беззаконие-vs-исполнение закона.
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:Филиппийцам 3:
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Ибо не мог Апостол Христов идти вопреки своему Господу.
И значит еще нужно разбираться
- - - Добавлено - - -
Следовательно не возможно исполнить Закон в рамках еврейского понимания Закона.
Еврейское понимание Закона - суть НЕВЕЖЕСТВО и преступление пред Богом.
Христос - Истина и Закон, и Законодатель.
- - - Добавлено - - -
Ибо Господь еще через пророка Исайю говорил:
Цитата из Библии:Исайя 1:
...
11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
...
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
Комментарий
-
Господь Иисус Христос, провозгласивший блаженство "евнухов ради Царства Небесного", превосходнее Закона, который ради обуздания плоти принуждает к браку для размножения порочной плоти.
А Христос не так учит:
Цитата из Библии:Матфея 5:
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Ибо Закон дан не праведнику, но необузданному беззаконнику и невежде.
А отвергшийся плоти по Заповеди Христовой свободен от Закона, - соблюдающего человека в грехе и невежестве, - получив милость познания Бога через Христа:
Цитата из Библии:Филиппийцам 3:
8 ... все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Все продолжающие Тор-кать из подражания отверженным невеждам, не смогшим по неверию угодить Богу, также остаются в НЕВЕЖЕСТВЕ и ГРЕХЕ, как и те, которые по беззаконным похотям отвергают Закон Бога, данный через Моисея.
Так и Слово Бога свидетельствует о превосходстве Христа:
Цитата из Библии:Иоанна 1:
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Если говорится, что Истина произошла через Иисуса Христа, а не от Моисея, то утверждается, что Знание нам дал Христос, а не Закон, преподанный через Моисея. Следовательно, Закон соблюдает грешников в узах НЕВЕЖЕСТВА из-за неверия.
А НЕВЕЖЕСТВО - мать всех зол.
Христос же просветил верующих в Него светом познания Бога-Отца.
И как же Тор-кающие собираются исполнить Закон, преподанный через Моисея, если остаются в НЕВЕЖЕСТВЕ, как и распявшие Господа?
Закон можно исполнить, только познав Христа.
А все приписывают Ему плотскую природу наравне с Божественной, или вовсе считая Его плотским человеком.Последний раз редактировалось случайный; 09 May 2017, 06:05 PM.Комментарий
-
Так что все: и Тор-кающие "любители" Закона, и отвергающие Закон - все пребывают в НЕВЕЖЕСТВЕ и лишены Спасителя-Христа.
Ибо Христос - это ЗНАНИЕ ОТЦА
Цитата из Библии:Иоанна 1:
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Комментарий
-
Потому что пишешь что сам не сьел и для других не сьедобное.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ПС. Ауфидерзейн!
- - - Добавлено - - -
Вот в этом кто-то и не видит принципиальной(т.с.) разницы, что делами веры мы подтверждаем свое спасение по благодати, а не спасаемся именно ими(делами веры). ПС. Добро пожаловать что ли в иудаизм.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Кадош@ спасает Христос(по благодати) или Закон(по делам) ? Попрошу - ответьте коротко.Вот в этом кто-то и не видит принципиальной(т.с.) разницы, что делами веры мы подтверждаем свое спасение по благодати, а не спасаемся именно ими(делами веры). ПС. Добро пожаловать что ли в иудаизм.
Чуть расширеннее: Бог по милости.
Расширенно:
Блин... Мороз, я уже раз сто это писал...
Сначала идет лошадь, а за ней ставят телегу, но никак не наоборот.
Сначала человек рождается свыше, и только поэтому обретает две вещи:
1) спасение.
2) способность исполнить Закон.
Те кто пытаются спастись исполняя Закон - те гоняются за призраком!
А я стараюсь исполнять Закон не для того чтобы им спастись, а потому что Я УЖЕ СПАСЕН!!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
... и во всех посланиях (Павла) есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Так пишет автор второго послания Петра о Павле.
В другом месте сказано:
... всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Кое-что отличает Павла от прочих апостолов. Образование! Павел сам о себе свидетельствует, что он воспитан в традиции мудрецов. Тора для него - устная и письменная. Плюс - Тора Машиаха. Всё вместе - одна Тора. В сокровищнице Павла много чего есть!
Ради Торы Машиаха он всё почитает тщетой. Но если не иметь представления о традиции, в которой воспитан Павел, его трудно понять, поскольку он использует не только новое но и старое. А когда трудно понять, написанное становится неудобовразумительным и люди начинают толковать через извращение (как и прочие Писания).
И вот вопрос: о какой Торе пишет Павел в том или ином месте, особенно в свете факта, что Закон не учат из письменной Торы!Комментарий
-
Коротко: Христос по благодати.
Чуть расширеннее: Бог по милости.
Расширенно:
Блин... Мороз, я уже раз сто это писал...
Сначала идет лошадь, а за ней ставят телегу, но никак не наоборот.
Сначала человек рождается свыше, и только поэтому обретает две вещи:
1) спасение.
2) способность исполнить Закон.
Те кто пытаются спастись исполняя Закон - те гоняются за призраком!
А я стараюсь исполнять Закон не для того чтобы им спастись, а потому что Я УЖЕ СПАСЕН!!!!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
) А я скажу так: есть те верующие, у которых "закон любви"(не делай другим того, чего не желаешь себе) написан уже на скрижалях сердца(исполняют они это по совести или нет, это уже иной вопрос) и им каменные скрижали уже и ненужны, а есть те верующие, которые без каменных скрижалях НИКУДА. ПС. Кстати, я же не зря Вам в Вашей иной теме посоветовал о создании новый темы(тоже о Законе(Вашей любимой теме)), где можно было бы уточнить о том, что как бы нужно христианам(например не красть, не убивать и т.д.), а что нет( например не обрезать крайней плоти на члене и т.д.)
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Потому что любой человек склонен оправдывать себя.
И ведет это иногда к плачевным последствиям. Типичный пример - случай с Давидом, когда он очень некрасиво поступил с Урией Хеттеянином.
И наверняка самолюбие не давало ему увидеть свой грех... Понадобился "пророк Нафан", некий внешний взгляд!
Единственное, что можно поставить ему в плюс, в этой ситуации - так это то, что он признал свою вину и раскаялся, хотя конечно жизнь Урии это не вернуло.
Вот о чем речь.
Даже самый праведный праведник, нет-нет да и сбоит...
Единственный, Кто не сбоил - это Иисус Христос. А всем другим, пока мы во плоти нужен "пророк Нафан", который придет и скажет - "ай-ай-ай, зачем ты единственную овечку у Урии отнял?"Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я мало видел людей, кому они не нужны. И я даже объясню почему!
Потому что любой человек склонен оправдывать себя.
И ведет это иногда к плачевным последствиям. Типичный пример - случай с Давидом, когда он очень некрасиво поступил с Урией Хеттеянином.
И наверняка самолюбие не давало ему увидеть свой грех... Понадобился "пророк Нафан", некий внешний взгляд!
Единственное, что можно поставить ему в плюс, в этой ситуации - так это то, что он признал свою вину и раскаялся, хотя конечно жизнь Урии это не вернуло.
Вот о чем речь.
Даже самый праведный праведник, нет-нет да и сбоит...
Единственный, Кто не сбоил - это Иисус Христос. А всем другим, пока мы во плоти нужен "пророк Нафан", который придет и скажет - "ай-ай-ай, зачем ты единственную овечку у Урии отнял?"Пс. А вот эта вот манипуляция над сознанием иных умов, мол я таких не встречал и т.д., таки и не дает людям осознать то, что закон любви на скрижалях сердца, куда более ценен чем "каменные скрижали".
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Кадош@ а Вы вообще принимаете то, что Утешитель дает наставление и силу(верующим Христу) исполнять Его заповеди на внутреннем уровне(то есть видеть заповеди не читая их по букве и далее исполнять их реально), то есть - не только на внешнем(то бишь читая букву) ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий