Вообще то, это спор не о чём!Ведь богодухновенное Святое Писание ясно говорит,что Иисус как иудейский раввин входил не в языческую церковь Павла,а в общество Господне, т.е. церковь Божью(Иудаизма).
...были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем(церкви Божьей);( Числа,31 :15-18)
"Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне(церковь Божья), и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки...(Втор.23:3-6)
"так говорит все общество Господне(церковь Божья): что это за преступление сделали вы пред Яхве Богом Израилевым, отступив ныне от Господа Бога Израилева, соорудив себе жертвенник и восстав ныне против Господа? (Ис Нав 22:10-16)
- - - Добавлено - - -
Угомонитесь!Христа распяли только в греческих сказаниях.В реальной же жизни Христос ещё не приходил,так как ещё ни разу не наступали мессианские времена(по которым и распознаётся истинный Христос)....
Маркион(привёзший эти выдаваемые им за "Послания" подделки в Рим в 140 году), был первым антисимитом пытающимся разделить христианство и иудаизм,-то есть отломать ветви от корня.Поэтому его талантливому словоблудию, не удивляюсь.....
...были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем(церкви Божьей);( Числа,31 :15-18)
"Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне(церковь Божья), и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки...(Втор.23:3-6)
"так говорит все общество Господне(церковь Божья): что это за преступление сделали вы пред Яхве Богом Израилевым, отступив ныне от Господа Бога Израилева, соорудив себе жертвенник и восстав ныне против Господа? (Ис Нав 22:10-16)
- - - Добавлено - - -
Угомонитесь!Христа распяли только в греческих сказаниях.В реальной же жизни Христос ещё не приходил,так как ещё ни разу не наступали мессианские времена(по которым и распознаётся истинный Христос)....
Ибо Иудей не тот, кто по виду Иудей, и обрезание не то, что видимо на плоти;
но тот Иудей, кто в сокровенности Иудей, и обрезание сердца - в духе, не по букве. И похвала его - не от людей, но от Бога.
(Римлянам)
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
(Кол.3:10,11)
но тот Иудей, кто в сокровенности Иудей, и обрезание сердца - в духе, не по букве. И похвала его - не от людей, но от Бога.
(Римлянам)
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
(Кол.3:10,11)
Комментарий