Законом я умер для Закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59350

    #1

    Законом я умер для Закона

    Пара мыслей.
    "Законом я умер для Закона!" - Гал.2:19
    Наверное нет в Новом Завете более яркой фразы, которая бы показывала
    красноречие Павла и его отношение к Закону Моисея.

    Однако с другой стороны нет в Новом Завете другой фразы, которая
    была бы столь превратно интерпретирована богословами...

    Начнем с того, что антиномисты, читая эту фразу Павла - постоянно
    игнорируют первое слово из этой фразы - ЗАКОНОМ...!!!!
    Они сразу бросаются к остальному - ...я умер для Закона!
    И действительно(думают они, если и замечают это слово) - зачем оно
    там вообще нужно?
    Смысл-же в том - что Павел умер для Закона Моисеева.
    Предположить, что Павел пользовался некими поэтическими тропами, для
    изложения своих мыслей в Писании им почему-то не удается.
    А тем не менее метонимия и синекдоха - одни из самых любимых, его
    приемов.
    Исследуя эту фразу я постепенно пришел к вопросу - а об одном и том-
    же законе говорит Павел или о разных?
    Ну т.е. Как можно умереть Правилами ПДД для правил ПДД?
    Может Павел умер не Законом Моисея для Закона Моисея, а скажем
    Законом Римского права - для Закона Моисея, или неким Христовым
    Законом, для Моисеева Закона?
    Или наоборот - Моисеевым Законом для Закона Римского?

    Если Павел ведет разговор за один и тот-же Закон, то видимо надо
    искать какие части одного закона Павел противопоставляет друг другу.
    А если разные - то нужно искать какие именно два закона он
    противопоставляет друг-другу.

    Зададимся вопросом - может Павел уже употреблял этот оборот -
    "умереть для закона" где-нибудь.
    И тогда паралельным рассмотрением двух стихов мы сможем к чему-то
    прийти?
    И я нашел такой стих - Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для
    закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из
    мертвых, да приносим плод Богу.

    я сделал нехитрую табличку сравнения, и увидел интересную параллель
    между телом Христа(Рим.7:4) и Законом(Гал.2:19), которым Павел умер
    для закона!!!
    В обоих случаях "некто" умирает "чем-то" для "какого-то закона",
    чтобы жить или принадлежать Богу.

    Это немного прояснило ситуацию, но вторая часть все еще не
    раскрыта...
    Я решил воспользоваться исследованием контекста в послании Римлянам.
    И увидел интересную вещь, первые четыре стиха седьмой главы являются
    наглядным представлением рассуждений Павла из шестой главы.
    А какая основная мысль шестой главы?
    Какой вопрос задает себе Павел в 6:1?
    На какой вопрос он отвечает там?
    "Оставаться ли нам во грехе, чтобы умножилась благодать?"
    И в середине главы он приводит такой принцип:

    7 ибо умерший освободился от греха.
    8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
    9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть
    уже не имеет над Ним власти.
    10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет
    для Бога.
    11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во
    Христе Иисусе, Господе нашем.
    (Рим.6:7-11)

    Вот и третий параллельный стих:
    Иисус Своим телом умер для греха, чтобы жить для Бога.

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	16681702_1417472261630411_35738777809337754_n.jpg
Просмотров:	26
Размер:	14.7 Кб
ID:	10164975
    Понятно, что если Павел в 7 главе говорит братьям, что они умерли
    телом Христа, то видимо и Сам Иисус тоже умер для греха Своим Телом.
    Но когда Он умер для греха?
    На голгофе?
    Если это так, то следовательно во все дни своей жизни Он не был
    мертвым для греха?
    А это бы означало что Он грешил при жизни Своей на Земле.
    Но нам известно, что Он не совершил греха, как пророчествовали о Нем
    пророки, например Исайя...
    значит для греха Своим телом Он умер гораздо раньше.
    Как?
    Да ведь именно тем что Он не совершал греха - Он собственно для греха
    и умер!!!!
    А что такое не совершать греха?
    И тут оказывается, что "грех есть беззаконие" 1Ин.3:4.
    Стало быть исполнением Закона Моисея Иисус умер для греха.
    Ведь написано, что ОН подчинился Закону, и не сделал греха, т.е. ни
    разу не нарушил Закон Моисея.

    И тогда все три места говорят об одном и том-же:
    а) "Некто"
    б) "Исполнением Закона Моисея"
    в) "умер для греха"
    г) "чтобы жить, ожить, принадлежать Богу"!

    Но ведь это совершенно изменяет тот смысл, который мы привыкли видеть
    в этих словах Павла.
    Давайте удостоверимся что это так.

    Читаем конец 7-й главы:
    22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума
    моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в
    членах моих.
    24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
    25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же
    самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
    (Рим.7:22-25)

    В общих чертах:
    а) в уме у Павла - некий хороший закон.
    б) в членах тела Павла - некий закон греховный.

    Что это за два таких закона?
    По тому, где эти законы расположены рассуждаем так - в членах тела
    живут похоти плоти! с самого нашего рождения.
    А какой тогда Закон живет в уме??? - ну видимо тот закон, которому
    учат.
    А какому Закону Павла учили? Я так полагаю, что и Гамалиил, и Иисус
    учили Павла - торе!
    Итак: в уме Павла хороший Закон - Тора, или Закон Моисея, которому
    противостоят похоти плоти со своим законом греха к смерти, и не дают
    Павлу делать хорошего, но заставляют Павла делать плохое.

    Так вот каким законом и для какого закона Павел умер!!!!
    Итак: Торой Павел умер для похотей плоти, чтобы принадлежать Богу и
    жить для Бога. А что требует от нас Бог???
    - "Иди и впредь не греши"!
    Итак - Павел имеет в виду разные Законы.
    Но может все таки один и тот-же?
    Ведь если исполнением Закона Павел умер для греха и похотей плоти, то
    наверняка он избавился и от наказания за эти грехи. Ведь так?
    Тогда эта фраза означает еще и вот что:

    Исполнением Закона я умер для наказания от Закона!
    Только не подумайте, что я проповедую спасение - делами Закона!
    Нив коем случае...
    Спасение даровано нам исключительно по Милости Творца, по благодати
    Господа нашего Иисуса Христа.
    Просто как "побочный эффект" правильного хождения во Христе - мы
    получаем возможность меньше и меньше грешить с каждым днем!
    Да будем сынами Отца нашего небесного!

    Вот такая замысловатая фраза у Павла...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7917

    #2
    Мир. Стих до этого, как понимаете?

    Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. (Гал 2:18)

    Что разрушил Савл?
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • Абд Эл
      Ветеран

      • 10 September 2011
      • 2136

      #3
      Есть путь ещё короче.

      Закон не даёт возможность жить он умерщвляет всякого человека, каждый приступив исполнить закон находит что невозможно этого сделать и соглошается с тем что закон должен его убить.?таким образом закон умерщевляет человека и он уже не может служить закону.
      фото в Facebook
      Предлогаю к просмотру проповеди в
      https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
      Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

      Комментарий

      • Искупленный
        раб ничего не стоящий.

        • 15 May 2010
        • 7917

        #4
        Сообщение от Абд Эл
        Есть путь ещё короче.

        Закон не даёт возможность жить он умерщвляет всякого человека, каждый приступив исполнить закон находит что невозможно этого сделать и соглошается с тем что закон должен его убить.?таким образом закон умерщевляет человека и он уже не может служить закону.
        мир. значит вывод, будем есть и пить ибо завтра умрем?)
        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
        христиане - это ученики, а не учителя.©

        Комментарий

        • Unmasker1
          Отключен

          • 18 October 2011
          • 3975

          #5
          Вы так много написали, я так и не смог до конца дочитать. Просто выскажу своё мнение. Павел говорит, что он умер по закону Моисея и для закона теперь мёртв. Как это случилось:

          Иисус был умерщвлён по закону, как он сказал пришёл исполнить закон. Те кто обратились к Иисусу поступили по закону и умерли для закона подобно Иисусу.

          Не знаю, зачем надо было именно так исполнять закон смертью Иисуса и где об этом написано? Если конец закона смерть Христа, то все должны были обратиться теперь к Христу.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59350

            #6
            Сообщение от Искупленный
            Мир. Стих до этого, как понимаете?

            Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. (Гал 2:18)

            Что разрушил Савл?
            беззаконие в себе. Павла частно обвиняли в том, будто он проповедует что надо усиленно грешить, чтобы умножилась благодать.
            Мол давайте перестанем исполнять Закон, тогда грехов станет больше, и станет преизобиловать благодать.
            Он же сам дает оценку подобного рода поклёпам на него:

            Рим.3:8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.


            Т.е. до обращения, Павел был упертым ультраоротодоксом и скурпулезно исполнял все предписания Закона, как он сам о себе говорит, что был он в то время: "ПО ПРАВЕДНОСТИ ЗАКОНА - НЕПОРОЧЕН!"
            Потом его коснулся Христос и Павел обратился, как он сам это называет, "от мертвых дел к вере"!
            И понял, что исполняя только заповеди действий - он совершенно упускал из виду свою мотивацию!!!!
            Т.е. почему он делает то или это?
            И Христос ему открыл, что мотивация должна идти от веры в Бога, опять-же, как пишет автор послания:

            Евр.11:6 А без веры угодить Богу
            невозможно; ибо надобно, чтобы
            приходящий к Богу веровал, что Он есть, и
            ищущим Его воздает.


            И тогда все заповеди действий становятся не ограничением, а освобождением.
            И появляется потребность в том, чтобы жить по Закону.
            И когда это удается - то получаешь искреннюю радость, а когда нет - восклицаешь "бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти?"

            И это внешнее изменение, когда Павел отказался от внешнего исполнения заповедей удивило многих, и многие стали говорить, что он перестал исполнять Закон Моисея.
            Т.е. разрушал, разрушал силу похотей в себе, а потом, спутался с этими "назарянами" и ударился во все тяжкие...
            И всех остальных за собой туда тянет, ну и далее та фраза, мол он проповедует, давайте больше грешить, ибо чем больше греха - тем больше благодати...
            Ну в общем эти три темы таким образом связаны между собой в жизни Павла.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Unmasker1
            Вы так много написали, я так и не смог до конца дочитать.
            Вотвывод:

            "Итак: Торой(Законом Моисея) Павел умер для похотей плоти(закона греха и смерти), чтобы принадлежать Богу и
            жить для Бога. А что требует от нас Бог??? - "Иди и впредь не греши"!
            "
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Абд Эл
              Ветеран

              • 10 September 2011
              • 2136

              #7
              Сообщение от Искупленный
              мир. значит вывод, будем есть и пить ибо завтра умрем?)
              Вы не знакомы с Жизнью?
              Есть радость в Духе Святом, ваши одномысленники увидели в день пятидесятницы крещёных Духом Святым и подумали что те напились вина, хотя по их мнению ещё рано было пить, был день.
              Вы думаете что только закон имеет в маральные и нравственные утоновления? Только закон даёт человеку смысл жизни?
              фото в Facebook
              Предлогаю к просмотру проповеди в
              https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
              Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

              Комментарий

              • Искупленный
                раб ничего не стоящий.

                • 15 May 2010
                • 7917

                #8
                И это внешнее изменение, когда Павел отказался от внешнего исполнения заповедей удивило многих, и многие стали говорить, что он перестал исполнять Закон Моисея.
                типа сменил ударение с заповеди дел на заповеди помыслов. Законом помыслов, умер для Закона дел. Закон это Закон Бога- Моисея. Глубина понимания Закона изменилась.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Абд Эл
                Вы не знакомы с Жизнью?
                ну пока не закопали. Значит живу?
                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                христиане - это ученики, а не учителя.©

                Комментарий

                • Абд Эл
                  Ветеран

                  • 10 September 2011
                  • 2136

                  #9
                  Сообщение от Искупленный
                  типа сменил ударение с заповеди дел на заповеди помыслов. Законом помыслов, умер для Закона дел. Закон это Закон Бога- Моисея.

                  - - - Добавлено - - -

                  ну пока не закопали. Значит живу?
                  Если не закопали, значит призван закапывать, или оставь мёртвых и последуй за Жизнью.
                  фото в Facebook
                  Предлогаю к просмотру проповеди в
                  https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                  Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59350

                    #10
                    Сообщение от Искупленный
                    типа сменил ударение с заповеди дел на заповеди помыслов. Законом помыслов, умер для Закона дел.
                    Нет, Законом Моисея он умер для похотей плоти!!!
                    Просто если до уверования он исполнял только заповеди дел, то после - заповеди дел стал исполнять, исполняя заповеди помыслов, и это оказалось гораздо легче и приятнее!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Искупленный
                      раб ничего не стоящий.

                      • 15 May 2010
                      • 7917

                      #11
                      Сообщение от Кадош
                      Нет,
                      Пока я с вами тоже не согласен. Там речь о чем(в тексте)? Оправдание не делами.

                      Ps не поспорить. Возможно мы и об одном.

                      Ps1 как по мне, законом умер для закона, это о смене принципа понимания ЗАКОНА. То есть одно понимание Закона умерло ради другого понимания Закона!
                      Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                      "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                      христиане - это ученики, а не учителя.©

                      Комментарий

                      • Unmasker1
                        Отключен

                        • 18 October 2011
                        • 3975

                        #12
                        Сообщение от Кадош
                        Законом Моисея Павел умер для похотей плоти(закона греха и смерти)
                        Не совсем понял, что вы имеете в виду. Закон Моисея не был законом греха. Его дал Бог и Иисус его исполнил (правда не знаю, что под этим подразумевается..). Закон греха находится в плоти, но это не закон Моисея или я что то упустил?

                        Комментарий

                        • весарионович
                          קח את האור! הללויה!

                          • 08 December 2010
                          • 5665

                          #13
                          Сообщение от Кадош
                          Нет, Законом Моисея он умер для похотей плоти!!!
                          Просто если до уверования он исполнял только заповеди дел, то после - заповеди дел стал исполнять, исполняя заповеди помыслов, и это оказалось гораздо легче и приятнее!
                          Сколько вы крови выпили с этим законом. Я рад за вас, что вы на конец то упразднили в своей голове закон греха.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Unmasker1
                          Закон Моисея не был законом греха.
                          Законом греха, называется закон Моисея потому что; потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.(Рим.3:20)
                          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47958

                            #14
                            Сообщение от Кадош
                            Пара мыслей.
                            ..
                            просто - умер для закона греха и смерти законом духа

                            но умерев для закона греха умираешь и для закона Моисея

                            ибо нету закона на таковых -кто не грешит -на праведников

                            здесь не идет речь о завете -обрезание и т д


                            о зкаоне благочестия идет речь

                            ходи предо Мною и будь непорочен -Аврааму еще было сказано
                            *****

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #15
                              Кадош, опять 7 глава? Неугомонный Вы наш. Бьётесь как рыба об лёд, но Вас никак не поймут.)))

                              У меня визникли кое какие вопросы:

                              1) Если первый муж грех, и после его смерти жена освобождается от закона греха, то почему он Павел, продолжает плотью служить всё то му же закону греха? Ведь он умер.

                              2) Как Павел плотью служил закону греха. Как вообще можно плотью служить закону греха, и при этом оставаться святым? Вы можете это объяснить?

                              Комментарий

                              Обработка...