Очень интересно!Особенно учитывая тот факт,что раввин Иисус и сам был ярким представителем фарисейской филосовской школы Гилеля.Ведь именно фарисеи верили в вокресение, в загробную жизнь и т.п...
Епископ Кассиан писал, что «по характеру благочестия первые христиане были близки с фарисеями» («Христос и первое христианское поколение», Париж, 1950, с.140)
" Они верили в бессмертие души, суд "...грешники подвергаются вечному заключению, а добродетельные люди имеют возможность вновь воскреснуть..." - указывает И.Флавий. "Благодаря этому они имеют чрезвычайное влияние на народ, и все священнодействия, связанные с молитвами или принесением жертв, происходят только с их разрешения. Таким образом, отдельные общины засвидетельствовали их добродетель, так как все были убеждены, что фарисеи на деле и на словах стремятся лишь к наиболее высокому." (Иосиф Флавий. Иудейские древности. кн.18 гл.1.3 )
«... их взгляды не были диаметрально противоположны учению Христа, он одобрял главные положения их веры. Кроме того, нравственные понятия многих фарисеев отличались возвышенным характером и были близки к Евангелию. Достаточно привести хотя бы некоторые изречения раввинов, вошедшие в Талмуд, чтобы убедиться в этом: люби мир и водворяй его повсюду; кто подает милостыню тайно, тот выше самого Моисея; лучше краткая молитва с благоговением, чем длинная без усердия; не будь скор на гнев; подражайте свойствам Божиим: как Он милосерд, так и вы будьте милосердны; ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие. Когда читаешь эти строки, становятся понятными слова Христа о фарисеях: Что они скажут вам, исполняйте и храните. Изначально(до редактирования отцами церквы), Евангельское восполнение Закона не уничтожало старого; по словам Христовым, любой книжник, наученный царству Небесному, подобен хозяину дома, который выносит из сокровищницы своей старое и новое» (A.Мень "Сын Человеческий", Ч.2, гл.6 )
Епископ Кассиан писал, что «по характеру благочестия первые христиане были близки с фарисеями» («Христос и первое христианское поколение», Париж, 1950, с.140)
" Они верили в бессмертие души, суд "...грешники подвергаются вечному заключению, а добродетельные люди имеют возможность вновь воскреснуть..." - указывает И.Флавий. "Благодаря этому они имеют чрезвычайное влияние на народ, и все священнодействия, связанные с молитвами или принесением жертв, происходят только с их разрешения. Таким образом, отдельные общины засвидетельствовали их добродетель, так как все были убеждены, что фарисеи на деле и на словах стремятся лишь к наиболее высокому." (Иосиф Флавий. Иудейские древности. кн.18 гл.1.3 )
«... их взгляды не были диаметрально противоположны учению Христа, он одобрял главные положения их веры. Кроме того, нравственные понятия многих фарисеев отличались возвышенным характером и были близки к Евангелию. Достаточно привести хотя бы некоторые изречения раввинов, вошедшие в Талмуд, чтобы убедиться в этом: люби мир и водворяй его повсюду; кто подает милостыню тайно, тот выше самого Моисея; лучше краткая молитва с благоговением, чем длинная без усердия; не будь скор на гнев; подражайте свойствам Божиим: как Он милосерд, так и вы будьте милосердны; ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие. Когда читаешь эти строки, становятся понятными слова Христа о фарисеях: Что они скажут вам, исполняйте и храните. Изначально(до редактирования отцами церквы), Евангельское восполнение Закона не уничтожало старого; по словам Христовым, любой книжник, наученный царству Небесному, подобен хозяину дома, который выносит из сокровищницы своей старое и новое» (A.Мень "Сын Человеческий", Ч.2, гл.6 )
- - - Добавлено - - -
Да Вы бы ещё из сказок Пушкина цитаты навыдёргивали.Уверен! Спич бы получился покруче...
Комментарий