Законом я умер для Закона
Свернуть
X
-
Мир Вам Эдуард
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на на Ваш пост
а я ответил как язычник можете спастись.
вера от слышания Слова Божия, так написано:
"Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим.10:17)
В послании к Римлянам апостол Павел поднимает на высоту только Божий закон:
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(RST К Римлянам 7:7)
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(RST К Римлянам 7:12)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(RST К Римлянам 7:14)
В Рим.7:7 он цитирует 10-ую заповедь Декалога... Это очень серьёзный критерий...
"Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия," (Рим.3:21-22)
и которым уничтожено все, чем мог хвалиться живущий по закону, как написано:
"Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет но законом веры." (Рим.3:27)
Апостол Павел получается вне Христа, когда познавал грех законом???
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(RST К Римлянам 7:7)
Может быть тогда вообще послание к Римлянам выбросить???
"Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,"
"и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий" (Гал.1:13-14)
но когда Бог избравший Ап. Павла до его рождения, призвал его благодатью Своею, благоволил открыть в нем Иисуса Христа, чтобы он благовествовал Его язычникам, он не стал тогда советоваться с плотью и кровью, и после нем как верующем во Христе уже другое слышали;
"а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -"
"и прославляли за меня Бога" (Гал.1:23:24)
так вот Павел пишет, что когда он узнал что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, он уверовал в Иисуса Христа чтобы оправдаться верою во Христа, а когда уверовавшие в Иисуса Христа из Иудеев требовали соблюдать закон верующим из язычников, то он лично противостоял им чтобы оставаться в той свободе, которую верующие имеют во Христе Иисусе, так как верующие во Христе умерли для закона которым были связаны телом Христовым чтобы принадлежа воскресшему служить Богу в обновлении духа, поэтому Ап. Павел писал о себе:
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою с Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал.2:19-20)
позвольте повторить Евангельскую Истину которую ранее Вам написал, что те верующие которые живут в соблюдении закона они по определению вне Христа, так как в их плоти живет грех и эти верующие не могут предоставить своё тело для служения Богу в обновлении духа, так как связаны законом которым познают грех.
во время явлении благодати Божией спасительной для всех человеков через веру в Евангелие чаша в заповеди Хлебепреломления есть Новый Завет в Его Крови которую утвердил Христос, так написано:
"Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" (1 Кор.11:25)
известно из Писания что это из Завета который Бог через пророка обещает Своему народу Израиля, а язычники к этому завету не имеют никакого отношения.
никак, так как верующий умер во Христе для греха, а умерший освободился от греха, так написано:
"ибо умерший освободился от греха" (Рим.6:7)
поэтому я не понимаю тех верующих которые убеждены о необходимости соблюдать закон, так как в них оживает грех и они по определению вне Христа.
"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;" (Рим.7:22)
а вот в членах у живущего по закону иной закон, так как живет в нем грех, делающий его пленником закона греховного как написано;
"но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих" (Рим.7:23)
потому что живущий в нем грех ослабевает закон так , что делает бессильным живущему по закону служить плотию закону Божию, потому и написано:
"........Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. " (Рим.7:25)
"чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования," (Еф.3:6)
прошу прощение если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Я это у вас и не спрашивал... Вы, похоже, не понимаете моих простых вопросов к вам. Суть вопроса: могут ли поступающие так спастись?
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(RST К Римлянам 13:8-10)
Он тогда вообще был без закона... Он убивал и не осознавал этого...
во время явлении благодати Божией спасительной для всех человеков через веру в Евангелие чаша в заповеди Хлебепреломления есть Новый Завет в Его Крови которую утвердил Христос, так написано:
"Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" (1 Кор.11:25)
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(RST К Евреям 8:8-12)
никак, так как верующий умер во Христе для греха, а умерший освободился от греха, так написано:
"ибо умерший освободился от греха" (Рим.6:7)
поэтому я не понимаю тех верующих которые убеждены о необходимости соблюдать закон, так как в них оживает грех и они по определению вне Христа.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(RST 1-е Иоанна 1:8)
По вашим словам я скажу, что истины нет в вас...
Освобождение от греха не налагает свободу дальше грешить и нарушать Божий Закон... Это вы обязаны уяснить...
Эталон... на основании которого всё познаётся в сравнении...
Ап. Павел написал о живущем по закону что он получает удовольствие от закона, так написано:
"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;" (Рим.7:22)
а вот в членах у живущего по закону иной закон, так как живет в нем грех, делающий его пленником закона греховного как написано;
"но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих" (Рим.7:23)
потому что живущий в нем грех ослабевает закон так , что делает бессильным живущему по закону служить плотию закону Божию, потому и написано:
"........Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. " (Рим.7:25)
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(RST К Римлянам 8:1-4)
правильно учением, и при этом это учение есть Евангелие, посредством которого язычники могут быть сонаследниками и сопричастниками обетования во Христе Иисусе, как написано:
"чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования," (Еф.3:6)
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(RST К Римлянам 2:13)
Запомните это навсегда...
Всего доброго...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
к чему эти ваши троллические вопросы?
не стоит их задавать...
для флуда есть другие разделы сайта.
"antipa, а Вы действительно уверены, что вы и есть Иисус Христос"?Последний раз редактировалось Дмитрий брат; 26 February 2017, 10:58 PM.Комментарий
-
14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. (1Иоан.2:14)
Повторю Антипин вопрос "А как насчёт тех, кто познали Безначального?!"(С)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
нет конечно
есть определение в писании -туда загляни
мне надоело бросать определения всем под нос
собери писания в кучку по слову мудрости и организуй их в цепочку - и увидишь шо такое совершенство
и если умный -по ходу дела заметишь и средства какие исползьуются для достижения его
и еще -есть совершанства разные -
совершенство души
совершенство дух а
совершенство ума только
совершенство воли
и т д
совершенство духовное -полный набор духов*****Комментарий
-
очевидно, что Вы и есть троль-клон.
а по сути Вы кто будете?
Если атеист - так и скажите прямо...
Если мусульманин - не скрывайте...
если " непонятно-в кого-уверовавший" - не стесняйтесь признать и это...
если дерзнете назваться христианином - расскажите подробно о том Евангелии, которое приняли... и о Том Христе, Которого впустили в свое сердце.
НЕ ТЕМНИТЕ...засвидетельствуйте.
примечание:
О Том, Кто мой Господь и Бог - я подробно засвидетельствовал здесь... Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
О Том, какое Евангелие я принял и проповедую - я конкретно засвидетельствовал здесь.... ИСТИННОЕ спасительное Божье ЕВАНГЕЛИЕКомментарий
-
Мир Вам Эдуард
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)
не понимаю Вашего вопроса.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(RST К Римлянам 13:8-10)
а разве Вы не знаете что во Христе Иисусе имеет силу вера действующая любовью? ведь так написано:
"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью" (Гал.5:6)
Эдуард, зачем Вы обманываете самого себя, ведь то что Вы написали есть не правда, разве Вы это не читали?
"обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,"
"по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный" (Флп.3:5-6)
видите, написано что до своего обращения ко Христу Ап. Павел был по правде законной непорочным, как же Вы можете писать что когда он гнал Церковь был без закона?, а далее по тексту написано, что он ради Христа отказался от правды законной в которой был непорочен, для того чтобы быть во Христе с праведностью от Бога по вере, которая через веру во Христа, как написано:
"Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою"
"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа"
"и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;" (Флп.3:7-9)
во время явлении благодати Божией спасительной для всех человеков через веру в Евангелие чаша в заповеди Хлебепреломления есть Новый Завет в Его Крови которую утвердил Христос, так написано:
"Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" (1 Кор.11:25)
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(RST К Евреям 8:8-12)
а язычникам Ап. Павел написал чтоб они не мечтали о себе, как написано;
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;" (Рим.11:25)
поэтому верующий во Христе живет в кротости, которая известна всем человекам, всегда благодаря Бога за явленную Им благодать спасительную для всех человеков через веру в Евангелие.
Тогда вам это знать и любой, знающий Священное Писание скажет о вас:
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(RST 1-е Иоанна 1:8)
По вашим словам я скажу, что истины нет в вас...
Освобождение от греха не налагает свободу дальше грешить и нарушать Божий Закон... Это вы обязаны уяснить...
Эдуард, уверовавший из Иудеев во Христе никак не может нарушать Божий Закон как Вы пишите, так как он служит Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве, так написано:
"но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Рим.7:6)
Эдуард, ответьте пожалуйста, закон на скрижалях данный Богом народу Израиля как условие пребывания с Ним в Завете, дан для того чтобы Израиль познавал все сравнивая с Законом, или дан для того чтобы жить им?
поэтому те верующие которые живут в соблюдении закона они по определению вне Христа, так как в их плоти живет грех и эти верующие не могут предоставить своё тело для служения Богу в обновлении духа, так как связаны законом которым познают грех.
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(RST К Римлянам 8:1-4)
потому что во Христе Иисусе он живет не по плоти, а по духу
так как верующий во Христе умер для закона телом Христовым, это значит что Христос был осуждён законом на смерть по плоти, а то что верующий во Христе принадлежа воскресшему служит Богу в обновлении духа, это значит что Бог осудил грех во плоти признав по закону Иисуса праведным воскресив Его из мертвых и потому написано что оправдание закона исполнилось в живущем по духу, а не по плоти, так как только во Христе исполняется оправдание закона.
жить по плоти это значит жить в соблюдении закона, а жить по духу это значит: верующий сороспялся Христу, и уже не "я" а живет в нем Христос, а что он живет во плоти то живет верою в Сына Божия
так написано:
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал.2:19-20)
далее по тексту написано, что если Христос в верующем то его тело мертво для греха, как написано
"А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:10)
поэтому верующие во Христе могут предоставить свои тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, так написано:
"Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего," (Рим.12:1)
"чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования," (Еф.3:6)
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Эдуард, Вы же понимаете что не может быть спасённым язычник который живет по обычаю этого мира, по воле князя господствующего в воздухе, исполняющий похоти плоти и помыслов и по своей природе являющийся чадом гнева, поэтому я Вам просто ответил что тот кто из них поверит в Евангелие тот и спасётся по благодати Божией через веру в Евангелие, так написано;
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)
не понимаю Вашего вопроса.
Не нужно было так много писать на мой простой вопрос. Достаточно было ответить или ДА или НЕТ... Чем больше ваше многословие, тем меньше вы понимаете мои очень простые вопросы и тем сложнее и запутаннее становится у вас тема, чтобы оправдать жизнь верующего человека без закона, хотя это абсолютно невозможно...
Эдуард, это не Евангельская Истина, так как Евангелие не утверждает что язычник будучи чадом гнева в своём сердце отвергает Божий Закон, который Бог дал на каменных скрижалях народу Израиля как условие пребывание с Ним в Завете, но если несогласны, пожалуйста приведите подтверждающий текст что язычник будучи чадам гнева отвергает в своём сердце Закон Божий написанный на скрижалях каменных.
1 Начальнику хора. Псалом Давида. Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
(RST Псалтирь 13:1-3)
Вам ещё напомнить и это:
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(RST К Римлянам 3:23)
И ещё раз не забывайте, что любовь есть исполнение закона...
Эдуард, зачем Вы обманываете самого себя, ведь то что Вы написали есть не правда, разве Вы это не читали?
"обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,"
"по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный" (Флп.3:5-6)
видите, написано что до своего обращения ко Христу Ап. Павел был по правде законной непорочным, как же Вы можете писать что когда он гнал Церковь был без закона?, а далее по тексту написано, что он ради Христа отказался от правды законной в которой был непорочен, для того чтобы быть во Христе с праведностью от Бога по вере, которая через веру во Христа, как написано:
"Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою"
"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа"
"и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;" (Флп.3:7-9)
13 меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии;
(RST 1-е Тимофею 1:13)
И это он описал на своём примере:
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
(RST К Римлянам 2:17-24)
не отменяют, а утверждают что обещанный Богом Новый Завет исключительно дому Израиля, или Вы считаете что Бог через пророка может обманывать?
а язычникам Ап. Павел написал чтоб они не мечтали о себе, как написано;
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;" (Рим.11:25)
поэтому верующий во Христе живет в кротости, которая известна всем человекам, всегда благодаря Бога за явленную Им благодать спасительную для всех человеков через веру в Евангелие.
Эдуард, разве Вами приведённый текст подтверждает что в верующем во Христе живет грех?, и он своею плотию служит закону греха?
Эдуард, уверовавший из Иудеев во Христе никак не может нарушать Божий Закон как Вы пишите, так как он служит Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве, так написано:
"но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Рим.7:6)
у живущего в соблюдении закона нет ни какой борьбы , так как живущий в нем грех ослабевает закон так, что он плотию служит, позвольте повторить служит а не борется закону греха, почему он и считает себя бедным человеком ища избавления от тела смерти.
поэтому те верующие которые живут в соблюдении закона они по определению вне Христа, так как в их плоти живет грех и эти верующие не могут предоставить своё тело для служения Богу в обновлении духа, так как связаны законом которым познают грех.
этот текст о верующем во Христе которому нет никакого осуждения
потому что во Христе Иисусе он живет не по плоти, а по духу
так как верующий во Христе умер для закона телом Христовым, это значит что Христос был осуждён законом на смерть по плоти, а то что верующий во Христе принадлежа воскресшему служит Богу в обновлении духа, это значит что Бог осудил грех во плоти признав по закону Иисуса праведным воскресив Его из мертвых и потому написано что оправдание закона исполнилось в живущем по духу, а не по плоти, так как только во Христе исполняется оправдание закона.
жить по плоти это значит жить в соблюдении закона, а жить по духу это значит: верующий сороспялся Христу, и уже не "я" а живет в нем Христос, а что он живет во плоти то живет верою в Сына Божия
так написано:
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал.2:19-20)
далее по тексту написано, что если Христос в верующем то его тело мертво для греха, как написано
"А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:10)
поэтому верующие во Христе могут предоставить свои тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, так написано:
"Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего," (Рим.12:1)
Вам зачёт, так как Вы признали что Иисусом упразднен закон заповедей учением, и это учение есть Евангелие, посредством которого язычники могут быть сонаследниками и сопричастниками обетования во Христе Иисусе, как написано:
"чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования," (Еф.3:6)
Эдуард данный текст не имеет никакого отношения к верующему во Христе, так как живя по духу во Христе Иисусе в нем исполнилось оправдание закона, а обращён к тем кто находится по законом живя по плоти напоминая им что они будут судится по закону, и только исполнители закона будут оправданы.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я расписывал это все в своей статье.
Ангелы, люди, добро и зло, свобода выбора 4 | Библейские рассуждения (Trufanov Oleg)
Хотя нет, сначала об его свержении с небес нам, по версии моих оппонентов, сообщает Исайя, в 14 главе, а через сто лет после него еще и Иезекииль в 28 главе.
Только вот что непонятно Каким образом после этого он опять оказывается на небе, если верить Лук.10:18, в интерпретации моих оппонентов. Его опять оттуда свергают, но открываем откровение Иоанна Богослова, и вы не поверите, архангел Михаил, вместе со своими ангелами, опять низвергает сатану с его ангелами с неба.
Да сколько ж можно то????
Где гарантия того, что такое издевательство не будет продолжаться вечно???
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Разговоры о восстании ангелов продиктованы именно этим, попыткой самооправдания. Такие люди, чаще всего сами не догадываются, что этим отрекаются от искупительной жертвы Иисуса, что этим они являют свое неверие в то, что Его жертва уже оправдали их, более того, они станут всеми способами обвинять меня в этом. .Комментарий
Комментарий