Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #1366
    Сообщение от GalinkaA
    грех должен быть РАСПЯТ
    4. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
    5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
    6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
    7. ибо умерший освободился от греха.
    (Послание к Римлянам 6:4-7)
    С этим не спорю. Согласен.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от GalinkaA
    10. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
    (Послание Иакова 2:10)


    Вы еще не увидели в себе ,что не можете жить так ,чтобы что то ,да не нарушить?
    тогда у вас еще все впереди
    Только ХРИСТОС есть ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА, кто во ХРИСТЕ тот есть ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКОНА.
    ИСПОНЕНИЕ ЗАКОНА не от действий или бездействий человека, а от ХРИСТА исполнившего ЗАКОН
    Вы не можете об этом судить. Тому, кто никогда и не пытался закон соблюдать, сложно представить, как его можно не нарушать.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Сергей 13
    ...знаю, что вы мне не поверите..но скажу...сатана и есть Отец...только нечестивый видит перед собой сатану (эмоции),а покаявшийся грешник Отца (совершенные чувства) ибо мы видим только то, что можем....поэтому и сказано,что мы знаем кому кланяемся,а Вы не знаете...и так будет до тех пор пока............
    ...но это на самом деле второстепенно...первостепенно то, что видите именно Вы...а не я или кто бы то ни было.
    Павел где-то написал, что нет слов без смысла. Вы его только что опровергли.
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1367
      11. Часть 10.
      "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно"(Втор.5:11)*
      *Читателя, впервые вошедшего в тему, приглашаем начать с разбора первой заповеди и далее по специальным нумерованным постам, так как начала изъяснений символики даны там, вследствие чего чтение текущего раздела будет бесполезным.


      Роды дочери Сиона.

      Итак, Господь вводит незрелую горделивую дочь Сиона в Вавилон, - иными словами, предаёт её собственным заблуждениям.
      Человек проходит период, когда в его голове воздвигаются собственные горы и холмы, а затем разрушаются уроками жизни.
      Всё это происходит до времени, покуда человек не познает меру заблуждений, необходимую для подготовки к переходу на следующую ступень.

      Переход на следующую ступень характеризуется так:
      "Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня"(Ис.4:4)
      Суды и переосмысление (огонь), суды и переосмысление, и снова суды и переосмысление. Нет иного пути изживания заблуждений. И в этом - исполнение слов Господа:
      "Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не во зло, чтобы дать вам будущность и надежду"(Иер.29:11)
      И здесь мы должны ещё раз напомнить читателю, что есть индивидуальный Вавилон конкретного человека, и есть Вавилон церкви.
      Пророчества, которые мы разбирали выше, в одинаковой мере относятся как к отдельному человеку, так и к церкви.

      Но имеется разница во временах (ступенях познания Бога) у человека, и у церкви.
      Мы имеем в виду, что открытие в человеке торжествующего, освобождённого из плена Сиона, открытие нового неба и новой земли возможно, так сказать, в течение одной жизни.

      Но у Церкви не так.

      Жизнь церкви на земле растянута на тысячи лет, и она проходит через пакибытийные времена, занимающие сотни и тысячи лет.
      Поэтому, когда пророчество говорит о торжестве Сиона и о поклонении ему всех народов и всех гор, то в отношении церкви это означает определённые времена, когда она фундаментально поменяется.

      Церковь избавится от раздробленности, объединившись вокруг Вечного Евангелия. Её духовность, просвещённая словом правды, станет массовой, ибо откроется эра сынов Божиих.
      "Доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова, дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения"(Ефес.4:13,14)
      На сегодня мы видим, что времена плена Церкви в Вавилоне ещё не прошли, и мы можем вести речь лишь об индивидуальных освобождениях, когда в человеке с просветлённым очищенным сознанием открывается сын Божий.

      Имея в виду сказанное, нам проще понять пророчества о Сионе, в мудрости соотнося их с собою, и с церковью.
      Давид пророчествует:
      "Блажен человек, которого сила в Тебе и которого в сердце стези направлены к Тебе. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает её благословением; приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе"(Пс.83:6-8)
      Нас интересует что человек, стези которого направлены к Богоисканию, проходит долиною плача.
      И мы увидели ранее, что Бог вводит его в сию долину.

      В ней нужно поплакать от разочарований, от ложных надежд и пустых знаний.
      Но именно в этой долине после пережитого, рождается связь с Духом Святым, с Духом Истины, который наставляет на всякую истину.
      Здесь открываются источники живого слова и изливается дождь учения в слове правды.
      "А ты, опустошенная, что станешь делать? Хотя ты одеваешься в пурпур, хотя украшаешь себя золотыми нарядами, обрисовываешь глаза твои красками, но напрасно украшаешь себя: презрели тебя любовники, они ищут души твоей. Ибо Я слышу голос как бы женщины в родах, стон как бы рождающей в первый раз, голос дочери Сиона; она стонет, простирая руки свои: "О, горе мне! душа моя изнывает пред убийцами"(Иер.4:30,31)
      Кто эти убийцы? Кто глушит Богоискание, кто удерживает дочь Сиона от поклонения Богу в духе и истине? Кто накрыл её покрывалом, водящем среди образов Царствия?
      Теперь ясно, что речь идёт о буквальном смысле Писания, связанным с вещественными началами мира.
      Буква убивает; и в пророчестве Иеремии мы нашли ещё одно изъяснение заповеди "не убивай" Декалога.

      Теперь мы можем подвести предварительные итоги.

      На первом этапе Бог вводит незрелую дочь Сиона (духовные помышления) в Вавилон, то есть попускает человеку идти вослед своих заблуждений.
      Причина сего - в гордыне человека.

      Ибо хотя человек стал предпринимать попытки поклонения Богу в духе, но ветхое себялюбивое сознание препятствует ему двигаться в послушании Духу, побуждает избегать пути смирения, что приводит к слышанию себя, а не голоса Духа Христова.

      Человек входит в Вавилон собственных заблуждений.

      Жизнь в Вавилоне Писание описывает как два этапа.
      Первый этап - укоренение в Вавилоне, влюблённость в него, комфортная жизнь в Вавилоне.
      Второй этап - изживание заблуждений через уроки жизни, воздвигаемые Богом.

      Пророки весьма, весьма много и разнообразно описывают богатство Вавилона, обширность его торговли, богатство его одежд сознания, и его последующее падение.
      Нам интересен краткий и ёмкий портрет первого и второго этапа жизни в Вавилоне, подводящий итог нашим рассуждениям.

      Прежде чем приводить портрет, мы всё же напомним ещё раз, что пророчества описывают как индивидуальный Вавилон, так и Вавилон церкви.

      Индивидуальный Вавилон человек может пройти и выйти из него в течение одной жизни; в то время как церковь проходит рассвет и закат Вавилона, растянутый на сотни лет.
      "Я прогневался на народ Мой, уничижил наследие Мое и предал их в руки твои (Вавилона); а ты не оказала им милосердия, на старца налагала крайне тяжкое иго твое. И ты говорила: "вечно буду госпожею", а не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после.
      Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: "я, и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою и не буду знать потери детей". Но внезапно, в один день, придет к тебе то и другое, потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, несмотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих. Ибо ты надеялась на злодейство твое, говорила: «никто не видит меня». Мудрость твоя и знание твое они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоем: «я, и никто кроме меня». И придет на тебя бедствие: ты не узнаешь, откуда оно поднимется; и нападет на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь. Оставайся же с твоими волшебствами и со множеством чародейств твоих, которыми ты занималась от юности твоей: может быть, пособишь себе, может быть, устоишь. Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят наблюдатели небес и звездочеты и предвещатели по новолуниям (буквалисты-пророки и учителя), и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе. Вот они, как солома: огонь сожег их, не избавили души своей от пламени; не осталось угля, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть перед ним. Такими стали для тебя те, с которыми ты трудилась, с которыми вела торговлю от юности твоей. Каждый побрел в свою сторону; никто не спасает тебя"(Ис.47:6-15)
      Итак, второй этап - уроки, обнаруживающие бессилие мудрости и знаний, пророчеств и учений, коими обогатились обитатели Вавилона.
      И если индивидуальный расцвет и закат Вавилона происходит в конкретном человеке, то общий (церковный) занимает века.

      В этой связи, мы напомним о пакибытийном стиле пророчеств, который описывает растянутые во времени внешние события как "сейчас", "тотчас", "внезапно".

      С точки зрения наблюдателя, сидящего в центре круга жизни, все события изображены на круге одновременно, и для него, взирающего из вечности, всё , наполняющее прошлое, настоящее и будущее, представлено одновременно.
      Таковы и должны быть пророчества по духу и истине: привязанные не к истории и времени, а к этапам Богопознания.

      Проходя через уроки опустошения от прежнего, дочь Сиона идёт долиною плача, в которой ей открываются источники и с неба изливается дождь живого учения.

      Человеку предстоит многократно и разнообразно проходить снова и снова долинами плача, чтобы дочь Сиона очистилась духом суда и духом огня (переосмысления).
      На этом пути происходят роды просветлённого сознания:
      "А ты, башня стада, холм дщери Сиона! к тебе придет и возвратится прежнее владычество, царство к дщерям Иерусалима. Для чего же ты ныне так громко вопиешь? Разве нет у тебя царя? Или не стало у тебя советника, что тебя схватили муки, как рождающую?
      Страдай и мучься болями, дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города и будешь жить в поле, и дойдешь до Вавилона: там будешь спасена (!), там искупит тебя Господь от руки врагов твоих.
      А теперь собрались против тебя многие народы и говорят: "да будет она осквернена, и да наглядится око наше на Сион!" Но они не знают мыслей Господних и не разумеют совета Его, что Он собрал их как снопы на гумно.
      Встань и молоти, дщерь Сиона, ибо Я сделаю рог твой железным и копыта твои сделаю медными, и сокрушишь многие народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли"(Мих.4:8-13)
      Второй контекст пророчества, содержащий слово правды, способен шокировать неподготовленного читателя.
      Господь говорит: ты, дочь Сиона, идёшь в Вавилон, чтобы перемолоть (познать) народы (учения) - то самое богатство знаний и мудрости Вавилона.

      Эти народы думают, что осквернят тебя (и оно так и происходит), но они не знают, что это предопределено Богом для выработки зрелости сознания, прошедшего через соблазны и заблуждения, и изжившего их.

      Они не знают, что Бог приготовил их как снопы для выбивания зёрен истины, и что в окончание пути раздробленная истина, осколками рассредоточенная среди народов, воссоединится в Одно.

      Произойдёт посвящение всего богатства Вавилона Господу (Иисус Навин 6:18,23), которое в соответствии с заповедями Господними будет очищено огнём (переосмыслено под началом истинного знания) (Числа 31:21-23).
      Видишь ли, читатель, премудрость путей любви Божией? Не соблазился ли ты о них? Ибо мы коснулись тайн Царствия.

      В итоге этого драматического процесса, дочь Сиона станет очищенной до девственной чистоты помышлений, а те, кто был инструментом испытаний и уроков, сойдут со сцены:
      "И послал Исаия, сын Амосов, к Езекии сказать: так говорит Господь Бог Израилев: то, о чем ты молился Мне против Сеннахирима, царя Ассирийского, Я услышал. Вот слово, которое изрек Господь о нем: презрит тебя, посмеется над тобою девствующая дочь Сиона; вслед тебя покачает головою дочь Иерусалима. Кого ты порицал и поносил? И на кого ты возвысил голос и поднял так высоко глаза свои? На Святаго Израилева! Чрез послов твоих ты порицал Господа и сказал: "со множеством колесниц (т.е. мудрствований) моих я взошел на высоту гор, на ребра Ливана, и срубил рослые кедры его, отличные кипарисы его (речь об учениях), и пришел на самое крайнее пристанище его, в рощу сада его; и откапывал я и пил воду чужую, и осушу ступнями ног моих все реки Египетские".
      Разве ты не слышал, что Я издавна сделал это, в древние дни предначертал это, а ныне выполнил тем, что ты опустошаешь укрепленные города, превращая в груды развалин? И жители их сделались маломощны, трепещут и остаются в стыде. Они стали как трава на поле и нежная зелень, как порост на кровлях и опаленный хлеб, прежде нежели выколосился. Сядешь ли ты, выйдешь ли, войдешь ли, Я все знаю; знаю и дерзость твою против Меня. За твою дерзость против Меня и за то, что надмение твое дошло до ушей Моих, Я вложу кольцо Мое в ноздри твои и удила Мои в рот твой, и возвращу тебя назад тою же дорогою, которою пришел ты"(4-я Царств 19:20-28)
      Итак, девствующая дочь Сиона есть истинная дочь горы Сиона.
      Пройдя этот круг рассуждений, мы подошли, наконец, к изъяснениям Апостола Павла в послании к Галатам, которые нас ждали с самого начала.
      Продолжение прямо сейчас.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 May 2013, 06:43 PM.

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #1368
        "Ныне существует еще одно заблуждение. Сатана объявлял, что милость уничтожает справедливость, что смерть Христа отменила закон Отца. Если же закон мог быть изменен или отменен, то Христу незачем было бы умирать. Отменить закон - значило бы сделать грех вечным и установить над миром власть сатаны. Именно потому, что закон неизменен, именно потому, что человек может спастись только через повиновение заповедям, Иисус был вознесен на крест. Тем не менее средства, которыми Христос утвердил авторитет закона, сатана объявил средствами уничтожения закона. На этой почве и произойдет последняя битва между Христом и сатаной.
        Сегодня сатана заявляет, что закон, провозглашенный Самим Богом, несовершенен, что некоторые Его предписания уже отменены. Это последний великий обман, который он пытается навязать миру. Ему не нужно нападать на весь закон: если удастся склонить людей нарушить одну-единственную заповедь, он достигнет своей цели, ибо "кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем" (Иак. 2:10). Нарушая всего одну заповедь, люди оказываются во власти сатаны. Подменяя закон Божий человеческим законом, сатана попытается овладеть миром, и это предсказано в пророчествах. О великой отступнической власти, которая является ставленником сатаны, говорится: "И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его" (Дан. 7:25)" (Е. Уайт "Желание веков")
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #1369
          Продолжение.

          Два Завета.

          Ныне мы разумеем символику горы как образа поклонения Богу в духе и истине.
          Гора стоит на истине, выраженной в учении, законе, заповеди.

          И, в зависимости от того, на каком уровне разумеется истина (заповедь, учение, закон) - таково и поклонение Богу.
          "Скажите вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: "Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рождён по плоти; а который от свободной, тот по обетованию"(Гал.4:21-23)
          Предыдущие изыскания показали, что Авраам по значению своего имени - "отец множества" - является образом истины.
          А второе значение сына - ум, мышление.

          Таким образом, Павел показывает (тем кто разумеет языки Писания), что семя истины от Авраама воплотилось в двух типах мышления: мышление по плоти и мышление по духу.

          Мышление по плоти связано с буквальным разумением Писания, где истина сокрыта под внешним смыслом буквы, а мышление по духу - с духовным разумением Писания.
          "В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающей в рабство...и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве"(Гал.4:24,25)
          Итак, сыны (мышление) горы Синайской пребывает в рабстве.
          "А вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам...что же говорит Писание? "Изгони рабу (завет от горы Синая) и сына её (мышление), ибо сын рабы не будет наследником (!!) вместе с сыном свободной"(Гал.4:26,30)
          Связь Вышнего Иерусалима с горой Сион очевидна, ибо Сион находится в Иерусалиме, и мы убедились по Писанию, что все обетования жизни в духе и истине относятся к сынам и дочерям Сиона.
          "Вы приступили не к горе Синай...но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов"(Евр.12:22)

          Таким образом, мы имеем дело не только с двумя горами, символизирующими два рода поклонения и служения Богу, но и с двумя смысловыми заветами: один с покрывалом Моисеевым (буквального разумения) и другой - духовного разумения; а также - с двумя родами мышления: духовное и плотское.

          Понимание Синая и Сиона как двух смысловых заветов и двух родов мышления, подводит наши исследования к закономерному итогу.

          Теперь Читатель имеет на руках инструмент распознания.
          Ибо если человек исповедует буквальный смысл Декалога, как основание поклонения и служения Богу, то Писание свидетельствует, что он является сыном Синайского смыслового завета с присущим ему плотским мышлением, и не имеет наследия в жизни вечной. Аминь.
          Продолжение следует.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 May 2013, 07:44 PM.

          Комментарий

          • GalinkaA
            Ветеран

            • 21 January 2010
            • 3294

            #1370
            Сообщение от Heruvimos


            Вы не можете об этом судить. Тому, кто никогда и не пытался закон соблюдать, сложно представить, как его можно не нарушать.
            ну почему же , пыталась ... когда была в адвентиской церкви,но это было давно в начале ....
            особенно заповедь о субботе,как учили .....не причесываться ,не умываться,еду готовить до захода солнца в пятницу и прочие учения человеческие
            Последний отсчёт

            Комментарий

            • Сергей 13
              Ветеран

              • 08 October 2012
              • 6247

              #1371
              Сообщение от Heruvimos

              Павел где-то написал, что нет слов без смысла. Вы его только что опровергли.
              ...я пишу о том, что важно для Отдельного человека...Как Бог,Отец,диавол или сатана проявляет себя в каждом.
              38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
              39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

              Комментарий

              • Сергей 13
                Ветеран

                • 08 October 2012
                • 6247

                #1372
                Сообщение от Heruvimos
                Сегодня сатана заявляет,
                ...и кому это он передал послание?)))
                Сообщение от Heruvimos
                сатана попытается овладеть миром
                ...а кто сейчас этим миром владеет? ...напомните.
                38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                Комментарий

                • professor_
                  Старец

                  • 16 April 2010
                  • 9730

                  #1373
                  Сообщение от Heruvimos
                  "Ныне существует еще одно заблуждение. Сатана объявлял, что милость уничтожает справедливость, что смерть Христа отменила закон Отца. Если же закон мог быть изменен или отменен, то Христу незачем было бы умирать. Отменить закон - значило бы сделать грех вечным и установить над миром власть сатаны. Именно потому, что закон неизменен, именно потому, что человек может спастись только через повиновение заповедям, Иисус был вознесен на крест. Тем не менее средства, которыми Христос утвердил авторитет закона, сатана объявил средствами уничтожения закона. На этой почве и произойдет последняя битва между Христом и сатаной.
                  Сегодня сатана заявляет, что закон, провозглашенный Самим Богом, несовершенен, что некоторые Его предписания уже отменены. Это последний великий обман, который он пытается навязать миру. Ему не нужно нападать на весь закон: если удастся склонить людей нарушить одну-единственную заповедь, он достигнет своей цели, ибо "кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем" (Иак. 2:10). Нарушая всего одну заповедь, люди оказываются во власти сатаны. Подменяя закон Божий человеческим законом, сатана попытается овладеть миром, и это предсказано в пророчествах. О великой отступнической власти, которая является ставленником сатаны, говорится: "И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его" (Дан. 7:25)" (Е. Уайт "Желание веков")
                  Как чётко виден в этих словах отец... То, что это не Отец Елены - думаю понятно.
                  С Любовью.
                  Вера и пришествие

                  Комментарий

                  • Сергей 13
                    Ветеран

                    • 08 October 2012
                    • 6247

                    #1374
                    Сообщение от Heruvimos
                    На этой почве и произойдет последняя битва между Христом и сатаной.
                    ...бойтесь лжепророков.
                    ...Между Христом и сатаной битва в принципе невозможна...сатана к Христу даже прикоснуться не может...так говорит Библия?
                    38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                    39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                    Комментарий

                    • professor_
                      Старец

                      • 16 April 2010
                      • 9730

                      #1375
                      Сообщение от Сергей 13
                      ...бойтесь лжепророков.
                      ...Между Христом и сатаной битва в принципе невозможна...сатана к Христу даже прикоснуться не может...так говорит Библия?
                      Эта битва примерно такая, как у магнита "битва" между Севером и Югом. В миру говорят "единство и борьба противоположностей". Люди даже не знают, что это один из основных законов Царства Небесного == Любовь.
                      С Любовью.
                      Вера и пришествие

                      Комментарий

                      • Старовер
                        Ветеран

                        • 03 July 2012
                        • 1898

                        #1376
                        Сообщение от professor_
                        Эта битва примерно такая, как у магнита "битва" между Севером и Югом.
                        Стань Севером и ты будешь отталкивать Юг, стань Югом и будешь отталкивать Север. Стань Севером и Югом и ты как магнит будешь притягивать и Север и Юг. 30 Плод праведника древо жизни, и мудрый привлекает души. Притчи 11 глава
                        Север и Юг как бы горизонталь, а есть еще Восток и Запад, как бы вертикаль. Если брать только Север и Юг, то земля плоская(а земля круглая, шар(не путай с шаррой) и с вертикалью не пересекается(хотя есть пересечение в одной точке).

                        Комментарий

                        • Сергей 13
                          Ветеран

                          • 08 October 2012
                          • 6247

                          #1377
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Теперь Читатель имеет на руках инструмент распознания.
                          И вознесется Господь Саваоф в суде и Бог Святый прославится в правде;
                          "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
                          ...а что ты здесь видишь?
                          38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                          39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                          Комментарий

                          • лонди
                            Временно отключен

                            • 03 December 2011
                            • 1393

                            #1378
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            3-я заповедь.

                            "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им"(Втор.5:7-9)

                            Полностью это звучит так:
                            6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
                            7 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
                            8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
                            9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
                            10 и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
                            (Втор.5:6-10) Не могли бы вы пояснить, что значит за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода,?

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #1379
                              Сообщение от лонди
                              Полностью это звучит так:
                              6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
                              7 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
                              8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
                              9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
                              10 и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
                              (Втор.5:6-10) Не могли бы вы пояснить, что значит за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода,?
                              Спасибо! Если Вы прочитаете тему по нумерованным постам, то найдёте много интересного, в том числе и изъяснение приведённого Вами места.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Сергей 13
                              И вознесется Господь Саваоф в суде и Бог Святый прославится в правде;
                              "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
                              ...а что ты здесь видишь?
                              Глубокие вопросы - в Новый Человек.

                              Комментарий

                              • лонди
                                Временно отключен

                                • 03 December 2011
                                • 1393

                                #1380
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Спасибо! Если Вы прочитаете тему по нумерованным постам, то найдёте много интересного, в том числе и изъяснение приведённого Вами места.
                                И вам "спасибо"! Если вам не трудно и вы знаете это "место" - то будьте так ласка, скиньте ссылку..мне все посты лопатить не трудно. Не пойму просто вас .... зачем ставите свечу под стол?

                                Комментарий

                                Обработка...