Муки АДА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71374

    #571
    Сообщение от Несусветный
    Как можно отрицать смерть и состояние небытия?
    А кто отрицает?

    Сообщение от Несусветный
    Непонятно, почему это Вы разделяете шеол и гадес, хотя это абсолютно одно и то же.
    А кто разделяет?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Несусветный
      Участник

      • 19 August 2017
      • 309

      #572
      Сообщение от Vladilen
      А кто отрицает?


      А кто разделяет?
      Ну Вы же пишете,что "третьи отрицают существование ада вообще."

      И Вы же разделяете шеол и гадес и превращаете гадес-ад в место мучений.
      Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
      (Втор.6:4)

      Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

      Комментарий

      • Nikita Maklakov
        Отключен

        • 27 August 2017
        • 7418

        #573
        Сообщение от Vladilen
        Нашёл ...
        но кое-сто ещё нужно уточнить.


        Пасторы тоже люди,
        могут ошибаться.
        Странно вы уточняете. Форум вам точно точного ответа не даст

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71374

          #574
          Сообщение от Nikita Maklakov
          Странно вы уточняете. Форум вам точно точного ответа не даст
          Ну, почему же, друг, так пессимистично?
          На христианском форуме попадаются участники хорошо знающие Писание, ищущие истину.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Несусветный
          Ну Вы же пишете,что "третьи отрицают существование ада вообще."
          Так оно и есть,
          но я не отношусь к "третьим".

          Сообщение от Несусветный
          И Вы же разделяете шеол и гадес
          Нет, это ОДИНАКОВЫЕ понятия, означающие мир (царство) умерших.
          Только мир умерших на еврейском языке называется Шеол , а на древнегреческом - гадес.

          Сообщение от Несусветный
          и превращаете гадес-ад в место мучений.
          НЕТ. Гадес (шеол) и ад это ДВА совершенно разных места,
          по Писанию.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Несусветный
            Участник

            • 19 August 2017
            • 309

            #575
            Сообщение от Vladilen
            Нет, это ОДИНАКОВЫЕ понятия, означающие мир (царство) умерших.
            Только мир умерших на еврейском языке называется Шеол , а на древнегреческом - гадес.


            НЕТ. Гадес (шеол) и ад это ДВА совершенно разных места,
            по Писанию.
            Ого!!! Это ещё загадочней. Как можете доказать, что "ад" и "гадес" - это два разных понятия? Тем более, что "ад" - это русскоязычное произношение древнегреческого "гадеса".
            А "гадес"("адис") - вообще царство Аида.

            Аи́д (др.-греч. Ἀΐδης или ᾍδης, или Га́дес; у римлян Плуто́н, др.-греч. Πλούτων, лат. Pluto «богатый»; также Дит лат. Dis или Орк лат. Orcus[⇨]) в древнегреческой мифологии верховный бог подземного царства мёртвых и название самого царства мёртвых.

            И нету там в шеоле, аде-гадесе никаких "царств", там все равны, лежат и скучают, пока не воскреснут.
            Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
            (Втор.6:4)

            Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71374

              #576
              Сообщение от Несусветный
              Ого!!! Это ещё загадочней. Как можете доказать, что "ад" и "гадес" - это два разных понятия?
              23. Шеол

              Автор фундаментального труда по систематическому богословию
              [Л.31] утверждает "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

              Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

              Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
              [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7]. "И не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых ("глубинах Шеола" [Л.27])" (Пр.9:18, пер. [Л.35]).

              Да,
              души умерших оказываются в
              трансцендентном недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
              [Л.27]).

              После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
              "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Так как врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

              Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
              [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34, 41]).

              Нечестивые же немедленно попадают
              "
              в муки и наказания" [Л.31] ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

              Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
              не запечатлёны Духом Святым.

              Великое множество не прозревших, растерянных, серых душ; не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
              "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

              В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

              Шеол, обители смерти (Пр.7:27), "место смерти и сама смерть"
              [Л.41, стр. 550], "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

              Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

              В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
              [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

              Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
              [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

              У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8, Пр.15:11), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:18 - 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).


              24. Ад и вторая смерть

              Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).

              Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти"
              [Л.36, стр. 805]. Из шеола они низведутся ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

              Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете
              "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].

              Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда"
              [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).

              Этот мир "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь"
              [Л.36, стр. 27], "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610).].

              Логично. Тем не менее, там невозможно избежать ж
              утких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер
              [Л.27]).

              В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего жители ада ни пожелают не получат, о чём ни попросят ангелов в чёрном не исполнится, что захотят изменить не изменится; ибо там нет милости (Лк.16:24-31).

              "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.

              Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут грешника в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). После суда наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).

              "Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела"
              [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.

              Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав из ада в озеро огненное,- "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается: единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.

              В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.

              Во-первых, обещано нам "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57).

              Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.

              Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскресает со Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).


              Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение

              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Несусветный
                Участник

                • 19 August 2017
                • 309

                #577
                Сообщение от Vladilen
                23. Шеол

                Автор фундаментального труда по систематическому богословию
                [Л.31] утверждает "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).



                24. Ад и вторая смерть

                Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).

                Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти"
                [Л.36, стр. 805]. Из шеола они низведутся ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

                Что-то не вижу я никаких доказательств. Где раздельное употребление этих слов, гадес и ад? Это одно и то же слово

                Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
                (Деян.2:31)
                "προϊδων предувидевший ελάλησεν он сказал περι о της αναστάσεως воскресении τοũ Χριστοũ Христа ότι что ούτε и не εγκατελείφθη был оставлен Он εις в ά̣δην аду ούτε и не η σαρξ плоть αυτοũ Его είδεν увидела διαφθοράν. уничтожение. Пс 15:10 " (Деян. 2:31)

                И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                (Откр.20:14)
                "και И ο θάνατος смерть και и ο ά̣δης ад εβλήθησαν были брошены εις в την λίμνην озеро τοũ πυρός. огня. οũτος Это ο θάνατος смерть ο δεύτερός вторая εστιν, есть, η λίμνη озеро τοũ πυρός. огня. " (Откр. 20:14)

                И где сказано что здесь(Мт.8:12, 25:30) говорится об аде?

                а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
                (Матф.8:12)

                а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
                (Матф.25:30)

                Где сказано, что "тьма внешняя" - это ад или что-то подобное?
                Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
                (Втор.6:4)

                Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71374

                  #578
                  Сообщение от Несусветный
                  Что-то не вижу я никаких доказательств. Где раздельное употребление этих слов, гадес и ад? Это одно и то же слово
                  Друг,
                  греческое слово "гадес" означает мир умерших, а рус. АД это перевод с греч. слова "геенна".

                  Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола.
                  В Ветхом Завете
                  "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692].

                  В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила"
                  [Л.24, стр.62, 269]).
                  Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные"
                  [Л.18].

                  Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда"
                  [Л.36, стр. 278].
                  Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим
                  миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42).

                  "Где червь их не умирает, и огонь не угасает"
                  (Мк.9:44).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Nikita Maklakov
                    Отключен

                    • 27 August 2017
                    • 7418

                    #579
                    Сообщение от Vladilen
                    Ну, почему же, друг, так пессимистично?
                    На христианском форуме попадаются участники хорошо знающие Писание, ищущие истину.
                    Я не пессимист, я строго суровый реалист. Форумы не помогают, как правило.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71374

                      #580
                      Сообщение от Nikita Maklakov
                      Я не пессимист, я строго суровый реалист. Форумы не помогают, как правило.
                      ... но бывают исключения?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Nikita Maklakov
                        Отключен

                        • 27 August 2017
                        • 7418

                        #581
                        Сообщение от Vladilen
                        ... но бывают исключения?
                        На 6 форумах читаю, на 2 пишу - пока не вижу.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71374

                          #582
                          Сообщение от Nikita Maklakov
                          На 6 форумах читаю, на 2 пишу - пока не вижу.
                          Терпение, друг, нужно терпение.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71374

                            #583
                            Несусветный,
                            Вы здесь?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Несусветный
                              Участник

                              • 19 August 2017
                              • 309

                              #584
                              Сообщение от Vladilen
                              Несусветный,
                              Вы здесь?
                              Туточки! Вот собираюсь потщательнее сформулировать!
                              Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
                              (Втор.6:4)

                              Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71374

                                #585
                                Сообщение от Несусветный
                                Туточки! Вот собираюсь потщательнее сформулировать!
                                ... формулируйте ...
                                только без злопыхательства.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...