Прошу рассказать о "преемстве".
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Ну так не Он от Марии освящается, а Мария от Него. Он был прежде Марии.
А термен "богородица" может ввести в заблуждение, - что он кстати и делает..
А вот у нас у всех есть возможность родиться от Духа, будучи уже рожденными от своих матерей земных по плоти. Принять Духа Святого и быть братьями Христу, подобными Ему по природе Духовной, а не плотской:
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И что наши матери от этого станут какими-то не обычными людьми?..
а Енох, Илия?Комментарий
-
Так же приходится признать, что на небе Христос пребывает именно с телом...с плотью и кровью ибо свидетелями Его вознесения было множество человек....Просто плоть Его исцелённая сейчас...избавленная от страстности, смертности и тления...и именно эту плоть Он подаёт нам в причастии и эту же плоть мы получаем в крещении....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Фарисеи и книжники тоже утверждали , что : и мать его знаем и отца Иосифа - чего это Он Себя Богом называет ? Видать кто то перекрасился в христиан ?
- - - Добавлено - - -
Ну а дальше чего же не цитируете? там же сказанно -"и нарекут имя ему...Бог крепкий..."
Как же так...Мария от мира сего, а родила то, что не от мира...вы сами посмотрите писание - Христос алкал, страдал, плакал, радовался, жаждал...в общем всё. что присуще плоти, которая именно от мира...или всё это был обман?
Комментарий
-
Аргумент - архижелезобетонный . И..........
- - - Добавлено - - -
Возможно и надо, но в обращении к православным не обязательно...мы ведь и так всё понимаем...С другой же стороны и инославным не стоит спешить с объявлением термина "Богородица" - ересью не получив, предварительно, пояснений...Думаю так будет правильно.
Так же приходится признать, что на небе Христос пребывает именно с телом...с плотью и кровью ибо свидетелями Его вознесения было множество человек....Просто плоть Его исцелённая сейчас...избавленная от страстности, смертности и тления...и именно эту плоть Он подаёт нам в причастии и эту же плоть мы получаем в крещении.Комментарий
-
Кто делал анализы?
Как Вы объясните Его прохождение сквозь стены?
Просто плоть Его исцелённая сейчас...избавленная от страстности, смертности и тления...и именно эту плоть Он подаёт нам в причастии и эту же плоть мы получаем в крещении.
Каким была плоть Сына на Небе до рождения от Марии?
Вы когда едите и пьете причастие что Вы едите и пьете на самом деле?
что есть плоть и кровь Его без фантазий и мистических наслоений в этой процессии?
Вы знаете что Закон запрещает делать и пить и есть?
Что значит:
Еф.4:10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
Что Он наполнил Собой при Вознесении? Есть ли Он, -Логос всё во всём? Чем сотворены Небо и земля?Комментарий
-
Мария - мать человека Иисуса. Мария - творение. Как и все мы. Творения БОГОВ не рождают.
Теперь по теме.
Преемственность в христианстве отсутствует. Не возможно передать помазание. Ибо помазание даёт сам Бог лично и с Неба. Равно как и призвание. Оно даётся свыше Богом; и не передаётся от призванного другим людям... Не возможно передать или принять так же верность и преданность Богу. Равно как и любовь. Верность Богу, преданность истине и любовь как совокупность совершенств - ВСЁ ЭТО КАЖДЫЙ из призванных достигает сам. Достигает работой над собою. Достигшие ничего передать никому не могут. Ни помазания, ни любви, ни преданности... Не передаётся святость и не получается ни от кого. Но достигается каждым лично по благоволению Создателя и работой над собою.. .. и т.д.Комментарий
-
Фокс, ты чего раньше-то не сказал?
Зачем было людей мучить так долго?
Сразу сказал бы так в начале разговора и точка:
"Я не такой как вы, а правоверный, и достаточно знаю... например то, что Мария- Царица Небесная, родившая Сущего от начала, то есть без нее небо и земля не были бы сотворены Словом, и раз Иисус сказал, что Он и Отец- одно, то этим Он дал понять, что Отец и Мария Богородица-Преосвященная- одно, слушайте внимательно, неправоверные- может ли Мария родить Сына Божьего и не родить при этом Отца, Который одно с Сыном?
Апостолы Христовы не знали сей великой тайны, ведь они были первыми, а сказано, что первые будут последними, поэтому то, о чем умолчали апостолы, не вспомнив ни разу о Богоматери и не научив учеников молится ей и возносить её превыше Отца Небесного наречением имени "Пресвятая Царица родившая Бога", открыто нынче нам- правоверным целователям мертвых тел и деревянных святынь, пастве Преосвященного Владыки (Володи) Кирилла, напитавшего алчущую Русь травами благовонными иноземными и благодатной сикерой неподакцизной..."Комментарий
-
Мария - мать человека Иисуса. Мария - творение. Как и все мы. Творения БОГОВ не рождают.
Теперь по теме.
Преемственность в христианстве отсутствует. Не возможно передать помазание. Ибо помазание даёт сам Бог лично и с Неба. Равно как и призвание. Оно даётся свыше Богом; и не передаётся от призванного другим людям...
Спасибо. АминьКомментарий
-
5. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. (Откр 21:5)
Иисус сказал, что Он и Отец- одно, то этим Он дал понять, что Отец и Мария Богородица-Преосвященная- одно, слушайте внимательно, неправоверные- может ли Мария родить Сына Божьего и не родить при этом Отца, Который одно с Сыном?
8. Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля(Ис 9:8)
Комментарий
-
А какое тело ,по вашему, сейчас имеет Христос? Что за учение - поведайте.
Согласно апостольскому учению видно что тело становится мистическим объектом человеческого бытия - либо "смертным" и "греховным", либо "чистым" и "духовным".
Рим.6:6: ...чтобы упразднено было тело греховное...
6:12: Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле...
7:24: Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?
Но оказывается, что то же самое (с физико-химической точки зрения) тело может быть уже "храмом Святого Духа":
1Кор.6:19: Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа...
Получается, что одно и то же физическое тело может быть, по апостолу, и греховным, тленным, смертным, и храмом Божиим, храмом Духа.
Значит ли это, что тело претерпевает метаморфоз и становится иной физико-химической реальностью? Вовсе нет.
В новом теле меняется его духовная, мистическая значимость
.1Кор.15:44: Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Любой христианин знает Воскресение Христово есть важнейший догмат христианства. Его суть - победа над смертью, над плотью, над грехом, над Диаволом. Но как воскрес Бессмертный и Вечный? Как умер Тот, кто умереть не мог? Умерло тело . Смерть, однако, не победила, но была побеждена.
Церковь учит ( а не "самоучки") о теле Христа, по Воскресении :
"Это чувственное Тело Иисусово было распято, предано погребению и затем восстало" (Ориген,Толкование на Евангелие от Иоанна)
В воскресшем Теле Христовом Его телесность и Его плоть приобрели новые, божественные свойства - нетленности, бессмертия, бесстрастия.
"Плоть же Господа, по причине чистейшего соединения со Словом, то есть ипостасного, обогатилась божественными действованиями... не своею собственною силою, но по причине соединенного с нею Слова... плоть [Его] была смертна по природе и животворна по причине ипостасного соединения со Словом..."
( Иоанн ДамаскинТочное изложение Православной веры С.177-241.)
"Он воспринимает мою плоть, чтобы и образ спасти, и плоть обессмертить" (Святитель Григорий Богослов)
Плоть в Воскресении Христовом становится бессмертной. И тело, оставаясь телом, воскресло и стало иным.
"То же Тело Господь воздвиг из мертвых и возвысил в Себе" ("О явлении во плоти Бога Слова и против ариан" (Афанасий Александрийский )
"Не преложилось Тело в дух... тело и по воскресении осталось телом" (Феодорит Киррский)
"Тело это имеет прежний вид и образ и очертания и, вообще говоря, сущность тела" (Он же)
У воскресшего Тела Христова и Его плоти не осталось ни телесных страстей, ни нужды в чем-либо, ни естественных потребностей.
"Христос явился имеющий тело, не подверженное страданию, но отныне бессмертное, нетленное и не нуждающееся в пище; и потому не ради [телесной] потребности ел и пил Он по воскресении: Тело [Его] не испытывало более в том нужды" (Святитель Иоанн Златоуст)
"После... воскресения это было то самое тело, которое претерпело страдание, но не имело более в себе человеческих немощей. Утверждаем, что оно не подвержено было ни голоду, ни утомлению ни чему-либо подобному... но уже нетленно" (.Кирилл Александрийский)Комментарий
-
Сообщение от SevenstarКто конкретно был свидетелем вознесения КРОВИ И МЯСА Христа?
Кто делал анализы?
Как Вы объясните Его прохождение сквозь стены?
Ну так это уже не плоть и кровь человека.
Каким была плоть Сына на Небе до рождения от Марии?
Вы когда едите и пьете причастие что Вы едите и пьете на самом деле?
что есть плоть и кровь Его без фантазий и мистических наслоений в этой процессии?
Еф.4:10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
Что Он наполнил Собой при Вознесении? Есть ли Он, -Логос всё во всём? Чем сотворены Небо и земля?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от АleksandrZМария - мать человека Иисуса. Мария - творение. Как и все мы. Творения БОГОВ не рождают....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Может слышали: физика называется, роздел Квантовая Механика?
Слышали о сущих еще 10 невидимых измерений, в которых мы сами можем существовать, после разрушения видимой плоти?
О Мультивселенной?
Это так же как 2х2...
Согласно апостольскому учению видно что тело становится мистическим объектом человеческого бытия - либо "смертным" и "греховным", либо "чистым" и "духовным".
Рим.6:6: ...чтобы упразднено было тело греховное...
6:12: Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле...
7:24: Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?
Это мне известно, что можно и так понимать, я говорю о другом, - о Тайне трубящего Ангела, когда "мы изменимся".
Но оказывается, что то же самое (с физико-химической точки зрения) тело может быть уже "храмом Святого Духа":
1Кор.6:19: Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа...
Это уже говорится о том внутреннем Теле, которое внутри плоти видимой, - в тех 10 невидимих измерениях:
2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Это прямо здесь и сейчас.
Поэтому:
2Кор.5:8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
Такие тела имеют Рожденные от Духа. Не все...
Получается, что одно и то же физическое тело может быть, по апостолу, и греховным, тленным, смертным, и храмом Божиим, храмом Духа.
Значит ли это, что тело претерпевает метаморфоз и становится иной физико-химической реальностью? Вовсе нет.
Наша видимая плоть и кровь человеклв, - всего лишь ШЕЛУХА, на теле духовном. Такая же как шелуха остаящаяся от посаженного в землю семени, проросшего и ставшего уже ростением.
Притчу о семени и то что говорил Павел о семени-зерне помните?
В продолжение:
Само растение проросшее и взошедьшее, - в нивидимом мире, - это наше тело Духовное во Славе,
видимая плоть наша, что стареет, и отлетает в могилу, - шелуха от проросшего семени
В новом теле меняется его духовная, мистическая значимость
.1Кор.15:44: Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
И не только значимость но и физические свойства.
Плоть и кровь не наследует нетления - во всех смыслах. Так же как шелуха от семени, не участвует в построении нового, проростающего растения.
Да Вы посммотрите сам на растения и семя - наглядный пример - все как в природе и с нами.
Любой христианин знает Воскресение Христово есть важнейший догмат христианства. Его суть - победа над смертью, над плотью, над грехом, над Диаволом. Но как воскрес Бессмертный и Вечный? Как умер Тот, кто умереть не мог? Умерло тело . Смерть, однако, не победила, но была побеждена.
Церковь учит ( а не "самоучки") о теле Христа, по Воскресении :
Ориген - не самоучка?
Павел - не самоучка?
Иоанн - не самоучка?
Научить и показать может только Бог. Человек человеческое может только зазубрить и нифига не понять..
"Это чувственное Тело Иисусово было распято, предано погребению и затем восстало" (Ориген,Толкование на Евангелие от Иоанна)
Это не о чем не говорит по сути темы.
В воскресшем Теле Христовом Его телесность и Его плоть приобрели новые, божественные свойства - нетленности, бессмертия, бесстрастия."Плоть же Господа, по причине чистейшего соединения со Словом, то есть ипостасного, обогатилась божественными действованиями... не своею собственною силою, но по причине соединенного с нею Слова... плоть [Его] была смертна по природе и животворна по причине ипостасного соединения со Словом..."
( Иоанн ДамаскинТочное изложение Православной веры С.177-241.
Вот эти новые свойства, - и есть уже не человеческое тело. А подобное человеческому по виду, как Иоанн и пишит: подобный Сыну Человека.
Но говорить об этом теле как о плоти и крови человека - это нонсенс.
"Он воспринимает мою плоть, чтобы и образ спасти, и плоть обессмертить"(Святитель Григорий Богослов)
Плоть в Воскресении Христовом становится бессмертной. И тело, оставаясь телом, воскресло и стало иным.
"То же Тело Господь воздвиг из мертвых и возвысил в Себе" ("О явлении во плоти Бога Слова и против ариан" (Афанасий Александрийский )
Тот же вид транспорта у него что был?
-ответ очевиден..
"Не преложилось Тело в дух... тело и по воскресении осталось телом"(Феодорит Киррский)
Конечно тело - это тело, а дух это дух, - что движит телом.
Как машина - это машина, а водитель - это водитель.
Ни машина не стает водителем ни водитель машиной, хоть и одно они - вместе.
Но сегодня ты водишь трамвая, а завтра самалет.
Может трамвая трансформироваться в самолет? вполне... если постараться, но он уже не будет называться трамваем и привязанным к рельсам и проводам(крови и мясу).
Тело духовное - это не дух. В телах духовных так же есть дух, как и в наших.
"Тело это имеет прежний вид и образ и очертания и, вообще говоря, сущность тела"(Он же)
не уместное заявление: ученики не узнавали, называли садовником, сквозь стены проходил, на небо пешком взашел...
Из Писания не следует что прям облик(икона) осталась преждней во всех Его явлениях ученикам после Воскресения.
Хотя это и не существенно..
У воскресшего Тела Христова и Его плоти не осталось ни телесных страстей, ни нужды в чем-либо, ни естественных потребностей.
Тем не мения рыбу мог потреблять.
"Христос явился имеющий тело, не подверженное страданию, но отныне бессмертное, нетленное и не нуждающееся в пище; и потому не ради [телесной] потребности ел и пил Он по воскресении: Тело [Его] не испытывало более в том нужды" (Святитель Иоанн Златоуст)
"После... воскресения это было то самое тело, которое претерпело страдание, но не имело более в себе человеческих немощей. Утверждаем, что оно не подвержено было ни голоду, ни утомлению ни чему-либо подобному... но уже нетленно" (.Кирилл Александрийский)
Это была иная форма жизни, не белковая, независящая от этого мира и питания.
Это уже не человеческая плоть. Подобная.
Такие тела и есть -Духовные.Комментарий
Комментарий