Характер Бога
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Извините, видимо я не понял вас. Вот исследую себя любимого этими заповедями, я и пришёл к выводу, который написал выше.
- "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (Мф.7:12).
-"Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.(Кол 3:14).
-"никто не ищи своего, но каждый пользы другого" (1 Кор. 10:24).
-"Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех".
- "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя."
- "И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым."
- "14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто - нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе".
Не согласны с выводом Ап.Павла, о "всяком", который ищет СВОЕГО, а не угодно Христу, вот вы чего ищете? (это если "поговорить").«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Извините, видимо я не понял вас. Вот исследую себя любимого этими заповедями, я и пришёл к выводу, который написал выше.
- "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (Мф.7:12).
-"Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.(Кол 3:14).
-"никто не ищи своего, но каждый пользы другого" (1 Кор. 10:24).
-"Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех".
- "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя."
- "И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым."
- "14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто - нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе".
Не согласны с выводом Ап.Павла, о "всяком", который ищет СВОЕГО, а не угодно Христу, вот вы чего ищете? (это если "поговорить").Комментарий
-
Комментарий
-
Topaz
более на словоблудие похоже, чем на здравое размышление над Писанием
Я так понимаю вы хотите сказать, что такое не проповедовали?
- - - Добавлено - - -
And55555
Не за кого, а для кого.Комментарий
-
Я же сказал, что буду искать.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Так Вы понимайте в контексте всего сказанного,а не выдергивания одной фразы,а контекст в теме о мифическом собирательном характере Бога был такой:http://www.evangelie.ru/forum/t11417...ml#post3861549
Прочтите еще раз.
Тут я не говорил о том, Бог Отец не личность, Бог-Личность, Иисус Христос Сам говорил от этом-Я и Отец одно.
Говорил же я о том,что Вы пытаетесь собрать все добрые,хорошие,по Вашему мнению , черты человеческого характера и наделить ими некого мифического существа,назвав его богом .
Но Вы не понимаете,что хорошо(или добро) на одной точке земли,часто оказывается злом в другой точке земли и понятия о добре и зле разные в различных обществах человеческих - эти понятия часто не стыкуются друг с другом.
Понятия о морали и нравственности человеческого сознания, к учению Иисуса Христа никакого отношения не имеют,а именно на этих понятиях религии и выстраивают все свои учения для внешних наблюдателей.
Если религии этого делать не будут,то основная масса людей разбежится из таких религий.
Вы своими чисто субъективными понятиями о лучших(совершенных) качествах человеческом характера пытаетесь наделить некого мифического идола-божка,который и будет Вашим богом-идолом в сознании.
Затем Вы наделите этого этого идола любовью и назовете эту любовь "агапэ" или еще каким словом -это не важно,важно ,что эта любовь тоже будет построена на Ваших субъективных ощущениях.
Часто это такая ромашка: любит -не любит,которая у каждого своя,даже у мужа и жены в одной семье.
Что у одного любит,то у другого не любит,что у одного "агапэ" ,то у другого "абвгд".
Есть Истина и ложь-это есть то чем основывается христианин в своих рассуждениях, а не мораль и нравственность человеческая.
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
от Иоанна 14:6Комментарий
-
Topaz
Именно это Вы сейчас и демонстрируете.
Я хочу сказать, что Вы лжете. Докажите обратное - публично принесу извинения.
- - - Добавлено - - -
And55555
В русском языке жизнь отдают за что-то (убеждения, идеалы, веру, родину), за кого-то (народ, ближних, любимых) или чему-то (любимому делу, поставленной цели). Но для кого-то жизнь не отдают.
Жизнь за грехи. За что.
Жертва для меня. Для кого.Комментарий
-
Так Вы понимайте в контексте всего сказанного,а не выдергивания одной фразы,а контекст в теме о мифическом собирательном характере Бога был такой:http://www.evangelie.ru/forum/t11417...ml#post3861549
Прочтите еще раз.
Тут я не говорил о том, Бог Отец не личность, Бог-Личность, Иисус Христос Сам говорил от этом-Я и Отец одно.
Говорил же я о том,что Вы пытаетесь собрать все добрые,хорошие,по Вашему мнению , черты человеческого характера и наделить ими некого мифического существа,назвав его богом .
Но Вы не понимаете,что хорошо(или добро) на одной точке земли,часто оказывается злом в другой точке земли и понятия о добре и зле разные в различных обществах человеческих - эти понятия часто не стыкуются друг с другом.
Понятия о морали и нравственности человеческого сознания, к учению Иисуса Христа никакого отношения не имеют,а именно на этих понятиях религии и выстраивают все свои учения для внешних наблюдателей.
Если религии этого делать не будут,то основная масса людей разбежится из таких религий.
Вы своими чисто субъективными понятиями о лучших(совершенных) качествах человеческом характера пытаетесь наделить некого мифического идола-божка,который и будет Вашим богом-идолом в сознании.
Затем Вы наделите этого этого идола любовью и назовете эту любовь "агапэ" или еще каким словом -это не важно,важно ,что эта любовь тоже будет построена на Ваших субъективных ощущениях.
Часто это такая ромашка: любит -не любит,которая у каждого своя,даже у мужа и жены в одной семье.
Что у одного любит,то у другого не любит,что у одного "агапэ" ,то у другого "абвгд".
Есть Истина и ложь-это есть то чем основывается христианин в своих рассуждениях, а не мораль и нравственность человеческая.
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
от Иоанна 14:6Комментарий
-
Жертва - не подарок. "Жертв для" в русском языке не бывает. Кстати, как и "вам не доходит".
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вы в состоянии ,конечно, внятно выразит свою мысль?Комментарий
-
Комментарий