(махание кулаками после драки особенно умиляет)
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием (Мы не одно Тело)
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Вы как читаете?
«поклонюсь святому храму Твоему» (Псал. 5:8).
«поклонюсь пред святым храмом Твоим» (Псал. 137:2)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Не передёргивайте слова пророка и царя Давида,это Св.Писание,а не Предание,которое вы просили не цитировать,здесь точно и ясно сказано.Не так ли?Комментарий
-
Хорошо, раз Вы решили такой пойти дорогой(буквальной, так сказать), то тогда вопрос. Где в Писании написано именно за ИКОНЫ. то есть что бы люди молились людям, ангелам? ПС. Слив уже за иконы засчитан, ибо НИГДЕ в Писании такого Вы не увидите, а учение за иконы исходит именно из Предания. Так как и учение за крещение(именно детей,) т.е. где бы акцент ставился на детях? Можете Писанием подтвердить? Не, там были случае, всей семьей когда крестились, когда всем домом принимали Христа, но при чем здесь крещение детей? Именно Писанием."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Отцы Седьмого Вселенского Собора свидетельствуют:
«предание делать живописные изображения икон существовало еще во время апостольской проповеди, как мы научаемся этому повсюду из самого вида святых храмов. И святые отцы свидетельствуют это, и исторические повествователи, сочинения которых доселе сохранились, подтверждают».Комментарий
-
Хорошо, раз Вы решили такой пойти дорогой(буквальной, так сказать), то тогда вопрос. Где в Писании написано именно за ИКОНЫ. то есть что бы люди молились людям, ангелам? ПС. Слив уже за иконы засчитан, ибо НИГДЕ в Писании такого Вы не увидите, а учение за иконы исходит именно из Предания. Т.Комментарий
-
Хорошо, раз Вы решили такой пойти дорогой(буквальной, так сказать), то тогда вопрос. Где в Писании написано именно за ИКОНЫ. то есть что бы люди молились людям, ангелам? ПС. Слив уже за иконы засчитан, ибо НИГДЕ в Писании такого Вы не увидите, а учение за иконы исходит именно из Предания. Так как и учение за крещение(именно детей,) т.е. где бы акцент ставился на детях? Можете Писанием подтвердить? Не, там были случае, всей семьей когда крестились, когда всем домом принимали Христа, но при чем здесь крещение детей? Именно Писанием.
Вы идёте ПРОТИВ Церкви Христовой.
82-е правило Шестого Вселенского Собора:
«На некоторых живописях честных икон изображается агнец, указуемый перстом Предтечи, который был принят за образ благодати, потому что посредством закона предуказал нам истинного Агнца, Христа Бога нашего. Мы же, уважая древние образы и тени, преданные Церкви в качестве символов и предначертаний истины, отдаем предпочтение благодати и истине, принявши ее, как исполнение закона. Посему, чтобы и в живописных произведениях представлялось взорам всех совершенное, определяем, чтобы на будущее время и на иконах начертывали вместо ветхого агнца образ Агнца, вземлющего грех мира, Христа Бога нашего в человеческом облике; усматривая чрез этот образ высоту смирения Бога Слова и приводя себе на память Его житие во плоти, страдание, спасительную смерть и происшедшее отсюда искупление мира».Комментарий
-
Да без Предания, православие бы рухнуло сразу. Почему современное православие акцент ставит более на Предании. ПС. Меня отправляли на "вечный бан" из трех православных форумов за такие вот дискуссии. А на еще двух даже не прошел регистрацию в свое время."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Да пускай ставят на что угодно. На Суде им придётся ответ держать тожеКомментарий
-
Церковь так постановила и решила.
Вы идёте ПРОТИВ Церкви Христовой.
82-е правило Шестого Вселенского Собора:
«На некоторых живописях честных икон изображается агнец, указуемый перстом Предтечи, который был принят за образ благодати, потому что посредством закона предуказал нам истинного Агнца, Христа Бога нашего. Мы же, уважая древние образы и тени, преданные Церкви в качестве символов и предначертаний истины, отдаем предпочтение благодати и истине, принявши ее, как исполнение закона. Посему, чтобы и в живописных произведениях представлялось взорам всех совершенное, определяем, чтобы на будущее время и на иконах начертывали вместо ветхого агнца образ Агнца, вземлющего грех мира, Христа Бога нашего в человеческом облике; усматривая чрез этот образ высоту смирения Бога Слова и приводя себе на память Его житие во плоти, страдание, спасительную смерть и происшедшее отсюда искупление мира»."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий