МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В таком случае, если Вы адепт тоталитарной секты, где мыслить самостоятельно запрещено, зачем пришли на Межконфессиональный Форум? Истинное Православие не лишает человека свободы мыслить. Вам показывают на то, что Вы превратно толкуете Евангелие, а Вы пытаетесь оправдать свою неправду какими-то толкованиями.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Истинное Православие не лишает человека свободы мыслить.Вам показывают на то, что Вы превратно толкуете Евангелие, а Вы пытаетесь оправдать свою неправду какими-то толкованиями.Комментарий
-
Я называю сектантами тех, кто кичливо ограничивает границы Церкви только своей деноминацией. А далеко не все православные мыслят так, как мыслите Вы. Сами же наименования "ПЦ", "КЦ" и другие, взявшие себе наименования не с первого века, а много спустя, фактически утверждают новые церкви. Они показывают, что их не устраивает то, что было во времена Апостолов, почему они и взялись нечто изменять в земной Церкви. Начиная перестраивать земную Церковь, вводя свои дополнения, при которых начинают извергать из среды Церкви тех, кто не готов поддержать их нововведения, они вносят расколы и секты. Хотя при этом объявляют сектантами и раскольниками тех, кто с ними не согласен.
Что до меня, то я даже сектантов (любых видов, в том числе и православных и католиков) не считаю вне земной Церкви. Они даже в своем сектантстве и раскольничестве мсогут оставаться Телом Христовым. Просто они не способны к братским взаимоотношениям с другими христианами именно в этом мире, на земле. Сатане удалось их рассорить. Но до Неба те разделения не доходят.
Я - человек. Верующий в Господа Иисуса Христа как в Спасителя мира. Верующий и в то, что никто не может искажать Священное Писание. А толковать Божьи слова может ТОЛЬКО Дух Святой. А мнения людей (будь они даже канонические святые) в таких вопросах вторичны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если бы Вы,Певчий,не назывались православным,я бы и относилась к Вам по-другому,снисходительно к Вашим умопомрачительным искажениям в толковании Св.Писания.
Но так как Вы всё же постоянно мне говорите о о том,что возможно толкование всем кому в голову взбредет,то и указываю на Вашу неправоту:
Шестой Вселенский Собор в конце VII в. постановил, что при уяснении истин веры необходимо руководствоваться преданиями богосносных отцов. То есть святых, которые, по слову апостола Иоанна Богослова "познали Сущего от начала" (1 Ин 2, 13) (то есть познали Божество и Его волю). Святой Собор повелел изъяснять Священное Писание не иначе, как "изложили светила и учителя Церкви".Комментарий
-
В своем виртуальном мире Вы можете давать оценки чему угодно и как угодно. Это Ваш и только Ваш виртуальный мир, который Вы сами себе создали. Но заставить других людей жить Вашим миром не в Вашей власти.
Я лично Вам уже много раз объяснял, что у нас с Вами разное православие. Также объяснял и то, ЧТО называю своим Православием.
Шестой Вселенский Собор в конце VII в. постановил, что при уяснении истин веры необходимо руководствоваться преданиями богосносных отцов. То есть святых, которые, по слову апостола Иоанна Богослова "познали Сущего от начала" (1 Ин 2, 13) (то есть познали Божество и Его волю). Святой Собор повелел изъяснять Священное Писание не иначе, как "изложили светила и учителя Церкви".
У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
(Иоан.6:45)
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)
Данные же старцы, хоть и из самых благих намерений, но привнесли ложное учение, призывая следовать за человеческими авторитетами, а не за Христом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В своем виртуальном мире Вы можете давать оценки чему угодно и как угодно. Это Ваш и только Ваш виртуальный мир, который Вы сами себе создали. Но заставить других людей жить Вашим миром не в Вашей власти.
Я лично Вам уже много раз объяснял, что у нас с Вами разное православие. Также объяснял и то, ЧТО называю своим Православием.
Это человеческое введение, отвергающее учение Христа и Апостолов. Ибо они учили не так, как учат эти старцы. А именно:
У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
(Иоан.6:45)
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)
Данные же старцы, хоть и из самых благих намерений, но привнесли ложное учение, призывая следовать за человеческими авторитетами, а не за Христом.
Двенадцать анафематствований
1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.
6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.
7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
8. Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
- - - Добавлено - - -
А "своё,личное" Православие- это абсурд.
Отдельная личность, даже отдельная христианская община, постольку жива, поскольку она живет Христовой жизнью, поскольку она соединена со всей Вселенской Церковью. Обособиться, замкнуться в себе это для личности или даже для поместной Церкви то же, что для луча отделиться от солнца, для ручья от источника, для ветви от ствола. Жизнь духовная может быть только при органической связи со Вселенской Церковью; порвется эта связь непременно иссякнет и жизнь христианская.Комментарий
-
В символе веры мы исповедуем "единую Церковь". Чем же именно едина Церковь Христова? Единством истины, единством любви и единством таинств, главнейшее из которых - Евхаристия. Причащаясь единого Тела и Крови Христовой, христиане мистически соединяются со Христом и друг с другом, становятся частью единого Тела Христова, "которое и есть Церковь" (Кол. 1:34). "Так мы, многие, составляем одно тело во Христе" (Рим. 12:5).
Церковь же ЕДИНА по своей природе, так что расколоться не может. Не во власти сатаны расколоть Тело Христово (как в то верят многие язычествующие). Расколоть можно земное собрание, земные церкви. Можно рассорить верующих, поверив клеветнику. Но даже при отсутствии братского общения между верующими на земле они продолжают оставаться частицами Тела Христова.
Подлинное же Причастие - это жизнь во Христе, жизнь по духу, а не по плоти. Когда верующий человек водворяется в духовного своего человека (в новую природу во Христе), он "пьет Кровь Христа". Т.е., он живет жизнью Христа. Кровь - это символ жизни. А Плоть Его вкушает тот, кто питается живыми словами Божьими в Духе Святом.
Вот как говорит Господь:
"Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего" (Матф.26:29).
Это сказано было Христом еще ДО ТОГО, как Дух Святой был излит в Пятидесятницу на учеников Его. Когда же Дух Святой излился в сердца верующих, воцарилось и Царство Небесное в этих сердцах. Причастники Духа Святого участвуют в той трапезе, о которой говорил Христос в Матф.26:29).
А вот как сказано в ином месте:
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20).
Здесь также Христос говорит о подлинном Причастии. Т.е., Он обличает верующих (именно, ВЕРУЮЩИХ!), что они не живут как духовные, а ведут плотской образ жизни. Им надо покаяться и "отворить дверь" на "стук" из области духа, дабы слиться с Ним, Причаститься Его, и начать пить Его Кровь и вкушать Его Плоть. Подлинное питие той Крови - это не глоток "Кагора", а вкушение Его Плоти - не в кусочке хлеба, - которые вкушающий проглотил и все. Нет, подлинное питие Крови Его должно продолжаться непрестанно, как непрестанным должно быть пребывание в духе. Так и Плотью Его, живыми словами Божьими, рождающимися от живых уст Духа Святого, должно носить постоянный характер.
Что же такое то Причастие (или Евхаристия), которые совершаются в церквях вот уже 2000 лет? Для чего дано это Таинство? Для напоминания для тех, кто не живет по духу. Кто не имеет общения со Христом, кто живет во грехе, те имеют возможность подготовить себя покаянием, чтобы через земное Таинство войти в духовную жизнь. Т.е., это Таинство должно способствовать к "открытию той двери", за которой слышен "стук", дабы мог войти Христос в сердце причащающегося. И далее человек должен оставаться в духе как можно дольше. Если упал, тут же вставать и снова входить в область духа (не дожидаясь следующего Причастия в земной церкви). Иными словами, подлинное Причастие может (и должно) совершаться и без церковного Таинства Причастия, и способные входить в общение с Богом в возрожденном духе, не имеют потребности в том земном Причащении. Земное Причащение - это лишь один из инструментов, при помощи которого достигается цель, а не сама цель. Для плотских людей (из верующих) земное Причастие желательно (хотя лишь единицам оно идет на пользу). Но научившиеся входить в область духа научены Самим Богом причащаться от Крови и Плоти Его без всякого земного Таинства. Имеющий уши поймет, о чем я говорю. А не имеющий - преткнется, ибо не преткнуться - то выше его природы...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ошибаетесь. У каждой живой личности восприятие всего ВСЕГДА СВОЕ. Бог не отнимает у человека его личностного восприятия. А вот то, насколько субъективное восприятие человека соответствует объективной реальности - это уже оценивает только Господь. Даже когда человек озвучивает объективные истины, он не лишается субъективизма. Когда человек говорит истину, то его субъективное понимание звучит в унисон с объективной реальностью, так что его слово будет и субъективно и объективно одновременно. А вот то, что навязываете людям Вы, делает из индивидуальных личностей безмозглую толпу. Вы фактически насилуете людей, ведете себя в духе тоталитарного сектантства. Этим и отличается нечистый дух от Духа Святого. Святой Дух действует ненавязчиво, "трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит" (Матф.12:20). А бесноватые сектанты прут как слоны, вытаптывая все на своем пути. Если Апостол говорит:
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
(Фил.3:16,17)
То служители сатаны настаивают на том, что человек обязан подчиниться их мнению независимо от того, что это будет не по совести для человека. Сатанистам (как и Вам) наплевать на чужую совесть. Сатанисты (как и большевики) - культовые служители корпоративных догм. Душа человека - ничто. Идея - превыше всего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
В Церкви Православной можно погибнуть, а можно и спастись, всё зависит оттого, чему и кому в Церкви станет следовать её адепт. Поэтому говорить о спасении только от Православной проповеди значит не понимать вообще что значит Церковь и почему в Церкви можно не только спастись, но и погубить душу свою.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Это определение придумали для себя сперва в корпорации ортодоксов (в период соборов), а потом, переругавшись между собою в 1054 году, предав анафемами друг друга, расколовшиеся на две секты православные и католики применили уже каждый для себя.
Церковь же ЕДИНА по своей природе, так что расколоться не может. Не во власти сатаны расколоть Тело Христово (как в то верят многие язычествующие). Расколоть можно земное собрание, земные церкви. Можно рассорить верующих, поверив клеветнику. Но даже при отсутствии братского общения между верующими на земле они продолжают оставаться частицами Тела Христова.
Подлинное же Причастие - это жизнь во Христе, жизнь по духу, а не по плоти. Когда верующий человек водворяется в духовного своего человека (в новую природу во Христе), он "пьет Кровь Христа". Т.е., он живет жизнью Христа. Кровь - это символ жизни. А Плоть Его вкушает тот, кто питается живыми словами Божьими в Духе Святом.
Вот как говорит Господь:
"Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего" (Матф.26:29).
Это сказано было Христом еще ДО ТОГО, как Дух Святой был излит в Пятидесятницу на учеников Его. Когда же Дух Святой излился в сердца верующих, воцарилось и Царство Небесное в этих сердцах. Причастники Духа Святого участвуют в той трапезе, о которой говорил Христос в Матф.26:29).
А вот как сказано в ином месте:
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20).
Здесь также Христос говорит о подлинном Причастии. Т.е., Он обличает верующих (именно, ВЕРУЮЩИХ!), что они не живут как духовные, а ведут плотской образ жизни. Им надо покаяться и "отворить дверь" на "стук" из области духа, дабы слиться с Ним, Причаститься Его, и начать пить Его Кровь и вкушать Его Плоть. Подлинное питие той Крови - это не глоток "Кагора", а вкушение Его Плоти - не в кусочке хлеба, - которые вкушающий проглотил и все. Нет, подлинное питие Крови Его должно продолжаться непрестанно, как непрестанным должно быть пребывание в духе. Так и Плотью Его, живыми словами Божьими, рождающимися от живых уст Духа Святого, должно носить постоянный характер.
Что же такое то Причастие (или Евхаристия), которые совершаются в церквях вот уже 2000 лет? Для чего дано это Таинство? Для напоминания для тех, кто не живет по духу. Кто не имеет общения со Христом, кто живет во грехе, те имеют возможность подготовить себя покаянием, чтобы через земное Таинство войти в духовную жизнь. Т.е., это Таинство должно способствовать к "открытию той двери", за которой слышен "стук", дабы мог войти Христос в сердце причащающегося. И далее человек должен оставаться в духе как можно дольше. Если упал, тут же вставать и снова входить в область духа (не дожидаясь следующего Причастия в земной церкви). Иными словами, подлинное Причастие может (и должно) совершаться и без церковного Таинства Причастия, и способные входить в общение с Богом в возрожденном духе, не имеют потребности в том земном Причащении. Земное Причащение - это лишь один из инструментов, при помощи которого достигается цель, а не сама цель. Для плотских людей (из верующих) земное Причастие желательно (хотя лишь единицам оно идет на пользу). Но научившиеся входить в область духа научены Самим Богом причащаться от Крови и Плоти Его без всякого земного Таинства. Имеющий уши поймет, о чем я говорю. А не имеющий - преткнется, ибо не преткнуться - то выше его природы...
- - - Добавлено - - -
20. трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
21. и на имя Его будут уповать народы.
(Св. Евангелие от Матфея 12:18-21)
Может быть,Вы и в Святую Троицу не веруете по своему уникальному вероисповеданию "православия"?
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
1) Это не пятидесятническая проповедь. Я показываю на основании Писания то, о чем говорю.
2) Вы на открытом форуме. Отвечая Вам, я отвечаю многим. Не хотите слышать мои ответы на Ваши посты, адресованные мне? - Сдержите наконец свое слово и перестаньте ко мне обращаться.
3) Не надо мне указывать что и как отвечать. Я даже не спрашиваю у Вас на это ОК, потому что мне безразлична Ваша реакция.
Я признаю Бога в Трех Лицах, также с пониманием воспринимаю термин "Троица". При этом также понимаю, что и этот термин слишком несовершен, чтобы в точности описать неописуемое. Также не раз видел, как в этот термин вкладывали языческое понимание. Не исключаю, что и у Вас понимание по Троице языческое. Ибо если Вы не можете правильно понимать "вещи" более приземленные, то я сомневаюсь, что Вы восходили на ту вершину умосозерцания, чтобы разглагольствовать по таким вопросам. Вам пока язычок нужно победить, как и многие другие пристрастия. А умосозерцание - это не по Сеньке шапка для Вас. На земле сперва порядок наведите...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я признаю Бога в Трех Лицах, также с пониманием воспринимаю термин "Троица". При этом также понимаю, что и этот термин слишком несовершен, чтобы в точности описать неописуемое. Также не раз видел, как в этот термин вкладывали языческое понимание. Не исключаю, что и у Вас понимание по Троице языческое. Ибо если Вы не можете правильно понимать "вещи" более приземленные, то я сомневаюсь, что Вы восходили на ту вершину умосозерцания, чтобы разглагольствовать по таким вопросам. Вам пока язычок нужно победить, как и многие другие пристрастия. А умосозерцание - это не по Сеньке шапка для Вас. На земле сперва порядок наведите...
Берегитесь,как бы не упасть в пропасть.
Вы уверены,что Ваши домыслы открывает Вам Дух Святой?И откуда такая уверенность?
- - - Добавлено - - -
Вы не имеете право толковать Св.Писание,ибо Вы человек страстный.А значит все Ваши толкования- откровения духа злобы поднебесной.Комментарий
-
Если у Вас нет возражений по Писанию, то обвинения в гордыни от Вас - пустой звук.
Если Вы не в состоянии возразить мне по Писанию, то зачем мне навязываете мнения человеческие?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
ИМЕННО ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО.
- - - Добавлено - - -
А разве апостол Павел проповедовал после своего удивительного обращения какую-то другую,не христианскую веру?Может быть протестантскую?Комментарий
Комментарий