Характер Бога
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Читаю посты и диву даюсь. А что Иисус был бесхарактерным Сыном Человеческим и Сыном Божьим и не о себе ли Он говорил, что "видевший меня видел Отца моего"? Что отличало характер Иисуса? Божественная любовь и милосердие, великодушная терпимость и прощение, любвеобильное служение, неизменная добродетель, полное доверие, мужественная преданность, честность и искренность, несгибаемая вера, радость и благость, кротость и воздержание и т.д. Разве это не ярчайшие черты характера Иисуса и разве они не применимы к Его Небесному Отцу?О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
А вот так. Господь наш Создатель и не просто Создатель, а создатель наших личностей и, поэтому, может быть ТОЛЬКО СВЕРХЛИЧНОСТЬЮ!!!
- - - Добавлено - - -
Аргументируй, почему? Ты что, отрицаешь Иисуса как Бога? И зачем тогда Иисус вообще пришёл на нашу Землю?Последний раз редактировалось виктор*; 23 October 2012, 05:53 AM.Комментарий
-
Это вы к чему? Любовь действительно бывает разная. Очень разная.
Спорно и относительно. Может так оказаться, что то что считали все разумным и безусловным, окажется вовсе не таким.
В том то и дело, что сначала надо !полностью! познать и иследовать, иследываемый субъект. Определить все возможные состояния во всевозможнх случаях. И более того испытать на себе все те же чувства, которые и он... а потом еще и быть "немножко отдельно" чтобы это описать....
Да хотябы что Он не имеет конкретного видимого лица и может иметь столько лиц, сколько Ему это надо...
Бог есть Дух.
Происхождение самого слова непременно подразумевает видимое конкретное лицо..
Бог не человек..
Единственное, можно сказать, - Христос, Личность Бога.
Но во Христе и все Христовы.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Спросите еще раз ТУТ. Это отдельная и большая тема, и для многих - болезненная.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Спросите еще раз ТУТ. Это отдельная и большая тема, и для многих - болезненная.Комментарий
-
а уж вы как знаете.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
А всего лишь потому, что библеский бог - это бог эволюционной религии, бог антропоморфический,т.е. очеловеченный. Истинный характер Бога можно познать лишь изучая БОГООТКРОВЕННУЮ религию.Комментарий
-
Вот видите, и Вы уже недалеко от познания Бога.
"Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (YHWH) послал меня к вам" (Исх. 3, 14).
"Един есть Бог безначальный, беспричинный, не ограниченный ничем, ни прежде бывшим, ни будущим, объемлющий вечность, беспредельный; великий Отец благого, великого Единородного Сына, Который в рождении Сына не потерпел ничего свойственного телу, потому что Он-Ум. Един есть Бог иной (по ипостаси), но не иной по Божеству-Слово Бога, живая печать Бога, живая печать Отчая, единый Сын Безначального и Единственный Единственного, во всем равный Отцу (кроме того, что Один всецело пребывает Родителем, а Другой-Сыном). Основатель и Правитель мира, Сила и Мысль Отца. Един Дух-Бог от благого Бога... Святитель Григорий Богослов (14, 216).
Комментарий
-
Конечно был, как и у любого человека ибо характер - явление исключительно земное. Но мы не можем ничего о нем знать т.к. нет литературного источника, который бы создавался с целью описать характер Христа. Характер человека проявляется в том, что и как он говорит, что и как делает, какую музыку считает себе созвучной, что и как ест, каких друзей выбирает, какие книги ему нравятся, каких женщин предпочитает и как за ними ухаживает и т.д. и т.п. В Библии нет этой информации ибо целью ее написания была проповедь учения Христа, подтверждение истинности этого учения Голгофой и изложение начального богословия в виде посланий Апостолов.
Возможно Вы сошлетесь на то, что если Христос - Бог, а я признал наличие у Христа характера, следовательно, это якобы свидетельствует о наличии у Бога характера. Это порочная позиция ибо характер Христа, о котором мы ничего не знаем, это характер ипостаси Бога, но не Самого Бога, Который может явить Себя людям в тысячах иных ипостасей обладающих иным характером, нежели Христос. Характер у человека один, а у Бога их может быть сколько угодно. Поэтому словосочетание "характер Бога" бессмысленно.Комментарий
Комментарий