Характер Бога
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Velbor
Лжете. Я бы попросил Вас процитировать мое сообщение где я утверждаю подобное, но уверен, что Вы даже не попытаетесь этого сделать ибо данный бред придуман Вами.Лука, это вы заварили эту кашу. Мол если такого-то выражения в библии нет, то ты и не можешь его использовать.
Это давно доказано многократным Личным утверждением Бога, что Он всемогущ. А у всемогущества пределов нет и потому Бог может явить людям столько Своих характеров, сколько Ему понадобится.Вот вы, Лука, например, докажите ваше утверждение на основании библии, что Бог может явить Себя людям в тысячах иных ипостасей обладающих иным характером, нежели Христос
Наличие у человека 2-х и больше характеров в психиатрии называется раздвоением личности (а проще - шизофренией), а в Христианстве - одержимостью. Доказательства в литературе по психиатрии.и что характер у человека один, а у Бога их может быть сколько угодно.
И Вы можете процитировать это место Библии? Или снова лжете?В библии Христос назван характером ипостаси (сущности, естества) Бога ОтцаКомментарий
-
НЕЛЬЗЯ отождествлять Бога и человека,а это Вы сейчас и делаете приписывая Ему такие индивидуальные человеческие качества как характер.
Не то же делали и язычники вытесывая статую и наделяя эту статую человеческим индивидуальными качествами, характером.
Вы так же делаете из Бога идола с человеческими качествами,вытесывая эту статую у себя в сознании.
И поклоняетесь уже идолу,а не Богу.
И становитесь не христианином а идолопоклонником.Последний раз редактировалось Viktor 8; 26 October 2012, 04:18 AM. Причина: вытесывая эту статую у себя в сознанииКомментарий
-
Виктор, я никого ни с кем не отождествляю и ничего никому не приписываю. Повторю еще раз в библии Христос назван характером ипостаси (сущности, естества) Бога Отца в Евр 1:3. А Христос - Бог. Значит слово характер можно употреблять в описании Бога.НЕЛЬЗЯ отождествлять Бога и человека,а это Вы сейчас и делаете приписывая Ему такие индивидуальные человеческие качества как характер.
Не то же делали и язычники вытесывая статую и наделяя эту статую человеческим индивидуальными качествами, характером.
Вы так же делаете из Бога идола с человеческими качествами.
И поклоняетесь уже идолу,а не Богу.
И становитесь не христианином а идолопоклонником.
Сей, будучи сияние славы и характер (образ) ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте.(Евр.1:3)
ὃς ὢν ἀπαύγασμα τη̃ς δόξης καὶ χαρακτὴρ τη̃ς ὑποστάσεως αὐτου̃ φέρων τε τὰ πάντα τω̨̃ ῥήματι τη̃ς δυνάμεως αὐτου̃ καθαρισμoν τω̃ν ἁμαρτιω̃ν ποιησάμενος ἐκάθισεν ἐν δεξια̨̃ τη̃ς μεγαλωσύνης ἐν ὑψηλοι̃ςПоследний раз редактировалось Velbor; 26 October 2012, 04:36 AM.Комментарий
-
Лжете, как и ожидалось. "Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте".
А переводы Васи Пупкина навсегда останутся его семейными радостями.
Комментарий
-
Лука, причем здесь переводы. Я вам привел оригинал. Не нужно знать древнегреческий чтобы прочитать греческое слово χαρακτὴρ.Комментарий
-
Те кто поднимают эти темы: ЛИЧНОСТЬ и ХАРАКТЕР БОГА, Пытаются зацепить человеческое тщеславие и как бы говорят: "вы боги". Еще сами в себе так считают, но боятся объявить о себе, а через темы и пережевывание, хотят утвердиться в своих тщеславных намерениях сердец. Но знаем. что с лукавым будет по лукавству его.НЕЛЬЗЯ отождествлять Бога и человека,а это Вы сейчас и делаете приписывая Ему такие индивидуальные человеческие качества как характер.
Не то же делали и язычники вытесывая статую и наделяя эту статую человеческим индивидуальными качествами, характером.
Вы так же делаете из Бога идола с человеческими качествами,вытесывая эту статую у себя в сознании.
И поклоняетесь уже идолу,а не Богу.
И становитесь не христианином а идолопоклонником.
PS Видел лицом к лицу: "он же Лавров, он же Антар" и Рафаеля. В жизни Рафаель даже жестче Лаврова. От Лаврова за 7 часов общения не то что грубого слова, даже намека не увидел. Обращают в Христианскую веру, крестят Духом Святым, тяжелое служение у братьев(). Лавров из Москвы приехал, не смотрит ни на лица, ни на материальное состояние.Комментарий
-
Брат если у тебя вызвало слово на греческом и ты думаешь у него есть два смысла то приведи слова на оригинальном языке может тогда станет яснее. Пока что для русскоязычного народа Достаточно проверки Синодального Перевода Церковно-славянским переводом.
что касается слова χαρακτήρ-совокупность существенных свойств, особенностей предмета. Бог не предмет. Может по этому и перевели потому что совокупность существенных свойств таких как: разумность, бессмертие, свобода воли, это Образ Божий в Человеке. Как раз таки второй смысл нынешнего понимания слова χαρακτήρ (совокупность существенных свойств, особенностей предмета) исключает из себя предмет, но содержит Личностное Бытие и значит Образ. Бог не предмет. В этой трактовке можно сказать что у Бога есть Характер, но Все же Бог это Личность и потому Христос Образ Бога, и в Человек так же есть Образ Бога, но по мере вытеснения из Себя Бога Образ Божий стал превращаться в Характер и у каждого Человека свой Характер, а должен Быть Образ Бога. Христианин Икона Бога для людей Через Икону Бога проливается Божественный Свет
Священное Писание:И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево.Комментарий
-
Ага, мудреные какие все
. Прочитайте Евангелие, Раскайтесь в грехах и Причаститесь (Обожествитесь), авось и откроется вам Характер Его.
Комментарий
-
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте
(Послание к Евреям 1:3)
Здесь нет про характер ничего.Характер есть только у человека-это и есть человеческие индивидуальные качества.
Употребляя понятие характер,которые есть ТОЛЬКО у человека, Вы уподобляете,отождествляете Бога и человека.
Но это не самое страшное-уподобив Бога и человека,можно уподобить человеческую любовь ,с ее нравственными понятиями , и Божию любовь, а это две большие разницы(но это другая тема).
Любовь Божию подменяют любовью человеческой.
Христа подменяют идолом .
И поклоняться уже не Богу,а идолу выстроив его образ в своем сознании и наполнив его человеческим характером с человеческими понятиями о любви.
Любовь Христа совсем не в том,чтобы делать только благие поступки,любовь Христа изливающаяся в наши сердца в том,чтобы познать волю Божию,которая очень часто с человеческими понятиями о любви совсем никак не стыкуется.
Христос же-это Личность совершенная и не нужно совершенной личности приписывать человеческие черты характера с нравстенными понятиями о человеческой любви.Комментарий
-
Не судите по себе.Те кто поднимают эти темы: ЛИЧНОСТЬ и ХАРАКТЕР БОГА, Пытаются зацепить человеческое тщеславие и как бы говорят: "вы боги". Еще сами в себе так считают, но боятся объявить о себе, а через темы и пережевывание, хотят утвердиться в своих тщеславных намерениях сердец. Но знаем. что с лукавым будет по лукавству его.
PS Видел лицом к лицу: "он же Лавров, он же Антар" и Рафаеля. В жизни Рафаель даже жестче Лаврова. От Лаврова за 7 часов общения не то что грубого слова, даже намека не увидел. Обращают в Христианскую веру, крестят Духом Святым, тяжелое служение у братьев(). Лавров из Москвы приехал, не смотрит ни на лица, ни на материальное состояние.
ὃς ὢν ἀπαύγασμα τη̃ς δόξης καὶ χαρακτὴρ τη̃ς ὑποστάσεως αὐτου̃ φέρων τε τὰ πάντα τω̨̃ ῥήματι τη̃ς δυνάμεως αὐτου̃ καθαρισμoν τω̃ν ἁμαρτιω̃ν ποιησάμενος ἐκάθισεν ἐν δεξια̨̃ τη̃ς μεγαλωσύνης ἐν ὑψηλοι̃ς.Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте
(Послание к Евреям 1:3)
Здесь нет про характер ничего.Характер есть только у человека-это и есть человеческие индивидуальные качества.
Повторю и вам. Вот оригинал стиха Евр 1:3. Не нужно знать древнегреческий чтобы прочитать греческое слово χαρακτὴρ.
Слово "образ" которым здесь переведено греческое слово χαρακτὴρ на греческом εἰκὼν (эйкон) В этом стихе слово εἰκὼν (образ) отсутсвует.Последний раз редактировалось Velbor; 26 October 2012, 05:21 AM.Комментарий
-
Вот здесь по "молочному" мягко сказано про ХАРАКТЕР БОГА и отождествления Бога и человека,может быть так поймете:
"вы собираетесь быть хорошим, не зная, что такое «хорошо»".
Вот его продолжение этой мысли :
"Все, что вы до сих пор считали «приличной» или «правильной» жизнью, добропорядочность, благодушие и многое другое совсем не так всецелительно, как вам казалось.
Христианство научит вас, что вы и дня не можете пробыть «хорошим» без Божьей помощи.
Потом оно научит еще, что если бы вы и смогли, вы все равно не достигли бы того, для чего вы созданы.
Простая «нравственность» не цель жизни. Вам уготовано иное."
Вот эти слова ясно дают понять,что не все те кажущиеся нам благие поступки "хороши" , а простая нравственность -это не цель нашей жизни во Христе.
Та любовь и те благие намерения ,которые лежат в мотивах наших поступков без истинной любви Христа-ничто.
Любовь Христа совсем не в том,чтобы делать только благие поступки,любовь Христа изливающаяся в наши сердца в том,чтобы познать волю Божию,которая очень часто с человеческими понятиями о любви совсем НИКАК не стыкуется.Комментарий
-
Придя на нашу землю, Иисус явил собою величайшую и совершеннейшую Личность.А совершенная Личность не может не иметь такой же совершенный характер! Да Сын Божий и не мог быть иным, а именно самым совершенным Сыном Человеческим. Так неужели же Его Отец может быть меньше Его? "Я и Отец - Одно", утверждал иудеям Иисус. Все знают эти слова Иисуса, но мало кто задумывается об их Истине, заложенной в них. "Одно" - это не значит, что одна Личность. Никто же не станет отрицать Личность Христа, но разве может Личность Бога-Отца, нашего Создателя, быть на уровне человеческой? Конечно нет, потому что Личность Бога выходит далеко за рамки нашего человеческого понимания о личности. Тогда в чём смысл сказанного "Я и Отец - Одно"? Смысл заключается лишь в одном, что Иисус и Отец Небесный едины в Духе, Божественно ЕДИНЫ, а точнее Божественно ИДЕНТИЧНЫ!!! Т.е. и Отец и Сын - Боги!Комментарий

Комментарий