Почему книга Откровение вошла в канон?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Ну, почему же, друг?
Апо́криф (от др.-греч. ἀπό-κρῠφος «скрытый, сокровенный, тайный» ← др.-греч. ἀπο- «приставка со значением: прошлого» + др.-греч. κρύφος, κρυφός, κρυπτός «скрытый») про*из*ве*де*ние ре*лигиозной литературы (иу*дей*ской и хри*сти*ан*ской), по*свя*щён*ное по пре*иму*ще*ст*ву со*бы*ти*ям и ли*цам Свя*щен*ной (вет*хо- и но*во*за*вет*ной) и цер*ков*ной ис*то*рии, не вклю*чён*ные в ка*нон Цер*ко*вью (а вет*хо*за*вет*ные так*же и иу*дей*ской си*на*го*гой)[1].Комментарий
-
и показывает конец настоящего века и введение нового -общая схема
совершение тайн беззакония и благочестия*****Комментарий
-
A что Вы, собственно, понимаете под каноном? Библейский канон (состав Священного Писания) это неотъемлемая часть Священного Предания Вселенской Церкви. Не вижу ровным счетом ничего удивительного в том, что Предание изменяется в течении времени. Какие-то общины в I III веках читали Откровение на собраниях, какие-то Послания Климента, это нормально, в каких-то не читали Послание Евреям, и какой-либо трагедии не стоит делать из этого. В конце-концов было время, когда Церковь Христова уже была, а новозаветного Писания, которое читалось бы на собраниях, ещё не было. И даже окончательная кодификация Священного Писания в Западной Церкви произошла только в XVI веке, но и тут я не вижу чего-то ужасного.Комментарий
-
A что Вы, собственно, понимаете под каноном? Библейский канон (состав Священного Писания) это неотъемлемая часть Священного Предания Вселенской Церкви. Не вижу ровным счетом ничего удивительного в том, что Предание изменяется в течении времени. Какие-то общины в I III веках читали Откровение на собраниях, какие-то Послания Климента, это нормально, в каких-то не читали Послание Евреям, и какой-либо трагедии не стоит делать из этого. В конце-концов было время, когда Церковь Христова уже была, а новозаветного Писания, которое читалось бы на собраниях, ещё не было. И даже окончательная кодификация Священного Писания в Западной Церкви произошла только в XVI веке, но и тут я не вижу чего-то ужасного.
но почему книга Откровение так поздно вошла в христианский Канон?Комментарий
-
Влад, я одно не пойму никак - а какая разница, как поздно Откровение вошло в Канон? Оно вошло и давно. Церквы не подвергают этот факт сомнениям. Ведь ровно ничего не изменится. И сама книга не изменится.Комментарий
-
разница между книгами рано вошедшими в Канон и поздно вошедшими есть.
Чем позже книга вошла в канон, тем больше сомнений в её достоверности.
Сегодня, да.
А на протяжении 200 (!) лет не только церковные общины, но даже крупные богословы отрицали каноничность Откровения Иоанна.
Верно, друг ...
но осадок остался,
и отсутствие вразумительного её толкования - тоже.Комментарий
-
Комментарий