Нет, Валерий, омертвевших нужно отсекать, а не здоровых.
Бывает и так, но церковь от этого не перестает быть церковью. Вот поразмышляйте над словами Апостола: Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви. Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. (3Иоан.1:9-11) Диотреф не видел Бога, но этот факт ничего не меняет в том, что Иоанн писал церкви, и сделал заявление, которое, одно может разрушить веру некоторых внеконфессионалов в верность их взглядов, при наличии рассудка, конечно: ...Диотреф ... изгоняет из церкви... Понимаете, Валерий, не из конфессии какой-то, а из церкви, несмотря на то, что первенствует в церкви Диотреф...
Я Вам искренне сочувствую, но такое положение дел не позволяет Вам называть Его Церковь конфессиями, потому что покинули Вы не конфессию, а конкретную поместную общину, вполне допускаю, что живых та могло и не быть... но утверждать что такими же мертвыми являются все поместные общины этой конкретно конфессии, или какой-то другой конфессии, это - слишком.
Это верно. Назвать можно как угодно, суть от этого не изменяется: верующие верят во Христа Господа, и составляют Его тело на земле, а неверующие в Него не верят.
А кто Вас может заставить приветствовать развратного? В Писании есть удивительные слова: Приветствуют вас церкви Асийские; приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашнею их церковью. (1Кор.16:19) Церкви Асийские и домашние не являются конфессиями, но именуются так по географическому, или формальному признаку, так и Вы не называйте церкви "собраниями такой-то конфессии", но собранием христиан такого-то дома, или такой-то улицы, или города... Ведь никто же не заставляет Вас называть церкви из которых Вас изгнали - баптистами. Не лучше ли говорить о конкретных собраниях? "Церковь на такой-то улице изгнала меня, потому что у них любит первенствовать такой-то, и он запретил братьям общаться со мной" ... Что в этом неверного? Или еретического? Но когда по поведению некоторых членов одной из поместных церквей начинают судить вообще обо всем братстве христиан... это суждение не может быть объективным по определению.
Может быть Вам домашнюю церковь собирать, раз любящие первенствовать в церквях изгнали Вас?
Бывает и так, но церковь от этого не перестает быть церковью. Вот поразмышляйте над словами Апостола: Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви. Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. (3Иоан.1:9-11) Диотреф не видел Бога, но этот факт ничего не меняет в том, что Иоанн писал церкви, и сделал заявление, которое, одно может разрушить веру некоторых внеконфессионалов в верность их взглядов, при наличии рассудка, конечно: ...Диотреф ... изгоняет из церкви... Понимаете, Валерий, не из конфессии какой-то, а из церкви, несмотря на то, что первенствует в церкви Диотреф...
Я Вам искренне сочувствую, но такое положение дел не позволяет Вам называть Его Церковь конфессиями, потому что покинули Вы не конфессию, а конкретную поместную общину, вполне допускаю, что живых та могло и не быть... но утверждать что такими же мертвыми являются все поместные общины этой конкретно конфессии, или какой-то другой конфессии, это - слишком.
Это верно. Назвать можно как угодно, суть от этого не изменяется: верующие верят во Христа Господа, и составляют Его тело на земле, а неверующие в Него не верят.
А кто Вас может заставить приветствовать развратного? В Писании есть удивительные слова: Приветствуют вас церкви Асийские; приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашнею их церковью. (1Кор.16:19) Церкви Асийские и домашние не являются конфессиями, но именуются так по географическому, или формальному признаку, так и Вы не называйте церкви "собраниями такой-то конфессии", но собранием христиан такого-то дома, или такой-то улицы, или города... Ведь никто же не заставляет Вас называть церкви из которых Вас изгнали - баптистами. Не лучше ли говорить о конкретных собраниях? "Церковь на такой-то улице изгнала меня, потому что у них любит первенствовать такой-то, и он запретил братьям общаться со мной" ... Что в этом неверного? Или еретического? Но когда по поведению некоторых членов одной из поместных церквей начинают судить вообще обо всем братстве христиан... это суждение не может быть объективным по определению.
Может быть Вам домашнюю церковь собирать, раз любящие первенствовать в церквях изгнали Вас?
Комментарий