Сын Тимеев, да Вы поймите, что толковать можно как угодно. Хоть по каким-то принципам, хоть прямо от фонаря. Кому как в голову взбрело, тот так и толкует. Для кого то Луна - это фундамент. А для кого то она - символ отжившей системы, ибо скажут, разве нужную вещь кладут под ноги. То-есть, толкования сами по себе это ещё не есть Слово Божье. Это людские интерпретации Слова Божьего, если хотите. Какие то верные, какие то нет. Но поймите суть - на одних толкованиях обоснования не строятся. Обоснование строится в первую очередь на ясных, точных и однозначных словах Божьих. Так вот, где такие слова в Сионском обосновании права на Исповедь?
Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Интересный разговор получается.Оказывается записывают исповеди на диктофон,чтобы вышестоящие могли тоже помолиться.Выглядит трогательно.А я знаю случаи когда такими исповеданиями человека шантажировали,удерживая таким образом в своей секте.Мол будешь дергаться всёёёёёё про тебя мужу расскажем,так что подумай.Вот так действуют "гуманисты-отвинтисты",по слову "делай добро всем а наипаче своим по вере"
Но Вартимей либо умышленно либо призабыл как понуждают к исповеди в ВэВэЦэ словами из нового завета.А может ждал пока мы сами вспомним и напишем.
Вот одно из мест Писания(привожу по памяти)."Кому простие,тому простится,на ком оставите,на том оставится,что свяжите на земле..." Рассуждают так примерно.Как простить не зная что прощать?Комментарий
-
Во первых они не представляют своё присутствие во время исповедания как присутствие свидетеля. Декларируемый шелковцами процесс: исповеданные грехи простолюдина переносятся на т.н. первосвященника/Юрия Фляума/ и тот несёт на себе и якобы вносит за вестевую /???/ завесу вестевого храма... При этом ещё и язвы за грехи народа носит...
... такая декларация не позволяет высокую "миссию" взятия на себя чужих грехов, назвать простым свидетельством вождей секты во время исповедания.
Усиленная молитва праведника не касается прощения. Прощение определяется степенью раскаяния человека, а не колличественным участием и наличием т.н. группы поддержки /человека поддержки/.Комментарий
-
Хех, деловые смотрю. Святые сотрудники то. С такой прямо охотой примеряют слова Мессии на себя.. Только они достойны, только они будут вечно править, только им переданы ключи от Царства и право Исповеди. Вот же проходимцыКомментарий
-
Идеологи секты так пытаются оправдать учение о исповедании перед человеком. Однако здесь скрыт обман.
Во первых они не представляют своё присутствие во время исповедания как присутствие свидетеля. Декларируемый шелковцами процесс: исповеданные грехи простолюдина переносятся на т.н. первосвященника/Юрия Фляума/ и тот несёт на себе и якобы вносит за вестевую /???/ завесу вестевого храма... При этом ещё и язвы за грехи народа носит...
... такая декларация не позволяет высокую "миссию" взятия на себя чужих грехов, назвать простым свидетельством вождей секты во время исповедания.
Усиленная молитва праведника не касается прощения. Прощение определяется степенью раскаяния человека, а не колличественным участием и наличием т.н. группы поддержки /человека поддержки/.
- - - Добавлено - - -
Для Бога у них-сотрудников сиона есть право соглашаться и ставить печать на их писанину и всякие другие действа.Они все решат,свяжут-развяжут,помилуют-накажут-извергнут-проклянут а Ему отведено место соглашателя. И они-эти мудрецы духовного востока,думают ,что ничего не перепутали.Комментарий
-
Да, успешная работа Иного Ангела - под мудрым руководством Семейного Клана. Не Семейный ли Клан должен трудиться под руководством Иного Ангела, в теории? Как то всё шиворот-навыворот, скользкое всё такое. Одни изворачивания, ложь, сплошная мерзость какая-то.. Вот так Семейный Клан.Комментарий
-
Шелковские чтения тоже совершенствуются. Хотя, на это в немалой степени повлияла наша работа. Теперь Сион боится, что весь мир будет читать их опусы, и старается придать чтениям больше духовности. Так, прошлогодние чтения были на отвлечённые темы, в них не было той самой Сионской соли, - того, чем всегда и славились эти молитвенные чтения. Лучше это или хуже? Как сказать. На мой взгляд, чтения стали скучны. Нет в них ни соли от Сиона, ни изюминки. Они и так сами по себе всегда были человеческой работой, но хоть разбавлялись каким-то интересом, а сейчас стали пресными. Так, просто пишут, потому что по традиции надо что то писать. Ни старой доброй соли нет, ни нового ничего нет. Переливание из пустого в порожнее. Мне видится, такова теперь тенденция. Обленился Сион Церкви верных вконец уже. Конечно, это моё частное мнение. Но думаю, оно не далеко ушло от действительности.
Слов просто нет...Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется ЖИЗНЬ...Комментарий
-
Сравнив Синодальный перевод с греческим и церковно-славянским, вы сами можете увидеть, что порою в Синодальном - как бы "для ясности и связи речи" - курсивом добавлены некоторые слова, которые фактически переворачивают изначальный смысл.
А проанализировав всю цепь таких "связей речи", вы увидите, что вместо грешников наш Господь не умирал, но Он пролил свою кровь ради них, взойдя на Голгофу для подтверждения возможности исполнения Закона Божьего в человеческой плоти и победы над Сатаной.
Как об этом и написано:
Исаия 42
21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
Он и теперь, как и тогда, является лишь нашим ходатаем и заступником на суде, но ни как не подставным лицом, на которого незаконно сваливается чужая вина!
В миру такого называют, как раз, козлом отпущения.
Это-то и требуется лукавому: на месте сатаны, фактически, оказывается Сын Божий в виде так называемой "замстительной" жертвы.
"Заместительно-искупительная жертва христа" это хитрая выдумка папизма, используемая теперь многими попами для развода паствы на деньги.
Прошу высказаться по этому поводу, оставив, на время, ваши "детские трусики" Владимиру Левченко и моему лепшему другу Серёже Хазанову.
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Иоанн. Иоанн!!!
Что же Вы восхищаетесь Молитвенными чтения брата Гутхнехта?
Вы хоть сами то читали их. Всё перепечатано с Великой борьбы!
А Вы принимаете их как свежий елей, "хлеб насущный на каждый день"???
Прошло уже 500 лет, с тех пор, а фальшивая ГК АСД РД, нашла эти материаллы такими необходимыми???
Иоанн, Ваша дочь давно уже всё пояснила Вам и Вашей жене Мицпе, что нет в этих беседах и молитвенных чтениях, НЕТ СОЛИ!
А, что такое соль? Если Вы забыли, попросите Вартимея, он всё объяснить!.
Когда ты ходил в ВЦ тебе дали "плесневелый хлеб" (молитвенные прошлых лет)ты такой радый была когда в теме увидел что их уже выставляли несколько лет назад,то и поник
.Для тебя неважно что написано,а лишь бы было что то новое.
Пс.36:3 Уповай на Господа и делай добро;
живи на земле и храни истину.:bible:
Комментарий
-
Думаю для ВэВэЦэшной теологии не сразу будет понятна разница "вместо"и "ради"грешника умер Христос.Там в ВэВэЦэ такие вопросы не дробят.Там язвы на теле у помазанника.А других переводов Библии не жалуют у шелефе.В некоторых переводах "рыжая телица" вовсе не рыжая.Просто не во всех языках обозначена такая данность цвета как рыжий цвет.Нет просто такого слова.
А прошедший год хоть и был годом семьи,однако вопросов не решил.Комментарий
-
Ваня, я очень рад твоему выступлению и тому, что вы с Лидусей не оставляете нашу тему своим вниманием.
Знаю, что сам ты рассуждать не больно-то горазд, но ты хоть моей любимой сестре руки-то не связывай: пусть почаще к нам выходит. А то она вдруг появляется тут, как ясно солнышко, да и была такова!
А мы с братом Юрием её любим и скучаем по ней.
Не будь, пожалуйста, слишком строгим мужем и не препятствуй общению Лидочки с её старыми добрыми друзьями.
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
У меня много знакомых в среде ВэВэЦэ.Но как правило это не словоохотливые люди.Их научили смотреть косо на всех тех,кто не разделяет их мировоззрение.Как правило этих людей отличает как СИ системность и трафаретность во взглядах.Поэтому эти люди мыслят только в рамках всв а все что выходит за рамки всв спрашивают у своих "верных рабов" из Самарканда или из Бруклина.В принципе система аналогична. К пониманию не понятного допуск имеют только избранные,так что всем остальным заведомо отведена роль послушников.Такая у них "свобода во Христе".Можно совершенно свободно соглашаться со старшими даже в том что земля стоит на трех китах-авось небось и как-нибудь.Это как у того прапорщика: "чугуний и люминий-научные термины самые что ни наесть"Комментарий
-
Думаю для ВэВэЦэшной теологии не сразу будет понятна разница "вместо"и "ради"грешника умер Христос.Там в ВэВэЦэ такие вопросы не дробят.Там язвы на теле у помазанника.А других переводов Библии не жалуют у шелефе.В некоторых переводах "рыжая телица" вовсе не рыжая.Просто не во всех языках обозначена такая данность цвета как рыжий цвет.Нет просто такого слова.
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
ВВЦ ВСАСДР отличает,как впрочем и другие подобные организации,что распорядителями спасения назначены именно они самые ."Спасение от иудеев" А иудеи-это ОНИ-сион-иной ангел сходящий с неба.Правда родились они все из чрева матери и на земле,но сходят с неба,чтобы осветить всю землю.
- - - Добавлено - - -
Очень даже может быть.Посмотрю.Комментарий
-
ВВЦ ВСАСДР отличает,как впрочем и другие подобные организации,что распорядителями спасения назначены именно они самые ."Спасение от иудеев" А иудеи-это ОНИ-сион-иной ангел сходящий с неба. Правда родились они все из чрева матери и на земле,но сходят с неба, чтобы осветить всю землю.
А мы, на основе Слова, покажем людям их тьму, которую они называют светом.
Очень даже может быть.Посмотрю.
Иов 19
25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
Септуагинта Job 19
25 For I know that he is eternal who is about to deliver me,
26 and to raise up upon the earth my skin that endures these sufferings: for these things have been accomplished to me of the Lord;
Перевод:
19
25 ибо я знаю, что он вечен, который хотел предать меня,
26 и воскресить на земле мою кожу, что терпит эти страдания: для этих вещей было сделано для меня Господа
Иов 19
25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
Ц.С.
Ис.41:14 не бóйся, Иáкове, мáлый Изрáилю, áзъ помогóхъ ти́, глагóлетъ Бóгъ твóй, избавля́яй тя́ святы́й Изрáилевъ
Синодальный:
Исаия 41
14 Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, - Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев.
Исаия 43
14 Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев:
Ц.С:
Тáко глагóлетъ Госпóдь Бóгъ, избавля́яй вáсъ, святы́й Изрáилевъ
Исаия 49
7 Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святого Израилева, Который избрал Тебя.
Ц.С: Ис.44:6
Си́це глагóлетъ Бóгъ Цáрь Изрáилевъ, и избавлéй егó Бóгъ Саваóѳъ: áзъ пéрвый и áзъ по си́хъ, кромѣ́ менé нѣ́сть Бóга:
Исаия 47
4 Искупитель наш - Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев.
Ц.С. Ис.47:4 Речé избáвивый тя́ Госпóдь Саваóѳъ, и́мя емý святы́й Изрáилевъ:
Исаия 48
17 Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
Ц.С. Ис.48:17
Тáко глагóлетъ Госпóдь, избáвивый тя́, святы́й Изрáилевъ: áзъ éсмь Госпóдь Бóгъ твóй, научи́хъ тя́, éже обрѣсти́ тебѣ́ пýть, по немýже пóйдеши.
Исаия 49
7 Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святого Израилева, Который избрал Тебя.
26 и притеснителей твоих накормлю собственною их плотью, и они будут упоены кровью своею, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что Я Господь, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев.
Ц.С. Ис.49:7,
Тáко глагóлетъ Госпóдь, избáвивый тя́ Бóгъ Изрáилевъ: освяти́те уничижáющаго дýшу свою́, гнушáемаго от* язы́къ рабóвъ кня́жескихъ: цáрiе ýзрятъ егó, и востáнутъ кня́зи и поклóнят*ся емý Гóспода рáди, я́ко вѣ́ренъ éсть святы́й Изрáилевъ, и избрáхъ тя́.
26 и оскорби́в*шiи тебé снѣдя́тъ плóть свою́ и испiю́тъ я́ко винó нóво крóвь свою́, и упiю́т*ся: и увѣ́сть вся́ка плóть, я́ко áзъ Госпóдь избáвивый тя́ и заступáяй крѣ́пость Иáковлю.
Исаия 54
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
Ц.С:
Ис.54:5 Я́ко Госпóдь творя́й тя́, Госпóдь Саваóѳъ и́мя емý: и избáвивый тя́, святы́й Бóгъ Изрáилевъ, всéй земли́ прозовéт*ся.
Исаия 54
8 В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.
Ц.С:
54:8 во я́рости мáлѣ от*врати́хъ лицé моé от* тебé, но ми́лостiю вѣ́чною поми́лую тя́,
речé избáвивый тя́ Госпóдь.
Исаия 59
20 И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.
Ц.С:
59:20 И прiи́детъ Сióна рáди избавля́яй, и от*врати́тъ нечéстiе от* Иáкова.
Исаия 63
16 Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.
Ц.С:
63:16 Ты́ бо еси́ Отéцъ нáшъ, понéже Авраáмъ не увѣ́дѣ нáсъ, и Изрáиль не познá нáсъ, но ты́, Гóсподи, Отéцъ нáшъ, избáви ны́, испéрва и́мя твоé на нáсъ éсть.
Иеремия 50
34 Но Искупитель их силен, Господь Саваоф имя Его; Он разберет дело их, чтобы успокоить землю и привести в трепет жителей Вавилона.
ЦС:
50:34
Избáвитель же и́хъ си́льный, Госпóдь вседержи́тель и́мя емý, судóмъ суди́тии́мать супостáты своя́, я́ко да избáвитъ зéмлю, и потрясéтъ жи́тельми Вавилóнскими.
------------------------------------------
По этим текстам явно видно, брат Корф, что кто-то очень постарался монетизировать действие и имя Христа в Ветхом Завете, перекрасив "Избавителя", каким Он является на самом деле, в
"Искупителя", какой нужен попам.
Так и смысл Его жертвы был искажён: переделан с ходатайственной на заместительную.
Рассмотрите это, и увидите.
Спасибо.Последний раз редактировалось Любивший вВЦ; 24 December 2016, 10:35 AM.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
Комментарий