, покупает, приготавливает и вкушает с удовольствием... ну понятно, что это пустяк, мы даже не обращаем на это внимание, ну не каждый же день мы это делаем, по особому случаю или просто как исключение... ну и что тут такого скажете Вы? Это же не обжорство! Ну и хорошо если не обжорство, это отдельный разговор и отдельная страстишка, можно будет и её разобрать...Наш пресвитер учит строго по Писанию. А в Писании нет обязательного условия аскетического образа жизни, нет условия не иметь жены, как Апосол Павел, нет условия быть странствующим проповедником, как Апостол Павел. Тем более, что кроме него были и другие Апостолы, которые жили по другому. Я очень уважаю нашего пресвитера именно потому, что он ничего своего не придумывает, не привносит в учение ничего человеческого, ничего своего и нас этому учит. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.(Гал.1:8)
 Страсти это очень сильные желания. У живого человека может быть какое то сильное желание - дом, машина, жена, муж, дети, карьера, да что угодно, хоть поездка в Иерусалим. У мертвого таких желаний нет. Таких сильных, которые томят душу.
 
 Вернемся к вкусненькому... все хозяйки на праздники стараются приготовить вкусненькое и если это удаётся и все довольны, довольна и хозяйка, особенно довольно если ей об этом кто нибудь скажет, а если при всех, то и довольство полнее, а если несколько человек это подтвердят, то счастью нет границ...
 
 А по сути то, если бы на том же торжестве, всех накормили простой и сытной кашей, просто попили чай с обыкновенным сахаром и притом не пустословили, а старались о пище нетленной, порассуждали бы о духовных наших падениях и подвигах, поделились переживаниями и в благодати нашли бы утешение... как это было в большинстве случаев раньше у баптистов в домашних общениях, то для души и духа польза была бы несравненно превосходнейшая, чем просто провести бесполезный вечер со вкусненьким...
 
 Я не упрекаю Вас и кого то ещё, мы сами страдаем именно от этой проблемы, сколько уже говорим об этом и постоянно на каждой такой встрече вкушаем все самое вкусненькое... я говорил кажется, что мы имеем регулярные общения несколько семей где стараемся рассуждать о духовном и меньше пустословить... так вот из этого самого печального опыта я и говорю, даже такое казалось бы малое и того сделать не можем... к стыду нашему!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот это и есть экумения!!! Православные тоже на этот стих ссылаются, оправдывая свое нахождение в обрядовой церкви с идольским служением.
 
 Борис Пивень как раз пытается доказать, что баптисты уклонились от Писания. Получается, конечно, такая же чушь, как у Володи, но причиной он, как и Володя, называет именно "уклонение баптистов от Писания".А Борис вышел не потому что баптисты уклонились от Писания, а из за тех самых страстей плоти
 
 Что там на самом деле - вопрос другой. Конечно, оставить истинную Церковь Христову может побуждать только грех, и чаще всего плотской.
 
 А Иисус говорит "имейте веру Божию". Опять Вы используете любимый православный аргумент "у вас своя вера, а у меня своя". Я считаю, что это экумения и духовный блуд, а Вы считаете нормальным. И о каком тогда "едином баптистском вероисповедании может идти речь"???И ещё, Я уже просил Вас не разводить здесь споров касаемо вашего и нашего вероучения, они безусловно разные, Вы довольны своим? На здоровье! А мы довольны своим! Это понятно?
 
 О победе над страстями лучше всего могут рассказывать опять-таки православные, да только у них за этими словами стоят оккультные практики с ложными бесовскими плодами.Расскажите лучше как у Вас дела со страстями... какие уже удалось препобедить и каким образом?
 Библии не говорит о "борьбе со страстями", но о том, что Христовы распяли (уже) плоть с ее похотями.
 А поддерживает их в этом состоянии неуклонное очищение и освящение. Вот только регистрированные его не признают - а если и признают на словах, то в церквях не проводят.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Блондинка... у меня к Вам пока два вопроса... если Вы указываете все время на Писание, то можете показать в Писании православную церковь? Ну из Откровения в посланиях семи церквам? Или Вы её вообще за церковь не признаёте? Себя наверно Вы относите к Филадельфии?Вот это и есть экумения!!! Православные тоже на этот стих ссылаются, оправдывая свое нахождение в обрядовой церкви с идольским служением.
 
 Борис Пивень как раз пытается доказать, что баптисты уклонились от Писания. Получается, конечно, такая же чушь, как у Володи, но причиной он, как и Володя, называет именно "уклонение баптистов от Писания".
 
 Что там на самом деле - вопрос другой. Конечно, оставить истинную Церковь Христову может побуждать только грех, и чаще всего плотской.
 
 А Иисус говорит "имейте веру Божию". Опять Вы используете любимый православный аргумент "у вас своя вера, а у меня своя". Я считаю, что это экумения и духовный блуд, а Вы считаете нормальным. И о каком тогда "едином баптистском вероисповедании может идти речь"???
 
 О победе над страстями лучше всего могут рассказывать опять-таки православные, да только у них за этими словами стоят оккультные практики с ложными бесовскими плодами.
 Библии не говорит о "борьбе со страстями", но о том, что Христовы распяли (уже) плоть с ее похотями.
 А поддерживает их в этом состоянии неуклонное очищение и освящение. Вот только регистрированные его не признают - а если и признают на словах, то в церквях не проводят.
 
 Ну тогда второй вопрос... практика жизни показывает, что те самые страсти и похоти вполне уживаются и у вас в общинах, и неуклонное очищение и освящение их показывает... Самое интересное, что сколько бы Вы не проводили этих самых освящений и очищений, все время будут наличествовать и страсти, и похоти...причём не только среди так наз. рядовых ваших членов, но и на самом верху... а где же тогда те, Христовы, которые распяли плоть со страстями и похотями?
 
 И уж поверьте, таким же судом, каким судите Вы всех подряд, могут осудить и вас... точно так же назвать и Ваши общины сборищем или сектой, а никакой не церковью!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если на поиски вкусненького надо потратить время, то Вы правы, но парадокс нашего времени в том, что чаще всего гораздо быстрее купить вкусняшку по дороге домой или на встречу с друзьями, чем заморачиваться с варкой каши.если бы на том же торжестве, всех накормили простой и сытной кашей, просто попили чай с обыкновенным сахаром
 Я не упрекаю Вас и кого то ещё, мы сами страдаем именно от этой проблемы, сколько уже говорим об этом и постоянно на каждой такой встрече вкушаем все самое вкусненькое... я говорил кажется, что мы имеем регулярные общения несколько семей где стараемся рассуждать о духовном и меньше пустословить... так вот из этого самого печального опыта я и говорю, даже такое казалось бы малое и того сделать не можем... к стыду нашему! Да и посуды потом хозяке мыть меньше. Да и посуды потом хозяке мыть меньше. Вот и получается, что каша время крадет у хозяйки, а готовые тортики и печеньки нет. Вот и получается, что каша время крадет у хозяйки, а готовые тортики и печеньки нет.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да ладно... мы не об этом... есть куда хуже страсти и положение наше если мы впадаем в них, гораздо опаснее...Если на поиски вкусненького надо потратить время, то Вы правы, но парадокс нашего времени в том, что чаще всего гораздо быстрее купить вкусняшку по дороге домой или на встречу с друзьями, чем заморачиваться с варкой каши. Да и посуды потом хозяке мыть меньше. Да и посуды потом хозяке мыть меньше. Вот и получается, что каша время крадет у хозяйки, а готовые тортики и печеньки нет. Вот и получается, что каша время крадет у хозяйки, а готовые тортики и печеньки нет. 
 
 Кстати, есть такая страстишка как спор или желание спорить и доказывать свою правоту... тоже на первый взгляд вполне приличная страсть... Помните сколько было шуму от того примера "корешками вверх"?
 Некоторые и по сей день не могут успокоиться... Аннета, мне интересно, а как этот пример объясняет Ваш пресвитер, наверняка он знает о чем идёт речь, Вы не могли бы озвучить его мнение?Комментарий

 
		
	 
		
	
 
		
	
Комментарий