Муки АДА
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Это наталкивает на мысль, что душа это живой человек, умирает человек умирает и душа.
Вообще я не встречал в Библии "Бессмертная душа" .
Когда Еврейское издательское общество Америки выпустило новый перевод Торы, первых пяти книг Библии, главный редактор Х. Орлински из Еврейского объединенного колледжа сказал, что слово «душа» было практически полностью удалено из этого перевода, так как «здесь речь идет о еврейском слове Нефеш». Он добавил: «В других переводах оно передано как душа, но это абсолютно не верно. В Библии не сказано, что у человека есть душа. Нефеш это сам человек из плоти и крови, со всеми его потребностями» (The New York Times. 1962. 12 октября). В полную противоположность греческому учению, согласно которому психе́ (душа) нематериальна, неосязаема, невидима и бессмертна, Писание учит тому, что по отношению к земным творениям слова психе́ и не́феш обозначают нечто материальное, осязаемое, видимое и смертное.
- - - Добавлено - - -
Вы считаете душа это духовное тело? Если духовное то как оно может гореть в Аду или жариться на сковороде, духовное огня не боится, духовное не может ощущать физическую боль. так же?Комментарий
-
Сами тексты о душе, которые НИКАК не могут означать "жизнь" найдете?
Я ведь Вам дал полный список...
Да собственно и пару текстов дал.
Причину, почему человек называется "душой" я уже говорил. Баранов считают по головам, людей - по душам, если кратко.
К тому же Вы же имейте в виду, что Библия писалась на протяжении многих сотен лет и за это время у людей несколько менялось восприятие в том числе и загробного мира.
Я Вам привел пример, что авторы Псалма ничего не знали о воскресении мертвых и всерьез полагали, что мертвые никогда не встанут.
А это и не нужно, поскольку не совсем корректно. Смерть - это сам факт расставания души с телом, поэтому к чему тут "бессмертная душа"? Это просто немного странно звучит. Как и "жизнь после смерти". Масло масляное в общем.
Когда Еврейское издательское общество Америки выпустило новый перевод Торы, первых пяти книг Библии, главный редактор Х. Орлински из Еврейского объединенного колледжа сказал, что слово «душа» было практически полностью удалено из этого перевода, так как «здесь речь идет о еврейском слове Нефеш».
Почему он уперся только в "нефеш", например и игнорирует "нешама", которая тоже переводится как "душа"? Или его не полностью процитировали?
И ученый так не выражает свои мысли. Так выражает мысли богослов-пропагандист.
Т.е. Вы уже подтвердили, что слово "душа", по крайней мере в том переводе, который мы читаем уже означает ДВЕ разные вещи.
Осталось Вам найти третью, о которой я Вам говорил...
Т.е. нельзя сказать, что везде в Библии душа употребляется только в одном значении и на основании этого отвергать два остальных.
- - - Добавлено - - -
А не физическую? Если бывает физическая боль, бывает и какая то другая?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Да,
ибо так написано.
На самом деле, душа испытывает духовные мучения, но какие буквально - мы не знаем и можем себе представить.Комментарий
-
Баранов считают не только по головам но и по душам, в Бытие. 1:20, 21, 24, 25 говорится, что животные тоже души: «И сказал Бог: Пусть воды закишат множеством живых душ*... И Бог сотворил огромных морских чудовищ и всякую двигающуюся живую душу, которыми кишат воды, по их родам, и всякое крылатое летающее создание по его роду. [...] И сказал Бог: Пусть земля произведет живых душ по их родам... [...] Бог создал земного зверя по его роду, домашнее животное по его роду и всякое земное двигающееся животное по его роду» Лев. 24:17, 18: «Если человек убьет человеческую душу [евр. не́феш], он непременно должен быть предан смерти. А тот, кто убьет душу чужого домашнего животного, должен возместить ущерб, душу за душу». (Заметьте, что еврейское слово, которое переводится как душа, применяется и к людям, и к животным.)
Возникает вопрос: У животных тоже бессмертная душа? Эккл. 3:19: «Ведь у людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие. У всех один дух.
Вот здесь опять возникает вопрос: Если душа после смерти улетает на небо и там проходит суд то зачем тогда воскресение? Зачем тогда Иисус приходил на землю если душа проходит суд на небе и там получат наказание по своим делам?Комментарий
-
А как тогда понять вот это? Пс. 146:4: «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли».
Екклесиасте 9:5, 10, «Мертвые ничего не знают... ...В могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости».Комментарий
-
это не Пс.146:4, Псалом 145:4.
"Дух покинет его, и вернётся он в землю свою, и в тот день разрушатся все его замыслы" (Пс.145:4, перевод РБО, 2011).
Здесь говорится о теле человека, а не его душе.
А здесь говорится о душе человека, когда она попадает в Шеол (мир умерших).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Баранов считают по головам. Специфика баранов.
в Бытие. 1:20, 21, 24, 25 говорится, что животные тоже души: «И сказал Бог: Пусть воды закишат множеством живых душ*... И Бог сотворил огромных морских чудовищ и всякую двигающуюся живую душу, которыми кишат воды, по их родам, и всякое крылатое летающее создание по его роду. [...] И сказал Бог: Пусть земля произведет живых душ по их родам... [...] Бог создал земного зверя по его роду, домашнее животное по его роду и всякое земное двигающееся животное по его роду» Лев. 24:17, 18: «Если человек убьет человеческую душу [евр. не́феш], он непременно должен быть предан смерти. А тот, кто убьет душу чужого домашнего животного, должен возместить ущерб, душу за душу». (Заметьте, что еврейское слово, которое переводится как душа, применяется и к людям, и к животным.)
Осмелюсь еще повторить простую мысль о том, что слово "душа" в Библии применяется в 3 разных смыслах:
1) сущность человека, идущая в мир мертвых после смерти.
2) жизнь человека.
3) человек в целом.
Все 3 значения Вы можете найти в Библии. Список мест я Вам давал, примеры 1 значения, которое Вам так не нравится - тоже.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что Ваш разум подвергся агрессивному влиянию некоторой небезызвестной теологии, и посмотреть на такие простые вещи объективно сложнее, чем кажется.
Но я Вам дал все инструменты, Вы в любой момент можете это сделать, хотя скорее всего делать не будете.
Пребывание души "на небесах", "в мире мертвых" не является чем то законченным для еврейского или христианского мировоззрения. Надежда - именно на воскресение мертвых. Душа без тела - неполноценная. По сути это калека , которому отрубили все возможные органы. Может даже хуже.
Древние верили, что души пребывают в мире мертвых, но они от этого отнюдь не были в восторге.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
но по Писанию без физического тела могут существовать и душа (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4) и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19). ).
И калеками в Библии они не считаются.Комментарий
-
Человек - состоит из души и тела. Если Вы тело от души оторвете - останется по сути инвалид. Как если бы оторвали руку или ногу, только еще хуже - по сути все тело "оторвано".
Именно поэтому смерть - это плохо. И единственное от нее лекарство - воскресение.
Греки времен Ветхого Завета существование душ описывают очень мрачно: это тени, которые ощущают себя, но не помнят ни кто они, ни как жили на земле. При этом скитаются по подземному миру, испытывая дискомфорт, но не понимая, что именно им не хватает.
Когда адвентисты или СИ читают в Библии о том, что со смертью человека исчезают его помыслы, они представляют себе атеистическую концепцию "ухода в ничто", в то время, как вполне возможно имеется в виду нечто подобное вышеизложенному.
Более того, есть и описание того, как вернуть душе на время память, чтобы что-то у нее узнать, вызвав в ходе спиритического сеанса.
И опять - в Ветхом Завете мы видим этому параллель: историю о волшебнице, вызывавшей душу Самуила, которая действует точно так же, по тому же методу, которым пользовались и греки.
Т.е. относительно мира мертвых у евреев и других народов скорее всего были представления вполне аналогичные, разница только в том, что евреям контакт с этим миром Бог запретил.Последний раз редактировалось Sleep; 30 July 2017, 02:22 AM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
разве в Библии такое утверждается?
Если да, то в каком стихе?
"день смерти лучше дня рождения"?
Греки времен Ветхого Завета существование душ описывают очень мрачно: это тени, которые ощущают себя, но не помнят ни кто они, ни как жили на земле. При этом скитаются по подземному миру, испытывая дискомфорт, но не понимая, что именно им не хватает.
Когда адвентисты или СИ читают в Библии о том, что со смертью человека исчезают его помыслы, они представляют себе атеистическую концепцию "ухода в ничто", в то время, как вполне возможно имеется в виду нечто подобное вышеизложенному.Комментарий
-
Во всех стихах, в которых смерть рассматривается как возмездие за грех, а не как благословение.
Если смерть - это возмездие за грех, а не благословение, то значит смерть - это очень плохо.
С чего Вы взяли, что это Вам написано?
В смысле что это богословие, которому Вы должны давать под козырек?
Книга Экклесиаста - это цепочка логических рассуждений человека , который ищет истину, но пока ее еще не нашел. В процессе этого поиска он выдвигает версии, проверяет их "на своей шкуре", отбрасывает, выдвигает другие.
Это конечно не слова сатаны "Нет не умрете", но это и не голос Божий с Неба.
Поучительна эта книга в целом, но не каждая цитата из нее в частности.
В данном случае Экклесиаст просто делится своими ощущениями на текущий момент.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
Комментарий