Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
да Николай, Исаак и его сын Иаков являлись прямым наследником Авраама в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам.
да Николай, по Вашей просьбе внимательно прочитал выделенное Вами красным цветом, в которых подчеркивается что народ Израиля совершил по уставу Пасху как повелел Господь Моисею и Аарону:
«Это ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской; эта самая ночь бдение Господу у всех сынов Израилевых в роды их.
И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
поселенец и наемник не должен есть ее.
В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.
Все общество сынов Израиля должно совершать ее.»
(Исх.12.42-47)
Что и подтверждает что никакой иноплеменник вышедший с народом Израиля по определению не мог и не ел Пасхи.
А Ваши на вопросы:
не могу ответить, так как лишены смысла, да и показывают насколько сильно Вы находитесь в ожесточении сердца противясь Писанию, не понимая что в ночь когда народ вышел из Египта у народа Израиля не было возможности даже пиши приготовить себе на дорогу, а по Вашим словам в ночь выхода из Египта было время чтобы поселились среди них пришельцы и которые пожелали также совершить Пасху, и было время чтобы весь мужеский пол поселившихся пришельцев был обрезан, да уж Николай не ожидал от Вас такого, Николай разве Вы не видите как на Вас влияет ложное учение АСД.
Николай, Вы просто приведите прямые слова Писания в котором указано что пришельцы присутствовали, да ещё как Вы пишите в составе Израильтян, а если не приведёте, тогда то что Вы ранее писали:
будет являться явным заблуждением нет Николай для меня Писание является Словом Божием которому я повинуюсь, а в тупик общение пришло провидимому по Вашему мнению.
Николай, те кто действительно знает Писание, знают что Моисей вспоминая об этом событие назвал две скрижали заветом:
«По окончании же сорока дней и сорока ночей дал мне Господь две скрижали каменные, скрижали завета,» (Втор.9.11)
а Декалог- десятословие словами завета написанные на скрижалях:
«и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;»(Втор.4.13)
поэтому мне непонятно как тем знающим Писание о которых Вы пишите достаточно данных слов чтобы утверждать что Декалог является законом и заповедями как Вы пишите, тогда как в данном стихе даже нет слова Декалог, по всей видимости те знающие Писание исповедуют ложное учение АСД, так как основанием этого ложного учения является Декалог, я правильно Вас понял?
Николай, то что Вы пишите меня радует, так как думаю что Вы начинаете понимать что завет между Богом и Аврамом в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам является частным, поэтому из посторонних в завет никто не может войти, а только прямой наследник которыми являлись Исаак сын Авраама от его жены Сарры, и избранный Богом Иаков сын Исаака.
Николай, Вы просто ответьте на вопрос: обетование это завет?
ведь ранее Вы писали что:
и покажите в Писании когда Бог заключил завет с Авраамом условием которого является обетование
Нет Николай для меня слово обетование не пустой звук так как я живу верой в Евангелие и будучи во Христе пребываю в покое Божием по обетованию, а вот для верующих кто исповедует ложное учение АСД действительно слово обетование пустой звук, так как отрицают покой Божий по обетованию, ведь для них по ложному учению АСД покой Божий седьмой день недели по заповеди Декалога, что и показывает что эти верующие вне Христа и вне благодати Божией, но пока можно говорить «ныне» остаётся обетование уверовав в Евангелие войти не только в покой Божий по обетованию, как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
но и стать наследником Авраама по обетованию в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, как написано:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
да Николай, Исаак и его сын Иаков являлись прямым наследником Авраама в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам.
да Николай, по Вашей просьбе внимательно прочитал выделенное Вами красным цветом, в которых подчеркивается что народ Израиля совершил по уставу Пасху как повелел Господь Моисею и Аарону:
«Это ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской; эта самая ночь бдение Господу у всех сынов Израилевых в роды их.
И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
поселенец и наемник не должен есть ее.
В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.
Все общество сынов Израиля должно совершать ее.»
(Исх.12.42-47)
Что и подтверждает что никакой иноплеменник вышедший с народом Израиля по определению не мог и не ел Пасхи.
А Ваши на вопросы:
не могу ответить, так как лишены смысла, да и показывают насколько сильно Вы находитесь в ожесточении сердца противясь Писанию, не понимая что в ночь когда народ вышел из Египта у народа Израиля не было возможности даже пиши приготовить себе на дорогу, а по Вашим словам в ночь выхода из Египта было время чтобы поселились среди них пришельцы и которые пожелали также совершить Пасху, и было время чтобы весь мужеский пол поселившихся пришельцев был обрезан, да уж Николай не ожидал от Вас такого, Николай разве Вы не видите как на Вас влияет ложное учение АСД.
Николай, Вы просто приведите прямые слова Писания в котором указано что пришельцы присутствовали, да ещё как Вы пишите в составе Израильтян, а если не приведёте, тогда то что Вы ранее писали:
будет являться явным заблуждением нет Николай для меня Писание является Словом Божием которому я повинуюсь, а в тупик общение пришло провидимому по Вашему мнению.
Николай, те кто действительно знает Писание, знают что Моисей вспоминая об этом событие назвал две скрижали заветом:
«По окончании же сорока дней и сорока ночей дал мне Господь две скрижали каменные, скрижали завета,» (Втор.9.11)
а Декалог- десятословие словами завета написанные на скрижалях:
«и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;»(Втор.4.13)
поэтому мне непонятно как тем знающим Писание о которых Вы пишите достаточно данных слов чтобы утверждать что Декалог является законом и заповедями как Вы пишите, тогда как в данном стихе даже нет слова Декалог, по всей видимости те знающие Писание исповедуют ложное учение АСД, так как основанием этого ложного учения является Декалог, я правильно Вас понял?
Николай, то что Вы пишите меня радует, так как думаю что Вы начинаете понимать что завет между Богом и Аврамом в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам является частным, поэтому из посторонних в завет никто не может войти, а только прямой наследник которыми являлись Исаак сын Авраама от его жены Сарры, и избранный Богом Иаков сын Исаака.
Николай, Вы просто ответьте на вопрос: обетование это завет?
ведь ранее Вы писали что:
и покажите в Писании когда Бог заключил завет с Авраамом условием которого является обетование
Нет Николай для меня слово обетование не пустой звук так как я живу верой в Евангелие и будучи во Христе пребываю в покое Божием по обетованию, а вот для верующих кто исповедует ложное учение АСД действительно слово обетование пустой звук, так как отрицают покой Божий по обетованию, ведь для них по ложному учению АСД покой Божий седьмой день недели по заповеди Декалога, что и показывает что эти верующие вне Христа и вне благодати Божией, но пока можно говорить «ныне» остаётся обетование уверовав в Евангелие войти не только в покой Божий по обетованию, как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
но и стать наследником Авраама по обетованию в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, как написано:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Комментарий