Муки АДА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Несусветный
    Участник

    • 19 August 2017
    • 309

    #586
    Сообщение от Vladilen
    ... формулируйте ...
    только без злопыхательства.
    Ну например, откуда это следует?

    АД это перевод с греч. слова "геенна".
    Ад - это "адис" или "гадес". Как это можно разделить? В каком тексте, перводе или подстрочнике это видно?

    И "геенна" это совершенно другое слово. Где оно переводится словом "ад" на русский?
    Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
    (Втор.6:4)

    Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71341

      #587
      Сообщение от Несусветный
      Ну например, откуда это следует?
      Ад - это "адис" или "гадес". Как это можно разделить? В каком тексте, перводе или подстрочнике это видно?
      И "геенна" это совершенно другое слово. Где оно переводится словом "ад" на русский?
      Ад (греч. "геенна", "тартар") - "место, где горит вечный огонь и мучаются грешники" [Л.1, стр. 28].

      Ад находится в (→) Трансцендентном мире, он отделён от (→) Шеола и (→) Царства Небесного непреодолимым пространством.
      Нечестивые души "попадают а ад сразу после смерти" [Л.1, стр. 805], когда ангелы тьмы низведут их из шеола в огнедышащий мир ужасов (Лк.16:22-25, Мт.13:42).

      Место жутких видений, отвратительных запахов, пугающих звуков, там "будет плач и зубовный скрежет" (8:12, 25:30; пер. [Л.2]).

      В узах адского мрака (2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, невозможно покинуть место мучений.
      Чего не пожелают не получат, о чём ни попросят не исполнится, что захотят изменить не изменится (Лк.16:24-31).

      Ад не (→) Вечен, по завершении истории все его обитатели попадут на (→) Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), ад же будет брошен в озеро огненное (ст.14).



      Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола.

      В Ветхом Завете
      "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..."[Л.9, стр. 584, 692].

      В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила"
      [Л.24, стр.62, 269]).

      Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные"
      [Л.18].

      ЛИТЕРАТУРА

      1. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.

      2. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
      ...

      9. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
      ...

      18. Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
      ...

      24. Кузнецова В.Н. Евангелие от Матфея. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2002.- 568 с.

      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #588
        Сообщение от Vladilen
        Одни верующие считают, что муки ада вечны,
        другие - нет, третьи отрицают существование ада вообще.

        А как Вы считаете?
        Vladilen , тут Лука подкинул инфу, спешу поделиться :
        Сообщение от Лука
        И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель.
        (Иез.7:9)
        я не решусь после этого утверждать , что ада - нет или что мучения в аду будут иметь какое то окончание ....
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71341

          #589
          Сообщение от Виталич
          Vladilen , тут Лука подкинул инфу, спешу поделиться : я не решусь после этого утверждать , что ада - нет или что мучения в аду будут иметь какое то окончание ....
          Спасибо, Виталич.
          В Библии есть и другие стихи, свидетельствующие о реальности наказания грешников.

          Только хочу заметить, что Шеол - мир, в который попадают ВСЕ умершие и
          Ад
          - место, в которое попадают только грешники для мучений, это РАЗНЫЕ места в трансцендентном мире.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Несусветный
            Участник

            • 19 August 2017
            • 309

            #590
            Сообщение от Vladilen
            Ад (греч. "геенна", "тартар") - "место, где горит вечный огонь и мучаются грешники" [Л.1, стр. 28].

            Это просто голословное утверждение.

            Вот ад, он же гадес.

            "και И σύ, ты, Καφαρναούμ, Капернаум, μη не έως до ουρανοũ неба υψωθήση̣; будешь возвышен? έως До ά̣δου ада καταβήση̣. низойдешь. ότι Потому что ει если εν в Σοδόμοις Содоме εγενήθησαν были [бы] осуществлены αι δυνάμεις силы αι γενόμεναι сделавшиеся εν в σοί, тебе, έμεινεν он остался [бы] αν μέχρι до της σήμερον. сегодня. " (Мф. 11:23)

            Варианты перевода:
            86, Ἅιδης
            ад; LXX: 07585 (שְׂאוֹל‎), 01745 (דּוּמָה‎), 04194 (ֶת‎wמָ‎).

            Словарное определение:
            ά̣δης или ‛Αιδης , ου , эпическая форма. Αΐδης , αο или εω (родительный падеж. также Αϊδος ) и Αϊδωνεύς , ηος , дорический диалект. Αΐδας , α (αι и αι ) ο
            1) Гадес, Аид (сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Посидона, властитель подземного царства); его эпитеты у Гомер (X-IX вв. до н.э.): καταχθόνιος «подземный», αναξ ενέρων и ενέροισιν ανάσσων «властелин обитателей подземного царства», πελώριος «чудовищный», στυγερός «страшный», πυλάρτης «хранитель (подземных) врат», κρατερός и ίφθιμος «могущественный», κλυτόπωλος «обладатель замечательных коней», κυανοχαίτης «темногривый»; ειν Αΐδαο и ειν Αϊδος Гомер (X-IX вв. до н.э.) или εν ‛Αιδου (подразумевается. δόμοις ) Софокл (496-406 гг. до н.э.) в царстве Аида;
            2) царство Аида, подземное царство Гомер (X-IX вв. до н.э.), Пиндар (522-442 гг. до н.э.), Лукиан (1-я пол. II в. н.э.);
            3) ад Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.);
            4) кончина, смерть Пиндар (522-442 гг. до н.э.): ά̣δης πόντιος Эсхил (525-456 гг. до н.э.) смерть в море; ταχυς ά̣δης Эврипид (480-405 гг. до н.э.) скорая смерть;
            5) могила Пиндар (522-442 гг. до н.э.): τειχίζειν ά̣δην Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох устраивать могилу.

            А также в Мф 16:18; Лк 10:15;16:23; Де 2:27; 31; Отк 1:18; 6:8; 20:13,14.

            Вот геенна

            "εγω Я δε же λέγω говорю υμιν вам ότι что πας всякий ο οργιζόμενος прогневляющий το αδελφω̣ брата αυτοũ его ένοχος повинный έσται будет τη̣ κρίσει· суду; ος который δ же αν είπη̣ скажет το αδελφω̣ брату αυτοũ, его, ‛Ρακά, Рака, ένοχος повинный έσται будет το συνεδρίω̣· синедриону; ος который δ же αν είπη̣, скажет, Μωρέ, Глупец, ένοχος повинный έσται будет εις в την γέενναν геенну τοũ πυρός. огня. " (Мф. 5:22)

            Варианты перевода:
            1067, γέεννα
            геенна (долина сынов Еннома, глубокое ущелье к югу от Иер.; перен. место вечных мук); см. евр. 01516 (גַּיְא‎) и02011 (הִנֹּם‎).

            А также в Мф 5:22,29,30; 10:28; 18:9; 23:15,33; Мк 9:43,45,47; Лк 12:5; Иак 3:6.

            Вот тартар.
            Только в 2 Петра 2:4!!!

            "ει Если γαρ ведь ο θεος Бог αγγέλων ангелов αμαρτησάντων согрешивших ουκ не εφείσατο, пощадил, αλλα но σειραις [в] верёвках ζόφου мрака ταρταρώσας бросивший в тартар παρέδωκεν передал εις на κρίσιν суд τηρουμένους, сохраняемых, " (2Пет. 2:4)

            Это совершенно разные слова и разные понятия. Как и где можно их связать? Какие доказательства этому содержатся в цитируемой Вами энциклопедии? Никак ад-гадес не превращается в геенну и не переводится этим словом.

            Сообщение от Vladilen
            Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола.

            В Ветхом Завете
            "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..."[Л.9, стр. 584, 692].

            В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила"
            [Л.24, стр.62, 269]).

            Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные"
            [Л.18].
            "Ад" и "шеол" - одно и то же понятие.

            ...ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
            (Деян.2:27)
            "ότι что ουκ не εγκαταλείψεις оставишь την ψυχήν душу μου мою εις в ά̣δην, аду, ουδε и не δώσεις дашь τον όσιόν благочестивому σου Твоему ιδειν увидеть διαφθοράν. уничтожение. Пс 15:10 " (Деян. 2:27)

            ...ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
            (Пс.15:10)

            MT: כִּי for לֹא־ Nor תַעֲזֹב abandon נַפְשִׁי my soul לִשְׁאֹול to Sheol לֹֽא־ Nor תִתֵּן allow חֲ֝סִידְךָ your Holy לִרְאֹות to see שָֽׁחַת to undergo " (Пс. 15:10)


            לִרְאֹותшеол (1. преисподняя, ад;
            2. гроб, могила;
            3. царство всех умерших, смерть).

            Вот это - доказательство. А каковы доказательства в энциклопедии, кроме голословного утверждения?

            Сообщение от Vladilen
            В узах адского мрака (2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, невозможно покинуть место мучений.
            В узах адского мрака нет никаких мучений, это место бездействия. Тот, кто в этих узах, лишён возможности действовать, словно связанный.

            "ει Если γαρ ведь ο θεος Бог αγγέλων ангелов αμαρτησάντων согрешивших ουκ не εφείσατο, пощадил, αλλα но σειραις [в] верёвках ζόφου мрака ταρταρώσας бросивший в тартар παρέδωκεν передал εις на κρίσιν суд τηρουμένους, сохраняемых, " (2Пет. 2:4)

            Варианты перевода:
            4577, σειρά
            1. веревка;
            2. мн.ч.узы, путы.
            Словарное определение:
            σειρά , эпическо-ионическая форма. σειρή η
            1) веревка (εύπλεκτος Гомер (X-IX вв. до н.э.));
            2) цепь (χρυσείη Гомер (X-IX вв. до н.э.));
            3) аркан Геродот (484-424 гг. до н.э.);
            4) путы, узы Аристотель (384-322 гг. до н.э.), Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.).
            Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
            (Втор.6:4)

            Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71341

              #591
              Сообщение от Несусветный
              Это просто голословное утверждение ...
              ???
              Я же привёл соответствующие ссылки.
              Если их недостаточно, то вот, полный список.

              ЛИТЕРАТУРА
              1. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
              2. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
              3. Теологический энциклопедический словарь.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003.- 1468 с.
              4. Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 423 с.
              5. Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.
              6. Религиоведение. Энциклопедический словарь.- М.: Академический проект, 2006.- 1 256 с.
              7. Евангельский словарь библейского богословия.- СПб: Библия для всех, 2000.- 1 232 с.
              8. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
              9. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
              10. Стерн. Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету.- М.: НП "Силоам", 2004.- 1 156 с.
              11. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2.- М.: Советская энциклопедия, 1980.- 720 с.
              12. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1150 с.
              13. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
              14. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 1.- М.: Советская энциклопедия, 1980.- 672 с.
              15. Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2004.- 2 201 с.
              16. Новая Женевская учебная Библия.- Hanssler-Verlag, 1998.- 2 052 с.
              17. Библейская энциклопедия.- М.: Российское библейское общество, 1996.- 352 с.
              18. Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
              19. Толкование Ветхозаветных Книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское Издательство, 1996.- 602 с.
              20. Новый библейский словарь: в 2 ч. Ч.2. Библейские реалии.- СПб.: Мирт, 2001.- 1 014 с.
              21. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
              22. Кетувим.- Йерушалаим: Мосад Арав Кук, 1978.- 394 с.
              23. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 2. Новый Завет.- СПб.: Мирт, 2005.- 733с.
              24. Кузнецова В.Н. Евангелие от Матфея. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2002.- 568 с.
              25. Клеон Л. Роджерс- мл., Клеон Роджерс III. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета.- М.: Библия для всех, 2001.- 1 008.
              26. Библейский справочник Геллея.- СПб.: Библия для всех, 2006.- 787 с.
              27. Лэдд Д. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.
              28.Словарь Нового Завета. Т.2. Мир Нового Завета.- М.: ББИ св. ап. Андрея, 2010.- 960 с.
              29. Ветхий Завет на страницах Нового. Т.3. Деяния св. Апостолов. Общие послания. Откровение.- Черкассы: Коллоквиум, 2013.- 592 с.
              30. Библейская энциклопедия. Репринтное издание.- М.: ТЕРРА, 1990.- 903 с.
              31. Уоррен Уирсби. Комментарий на Ветхий Завет. В 2-х т. Том II. Ездра - Малахия.- СПб.: Библия для всех, 2011.- 1 111 с.
              32. Первые и последние пророки.- Йерушалаим: Мосад Арав КУК, 1975.- 1 002 с.
              33. Нюстрем Э. Библейский Словарь.- СПб.: Библия для всех, 2001.- 523 с.
              34. Фишер М.П. 12 религий, которые меняют мир сегодня: Всё об их истории, учении, практиках и значении.- М.: Эксмо, 2014.- 912 с.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Несусветный
                Участник

                • 19 August 2017
                • 309

                #592
                Сообщение от Vladilen
                ???
                Я же привёл соответствующие ссылки.
                Если их недостаточно, то вот, полный список.
                Так в том и дело? Вы приводите ссылки, а я привожу доказательства! С текстами, подстрочниками, сравнениями, словарями... А у Вас, получается только утверждения из энциклопедий и никаких доказательств.

                Вот, например, они утверждают

                Ад (греч. "геенна", "тартар") - "место, где горит вечный огонь и мучаются грешники" [Л.1, стр. 28].
                Вот откуда они это взяли, чем обосновывают? Просто так написали и всё? Вот Вы лично как можете доказать это утверждение?
                Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
                (Втор.6:4)

                Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

                Комментарий

                • bormaley68
                  милости хочу а не жертвы

                  • 04 August 2011
                  • 98

                  #593
                  Если не увидел Бога при жизни, не увидишь и после.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71341

                    #594
                    Сообщение от Несусветный
                    Так в том и дело? Вы приводите ссылки, а я привожу доказательства! С текстами, подстрочниками, сравнениями, словарями... А у Вас, получается только утверждения из энциклопедий и никаких доказательств.

                    Вот, например, они утверждают:

                    Ад (греч. "геенна", "тартар") - "место, где горит вечный огонь и мучаются грешники" [Л.1, стр. 28].

                    Вот откуда они это взяли, чем обосновывают? Просто так написали и всё? Вот Вы лично как можете доказать это утверждение?
                    Не знаю, откуда появилось такое утверждение в Большом библейском словаре. (- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.)
                    Знаю только что его писали очень умные образованные и знающие древнегреческий язык богословы.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71341

                      #595
                      Сообщение от bormaley68
                      Если не увидел Бога при жизни, не увидишь и после.
                      Совершенно верно.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71341

                        #596
                        Виталич,
                        куда пропали?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Несусветный
                          Участник

                          • 19 August 2017
                          • 309

                          #597
                          Сообщение от Vladilen
                          Не знаю, откуда появилось такое утверждение в Большом библейском словаре. (- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.)
                          Знаю только что его писали очень умные образованные и знающие древнегреческий язык богословы.
                          То есть это как "не знаю"?! Вы же должны проверить истинность утверждения? Или Вы всё принимаете на веру, что бы там ни написали?

                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                          (Деян.17:11)
                          Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
                          (Втор.6:4)

                          Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71341

                            #598
                            Сообщение от Несусветный
                            То есть это как "не знаю"?! Вы же должны проверить истинность утверждения? Или Вы всё принимаете на веру, что бы там ни написали?
                            Просто, не знаю.
                            Но есть богословы-специалисты, которые утверждают, что ШЕОЛ и АД это понятия совершенно разные.

                            Список такой литературы и соответствующие цитаты я уже приводил:

                            1. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.

                            2. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
                            ...

                            9. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
                            ...

                            18. Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
                            ...

                            24. Кузнецова В.Н. Евангелие от Матфея. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2002.- 568 с.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71341

                              #599
                              Муки АДА

                              Одни верующие считают, что муки ада вечны,
                              другие - нет, третьи отрицают существование ада вообще.

                              А как Вы считаете?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Несусветный
                                Участник

                                • 19 August 2017
                                • 309

                                #600
                                Сообщение от Vladilen
                                Муки АДА
                                Одни верующие считают, что муки ада вечны,
                                другие - нет, третьи отрицают существование ада вообще.

                                А как Вы считаете?
                                Не "вообще", а в качестве какого-то места или состояния, созданного для мучений и вообще для того, чтобы там находился человек или его часть в сознании.
                                Ад - он есть. Ад - это смерть и небытие.
                                Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
                                (Втор.6:4)

                                Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.

                                Комментарий

                                Обработка...