Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием (Мы не одно Тело)
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Alexinna
Вы давно опустились до банальной клеветы,лжи и проклятий. Но главное:
- вы отвергли Священное Писание подменив его преданием человеческим;
- вы отвергли основу Церкви - Христа подменив Его старчеством;
- вы заявили, что "Церковь, нисколько не пострадает, если вдруг утратит все Писания";
- вы отвергли слово Божье утверждая, что "доступность Писаний для обычного люда принесло вред христианству";
- вы прямо отрицаете Всемогущество Бога.
Регулярно общаюсь с Православными, но ни разу ни от кого из них не слышал подобных ересей и богохульства. Как же вы смеете после всего этого называть себя христианами?
Еще одна проблема для Вас. Вы полагаетесь на свой тщетный ум в понимании христианства, а я, когда вступаю в дискуссии с Вами, полагаюсь на святых Божьих. Им Бог дал уста, которым не сможете противостоять. Лука, слышите? Не сможете! Потому, там где мы с Вами сталкиваемся, поражение за Вами. Не учите от себя, Лука! Не я с Вами спорю, а святые отцы, которые дали нам премудрость на все века, которые нас вооружили до зубов от врага и супостата.
Итак, Лука, Ваши обвинения:
- вы отвергли Священное Писание подменив его преданием человеческим
Это не правда! Чтение Евангелия это центральное событие на каждом богослужении. Однако, поскольку Христос, как Жених, обещал быть с Церковью Своею до скончания века (Мф.28:20), и Святой Дух, сошедши однажды в день рождения Церкви, пребывает в Ней во все дни, то Православие живет не только апостольскими пересказами о Христе, но находится в общении со Христом непрерывно. Наша вера православная не мертвая, которая требует постоянной подпитки из Писаний, но живая!!!, находящаяся в живом общении со Христом, в живом общении с Духом Святым. Дух Святой не из книжки наставляет нас на всякий день, но через общение непрестанное. Это общение Духа Святого и есть Предание, которое включает в себя опыт прошлого и опыт настоящего. Дух Божий через очищенных сердцем членов (старцев) Церкви наставляет всю Церковь. Держись святых и сам свят станешь. Церковь держится старчеством, т.е. Преданием. Что важнее, когда Жених стоит на пороге, к Нему бежать и живую беседу вести с Ним, или уйти в комнату и наслаждаться там книжкой с фотографиями былых встречь? Думаю, Жених не понял бы Невесту свою, придя к Ней, а она бы увлеклась рассматриванием фотоальбома, продолжая чаять о Нем. В отношениях Жениха и Невесты (Церкви) все важно: и общение, и книга с фото их былых встречь. Эта книга для них остается быть бесценной, но она не может заменить, или быть выше самих встречь. Потому, в Предания это продолжение Писания, а поскольку они ближе по времени к нам, то Предание актуальнее. Теперь понятно?
- вы отвергли основу Церкви - Христа подменив Его старчеством;
Нет. Мы держимся тех, кому получилось дойти до Христа. Держа в сердцах своих Христа, чая о Нем, мы крепко держимся за руку тех, кто дошел до Него, зная, что с такими и мы не потеряемся в лесу беззакония, тщеславия, лести и гордыни.
- вы заявили, что "Церковь, нисколько не пострадает, если вдруг утратит все Писания";
Естественно, не пострадает. Так говорят отцы! Как же мы пострадаем, если с нами Бог? Или и Бога Вы уже поставили в зависимость от Писаний, которые писать Он не велел? Сказано, держаться преданий! (2Фес.2:15) Если пропадут все Писания и все письменные Предания, то Церковь будет жить Преданиями сего дня, и ничуть не пострадает и ничего не утратит, поскольку Дух Святой всему научит и всему вразумит. Или, Вы полагаете, что Богу это не возможно?. Боится только тот потерять, у кого нет средств к восстановлению, а это один из признаков лишенности Духа Свята.
- вы отвергли слово Божье утверждая, что "доступность Писаний для обычного люда принесло вред христианству";
Подлинно и точно! Библия - церковная книга. Это иудеям говорилось, чтобы они исследовали Писания, поскольку они содержали пророчества о Миссии. По ним можно было узнать Его. А в новозаветное время не требуется исследовать Писания. Не падайте в Ветхий Завет, Лука! Сказано, держитесь преданий, которые в Церкви! Церковь важна! Там теперь спасение! Спасение в Таинствах. Через них Бог все исцелит и всему научит. А Библия, как предмет общего пользования, служит соблазном для многих. Поскольку, Библия это камень, на котором может стоять только Церковь, остальные не осилят его, но разобьются в хлам. Потому, обнародование Писаний привело к большему обмирщению общества, духовному его обнищанию.
- вы прямо отрицаете Всемогущество Бога.
Не я отрицаю. Отцы, которым, Вы, Лука не сможете противостоять, ибо они имеют глаголы вечной жизни. Бог добровольно ограничил свое могущество, создав человека. Вам ли это не знать, учитель? Человек - тот камень, который создал Бог, и который теперь не может Сам поднять, без воли на то человека. Теперь во вселенной есть не только воля Творца, но и есть воля человека. Когда есть две свободные воли, говорить о всемогуществе не приходится.
Вы, Лука, не правы! Во всех пунктах.Последний раз редактировалось Slavian2015; 26 August 2016, 06:58 AM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Комментарий
-
Slavian2015
Вся проблема в том, что Вы просто общаетесь с православными
но Вы не "опускаетесь" (как Вы самим высказались) до того, чтобы познакомиться с Православием
Еще одна проблема для Вас. Вы полагаетесь на свой тщетный ум в понимании христианства
когда вступаю в дискуссии с Вами, полагаюсь на святых Божьих
Им Бог дал уста, которым не сможете противостоять.
Не я с Вами спорю, а святые отцы
Итак, Лука, Ваши обвинения
- вы отвергли Священное Писание подменив его преданием человеческим
Это не правда!
- вы отвергли основу Церкви - Христа подменив Его старчеством;
Нет.
Мы держимся тех, кому получилось дойти до Христа.
- вы заявили, что "Церковь, нисколько не пострадает, если вдруг утратит все Писания";
Естественно, не пострадает.
- вы отвергли слово Божье утверждая, что "доступность Писаний для обычного люда принесло вред христианству";
Подлинно и точно!
- вы прямо отрицаете Всемогущество Бога.
Не я отрицаю. Отцы
Когда есть две свободные воли, говорить о свободе не приходится.
Таким образом Вы в очередной раз сели в лужу по всем пунктамКомментарий
-
Slavian2015
В данном случае Ваша проблема в том, что Вы все время врете и своей ложью дискредитируете Православие. Проверим?
Врете. Не писал я такого.
И снова врете. В понимании Христианства я полагаюсь исключительно на Божье вразумление и отвергнутое Вами Священное Писание.
Судя по результатам не очень-то они Вас и поддерживают...
Я противостою Вашей лжи, которая перед Богом ничто.
И снова врете.
И снова врете. Это не обвинения, а обличения заповеданные нам Господом и Его Апостолами.
Ваши слова: "Православие, т.е. христианство, держится на старчестве, а не на Писаниях". #162 (4413202)
#162 (4413202)
Докажите, что ваши старцы дошли до Христа.
Значит признаетесь, что отвергли слово Божье.
Значит признаете, что для Вашего "православия" Библия явно лишняя.
Таким образом Вы признаетесь, что Вы и Ваши отцы отрицают Всемогущество Бога. Следовательно либо Вы по привычке клевещите на ваших отцов, либо они богохульствуют.
И снова лжете. Вашу ложь обличает Апостол Павел "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода". (2Кор.3:17) Поэтому в Господе Христианин свободен.
Таким образом Вы в очередной раз сели в лужу по всем пунктам
Единственное, я действительно у себя нашел опечатку:
Вместо "Когда есть две свободные воли, говорить о свободе не приходится." надо заменить на "Когда есть две свободные воли, говорить о всемогуществе не приходится"
Ошибся. Речь ведь шла о всемогуществе!
П.С,
Не падайте в Ветхий Завет, Лука!Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием? А среди самих православных как много таких сосуд, чтобы хотелось к ним идти? Думаю, что православные должны не критикой инославия заниматься, а осоляться Православием самим, дабы не смердело. Ибо нет более сильного соблазна для инославных, чем самоуверенный православный, далекий от жизни в Господе. Не хаять чужое, а свое познавать должны православные. Тогда только они смогут являть другим свет Христов православный, когда прежде он в них засияет. А осуждать людей за то, что онскренне ищут Бога (пусть и заблуждаясь в чем-то), из-за чего и идут в различные инославные группы, неправильно. Почему они идут туда? Чаще всего потому, что не увидели в тех же православных Христа. А без Христа все разглагольствования о вере - пустой звук.
Вспоминаю себя. Идя к пятидесятниками, я не против ПЦ шел, а шел туда, где увидел людей не равнодушных к Богу, к вере. Потому и не могу хулить то место, куда меня привел Господь, исходя из моего уровня развития. Это как посещение садика. На каком-то периоде развития оно очень может быть полезным. Так и попадание в инославные группы порой нужно человеку. Ибо ищущим Его и правды Божьей все содействует ко благу. Более скажу, порой бывает больше пользы человеку от посещения инославного собрания, нежели от посещения православного прихода. Тут все очень индивидуально.
Ну и самое главное, каждый должен быть там, куда его привел Дух Святой. Когда Богу будет нужно, Он выведет душу в иное место. А до тех пор должно учиться распознавать Его голос там, где Он скажет.
Не стоит к Православию тащить людей инославными батогами. Это не православно...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как по мне, то в протестантизме(определенных ветвей) я фанатизма(невежества в христианстве) встречал(встречаю) крайне редко в отличии от православия. Крайне редко православные(всех не обобщаю, но боооольшинство) живут как христиане, то есть меняют свой образ жизни, свое мышление.... Ходят по много лет в церковь, а внутренне какими были такими и остаются, а внешне ведут себя как те фарисеи, поставить православного и сравнить с неверующим то разницы внутренне не увидишь, разве что один посещает церковь ...... а другой нет. Но, при этом громче всех православные заявляют о своей христианской исключительности, прям как фарисеи заявляли в свое время(так сказать.) Нигде из христианства я не встречал такого нетерпения, а порой и ненависти к инославным(иноверным) как в православии. Можно много чего еще писать, но думаю пока будет достаточно и этого мной написанного. ПС. Но при этом, многие православные заявляют о том, что они так поступают из любви к ближнему, то есть навязывая(занимаясь прозелитизмом, а не Евангелизацией) окружающим "СВОЁ" всеми методами..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Лука! Вся проблема в том, что Вы просто общаетесь с православными, но Вы не "опускаетесь" (как Вы самим высказались) до того, чтобы познакомиться с Православием. Общаться можно всю жизнь, но так и ничего не узнать.
Еще одна проблема для Вас. Вы полагаетесь на свой тщетный ум в понимании христианства, а я, когда вступаю в дискуссии с Вами, полагаюсь на святых Божьих. Им Бог дал уста, которым не сможете противостоять. Лука, слышите? Не сможете! Потому, там где мы с Вами сталкиваемся, поражение за Вами. Не учите от себя, Лука! Не я с Вами спорю, а святые отцы, которые дали нам премудрость на все века, которые нас вооружили до зубов от врага и супостата.
Итак, Лука, Ваши обвинения:
- вы отвергли Священное Писание подменив его преданием человеческим
Это не правда! Чтение Евангелия это центральное событие на каждом богослужении. Однако, поскольку Христос, как Жених, обещал быть с Церковью Своею до скончания века (Мф.28:20), и Святой Дух, сошедши однажды в день рождения Церкви, пребывает в Ней во все дни, то Православие живет не только апостольскими пересказами о Христе, но находится в общении со Христом непрерывно. Наша вера православная не мертвая, которая требует постоянной подпитки из Писаний, но живая!!!, находящаяся в живом общении со Христом, в живом общении с Духом Святым. Дух Святой не из книжки наставляет нас на всякий день, но через общение непрестанное. Это общение Духа Святого и есть Предание, которое включает в себя опыт прошлого и опыт настоящего. Дух Божий через очищенных сердцем членов (старцев) Церкви наставляет всю Церковь. Держись святых и сам свят станешь. Церковь держится старчеством, т.е. Преданием. Что важнее, когда Жених стоит на пороге, к Нему бежать и живую беседу вести с Ним, или уйти в комнату и наслаждаться там книжкой с фотографиями былых встречь? Думаю, Жених не понял бы Невесту свою, придя к Ней, а она бы увлеклась рассматриванием фотоальбома, продолжая чаять о Нем. В отношениях Жениха и Невесты (Церкви) все важно: и общение, и книга с фото их былых встречь. Эта книга для них остается быть бесценной, но она не может заменить, или быть выше самих встречь. Потому, в Предания это продолжение Писания, а поскольку они ближе по времени к нам, то Предание актуальнее. Теперь понятно?
- вы отвергли основу Церкви - Христа подменив Его старчеством;
Нет. Мы держимся тех, кому получилось дойти до Христа. Держа в сердцах своих Христа, чая о Нем, мы крепко держимся за руку тех, кто дошел до Него, зная, что с такими и мы не потеряемся в лесу беззакония, тщеславия, лести и гордыни.
- вы заявили, что "Церковь, нисколько не пострадает, если вдруг утратит все Писания";
Естественно, не пострадает. Так говорят отцы! Как же мы пострадаем, если с нами Бог? Или и Бога Вы уже поставили в зависимость от Писаний, которые писать Он не велел? Сказано, держаться преданий! (2Фес.2:15) Если пропадут все Писания и все письменные Предания, то Церковь будет жить Преданиями сего дня, и ничуть не пострадает и ничего не утратит, поскольку Дух Святой всему научит и всему вразумит. Или, Вы полагаете, что Богу это не возможно?. Боится только тот потерять, у кого нет средств к восстановлению, а это один из признаков лишенности Духа Свята.
- вы отвергли слово Божье утверждая, что "доступность Писаний для обычного люда принесло вред христианству";
Подлинно и точно! Библия - церковная книга. Это иудеям говорилось, чтобы они исследовали Писания, поскольку они содержали пророчества о Миссии. По ним можно было узнать Его. А в новозаветное время не требуется исследовать Писания. Не падайте в Ветхий Завет, Лука! Сказано, держитесь преданий, которые в Церкви! Церковь важна! Там теперь спасение! Спасение в Таинствах. Через них Бог все исцелит и всему научит. А Библия, как предмет общего пользования, служит соблазном для многих. Поскольку, Библия это камень, на котором может стоять только Церковь, остальные не осилят его, но разобьются в хлам. Потому, обнародование Писаний привело к большему обмирщению общества, духовному его обнищанию.
- вы прямо отрицаете Всемогущество Бога.
Не я отрицаю. Отцы, которым, Вы, Лука не сможете противостоять, ибо они имеют глаголы вечной жизни. Бог добровольно ограничил свое могущество, создав человека. Вам ли это не знать, учитель? Человек - тот камень, который создал Бог, и который теперь не может Сам поднять, без воли на то человека. Теперь во вселенной есть не только воля Творца, но и есть воля человека. Когда есть две свободные воли, говорить о всемогуществе не приходится.
Вы, Лука, не правы! Во всех пунктах.
Слава, как Вы можете... Я о последнем пункте.Комментарий
-
Как по мне, то в протестантизме(определенных ветвей) я фанатизма(невежества в христианстве) встречал(встречаю) крайне редко в отличии от православия. Крайне редко православные(всех не обобщаю, но боооольшинство) живут как христиане, то есть меняют свой образ жизни, свое мышление.... Ходят по много лет в церковь, а внутренне какими были такими и остаются, а внешне ведут себя как те фарисеи, поставить православного и сравнить с неверующим то разницы внутренне не увидишь, разве что один посещает церковь ...... а другой нет. Но, при этом громче всех православные заявляют о своей христианской исключительности, прям как фарисеи заявляли в свое время(так сказать.) Нигде из христианства я не встречал такого нетерпения, а порой и ненависти к инославным(иноверным) как в православии. Можно много чего еще писать, но думаю пока будет достаточно и этого мной написанного. ПС. Но при этом, многие православные заявляют о том, что они так поступают из любви к ближнему, то есть навязывая(занимаясь прозелитизмом, а не Евангелизацией) окружающим "СВОЁ" всеми методами...
Я знаю православных священников. до которых многим пятидесятникам - не регистрированным ( я думаю, Вы понимаете о чем я), семь вёрст и всё лесом.
Под остальным могу сказать "аминь".Комментарий
-
Slavian2015
Так и знал! Одни эмоции.
Единственное, я действительно у себя нашел опечатку:
Вместо "Когда есть две свободные воли, говорить о свободе не приходится." надо заменить на "Когда есть две свободные воли, говорить о всемогуществе не приходится"
Не падайте в Ветхий Завет
- - - Добавлено - - -
ZENIT
Слава, как Вы можете... Я о последнем пункте.Комментарий
-
Что Вас так напугало? Этот пост на для Вас. Для Вас был мой пост тут:http://www.evangelie.ru/forum/t12698...ml#post4577113 Как раз, если начинать мыслить иначе, то получается умаление Божьего дела.
Странно, что Вас не пугает Ваша уверенность в своем спасении. Ведь, все иначе:
Христос говорил, что многие будут веровать в Него, но не все спасутся. Петр пишет, что и «...праведник едва спасается...» (1 Пет. 4:18)
«Претерпевший же до конца спасется» (Мф. 10:22) в противопоставлении протестантской мысли «уверовал - спасен».... "...может ли эта вера спасти его?" (Иак.2:14)
О всемогуществе Бога:
Как минимум с момента создания человека, Бог ограничил свою власть и могущество. Отныне существует такая область жизни, в которую сам Бог не может войти «без стука». И эта область сердце человека.
Святитель Филарет Московский на вопрос может ли Бог создать такой камень, который Сам же не сможет поднять ответил: «Бог не только может создать такой камень, но уже создал его. Камень этот человек».
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20).
Из этой посылки, проистекают следующие выводы: Бог не может спасти нас без нас! Бог все предвидит, но не все предопределяет! (преп. Иоанн Дамаскин)
Последний раз редактировалось Slavian2015; 26 August 2016, 08:52 AM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
1. А осуждать людей за то, что он искренне ищут Бога (пусть и заблуждаясь в чем-то), из-за чего и идут в различные инославные группы, неправильно.
2. Вспоминаю себя. Идя к пятидесятниками, я не против ПЦ шел, а шел туда, где увидел людей не равнодушных к Богу, к вере. Потому и не могу хулить то место, куда меня привел Господь, исходя из моего уровня развития.
3. Это как посещение садика. На каком-то периоде развития оно очень может быть полезным.
4. Так и попадание в инославные группы порой нужно человеку. Ибо ищущим Его и правды Божьей все содействует ко благу. Более скажу, порой бывает больше пользы человеку от посещения инославного собрания, нежели от посещения православного прихода. Тут все очень индивидуально. Ну и самое главное, каждый должен быть там, куда его привел Дух Святой. Когда Богу будет нужно, Он выведет душу в иное место. А до тех пор должно учиться распознавать Его голос там, где Он скажет.
5. Не стоит к Православию тащить людей инославными батогами. Это не православно...
2.Хулить не надо, а вот признать ошибочность выбора - следует, ибо с этого начинается переход из ереси в Православие, - начинается с раскаяния. Если раскаяния не было, стоит над этим срочно задуматься;
3. Какого садика? Не слышал, я чтобы детей посылали питаться сухой обезвоженной пищей...?
4. Ересь это зло. Зло не может быть нужно человеку ни на какой стадии;
5. Никто не тащит. Просто предупреждаем.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием? А среди самих православных как много таких сосуд, чтобы хотелось к ним идти? Думаю, что православные должны не критикой инославия заниматься, а осоляться Православием самим, дабы не смердело. Ибо нет более сильного соблазна для инославных, чем самоуверенный православный, далекий от жизни в Господе. Не хаять чужое, а свое познавать должны православные. Тогда только они смогут являть другим свет Христов православный, когда прежде он в них засияет. А осуждать людей за то, что онскренне ищут Бога (пусть и заблуждаясь в чем-то), из-за чего и идут в различные инославные группы, неправильно. Почему они идут туда? Чаще всего потому, что не увидели в тех же православных Христа. А без Христа все разглагольствования о вере - пустой звук.
Вспоминаю себя. Идя к пятидесятниками, я не против ПЦ шел, а шел туда, где увидел людей не равнодушных к Богу, к вере. Потому и не могу хулить то место, куда меня привел Господь, исходя из моего уровня развития. Это как посещение садика. На каком-то периоде развития оно очень может быть полезным. Так и попадание в инославные группы порой нужно человеку. Ибо ищущим Его и правды Божьей все содействует ко благу. Более скажу, порой бывает больше пользы человеку от посещения инославного собрания, нежели от посещения православного прихода. Тут все очень индивидуально.
Ну и самое главное, каждый должен быть там, куда его привел Дух Святой. Когда Богу будет нужно, Он выведет душу в иное место. А до тех пор должно учиться распознавать Его голос там, где Он скажет.
Не стоит к Православию тащить людей инославными батогами. Это не православно...Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий