Муки АДА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #466
    Сообщение от Vladilen
    Почему же там "плач и скрежет зубовный"?
    При муках совести тоже плач и скрежет зубов.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71293

      #467
      Сообщение от колос
      При муках совести тоже плач и скрежет зубов.
      Не,
      Иисус Христос говорил об АДЕ, а не муках совести.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #468
        Сообщение от Vladilen
        Не,
        Иисус Христос говорил об АДЕ, а не муках совести.
        Он притчами говорил и не все притчи и не все символические понятие (одно из них ад) Он рассказал о ох рассшифровке т.к. мы согласно Его слов не всё можем вместить. А Вы, Владлен, буквально понимаете о аде.

        Комментарий

        • Несусветный
          Участник

          • 19 August 2017
          • 309

          #469
          Сообщение от колос
          Он притчами говорил и не все притчи и не все символические понятие (одно из них ад) Он рассказал о ох рассшифровке т.к. мы согласно Его слов не всё можем вместить. А Вы, Владлен, буквально понимаете о аде.
          Прежде чем детально исследовать процессы, происходящие в аду, неплохо было бы показать, что вообще он существует, как место или состояние, где личность пребывает в сознании, а, стало быть, живой.
          Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
          (Втор.6:4)

          Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

          Комментарий

          • колос
            Отключен

            • 12 July 2007
            • 13100

            #470
            Сообщение от Несусветный
            Прежде чем детально исследовать процессы, происходящие в аду, неплохо было бы показать, что вообще он существует, как место или состояние, где личность пребывает в сознании, а, стало быть, живой.
            В притче о богаче и Лазаре богач в аду говорит, а значит имел сознание.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71293

              #471
              Сообщение от Несусветный
              Прежде чем детально исследовать процессы, происходящие в аду, неплохо было бы показать, что вообще он существует, как место или состояние, где личность пребывает в сознании, а, стало быть, живой.
              В Библии этот вопрос довольно хорошо освещён.

              24. Ад и вторая смерть

              Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).

              Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти"
              [Л.36, стр. 805]. Из шеола они низведутся ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

              Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете
              "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].

              Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда"
              [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).

              Этот мир "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь"
              [Л.36, стр. 27], "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610).].

              Логично. Тем не менее, там невозможно избежать ж
              утких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер
              [Л.27]).

              В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего жители ада ни пожелают не получат, о чём ни попросят ангелов в чёрном не исполнится, что захотят изменить не изменится; ибо там нет милости (Лк.16:24-31).

              "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.

              Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут грешника в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). После суда наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).

              "Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела"
              [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.

              Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав из ада в озеро огненное,- "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается: единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.

              В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.

              Во-первых, обещано нам "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57).

              Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.

              Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскресает со Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).


              Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71293

                #472
                Сообщение от колос
                В притче о богаче и Лазаре богач в аду говорит, а значит имел сознание.
                Имел.
                Но это только подтверждает, что далеко не ВСЕ попадут в рай.
                Последний раз редактировалось Vladilen; 25 August 2017, 01:21 AM.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Ден 2014
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 6047

                  #473
                  Сообщение от Vladilen
                  Имел.Но это только подтверждает, что ВСЕ попадут в рай.
                  Спасибо за перл. Сейчас опубликую.

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #474
                    Сообщение от Vladilen
                    Имел.
                    Но это только подтверждает, что далеко не ВСЕ попадут в рай.
                    В промежутках не все, но в конечном итоге все!

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #475
                      Сообщение от Несусветный
                      Прежде чем детально исследовать процессы, происходящие в аду, неплохо было бы показать, что вообще он существует, как место или состояние, где личность пребывает в сознании, а, стало быть, живой.
                      Живой но не в муках.
                      9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
                      10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
                      11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
                      12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
                      13 А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
                      14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.
                      15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
                      16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: `тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
                      17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?'
                      18 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;
                      19 а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп,
                      20 не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев.
                      (Ис.14:9-20)
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71293

                        #476
                        Сообщение от колос
                        В промежутках не все, но в конечном итоге все!
                        Можете привести прямую цитату из Библии,
                        в которой сие утверждается?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71293

                          #477
                          Сообщение от Vladilen
                          Можете привести прямую цитату из Библии,
                          в которой сие утверждается?
                          ... ... жду.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71293

                            #478
                            Не дождавшись,
                            предлагаю свои соображения.

                            24. Ад и вторая смерть


                            Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).

                            Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти"
                            [Л.36, стр. 805]. Из шеола они низведутся ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

                            Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете
                            "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].

                            Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда"
                            [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).

                            Этот мир "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь"
                            [Л.36, стр. 27], "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610)].

                            Логично. Тем не менее, там невозможно избежать ж
                            утких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер
                            [Л.27]).

                            В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего жители ада ни пожелают не получат, о чём ни попросят ангелов в чёрном не исполнится, что захотят изменить не изменится; ибо там нет милости (Лк.16:24-31).

                            "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.

                            Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут грешника в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). После суда наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).

                            "Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела"
                            [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.

                            Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав из ада в озеро огненное,- "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается: единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.

                            В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.

                            Во-первых, обещано нам "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57).

                            Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.

                            Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскресает со Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).

                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Несусветный
                              Участник

                              • 19 August 2017
                              • 309

                              #479
                              Сообщение от Vladilen
                              Не дождавшись,
                              предлагаю свои соображения.

                              24. Ад и вторая смерть
                              Не понял, это откуда такие категоричные заявления?

                              "Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.36, стр. 1417].

                              Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805].

                              Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278].
                              Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
                              (Втор.6:4)

                              Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71293

                                #480
                                Сообщение от Несусветный
                                Не понял, это откуда такие категоричные заявления?

                                "Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.36, стр. 1417].

                                Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805].

                                Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278].
                                Из серьёзной христианской энциклопедии: "Большой библейский словарь".- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...