Третий раз уже привожу вам аргументы, которые доказывают, что этот текст был обращён к израильтянам, которые на тот момент ещё соблюдали закон. Читаем контекст 10 главы:
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:1-10)
Здесь Павел говорит о причине падения израильтян, которые не понимали праведности Божьей, а устанавливали свою собственную и поэтому не покорились Божьей праведности.
Теперь чтобы каждый верующий смог получить праведность, Христос положил конец закону, чтобы каждый верующий в Него мог получить Божью праведность через веру в Него.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:8,9)
Моисей писал о праведности от закона, что исполнивший его жив будет. Но так как закон ни кто не смог исполнить, праведности от закона не может быть, человек получает праведность по вере во Христа.
И потому "Христос - конец закона".
Вот ещё тексты, которые доказывают, что праведности от закона не бывает.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою (а не законом);
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:21-25)
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:2-5)
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:20-28)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Что по-вашему значит фраза "упразднив закон заповедей"?
О каком законе говорит ВЗ?
И что получится, там написано, что уничтожаем, здесь утверждаем?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Вы разницу не поняли в этих двух текстах? В Евр.9:8-10 говорится о жертвоприношениях, которые даны были временно для исправления и совершенства людей. А в Гал.3:19 говорится о ЗАКОНЕ в целом, который был дан временно до времени пришествия Христа.
Ну и что вы хотели мне доказать этими текстами?
У Бога нет перемен и изменений, Он каким был, таким и остался.
Есть здесь некоторые заповеди из закона, ну и что, это же не весь закон. А чтобы спастись, надо исполнить весь закон, а так как его ни кто из адвентистов не соблюдает, то и спастись и оправдаться им невозможно.
На предыдущие вопросы ответите, уже третий раз задаю.
Вы заключали с Богом ветхий Завет чтобы исполнять ветхий закон?
А новый завет вы заключали с Христом?
Если вы считаете, что этот текст истина, как надо его понимать по-вашему? Расскажите, только без домыслов и фантазий!
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:1-10)
Здесь Павел говорит о причине падения израильтян, которые не понимали праведности Божьей, а устанавливали свою собственную и поэтому не покорились Божьей праведности.
Теперь чтобы каждый верующий смог получить праведность, Христос положил конец закону, чтобы каждый верующий в Него мог получить Божью праведность через веру в Него.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:8,9)
Моисей писал о праведности от закона, что исполнивший его жив будет. Но так как закон ни кто не смог исполнить, праведности от закона не может быть, человек получает праведность по вере во Христа.
И потому "Христос - конец закона".
Вот ещё тексты, которые доказывают, что праведности от закона не бывает.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою (а не законом);
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:21-25)
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:2-5)
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:20-28)
И где вы увидели здесь закон Божий ?
(Еф.2:15)
Что по-вашему значит фраза "упразднив закон заповедей"?
О каком законе говорит ВЗ?
А дальше что написано ?
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим.3:31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим.3:31
Вот здесь Павел поясняет что было дано до времени пришествия семени .
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:8-10
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:8-10
(Гал.3:19)
Вы разницу не поняли в этих двух текстах? В Евр.9:8-10 говорится о жертвоприношениях, которые даны были временно для исправления и совершенства людей. А в Гал.3:19 говорится о ЗАКОНЕ в целом, который был дан временно до времени пришествия Христа.
Не только там, но и вот здесь .
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано 1Кор.9:9
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф.6:2,3
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим.13:9,10
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано 1Кор.9:9
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф.6:2,3
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим.13:9,10
Так и Бог для вас "изжил себя" , а мой Бог не меняется .
7 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.Иак.1:17
7 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.Иак.1:17
Естественно , но и злостные нарушители закона то же не спасутся .
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. 1Кор.6:9,10
О каком законе идёт речь ? Правильно о законе Божьем , а вы как раз толкаете людей к беззаконию .
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. 1Кор.6:9,10
О каком законе идёт речь ? Правильно о законе Божьем , а вы как раз толкаете людей к беззаконию .
На предыдущие вопросы ответите, уже третий раз задаю.
Вы заключали с Богом ветхий Завет чтобы исполнять ветхий закон?
А новый завет вы заключали с Христом?
Если вы считаете, что этот текст истина, как надо его понимать по-вашему? Расскажите, только без домыслов и фантазий!
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
Комментарий