Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием (Мы не одно Тело)
Свернуть
X
-
Чтобы Вы могли его прочитать.
Я был крещен еще младенцем в ПЦ. Но веры как таковой мне никто не прививал. После армии я увлекся поиском истины. По Божьему Промыслу я оказался среди пятидесятников. Там у меня пробудилась первая любовь ко Христу и многое из того, чтьо я признаю и сегодня, Бог мне открыл имення в пятидесятнической общине. Спустя время пятидесятничская среда меня уже более не удовлетворяла. Так я стал тогда внеконфессионалом. А еще позже примирился с ПЦ. Хотя для меня до сих пор не ясно, с чем я должен был примиряться. Но я удовлетворил каприз тех священников, исполнив тот ненгужный обряд примирения их немощи ради. Потому что ПЦ я никогда не хулил. Да, чего-то недопонимал. Но таков был мой уровень на тот исторический период. Оставив пятидесятничество я не хулю его также. Я благодарен Богу за то, что Он меня свел сл многими неопротестантами, которые по своему очень искренни в вере, так что я не сомневаюсь, что Бог работает и с ними. Просто каждому Он находит ту среду обитания, которая наиболее соответствует его уровню на конкретный момент. Потому я сравнил то с "детским садиком". Ну не хулят же люди детские сады или начальные классы школы только за то, что они уже выросли из них. Так и с верой. К сожалению в современной ПЦ почти нет мудрых духовных людей, способных помогать заблуждающихся. Время такое, оскудение веры на земле. Но Дух Святой силен использовать тот "материал", что у Него есть под рукой. Видя искренние сердца Он работает с неопротестантами в их течениях, где они есть на сей день. При этом Он же помогает им научаться чистое от нечистого в тех организациях, пусть и путем обжигания. И только Он Один может и должен выводить каждого верующего в ПЦ. Если Он кого-то еще не привел в Православие, значит еще не время. К сожалению среди православных сегодня есть очень много бездарных горе-миссионеров, которые своей фанатической ревностью по Богу не по рассуждению только отталкивают инославных от ПЦ.. Они пытаются человечскими усилиями из вне раскрывать бутоны цветков, чем порой их просто травмируют. Эти бездарные горе-проповедники просто опытно еще не познали, что только Бог должен раскрывать цветок изнутри. А эти, как слоны вытаптывают Божьи поля...2. я же и просил Вас не хулить, но раскаяться. Если Вы были крещены в ПЦ ранее, но попали в секту, то возврат в ПЦ начинается с покаяния, а точнее сказать с вывода священником исповедника из Храма в притвор, где раскаявшийся должен трижды отречься от сатаны. Если человек раскаялся в чем-то перед Богом, он тем более не может вспоминать об этом, как о благости некой, и полезном опыте;
Вопреки представлениям многих православных радикалов Дух Святой прекрасно действует и за оградою ПЦ. Не признавать этого факта для меня тождественно хуле на Духа будет. И напротив, видел я много изуродованных душ, которые погубиди православные служителя. Ибо пребывающие в "прелести" адепты ПЦ обычно вводжят в ту "прелесть" и других. Повторюсь, я пишу не обо всех адептах ПЦ, а о том доминирующем большинстве. И лишь меньшинство сегодня еще имеет ведение от Бога. Большинство же живут не Христом, а лжестарцами, их головами, пребывающими в "прелести".3. Бог слабых вскармливает в Церкви Своей, проявляя снисхождение и милость к грешнику во всем. Но никогда не следует считать неправду, как Божье домостроительство. Подавая вместо вина добротного, яд притворный и еретический не укрепишь тем душу немощную и не окрепшую, но отравишь ее еще больше и сделаешь ее вовсе не воспреимчивой к благодати Божьей. Бог создал в Церкви своей ВСЕ для спасения ВСЯ.
Если бы адепты ПЦ спасали прежде всего свои души, то Дух мог бы использовать и их как Свои сосуды для спасения других. Но так как мы живем во времена оскудения веры на земле, когда уснут не только неразумные девы, но и мудрые, то имеем то, что имеем. Сегодня света Христова уже почти не видно на земле, включая и ПЦ. И лишь отдельные верующие спасаются Его ведением. Они есть и среди православных и среди инославных. Да, православные имеют за спиной более весомую аптечку для духовного лечения (как никак, а 2000 лет духовного опыта ПЦ), чем инославные. Но это еще не означает, что имеющие ту привилегию в полном объеме ее используют для своего спасения. И напротив, иные, питаемые крохами, упавшими с царского стола, тем показывают, что по своему сердечному настрою они намного ревностнее в духовном, чем те, кто сидит за царским столом и роняет пищу, так и не попадающую им в рот. Потому я имею дерзновение утверждать, что многие инославные превзойдут в степени обожения многих православных именно протому, что они, имея малое, оказались верны Богу в том малом. А те, кто имели многое, но так и не стяжали любви, тем большему осуждению и подвергнутся. Ибо они более соблазном были для людей, чем благодатными сосудами Духа.4. Святой Дух дышит где хочет, и действует где хочет, и печалится непрестанно о душах отвергших новый ковчег спасения. Мы не знаем какими путями будет Бог спасать иных, какой подвиг любви придется Ему еще совершить. Мы знаем, что Христу надлежало пролить Кровь Свою честную единожды, еще мы знаем, что Жертва Его не была сверхнадобна, т.е. не было иного пути к спасению. А раз так, то мы не смеем дерзать мыслить, что это спасение можно достичь иным путем, или воровством. К тому же, учение о безблагодатности всех, кроме ПЦ, это не ересь. Кто Вам такое сказал? Официальное Православие, ради межконфессионального диалога подходит к вопросу спасения с точки зрения икономии, НО ни один из преподобных, святителей, блаженных, святых Божьих не высказывался в пользу возможности благодатности инославия и прочих сообществ, но ясно предостерегали о погибельности всего, что всецело и однозначно не согласуется с Православием ВО ВСЕМ.
Для меня же давно не тайна, что Дух трудится и за оградою ПЦ. Потому я никогда никого упреками и силою не тащу в ПЦ. Потому что я помню, как мне самому не нравилось, когда какой-то православный пытался хулить весь мой духовный опыт в инославии. Для меня это был признак духовной слепоты таких православных. Я не хлчу им подражать. Неприятное зрелище - наблюдать за действиями таких плотских служителей... Теперь я большще доверяю Богу и Его Промыслу. Я не сомневаюсь, что у Него есть Промысел О ВСЯКОЙ ТВАРИ. И это меня радует и утешает.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Повторяя неоднократно выраженную в Священном Писании и Предании истину о том, что спасение только во Христе, и в Его Теле Православной Церкви, православные христиане вовсе тем самым не "опережают Суд Божий", а рассказывают об этом Суде то, что уже о нём открыл Бог: "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Ин.15:6). "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин.3:36). "Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Богсвидетельствовал о Сыне Своем Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни"(1Ин.2:23, 5:10, 12).Я благодарен Богу за то, что Он меня свел сл многими неопротестантами, которые по своему очень искренни в вере, так что я не сомневаюсь, что Бог работает и с ними. Просто каждому Он находит ту среду обитания, которая наиболее соответствует его уровню на конкретный момент. Потому я сравнил то с "детским садиком". Ну не хулят же люди детские сады или начальные классы школы только за то, что они уже выросли из них. Так и с верой.
Это не мы "дерзаем говорить,что иноверцы,еретики и раскольники погибнут", а Христос так сказал, а Он есть Истина, и нет в Нём никакой лжи. Вера Церкви в последний Суд вовсе не ограничивается одним лишь утверждением о том, что такой суд будет, но включает в себя и основные критерии, по которым он будет производиться и главнейшим из них является сознательное принятие Христа.
Вообще,Певчий,неофит в Православии это вы или у вас "замыленные" пятидесятничеством представления о весьма важных и принципиальных вещах касаемо вероисповедания.Комментарий
-
Комментарий
-
То "православие", которое рисуете Вы и Вам подобные, не имеет никакогог отношения к тому православию, которое открывается мне. В вашем "православии" мне делать нечего, так как это мертвая религиозная система, придуманная людьми далекими от Христа. Я прекрасно все эти годы жил без Вас и таких, как Вы "православных". Не вы мне открыли Православие сердца. Такие, как вы, напротив отталкивают людей от ПЦ. Потому Бог меня привел к Православию не благодаря вам, а вопреки вашему нездоровому фанатизму. Осознавая это, что не от людей, а от Самого Бога должно быть наученным всему, я и дальше буду идти на Его зов. А то представление о Церкви и Его Теле, которое нарисовано в Вашем воображении, есть плод плотского мудрования. Благодарение Богу далеко не все православные переняли в себя эту ересь. Да и официально даже РПЦ на официальном сайте не подтверждает Ваши взгляды, а напротив утверждает, что ПЦ не выносит суда над теми, кто не пребывыает в ПЦ, оставляя то на Суд Божьего Промысла, которому Вы претите. Так что о том, в ком здесь больше неофитства, точки расставлять будете не Вы, а Сам Господь Бог.Повторяя неоднократно выраженную в Священном Писании и Предании истину о том, что спасение только во Христе, и в Его Теле Православной Церкви, православные христиане вовсе тем самым не "опережают Суд Божий", а рассказывают об этом Суде то, что уже о нём открыл Бог: "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Ин.15:6). "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин.3:36). "Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Богсвидетельствовал о Сыне Своем Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни"(1Ин.2:23, 5:10, 12).
Это не мы "дерзаем говорить,что иноверцы,еретики и раскольники погибнут", а Христос так сказал, а Он есть Истина, и нет в Нём никакой лжи. Вера Церкви в последний Суд вовсе не ограничивается одним лишь утверждением о том, что такой суд будет, но включает в себя и основные критерии, по которым он будет производиться и главнейшим из них является сознательное принятие Христа.
Вообще,Певчий,неофит в Православии это вы или у вас "замыленные" пятидесятничеством представления о весьма важных и принципиальных вещах касаемо вероисповедания.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я как то решил согласиться взять кассеты из православного храма,которые дают верующим как доп материал о их святых.
И знаете что меня больше всего поразило? Что их святые говорят то что уже сказано Христом или апостолами или пророками.
Меня сначала это порадовало,думаю не всё так плохо как кажется...но потом заметил одну интересную деталь!
Говорят так как будто это впервые сказано ими,а не Христом или апостолами или пророками.
И вот...культ святых в реале и никто практически не замечает ничего.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Представьте картину маслом.
Вариант 1. У язычника жена не может разродиться. Он идет в капище, приносит жертву идолу и просит его о помощи.
Вариант 2. У православного жена не может разродиться. Он идет в храм, ставит свечу к иконе святого и просит его о помощи.
Вопрос на засыпку - чем первый вариант отличается от второго?Комментарий
-
Ну если результат будет одинаковый то...Представьте картину маслом.
Вариант 1. У язычника жена не может разродиться. Он идет в капище, приносит жертву идолу и просит его о помощи.
Вариант 2. У православного жена не может разродиться. Он идет в храм, ставит свечу к иконе святого и просит его о помощи.
Вопрос на засыпку - чем первый вариант отличается от второго?


Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Тогда у вас все св.Отцы фанатики!Так или как?Почитайте любого Отца и вы ужаснетесь их взглядам,скажете что фанатики,человеконенавистники и т.п.Я,если честно,не понимаю,как вы с такими взглядами на еретиков уживаетесь в Православии,хотя в РПЦ КП и не такое возможно,но если бы вы такую ересь озвучили священнику из МП,то непременно сзлопотали бы сначала строгий выговор,а дальше при вашем упорстве- епитимью,а потом и вовсе отлучение.Другое дело,что ваш священник скорее всего и знать не знает о ваших неправильных взглядам,вы ему об этом не говорите.Ведь так?То "православие", которое рисуете Вы и Вам подобные, не имеет никакогог отношения к тому православию, которое открывается мне. В вашем "православии" мне делать нечего, так как это мертвая религиозная система, придуманная людьми далекими от Христа. Я прекрасно все эти годы жил без Вас и таких, как Вы "православных". Не вы мне открыли Православие сердца. Такие, как вы, напротив отталкивают людей от ПЦ. Потому Бог меня привел к Православию не благодаря вам, а вопреки вашему нездоровому фанатизму. Осознавая это, что не от людей, а от Самого Бога должно быть наученным всему, я и дальше буду идти на Его зов. А то представление о Церкви и Его Теле, которое нарисовано в Вашем воображении, есть плод плотского мудрования. Благодарение Богу далеко не все православные переняли в себя эту ересь. Да и официально даже РПЦ на официальном сайте не подтверждает Ваши взгляды, а напротив утверждает, что ПЦ не выносит суда над теми, кто не пребывыает в ПЦ, оставляя то на Суд Божьего Промысла, которому Вы претите. Так что о том, в ком здесь больше неофитства, точки расставлять будете не Вы, а Сам Господь Бог.Комментарий
-
Тем что церковь Христова необходимая составляющая.Представьте картину маслом.
Вариант 1. У язычника жена не может разродиться. Он идет в капище, приносит жертву идолу и просит его о помощи.
Вариант 2. У православного жена не может разродиться. Он идет в храм, ставит свечу к иконе святого и просит его о помощи.
Вопрос на засыпку - чем первый вариант отличается от второго?
Вариант 3. У протестанта жена не может разродиться. Он идет в домик чипполино и просит Бога о помощи.
Как думаете, домик чипполино это необходимая составляющая ?
Вариант 4. У католика жена не может разродиться. Он идет в государственное учреждение Ватикана и просит Бога о помощи.
Как думаете, государственное учреждение Ватикана это необходимая составляющая ?
Вариант 5. У магометанина жена не может разродиться. Он идет в мечеть и просит Бога о помощи.
Как думаете, мечеть Ватикана это необходимая составляющая ?
Ну про синагогу это лишнее.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий


Комментарий