Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием (Мы не одно Тело)
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
А хотите со мной ТОЛЬКО на основании Писания подискутировать?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Например,вопросы о Церкви,Крещении,почитании икон,мощей,о священстве и пр.легко доказать по Библии.
- - - Добавлено - - -
Можно попробовать.Комментарий
-
Добре. Начнем с икон и далее по нарастающей. Внимательно слушаю Вас(только Писанием.) ПС. Сразу хочу заверить, что лично я против икон ничего не имею."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
В Священном Писании очень много говорится об изображениях и священных предметах. Одни из изображений безусловно воспрещаются, как ложные: их нельзя делать, нельзя иметь их и почитать. Другие изображения и предметы повелевается делать, заповедуется считать их святыней и почитать их. Сначала скажем о ложных изображениях.
Ложные изображения и предметы безусловно запрещаются второю заповедью Синайского законодательства:
«Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли, не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель» (Исх. 20:2-5; Втор. 5:6-9).
Ложные изображения суть идолы:
Телец (Исх. 32:4).
Молох (Лев. 18:21).
Ваалфегор (Числ. 25:3).
Ваал (Суд. 2:13).
Астарта (3 Цар. 18:21-29).
Идолы ничто:
«мы знаем, что идол в Мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого»... (1 Кор. 8:4-6).
Идолы дела рук человеческих:
«Уставы народов пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось, они как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах» (Иер. 10:3-5).Комментарий
-
В Священном Писании очень много говорится об изображениях и священных предметах. Одни из изображений безусловно воспрещаются, как ложные: их нельзя делать, нельзя иметь их и почитать. Другие изображения и предметы повелевается делать, заповедуется считать их святыней и почитать их. Сначала скажем о ложных изображениях.
Ложные изображения и предметы безусловно запрещаются второю заповедью Синайского законодательства:
«Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли, не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель» (Исх. 20:2-5; Втор. 5:6-9).
Ложные изображения суть идолы:
Телец (Исх. 32:4).
Молох (Лев. 18:21).
Ваалфегор (Числ. 25:3).
Ваал (Суд. 2:13).
Астарта (3 Цар. 18:21-29).
Идолы ничто:
«мы знаем, что идол в Мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого»... (1 Кор. 8:4-6).
Идолы дела рук человеческих:
«Уставы народов пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось, они как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах» (Иер. 10:3-5)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
-
Не смотря на то, что иудейский храм имел в себе религиозную тематику(так сказать), НИКТО из иудеев не придавал этой тематики примерно вот такого расклада: кто будет поклоняться иконам как Богу да будет анафема, а кто не будет почитать иконы то будет анафема(примерно так.)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Господь во время молитвы ап. Павла в храме с изображениями явился ему и этим показал, что Богу приятна молитва в храме с изображениями:
Ап. Павел говорит: «когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление и увидел Его (Христа)» (Деян. 22:14-18).
Господь обещал являться только тем, кто будет исполнять заповеди Его:
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его, и явлюсь ему Сам» (Иоан. 14:21).
Значит, молитва ап. Павла в храме, пред иконами дело хорошее, раз Господь явился ап. Павлу во время такой молитвы.
Господь воссоздал новозаветный храм, и здесь была и должна быть вещественная святыня, то есть, святые иконы и священные предметы:
Пред Вторым пришествием придет антихрист, -"откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом, или святынею, так что в храме, Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4).
Значит, до пришествия Христова будут у христиан храмы Божии, и в них будет «святыня», «называемая Богом».
У нас, действительно, по апостолу, имеется святыня, святые иконы. Мы изображаем:
Бога-Отца, как видел его «Ветхим днями» прор. Даниил (Дан. 7:9).
Сына Божия Слово воплощенное, как описали Его свв. Апостолы (Иоан.1:14).
Духа Святого в виде голубя, как сошел Он на Спасителя «в телесном виде» (Лук. 3:22).
Имеются у нас также изображения Матери Господней, свв. Ангелов, свв. Апостолов и всех угодников Божиих. Иконы у нас, во-первых, для напоминания о Боге, о священных событиях, поучительной жизни Господней и угодников Божиих, во-вторых, для изложения учения Божия, в-третьих, для возбуждения религиозного чувства в нас, в-четвертых, для прославления Божия искусством, как прославляют даже людей всякими памятниками, как прославляют Бога искусством пением и музыкой.
Иконы были всегда у христиан и никогда не было такого времени, когда бы у христиан совершенно не было икон. Это не только доказывает Писание, но и вся история Церкви. Римские катакомбы, в которых молились христиане с начала веры Христовой на земле, переполнены иконами.Комментарий
-
ТО были не иконы))) а изображения Рыбы как своего рода опознавательные знак.
А в Писании икон таки и нет)))Комментарий
-
Господь во время молитвы ап. Павла в храме с изображениями явился ему и этим показал, что Богу приятна молитва в храме с изображениями:
Ап. Павел говорит: «когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление и увидел Его (Христа)» (Деян. 22:14-18).
Господь обещал являться только тем, кто будет исполнять заповеди Его:
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его, и явлюсь ему Сам» (Иоан. 14:21).
Зпачит, молитва ап. Павла в храме, пред иконами дело хорошее, раз Господь явился ап. Павлу во время такой молитвы.
Господь воссоздал новозаветный храм, и здесь была и должна быть вещественная святыня, то есть, святые иконы и священные предметы:
Пред Вторым пришествием придет антихрист, -"откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом, или святынею, так что в храме, Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4).
Значит, до пришествия Христова будут у христиан храмы Божии, и в них будет «святыня», «называемая Богом».
У нас, действительно, по апостолу, имеется святыня, святые иконы. Мы изображаем:
Бога-Отца, как видел его «Ветхим днями» прор. Даниил (Дан. 7:9).
Сына Божия Слово воплощенное, как описали Его свв. Апостолы (Иоан.1:14).
Духа Святого в виде голубя, как сошел Он на Спасителя «в телесном виде» (Лук. 3:22).
Имеются у нас также изображения Матери Господней, свв. Ангелов, свв. Апостолов и всех угодников Божиих. Иконы у нас, во-первых, для напоминания о Боге, о священных событиях, поучительной жизни Господней и угодников Божиих, во-вторых, для изложения учения Божия, в-третьих, для возбуждения религиозного чувства в нас, в-четвертых, для прославления Божия искусством, как прославляют даже людей всякими памятниками, как прославляют Бога искусством пением и музыкой.
Иконы были всегда у христиан и никогда не было такого времени, когда бы у христиан совершенно не было икон. Это не только доказывает Писание, но и вся история Церкви. Римские катакомбы, в которых молились христиане с начала веры Христовой на земле, переполнены иконами."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
В Иерусалимском.
В храме Иерусалимском, где были истинные изображения (образы Иез.43:11), был Спаситель, но не осудил изображений, напротив, сказал:
«дом Мой домом молитвы наречется для всех народов» (Марк. 11:17; ср. Матф.21:13; Лук. 19:46; Иоан. 2:16).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий