1. Исидор - униат, и на Москве не был принят.
2. Нашей "церкви" просто нет. Шизофреники - это люди с раздвоенным сознанием. Они мыслят так:
А - это явление хорошее.
Б - это явление из области А.
Но Б - явление очень плохое.
Примерно так. расщепление сознания, причем именно в области оценочных суждений.
3. По своему личному поведению, по своей пастырской разумной ревности, Киприан - очень добрый пастырь. Я читал все его наследие, сохраненное в одном томе на русском языке. И сам он против "правацкого уклона" в своей церкви. В своем контексте выступал хорошо и грамотно.
Но вот тезисы выдвинул плохие. В его время, время относительно малой раздробленности в еще юной церкви все это вроде бы хорошо работало. Когда оторвалось от его контекста спора с новацианами, когда тезисы отделились и стали сами по себе, они стали разрушительными для церкви. Они рождают, поддерживают и оправдывают расколы.
Ну поверьте ж, наконец, что в расколах я понимаю побольше Вашего!!
4. Да уже покарал... И Вас покарает за это же. Вы или одумаетесь, или так же в расколе окажетесь. Или совесть сожжете до конца.
Меня Бог покарал попаданием в раскол. И именно за то, что я придерживался тогда тех взглядов на церковь, которых держитесь Вы сейчас.
Уверяю Вас, что хотя Ваши взгляды среди активистов МП популярны, но все-таки и ВСЕ ВАШЕ священноначалие, и большинство православных этих взглядов не разделяют, или, уж по крайней мере, не спешат их столь настойчиво отстаивать.
2. Нашей "церкви" просто нет. Шизофреники - это люди с раздвоенным сознанием. Они мыслят так:
А - это явление хорошее.
Б - это явление из области А.
Но Б - явление очень плохое.
Примерно так. расщепление сознания, причем именно в области оценочных суждений.
3. По своему личному поведению, по своей пастырской разумной ревности, Киприан - очень добрый пастырь. Я читал все его наследие, сохраненное в одном томе на русском языке. И сам он против "правацкого уклона" в своей церкви. В своем контексте выступал хорошо и грамотно.
Но вот тезисы выдвинул плохие. В его время, время относительно малой раздробленности в еще юной церкви все это вроде бы хорошо работало. Когда оторвалось от его контекста спора с новацианами, когда тезисы отделились и стали сами по себе, они стали разрушительными для церкви. Они рождают, поддерживают и оправдывают расколы.
Ну поверьте ж, наконец, что в расколах я понимаю побольше Вашего!!
4. Да уже покарал... И Вас покарает за это же. Вы или одумаетесь, или так же в расколе окажетесь. Или совесть сожжете до конца.
Меня Бог покарал попаданием в раскол. И именно за то, что я придерживался тогда тех взглядов на церковь, которых держитесь Вы сейчас.
Уверяю Вас, что хотя Ваши взгляды среди активистов МП популярны, но все-таки и ВСЕ ВАШЕ священноначалие, и большинство православных этих взглядов не разделяют, или, уж по крайней мере, не спешат их столь настойчиво отстаивать.
Комментарий