Можно без противопоставлений переводов -вы ведь уже разобрались в замыслах, поэтому чисто по сути. А то выясняется ,что взаимные обвинение в исправлении текстов -с обеих сторон. Совершенный но не искушенный -принимается. Хотя мы знаем - от Апостола что и знания упраздняться и пророчества прекратятся. Понятно что через навык это всё надёжнее, но степень Совершенства одинакова. Поэтому вопрос, смысл зла - если в обоих случаях совершенство есть, пусть даже оно и не хапнуло разницы добра и зла? Бог ведь запретил вкушать.. сказал бы прямо -мол отведай чадо с деревца и будешь как Я? По поводу Творения -если я вас правильно понял, сначала "голографический" проект потом реальный и реал уже помещается Адам ? Ну и вопрос про Ангельский мир -он до голографии ?
- - - Добавлено - - -
Норм подарок - протягиваешь ребёнку змею и яблок и говоришь откусишь от яблока укусит змея. Зная что ребёнок укусит-потому как вкусно и приятно.. а то что малец не знает что такое укус змеи вторично? Зачем змея(зло) нужна изначально?
- - - Добавлено - - -
Норм подарок - протягиваешь ребёнку змею и яблок и говоришь откусишь от яблока укусит змея. Зная что ребёнок укусит-потому как вкусно и приятно.. а то что малец не знает что такое укус змеи вторично? Зачем змея(зло) нужна изначально?
Комментарий