Какой конфессии должен быть христианин, чтобы спастись?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АкваВитт
    Ветеран

    • 29 May 2007
    • 3173

    #1726
    Сообщение от Валерий Тверитн
    Беда в том, что конфессионалы не видят своей наготы. И поэтому всякий обличающий их воспринимается как клеветник.
    Валерий, говоря "конфессионалы" Вы не говорите ничего, потому, что в церкви во все времена были конкретные люди, приносящие разномыслия (ереси), (нагие в Вашем и моем понимании), порою они становились даже пресвитерами поместной церкви, однако этот факт никогда не ставил под сомнение истинность самого института поместной церкви, и не делал церковь конфессией николаитов, или вааламитов, или еще какой нибудь конфессией. Всю церковь не правомочно называть конфессией, потому, что разногласия не делают грешниками правых.

    Сообщение от Валерий Тверитн
    распространённый межконфессиональный грех(ересь) - это наличие ересей(разномыслий) в Церкви.
    ... надлежит быть и разномыслиям (ересям, на языке оригинала) между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)

    Сообщение от Валерий Тверитн
    Коллективный психоз лже церквей, это как плохой колхоз. Работы много, а получать нечего...
    Опять не могу с Вами согласиться, нет никакого коллективного психоза, есть невозрожденные и плотские "члены" церкви - плевелы на пшеничном поле (лжепшеница, а не ложное поле). Не возродятся от Слова - погибнут, ну а возродятся - кто их обвинить посмеет? Работы действительно много - взращивать то что на поле, но Господь не дает прополоть поле, чтобы вместе с плевелами мы не повыдергивали (не отлучили бы от церкви) и настоящую пшеницу, когда же явится Он, тогда те кто верят - войдут в Его покой, а те кто прикидывался - пойдут в муку вечную. Вполне допускаю, что "делатели" в ваших поместных церквях, не зная Господа, изторгли Вас (взявшись за прополку), при том, что Вы имеете искреннюю веру во Христа. Возможно. Но этот факт не является поводом для хулы на Церковь. Говорю Вам, ищите активно тех, кто любит Его, и присоединяйтесь к ним, а не подвизайтесь с теми, кто осмелился чернить Его Церковь.

    Комментарий

    • svitok
      Ветеран

      • 31 October 2012
      • 1706

      #1727
      Сообщение от АкваВитт
      Валерий, говоря "конфессионалы" Вы не говорите ничего, потому, что в церкви во все времена были конкретные люди, приносящие разномыслия (ереси), (нагие в Вашем и моем понимании), порою они становились даже пресвитерами поместной церкви, однако этот факт никогда не ставил под сомнение истинность самого института поместной церкви, и не делал церковь конфессией николаитов, или вааламитов, или еще какой нибудь конфессией. Всю церковь не правомочно называть конфессией, потому, что разногласия не делают грешниками правых.

      ... надлежит быть и разномыслиям (ересям, на языке оригинала) между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)

      Опять не могу с Вами согласиться, нет никакого коллективного психоза, есть невозрожденные и плотские "члены" церкви - плевелы на пшеничном поле (лжепшеница, а не ложное поле). Не возродятся от Слова - погибнут, ну а возродятся - кто их обвинить посмеет? Работы действительно много - взращивать то что на поле, но Господь не дает прополоть поле, чтобы вместе с плевелами мы не повыдергивали (не отлучили бы от церкви) и настоящую пшеницу, когда же явится Он, тогда те кто верят - войдут в Его покой, а те кто прикидывался - пойдут в муку вечную. Вполне допускаю, что "делатели" в ваших поместных церквях, не зная Господа, изторгли Вас (взявшись за прополку), при том, что Вы имеете искреннюю веру во Христа. Возможно. Но этот факт не является поводом для хулы на Церковь. Говорю Вам, ищите активно тех, кто любит Его, и присоединяйтесь к ним, а не подвизайтесь с теми, кто осмелился чернить Его Церковь.
      Во времена Христа тоже были разные течения, да вот только у Христа не было никакого течения, только исполнение воли Отца, кто шел за Ним, тот и учился у Него, а кто от старой закваски не избавился, тот узрит Его и возрыдает.
      как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
      Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

      Комментарий

      • АкваВитт
        Ветеран

        • 29 May 2007
        • 3173

        #1728
        Сообщение от svitok
        (Кол.3:14), (Ис.30:18), (Иов.31:6), (Ис.41:10),(Ис.61:10), (Матф.5:6), (Втор.16:20), (Матф.6:33)
        Согласен с каждым словом.

        Сообщение от svitok
        Всякая любовь без правды и справедливости, есть ничто иное, как любовь мира сего, которой блудница напоила все народы.
        Всякая Ваша правда и Ваша справедливость - ничто без любви истинной т.е. - той, которая на деле, а не на словах. Которая долготерпит, не раздражается, не мыслит зла, сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (1Кор.13:4-7). Дела плоти известны; они суть: вражда, ссоры, гнев, распри, .... и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:19-23) Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. (Иак.2:13)

        Сообщение от svitok
        И детей ее поражу смертью,и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности;и воздам каждому из вас по делам вашим.(Откр.2:23)
        Вы слепы, svitok? Написано, что из церкви Господь поразит смертью только "злой корень", те же в церкви, кто заражен этим грехом - должны покаяться в нем (в т.ч. и ангел церкви - за свое попустительство), а те в церкви, кто не виновен в этом грехе, благословляются Господом! И это урок для церквей, а не для "самохвалов-одиночек". Ни одного слова тут нет о том, что церковь является ложной, если в ней есть лжехристиане. Каждому по делам! Кто не грешит в церкви, тот и войдет в покой Господа, никуда из церкви для этого выходить не нужно. Бедный, заблудший Вы человек, svitok. Держите в руках сокровище истинное, и верите, что вся его ценность в том, что оно способно лишить грешника вечной жизни.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от svitok
        кто от старой закваски не избавился, тот узрит Его и возрыдает.
        Как же замечательно, что такая участь не постигнет тех, кто оставил грех и на Его святое имя уповает.

        Комментарий

        • svitok
          Ветеран

          • 31 October 2012
          • 1706

          #1729
          Сообщение от АкваВитт

          Всякая Ваша правда и Ваша справедливость - ничто без любви истинной
          Дело в том, что ПРАВДА всего одна и БОГ ПРАВДЫ - ОДИН, второй же бог - это отец лжи.

          ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!(Ис.30:18)
          Вот, Царь будет царствовать по правде...(Ис.32:1)
          Я буду пасти овец Моих...буду пасти их по правде.(Иез.34:15,16)
          а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.(Иоан.3:21)
          Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте.(Пс.9:9)
          Скажите народам: Господь царствует! Он будет судить народы по правде.(Пс.95:10)
          ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
          (Рим.9:28)
          ... Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
          (Откр.15:3)
          Последний раз редактировалось svitok; 11 March 2013, 02:03 PM.
          как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
          Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

          Комментарий

          • АкваВитт
            Ветеран

            • 29 May 2007
            • 3173

            #1730
            Сообщение от svitok
            Дело в том, что правда всего одна и Бог правды - один...
            Кроме Вас это знает каждый, но какое это имеет отношение к Вашему злословию на Церковь, что Вы написали: "Дело в том, что"? Бог правды - один, разве из этого следует, что Вы являетесь Его посланником? Может быть это следует из того факта, что Вы поливаете грязью Его Церковь? - Снова нет. Может быть Вы действуете как Он? - Ни разу... Так почему же Вы говорите: "Дело в том, что"?

            Сообщение от svitok
            (Ис.30:18), (Ис.32:1), (Иез.34:15,16), (Иоан.3:21), (Пс.9:9), (Пс.95:10), (Рим.9:28), (Откр.15:3)
            Согласен с каждым словом.

            Вы по-существу вопроса когда-нибудь будете говорить, или можно оставить эту надежду?
            Последний раз редактировалось АкваВитт; 11 March 2013, 08:34 PM.

            Комментарий

            • Валерий Тверитн
              дополните мою радость

              • 30 June 2011
              • 2203

              #1731
              Сообщение от АкваВитт
              Валерий, говоря "конфессионалы" Вы не говорите ничего, потому, что в церкви во все времена были конкретные люди, приносящие разномыслия (ереси), (нагие в Вашем и моем понимании), порою они становились даже пресвитерами поместной церкви, однако этот факт никогда не ставил под сомнение истинность самого института поместной церкви, и не делал церковь конфессией николаитов, или вааламитов, или еще какой нибудь конфессией. Всю церковь не правомочно называть конфессией, потому, что разногласия не делают грешниками правых.

              ... надлежит быть и разномыслиям (ересям, на языке оригинала) между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)
              Рассуждая о конфессиональности(разделённости) Церкви я не против самой поместной церкви с её новозаветными функциями и служениями. Но говоря о конфессиональности подразумеваю "закваску" фарисейскую, иродову и языческую. Эти горькие корни настолько живучи, что многие к ним привыкают и считают за ДОЛЖНОЕ(допустимое ) наличие в Теле.
              Анатомия заблуждений Анатомия заблуждений - Мои статьи - Каталог статей - Библия вне деноминаций и конфессий
              ...Это причины, а следствие их искажение основных понятий Веры---Святость Совершенство, Рождение Свыше.
              мено в этом основное разделение с учением Христа.
              А межконфессиональные распри идут в основном по плотским вопросам подзаповедей человеческих
              имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
              но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
              Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

              Комментарий

              • АкваВитт
                Ветеран

                • 29 May 2007
                • 3173

                #1732
                Сообщение от Валерий Тверитн
                Рассуждая о конфессиональности (разделённости) Церкви я не против самой поместной церкви с её новозаветными функциями и служениями. Но говоря о конфессиональности подразумеваю "закваску" фарисейскую, иродову и языческую.
                Мне нечего Вам возразить.

                Сообщение от Валерий Тверитн
                Эти горькие корни настолько живучи, что многие к ним привыкают и считают за должное (допустимое) наличие в Теле.
                А вот с этим утверждением не соглашусь по двум причинам: Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и ересям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:18,19), а во-вторых: у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергая искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. (2Пет.2:1,2) Есть ереси в церквях, но не все еретики, многие последуют разврату лжеучителей, но не все, Валерий, понимаете, - не все! Следует восставать против греха в церкви, а не против церкви, в которой наступило засилие лжеучителей, гребя всех её членов под одну с грешниками гребенку. Нужно увещевать друг друга, чтобы не отпал кто от истинной Лозы окончательно. А перестать общаться с христианами своего поместного собрания - не выход, ни в прямом смысле этого слова, ни в его переносном смысле (как выход из деноминации) - никуда Вы не выходите... Вы же погружены в Него, как же можете "выйти"? Отпасть - да, отречься - да, а выйти - нет. Таким образом, внеконфессионалы - люди, просто переставшие общаться как с теми, кто во грехах, так и с теми, кто не отпал, и не последовал разврату лжеучителей... Но разве это - христианство? Разве Вы не видите, что дьяволу это и нужно, чтобы Вы остались без братского общения, поддержки и даров Духа данных им, у Вас ведь иные, не так ли?

                Комментарий

                • svitok
                  Ветеран

                  • 31 October 2012
                  • 1706

                  #1733
                  Сообщение от АкваВитт
                  Может быть это следует из того факта, что Вы поливаете грязью Его Церковь?
                  И не удивительно, что истина в Слове Божием для тебя грязь, в то время как нечистота блудницы тебе по душе, почитай свои посты, грязь и обвинения исходят из твоих уст, я же говорю Слово Божие.
                  А Церковь Христа на Небесах и входят туда Духом и Христом, а не дверями домов и купанием в воде, и как бы тебе это не претило, ты эту Церковь не знаешь, потому и ревнуешь по земному, по человеческому...

                  Множество пастухов испортили Мой виноградник
                  (Иеремия)
                  и во всех виноградниках будет плач, ибо Я пройду среди тебя, говорит Господь.(Амос)
                  А мой виноградник у меня при себе. (Песн.песн.)
                  как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                  Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                  Комментарий

                  • svitok
                    Ветеран

                    • 31 October 2012
                    • 1706

                    #1734
                    Сообщение от Валерий Тверитн
                    Рассуждая о конфессиональности(разделённости) Церкви я не против самой поместной церкви с её новозаветными функциями и служениями. Но говоря о конфессиональности подразумеваю "закваску" фарисейскую, иродову и языческую. Эти горькие корни настолько живучи, что многие к ним привыкают и считают за ДОЛЖНОЕ(допустимое ) наличие в Теле.
                    Думаю многие рассеянные желают быть собранными, иметь поместную Церковь, но не очистившись посредством истины и собравшись вместе, они образуют только один из филиалов блудницы. Слово Божие говорит о том, что нечестие блудницы настолько велико, что отравило своим учением все народы, и чада Божии тоже хлебнули, каждый по своему, этого вина, вот потому Бог и рассеял их и те кто приняли чистую Библейскую истину - они питаются от Лозы, самого Христа. Только повинуясь Отцу в духе и истине и следуя по стопам Христа, можно быть приготовленным Богом, чтобы устоять в день облачный и мрачный.
                    Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи.(Пс.26:8)
                    К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое.(Пс.15:3)
                    Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить;(Мих.5:3)
                    Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами.(Ис.61:11)

                    Не сидел я в собрании смеющихся и не веселился: под тяготеющею на мне рукою Твоею я сидел одиноко...(Иер.15:17)
                    ...слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние.(Иер.20:8)
                    Сетующих о торжественных празднествах Я соберу: твои они, на них тяготеет поношение.(Соф.3:18)
                    как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                    Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                    Комментарий

                    • Валерий Тверитн
                      дополните мою радость

                      • 30 June 2011
                      • 2203

                      #1735
                      Сообщение от АкваВитт
                      Таким образом, внеконфессионалы - люди, просто переставшие общаться как с теми, кто во грехах, так и с теми, кто не отпал, и не последовал разврату лжеучителей... Но разве это - христианство? Разве Вы не видите, что дьяволу это и нужно, чтобы Вы остались без братского общения, поддержки и даров Духа данных им, у Вас ведь иные, не так ли?
                      Если предположить, что там остались неосквернённые, то почему их не гонят душевные?
                      Ответ: потому, что эти "неосквернённые" имеют братское общение с беззаконниками, не восстают за Истину, не борятся с грехом. Этого хочет диавол.
                      Виталий, Вы опять смешиваете ереси и единомыслие, но Павел пишет, что это одно из худшего.
                      Второе это недостойное(без святости) участие в трапезе Господней. Это тоже недопустимо, хотя надлежит...как и волки в церкви и лисицы....

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от svitok
                      Думаю многие рассеянные желают быть собранными, иметь поместную Церковь, но не очистившись посредством истины и собравшись вместе, они образуют только один из филиалов блудницы.
                      Я тоже уверен, что святые ищут истинного единства. Но начинать нужно с испытания своей веры на предмет отсутствия тех заквасок , о которых я писал..фарисейской, иродовой, языческой...
                      имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                      но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                      Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                      Комментарий

                      • АкваВитт
                        Ветеран

                        • 29 May 2007
                        • 3173

                        #1736
                        Сообщение от Валерий Тверитн
                        Если предположить, что там остались неосквернённые, то почему их не гонят душевные?
                        Валерий, посмотрите на церковь Сардиса - большинство уклонилось за лжепророчицей, но остались те, кто не осквернился. Ангелу сказано покаяться в том, что допустил такое состояние, тем кто уклонились сказано покаяться в том, что уклонились, а тем, которые не уклонялись в "познание грехов" - тем сказано держать то что имеют. Так что не нужно ничего предполагать. Вас изгнали, возможно потому, что и сам ангел Вашей церкви уклонился во грех. В Вашем конкретном случае возвращаться, видимо, некуда. Так оставьте их и ищите тех кто никуда не уклонялся. Не можете найти? - Знаете, к Кому нужно обращаться, когда сами не в состоянии...

                        Сообщение от Валерий Тверитн
                        Ответ: потому, что эти "неосквернённые" имеют братское общение с беззаконниками
                        Грешат вместе с ними, или лицеприятствуют им? Тогда какие же они неоскверненные?

                        Сообщение от Валерий Тверитн
                        Виталий, Вы опять смешиваете ереси и единомыслие, но Павел пишет, что это одно из худшего.
                        Нет, Валерий, я ничего не смешиваю. Ересям - бой, а разному пониманию - научение, без истерик. Братья, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая оставшееся позади и простираясь вперед, стремлюсь к цели к почести вышнего призвания Божьего во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, чего мы достигли, так и должны мыслить и так поступать. (Фил.3:13-16) Валерий, мы не проповедуем ересей, мы Христа проповедуем. Если же кто начинает сеять раздор - того увещеваем не делать этого. Для сеяния раздора не обязательно даже еретиком быть, можно просто акцент неверно поставить, и сражаться с теми, кто считает что такой акцент неуместен. Возьмите, к примеру, тему "вера-дела", поставьте акцент на одном из двух слов, а второе обличайте, - все, Вы - истинный христианин, а все остальные (считающие, что важнее - второе, или те кто считает, что эти два понятия невозможно разделить, и тем более - противопоставить) - еретики, ведь Вы же свое мнение на Писании основали, не так ли? В Писании множество мест, утверждающих, что спасает исключительно вера (и это абсолютная истина), есть примеры обличения дел, как средства для спасения (и это правда, потому, что нельзя полагаться на свои дела). Но в Писании множество мест, утверждающих, что вера без дел - мертва, сама по себе (и это абсолютная истина), есть примеры обличения мертвой веры, не имеющей дел. Сказано также, что и бесы веруют и трепещут (и это абсолютная истина). И таких тем несколько. Будем спорить? Угрызать друг друга? Или приходить к общему пониманию, что вера делами доказывается, а дела спасающие из веры проистекают, и ни одно без другого не спасает? Нет никаких противоречий в Писании по этому поводу. Вот и мы единодушно против сеющих раздоры.

                        Сообщение от Валерий Тверитн
                        Второе это недостойное(без святости) участие в трапезе Господней.
                        Валер, прочтите о недостойном участии в трапезе, в контексте, и Вы увидите, что недостойно, означает - без размышлений о нашем единстве во Христе, это когда одни не думают о других и демонстрируют свою отделенность от Тела прямо в собрании: никого не ждут и напиваются, в то время, как кому-то ничего не достается ... Да, у этих слов есть еще и более глубокий духовный смысл (самих себя нужно исследовать в вере ли мы). Но как ни крути, нет в этих словах призыва к медитациям в одиночестве, а только призыв к верному поведению в собрании.

                        Сообщение от Валерий Тверитн
                        Я тоже уверен, что святые ищут истинного единства. Но начинать нужно с испытания своей веры на предмет отсутствия тех заквасок , о которых я писал..фарисейской, иродовой, языческой...
                        Для того, чтобы искать единства не нужно уходить из собрания, чем бы уход не был аргументирован, потому, что это не единство, а - отделение себя от единства... И хлебопреломление по Скайпу - такое же недостойное участие в вечере, как и упиться в церкви...

                        Комментарий

                        • неизвестный
                          Ветеран

                          • 02 January 2005
                          • 4815

                          #1737
                          Сообщение от АкваВитт
                          Валерий, посмотрите на церковь Сардиса - большинство уклонилось за лжепророчицей, но остались те, кто не осквернился. Ангелу сказано покаяться в том, что допустил такое состояние, тем кто уклонились сказано покаяться в том, что уклонились, а тем, которые не уклонялись в "познание грехов" - тем сказано держать то что имеют. Так что не нужно ничего предполагать. Вас изгнали, возможно потому, что и сам ангел Вашей церкви уклонился во грех. В Вашем конкретном случае возвращаться, видимо, некуда. Так оставьте их и ищите тех кто никуда не уклонялся. Не можете найти? - Знаете, к Кому нужно обращаться, когда сами не в состоянии...
                          В «Откровении» упоминается о существовании ПОМЕСТНЫХ церквей (на примере перечисленных, находящихся по различным местам). Что такое «поместная» церковь?
                          Это церковь, находящаяся в определённом месте. Разве упоминается «ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ» церкви (что характеризует конфессию)?
                          НЕТ! Не описывается РАЗНИЦА «ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ», а потому ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ни в каком месте, если ВЕРА ОДНА и Бог - ОДИН. Потому и «ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ» поместных церквей было ОДНО! Похоже, что «конфессии» - не отражают значение - ПОМЕСТНАЯ церковь (даже в которой ереси присутствуют). Ведь, СЕЙЧАС - существует ли понятие «поместная» церковь? Нет НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Почему?
                          Потому что такое определение НИЧЕГО НЕ ОТРАЖАЕТ без дополнительного вопроса КАКАЯ церковь? Ибо, в одном месте может быть скопище большого числа «церквей» РАЗНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ («вероисповеданий»). Эти образования САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ и НЕПРИМИРИМЫЕ, и не отражают ОДНУ И ТУ ЖЕ церковь, которая, просто расположена в разных местах, то есть «поместную». Кстати, в некоторых местах может НЕ БЫТЬ некоторых деноминаций, в то время, как другие есть. Так что «деноминация», это НЕ поместная вещь, а СПЕЦИФИЧЕСКАЯ, которая, или есть, или её нет.

                          Что касается Сардисской церкви, то позвольте спросить у вас, Виталий ПОЧЕМУ, в обращении к ангелу Сардисской церкви говорится: «есть у тебя в Сардисе», а не ЕСТЬ У ТЕБЯ В ЦЕРКВИ?
                          Последний раз редактировалось неизвестный; 12 March 2013, 09:44 AM. Причина: не обязательно

                          Комментарий

                          • АкваВитт
                            Ветеран

                            • 29 May 2007
                            • 3173

                            #1738
                            Сообщение от неизвестный
                            В «Откровении» упоминается о существовании ПОМЕСТНЫХ церквей (на примере перечисленных, находящихся по различным местам). Что такое «поместная» церковь?
                            Это церковь, находящаяся в определённом месте. Разве упоминается «ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ» церкви (что характеризует конфессию)? НЕТ! Не описывается РАЗНИЦА «ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ», а потому ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ни в каком месте, если ВЕРА ОДНА и Бог - ОДИН. Потому и «ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ» поместных церквей было ОДНО!
                            Да, я согласен с Вами.

                            Сообщение от неизвестный
                            Похоже, что «конфессии» - не отражают значение - ПОМЕСТНАЯ церковь (даже в которой ереси присутствуют). Ведь, СЕЙЧАС - существует ли понятие «поместная» церковь? Нет НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Почему?
                            Потому, что когда на поместную церковь навешан ярлык, - христиане с разными ярлыками - не слышат друг друга, это - раз, а во-вторых христиане не служат друг другу, будучи разделены на "конфессии", и это при одной вере и одном Боге... Но и на этом враг наш не останавливается, - его задача, чтобы мы вообще не были едины, даже в поместных церквях. Лучше всего, для него, чтобы мы были поодиночке в искренней убежденности, что остаемся в Господе.

                            Сообщение от неизвестный
                            Так что «деноминация», это НЕ поместная вещь, а СПЕЦИФИЧЕСКАЯ, которая, или есть, или её нет.
                            «Деноминация», на мой взгляд, - инородный ярлык добавленный врагом к названию поместной церкви - "христианская"...

                            Сообщение от неизвестный
                            Что касается Сардисской церкви, то позвольте спросить у вас, Виталий ПОЧЕМУ, в обращении к ангелу Сардисской церкви говорится: «есть у тебя в Сардисе», а не ЕСТЬ У ТЕБЯ В ЦЕРКВИ?
                            Эти фразы равнозначны, потому что слова "у тебя в Сардисе", как раз и обозначают "в церкви Сардиса". И если бы речь шла о ком-то, не принадлежавшем церкви, то обращение было бы таким: "у вас в Сардисе". Можете убедиться в этом на примере Пергамской церкви: у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. (Откр.2:13).

                            Комментарий

                            • АкваВитт
                              Ветеран

                              • 29 May 2007
                              • 3173

                              #1739
                              Сообщение от svitok
                              Думаю многие рассеянные желают быть собранными, иметь поместную Церковь, но не очистившись посредством истины и собравшись вместе, они образуют только один из филиалов блудницы.
                              Наконец-то, перед своей мыслью, Вы поставили слово "думаю", вместо обычных "Слово Божие говорит".

                              Если хотят быть собранными - никто не может помешать, а если не хотят, то найдут тысячу "обоснований" своему одиночеству в Слове Его.

                              Сообщение от svitok
                              Слово Божие говорит
                              Ну вот, не долго музыка играла...

                              Комментарий

                              • неизвестный
                                Ветеран

                                • 02 January 2005
                                • 4815

                                #1740
                                Сообщение от АкваВитт
                                «Деноминация», на мой взгляд, - инородный ярлык добавленный врагом к названию поместной церкви - "христианская"...
                                Чуть выше вы выразил свою мысль несколько в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ смысле:
                                «Потому, что когда на поместную церковь навешан ярлык, - христиане с разными ярлыками - не слышат друг друга, это - раз, а во-вторых христиане не служат друг другу, будучи разделены на "конфессии", и это при одной вере и одном Боге...»
                                И с этим можно согласиться. Потому что точно подмечены два момента, выделенные жирным. А именно, - не слышат друг друга, и это означает, что они НЕ СОГЛАСНЫ друг с другом из-за РАЗНИЦЫ «вероисповеданий», а значит ПРОТИВОСТОЯТ друг другу. И это та СПЕЦИФИЧНОСТЬ, которая не соответствует ПОМЕСТНОСТИ Христовой церкви, которая должна быть ОДНОРОДНОЙ, и различие только лишь в МЕСТЕ, где она находится. Нынче же мы видим в ОДНОМ МЕСТЕ абсолютно различные «вероисповедания», например, «православие» и «пятидесятники», и «АСД», и «СИ».
                                Их ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ убило ПОМЕСТНОСТЬ. Но об этом я уже говорил.
                                Также, это не ПОМЕСТНЫЕ церкви, потому что они -
                                не служат друг другу, из-за плотских АМБИЦИЙ и заблуждений местного масштаба. Даже ОДНОИМЁННЫЕ, находящиеся В ОДНОМ МЕСТЕ, не контачат (или почти не контачат) друг с другом. Или же почти ИДЕНТИЧНЫЕ, как, скажем, - «пятидесятники» и «баптисты».
                                И это несмотря на то, что верующие (в том числе и группы верующих) ЧЛЕНЫ ДРУГ ДРУГУ. Но, мы ведь знаем, что члены ОДНОГО ТЕЛА СЛУЖАТ друг другу! Скажем, руки моют ВСЁ тело, ноги ВСЁ тело передвигают, Голова РУКОВОДИТ ВСЕМ телом, и так далее. Но, когда члены СОПЕРНИЧАЮТ друг с другом, являясь непримиримо РАЗЛИЧНЫМИ (как, скажем, «православие» и любая из «СЕКТ», как они заявляют), то, что получается? Получается, что один член осознаёт себя рукой, а другой, претендующий на это же видится ему КОГТИСТОЙ ЛАПОЙ? Итак УБИТА поместность!
                                Ибо ПОМЕСТНОСТЬ ЧЕГО?


                                Эти фразы равнозначны, потому что слова "у тебя в Сардисе", как раз и обозначают "в церкви Сардиса". И если бы речь шла о ком-то, не принадлежавшем церкви, то обращение было бы таким: "у вас в Сардисе". Можете убедиться в этом на примере Пергамской церкви: у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. (Откр.2:13).
                                Ваша мысль: «слова "у тебя в Сардисе", как раз и обозначают "в церкви Сардиса"» - НЕ убеждают. Почему? Потому что речь идёт об Ангеле ЦЕРКВИ конкретно. Но, почему-то сказано КОНКРЕТНО - "у тебя в Сардисе". Ведь, если было бы сказано В ЦЕРКВИ, то это одно и то же, что У ТЕБЯ, (потому что он над церковью поставлен). Но сказано «У ТЕБЯ в Сардисе», как бы НЕ В ЦЕРКВИ. Но, почему же тогда «У ТЕБЯ»?
                                Логика простая. Все ВЕРУЮЩИЕ люди Сардиса, это ЦЕРКОВЬ, что значит «У ТЕБЯ». И речь о неверующих не идёт.
                                А это означает одно, что НЕКОТОРЫЕ верующие люди отчуждены от церкви (только тогда целесообразно упоминать о Сардисе, а не о церкви - в отношении НЕСКОЛЬКИХ человек). Ведь, НЕСКОЛЬКО человек, которые достойны носить белые одеяния, это же НЕ ВСЯ ЦЕРКОВЬ Сардиса? А потому речь идёт ОБ ИЗГНАНИИ нескольких человек из церкви. И это НЕ ВЫДУМКА, потому что церковь характеризуется НЕГАТИВНО, а эти немногие ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
                                И об ИЗГНАНИИ свидетельствует обращение «ЕСТЬ У ТЕБЯ в Сардисе» (ибо, в церкви им места не нашлось, так как она была ПОРОЧНОЙ). Тем не менее, это люди этого же Ангела, пребывающие в Сардисе (потому и сказано «у тебя»).

                                Комментарий

                                Обработка...