Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
Это же цитата из Зехарьи. Там не ослица, а осел. Сидя на осле и на жеребенке, сыне ослиц. Это одно и то же животное, просто параллелизм, повтор одного и того же на разные лады. Типа "Слушай Меня, Яаков, и Исраэль, избранный Мой".
И что же? Переживает человек за собратьев. При чем тут ренегатство или ностальгия?
Не надо вырывать из контекста. Речь о том, что, если обрезанный не соблюдает заповеди, то его обрезание ничего не стоит. И наоборот, если язычник праведен, то Б-г принимает его и без обрезания.
Знаете, просто приводить цитаты без объяснения - не имеет смысла. Я не знаю, как именно Вы выводите отсюда какой-то негатив, но подозреваю, что проблема в неверном толковании текста.
Хороший подход - взять один из самых темных стихов и на основании его объявить человека ренегатом...
2 λεγων говорящий αυτοις им, Πορευεσθε Идите εις в την κωμην село την κατεναντι напротив υμων вас, και и ευθεως тотчас ευρησετε найдёте ονον ослицу δεδεμενην привязанную και и πωλον ослёнка μετ с αυτης ней; λυσαντες отвязавшие αγαγετε приведите μοι Мне.
3 και И εαν если τις кто-нибудь υμιν вам ειπη скажет τι что-нибудь, ερειτε скажете οτι что: Ο κυριος Господь αυτων [в] них χρειαν нужду εχει имеет; ευθυς тотчас δε же αποστελει пошлёт αυτους их.
4 Τουτο Это δε же γεγονεν сделалось ινα чтобы πληρωθη было исполнено το ρηθεν сказанное δια через του προφητου пророка λεγοντος говорящего,
5 Ειπατε Скажите τη θυγατρι дочери Σιων Сиона, Ιδου Вот ο βασιλευς Царь σου твой ερχεται приходит σοι [к] тебе, πραυς кроткий και и επιβεβηκως взошедший επι на ονον ослицу, και и επι на πωλον ослёнка υιον сына υποζυγιου подъяремной.
Бывает такое, все смотрят на один и тот же однозначный текст,один видит одно,а другой противоположное,я думаю это не лечится.
Куда бог принимает необрезанного праведного язычника?
Вообще то Тора не дает такой свободы:"лишь бы меня не судила чужая совесть",если тебя никто не видит из людей это не значит что тебя не видит Яхве.С точки зрения Павла,если никто из людей не видит то можно есть идоложертвенное, так как все чисто,Тора считает иначе.
Я не на основании этого "темного стиха" считаю его ренегатом...этот стих выражение его подхода к благовестию,этот подход с его точки зрения развитие евангелия,с моей так евангелие лишается важных аспектов.
Комментарий
-
Да что там,самому себе.По его посланиям можно проследить даже развитие его теологии.
Неспроста эвьоним считали его лжеапостолом.
- - - Добавлено - - -
Однозначно автор Евангелия Матфея имеет в виду именно двух ослов,что видно и при цитировании,а цитирует он вовсе не ТаНаХ,а видимо греческий перевод.Отсюда беды.Комментарий
-
Комментарий
-
А им это без разницы! Иудеи это единственные кто знает правду и может раскрыть мошенничество церквы беззакония - вот церкви и приходиться клеветать и гнобить, гнобить и клеветать, что бы не дать ни в коем случае евреям создать хоть одно учреждение по изучению Христианства, ведь тогда церкви беззакония кранты..Комментарий
-
Естественно сознательно.
Но временами видимо всё таки на него наступали прозрения содеянного.
И точка зрения видимо мягко меняется,сглаживаются углы.
Да и вообще ,как можно верить человеку,который сам заявил:"Для иудеев я был как иудей...и далее по тексту."
Это же явное признание лицемерия.....Комментарий
-
Комментарий
-
Он намеренно создавал лакуны,это такой метод передачи информации чтобы не поняли посторонние.
Павла нужно изучать,это не только тренировка ума,но и тонкости до которых будешь доходить без него очень долго.
Вообще то я говорил о противоположном,вина Иерусалима в том что он блудил от Яхве,поэтому он погиб.Комментарий
-
Что Торе противоречит Павел не делает его лжеапостолом, ибо Христос сию Тору заменил Благовестием, Ветхий Завет, Новым, а вот, что Павел противоречит Благовестию, то, уже можно приписать к делам лжеапостольским, однако прежде надо доказать, что сии послания Павловы, противоречащие Христову Благовестию, на самом-ли деле Павлу принадлежат или кто-то еще отредактировал сии послания, ради своих лжехристианских нужд и тем более, что в посланиях не нуждались и не нуждаются христиане Духа Святого имеющие и без того, НА ВСЯКУЮ ИСТИНУ, их, наставляющего, как и заповедал Христос?Комментарий
-
В который раз Вы пытаетесь устроить суд над Апостолом Павлом. Но пока сплошная бездоказательная клевета, а цитат и примеров никаких. Понимаю так называемого rabi, из которого антихристианское дерьмо и ложь на Христианство извергаются непрерывным потоком пока модератор в очередной не вышвырнет его с форума как нашкодившего кота. Но потом он снова возвращается и снова портит на форуме воздух. К сожалению последнее время у него прибавилось количество единофлудеров. Посмотрим насколько хватит терпения модераторов.
Но Вы-то вроде разумный взвешенный здравомыслящий человек. Или я ошибаюсь?Комментарий
-
Йешуа ничем Тору не заменял.Вс-вышний сказал ,что Тора вечна.И слова Йешуа об этом есть.
Как можно Закон,данный Б-гом заменить на Благовестие?
Это две разные вещи.
- - - Добавлено - - -
Именно.Он был ...видимо гностиком.И эти мысли отчётливо проступают,если читать внимательно.Те же язЫки у Коринфян тому подтверждение.Простое и ясное в Деяниях о наречиях,на которых заговорили люди,превращаются в акт сакральности.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий