Второе пришествие: миф или реальность?
Свернуть
X
-
-
Замечание справедливое.Комментарий
-
Никуда меня не заносит. Центр христианства из Православной Византии пришел на земли Киевской Руси с крещением 1000 лет назад. Духовная суть христианства основана именно на Православии и Писание измеряется им. Что касается Духа Христова, то Он вне конфессий, в этом вы правы.Комментарий
-
Однако современное православие (будь то РПЦ или УПЦ, а также УГКЦ) не имеют ничего общего с тем православием, которое основано на христианстве, преподанном Апостолом Павлом.
Что касается Духа Христова, то Он вне конфессий, в этом вы правы.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Снимаю шляпу, брат ...
идём дальше.
Апостол Иоанн, обращаясь к церкви, пишет. "Дети! (это) последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь (сейчас) появилось много антихристов, то мы и познаем (узнаем) из того, что последнее время" (1Ин.2:18).
Греческое слово "антихрист" означает не столько против Христа, сколько взамен (вместо) Христа [Л.6]. Оно встречается только в Посланиях Иоанна (1Ин.2:18, 22, 4:3, 2Ин.7).
Под словом "антихристы" апостол подразумевал не политического диктатора "в масштабе всей планеты" [Л.47, стр. 380], а лжеучителей, отвергавших божественную сущность человека Иисуса Христа. Они учили,- Христос является одним из бестелесных небесных существ, а его жизнь на земле была призрачной (т.н. "ересь досетиков"). Во Втором послании Иоанн так говорит об этом.
"Ибо многие обольстители (обманщики) вошли в мир, не исповедующие (не признающие) Иисуса Христа, пришедшего во плоти (пришёл в человеческом теле): такой человек есть обольститель (обманщик) и антихрист" (2Ин.7; "Все они - обманщики и антихристы" [Л.2]).
"Иоанн предполагал, что его читатели знают об антихристе ..." [Л.30]. Вероятно он имел в виду Керинфа и других гностиков, отрицавших подлинность воплощения Христа, Его искупительной смерти, телесного воскресения [Л.27; Л.28, стр. 633].
"Гностики отрицали и то, что Христос был связан с бренной материей, т.е. что Он обладал человеческим телом" [Л.6, стр. 1012]. Но "это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире" (1Ин.4:3, б).
Прошло почти 2 000 лет как согласно данного утверждения, антихрист (антихристы) уже пребывает в мире. Кто же тогда придёт?
Иисус Христос и пророки Ветхого Завета никогда не говорили, что перед днём Господа, временем Его пришествия, появится некая могущественная демоническая личность, злой гений человечества, всемирный диктатор.
Такое современное понимание образа будущего "антихриста" противоречит написанному об антихристах Иоанном (2Ин.7, "Не надо думать, будто речь тут идёт о каком-то конкретном "человеке" [Л.17, стр. 105]).
С другой стороны того, кто выдаёт себя за Мессию, можно назвать "лжехристом". В Новом Завете ясно сказано,- в последнее время "восстанут (явятся) лжехристы и лжепророки и дадут (покажут) великие знамения (знаки) и чудеса, чтобы прельстить (обмануть), если возможно, и (даже) избранных" (Мт.24:24).
Таким образом, в буквальном значении этих слов, человек беззакония Павла (2Фес.2:3) не является ни архетипом антихриста, ни образом лжехриста. Очевидно поэтому апостол их не употребляет.Комментарий
-
[QUOTE=professor_;4380029]Кажись ты поставил телегу впереди лошади. Изначально, православие (пишется с малой буквы) основывается на христианстве, а последнее на Христе, Господе нашем. Так правильно!
Однако современное православие (будь то РПЦ или УПЦ, а также УГКЦ) не имеют ничего общего с тем православием, которое основано на христианстве, преподанном Апостолом Павлом.
Я рад, что хоть в чем то прав. Рад твоему согласию. Ежели признал Дух Христов свободным от конфессий, то следует и Его Источник признать таковым,а так же и Его Учение == христианство следует признать ВНЕ КОНФЕССИЙ. Иначе логика рассуждений будет нарушена.Комментарий
-
[QUOTE=Владимир С;4380306]
протестанты и ,особенно католики, могут Вам НЕ поверить ...
а в каком библейском стихе такое утверждается?
дословную цитату не приведёте?Комментарий
-
[QUOTE=Vladilen;4380340]
Избранность же не дает привилегий, но добавляет ответственности.Комментарий
-
позволив сопровождать Его духу антихриста, по крайней мере Писание позиционирует именно так.
Если у православных это допускается и даже поощряется, то этот факт только подтверждает то, что православие слишком далеко от христианства. Впрочем, как и другие конфессии. Христианство не состоит из конфессий, оно НАД ними.
Дух Христов суть Дух Святой не в конфессиях, а в храмах тел человеческих, которые есть представители Небесного Иерусалима на земле, и которых конфессии вокруг себя собирают.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Не позиционирует, а констатирует факт наличия этого диавола. Но это совершенно не значит, что так должно быть. Вот и Апостол говорит, что дуализма не должно быть у христиан.
Если у православных это допускается и даже поощряется, то этот факт только подтверждает то, что православие слишком далеко от христианства. Впрочем, как и другие конфессии. Христианство не состоит из конфессий, оно НАД ними.
А зачем собирают? чтобы выглядеть святыми? Вот ведь и сатана является как ангел света, но от этого он не становится светом. Это "свет" ложный - таковы все конфессии. Поэтому из конфессий обязательно надо выходить в христианство. Конфессии разрознены и часто антагонистичны. Христианство же - ЕДИНО.
Комментарий
-
Снимаю шляпу, брат ...
идём дальше.
Апостол Иоанн, обращаясь к церкви, пишет. "Дети! (это) последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь (сейчас) появилось много антихристов, то мы и познаем (узнаем) из того, что последнее время" (1Ин.2:18).
Греческое слово "антихрист" означает не столько против Христа, сколько взамен (вместо) Христа [Л.6]. Оно встречается только в Посланиях Иоанна (1Ин.2:18, 22, 4:3, 2Ин.7).
Под словом "антихристы" апостол подразумевал не политического диктатора "в масштабе всей планеты" [Л.47, стр. 380], а лжеучителей, отвергавших божественную сущность человека Иисуса Христа. Они учили,- Христос является одним из бестелесных небесных существ, а его жизнь на земле была призрачной (т.н. "ересь досетиков"). Во Втором послании Иоанн так говорит об этом.
"Ибо многие обольстители (обманщики) вошли в мир, не исповедующие (не признающие) Иисуса Христа, пришедшего во плоти (пришёл в человеческом теле): такой человек есть обольститель (обманщик) и антихрист" (2Ин.7; "Все они - обманщики и антихристы" [Л.2]).
"Иоанн предполагал, что его читатели знают об антихристе ..." [Л.30]. Вероятно он имел в виду Керинфа и других гностиков, отрицавших подлинность воплощения Христа, Его искупительной смерти, телесного воскресения [Л.27; Л.28, стр. 633].
"Гностики отрицали и то, что Христос был связан с бренной материей, т.е. что Он обладал человеческим телом" [Л.6, стр. 1012]. Но "это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире" (1Ин.4:3, б).
Прошло почти 2 000 лет как согласно данного утверждения, антихрист (антихристы) уже пребывает в мире. Кто же тогда придёт?
Иисус Христос и пророки Ветхого Завета никогда не говорили, что перед днём Господа, временем Его пришествия, появится некая могущественная демоническая личность, злой гений человечества, всемирный диктатор.
Такое современное понимание образа будущего "антихриста" противоречит написанному об антихристах Иоанном (2Ин.7, "Не надо думать, будто речь тут идёт о каком-то конкретном "человеке" [Л.17, стр. 105]).
С другой стороны того, кто выдаёт себя за Мессию, можно назвать "лжехристом". В Новом Завете ясно сказано,- в последнее время "восстанут (явятся) лжехристы и лжепророки и дадут (покажут) великие знамения (знаки) и чудеса, чтобы прельстить (обмануть), если возможно, и (даже) избранных" (Мт.24:24).
Таким образом, в буквальном значении этих слов, человек беззакония Павла (2Фес.2:3) не является ни архетипом антихриста, ни образом лжехриста. Очевидно поэтому апостол их не употребляет.Комментарий
-
Только для тебя, брат ...
зная твоё терпение.
Авторы многочисленных толкований, комментариев, энциклопедических словарей [Л.3, 4, 6, 7, 9-11, 13-15, 17, 18, 20, 29, 30, 45, 53, 55] утверждают,- будущий сверхчеловек-антихрист это загадочный зверь из книги Откровение. Имея в виду следующие стихи.
"И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно", "дано было ему вести войну", "поклонятся ему все живущие на земле" (Отк.13:4-8).
Возможно так оно есть, но тогда у этого человека семь голов и десять рогов, он подобен барсу, медведю, льву, имеет силу дракона, выйдет из моря (Отк.13:1-3, рис.1); на нём воссядет блудница, которую разорят его десять рогов (17:3, 16).
Данное описание жуткого персонажа, удивляющего своей необычностью, никак не похоже на портрет мирового правителя Антихриста. У него "одна (?!) из глав (голов зверя) его как-бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела (залечилась)" (13:3).
Как ни странно, ни разу апостол не называет зверя словом "антихрист", которое сам же 5 раз (!) использовал в Посланиях.
Утверждение «Он изображён с несколькими головами и рогами, но это "знамение" должно понимать не буквально, а символически» [Л.7, стр. 183] оставляет широкое поле для домыслов. А также вызывает много вопросов.
Чем объяснить уникальность символов и конкретность деталей? почему использован собирательный образ животных, а не человека? Отчего на семь голов приходится только одна пасть? да десять рогов, но не 7 или 14? Почему он выйдет из моря? причём здесь блудница, головы-горы, рога, диадимы?
Налицо нарушение логической связности в рассуждениях о звере из моря, как человеке-антихристе. Тем более, что такой персонаж уже существовал в первоапостольские времена (1Ин.2:18). Всё же складывается впечатление,- за абстрактным понятием "антихрист последнего времени" стоит какой-то конкретный образ.
Иоанн называет его не человеком, а зверем (греч. "терион"), т.е. диким хищным животным (чудовищем). Такой мифологический зверь имеет скорее языческий характер, чем антихристианский. Он входит в "Архетипы отрицательного опыта" [Л.3], наряду с сатаной, злыми духами, языческими идолами (стр. 18).
Следует отметить, "архетипы были для библейских авторов важнейшей частью их послания" (там же, стр. 21). Это прообразы, основанные на общечеловеческой универсальной символике в мифах, верованиях, видениях, литературе, искусстве.Комментарий
-
Он сделал себе сайт, откуда и копирует все сие. Можешь почитать и сравнить. И не требуй от него засорять этот форум своими сказками. Вернее это не его сказки, но мира сего. Неужели тебе интересно читать весь этот бред описания картинок художников? или может ты думаешь, что это фотографии с натуры?..
Сайт его - в подписи его.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Брат,
в продолжение к сказанному.
Кто же скрывается за этим таинственным отрицательным архетипом? Возвращения кого, вместо Христа, можно ожидать? Тщательно исследуя поставленные вопросы, придём к неожиданному ответу, он содержится в Книге Пророка Иезекииля.
"Так говорит Господь Бог: не ты ли − тот самый, о котором Я говорил в древние дни ("И люди вспомнят, что Я говорил о тебе раньше" [Л.35]) через рабов Моих, пророков Израилевых, которые (годами) пророчествовали в те времена (о том), что Я приведу (нашлю) тебя на них?" (Иез.38:17).
Оказывается иоаннов зверь, он же павлов сын погибели и всякая сила его, описаны ветхозаветными пророками, тем самым, подтверждая сказанное Богом. "Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось ..." (Ис.46:10; "давным давно Я говорил о том, что сегодня ещё не случилось" [Л.35]).
Ведь основные образы (архетипы) в Библии, как утверждают богословы, присутствуют в ней от начала до конца [Л.3, стр. 17-21]. "Архетипы - базовые составляющие литературных произведений, в том числе Библии" (стр. 1274).
Нам живущим в последние дни нужно только вспомнить, что раньше говорил Создатель о вмешательстве в дела человеческие, об эсхатологическом сражении с нечестивым миром.
На древнем Ближнем Востоке было широко распространено "представление о том, что божество принимает участие в сражении", как правило, с помощью посредника, исполняющего его повеления [Л.32, стр. 341].
Таким посредником Бога небесных воинств является невиданный зверь-миксаморф. У него есть имя (Гог), тело, пасть и челюсти, железные зубы, медные когти да рога. Он всё пожирает, сокрушает, попирает; ревёт словно львица.
Тучей окружает его бесчисленное сильное войско - полчище, собранное из многих народов. Вид их, словно вид коней и скачут они по вершинам гор, как всадники (Иоил.1:6, 2:1-11, Авв.3:9-16, Ис.14:12-17, 5:26-30, Дан. гл.7, 8:9-14, Иез. гл.38, Иов. гл.41, Иер. гл.4).
В Книге пророка Даниила этот зверь последнего времени назван царством, которое придёт на землю (Дан.7:23). Царством "совсем другим" [Л.35], "не похожее на прочие царства" [Л.56], "отличное от всех царств" (Синод. пер.).
Уже поэтому Антихрист не может являться человеком, евреем из колена Дана как считают некоторые авторы [Л.10, 12, 15, 53 и др.]. Они ссылаются на Быт.49:16, 17, а также на пророка Иеремию.
"От (возле) Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит (содрогается) вся земля; и придут и истребят (пожирают) землю и всё, что на ней, город (города) и живущих в нём (в них)" (Иер.8:16).
В стихе 16 речь идёт не о колене Дановом, но о городе Дан. От этого города, т.е. с севера, от 7 звёзд откроется великое бедствие (Иер.1:14, Иез.38:15, Ис.14:31, Отк.1:16).Комментарий
Комментарий