В данном случае не противоречат Божии пророки, это ты неправильно Библию понимаешь...
Во-первых, в Иез.18гл. сказано о праведном сыне, который не несёт вины отца, потому что соблюдает заповеди Божии. Но если он согрешит, то последствия могут быть, как у Давида (у которого умерли три ребёнка, изнасилована дочь...). Хотя Давид покаялся и не умер за свой грех (2Цар.12:13), и всю жизнь просил прощение у Бога (Пс.50), но всё равно за совершённый грех Бог воздвиг зло на Давида из его дома: "итак, не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем" (2Цар.12:7-12).
.
Во-вторых, да, заповеди Божии могут противоречить друг другу, потому что каждая заповедь создана для определённой жизненной ситуации. Например, написано: "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8). Некоторые толкуют это место Писания так, что раз Бог есть любовь, то Он не может убивать... Но Бог не только любовь, но и справедливый судья, строго взыскивающий..., за грехи:
Во-первых, в Иез.18гл. сказано о праведном сыне, который не несёт вины отца, потому что соблюдает заповеди Божии. Но если он согрешит, то последствия могут быть, как у Давида (у которого умерли три ребёнка, изнасилована дочь...). Хотя Давид покаялся и не умер за свой грех (2Цар.12:13), и всю жизнь просил прощение у Бога (Пс.50), но всё равно за совершённый грех Бог воздвиг зло на Давида из его дома: "итак, не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем" (2Цар.12:7-12).
.
Первое Божие наказание за совершённый грех - умер младенец (несмотря на пост и молитвы Давида): "...но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын... На седьмой день дитя умерло..." (2Цар.12:14-18);
Второе Божие наказание за совершённый грех - сыном Давида изнасилована дочь Давида: "Амнон (сын Давида) преодолел ее, и изнасиловал ее..." (2Цар.13:1-14);
Третье Божие наказание за совершённый грех - за изнасилование сестры брат убил брата (сына Давида): "...Амнон умер, ибо у Авессалома был этот замысел с того дня, как Амнон обесчестил сестру его" (2Цар.13:32);
Четвёртое Божие наказание за совершённый грех - сын Давида пошёл войной на отца, и обесчестил жён отца (по пророчеству Божьему - 2Цар.12:11-12): "И поставили для Авессалома палатку на кровле, и вошел Авессалом к наложницам отца своего пред глазами всего Израиля" (2Цар.16:22);
Пятое Божие наказание за совершённый грех - убит третий сын Давида: "Иоав... взял в руки три стрелы и вонзил их в сердце Авессалома..." (2Цар.18:14).
.Второе Божие наказание за совершённый грех - сыном Давида изнасилована дочь Давида: "Амнон (сын Давида) преодолел ее, и изнасиловал ее..." (2Цар.13:1-14);
Третье Божие наказание за совершённый грех - за изнасилование сестры брат убил брата (сына Давида): "...Амнон умер, ибо у Авессалома был этот замысел с того дня, как Амнон обесчестил сестру его" (2Цар.13:32);
Четвёртое Божие наказание за совершённый грех - сын Давида пошёл войной на отца, и обесчестил жён отца (по пророчеству Божьему - 2Цар.12:11-12): "И поставили для Авессалома палатку на кровле, и вошел Авессалом к наложницам отца своего пред глазами всего Израиля" (2Цар.16:22);
Пятое Божие наказание за совершённый грех - убит третий сын Давида: "Иоав... взял в руки три стрелы и вонзил их в сердце Авессалома..." (2Цар.18:14).
Во-вторых, да, заповеди Божии могут противоречить друг другу, потому что каждая заповедь создана для определённой жизненной ситуации. Например, написано: "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8). Некоторые толкуют это место Писания так, что раз Бог есть любовь, то Он не может убивать... Но Бог не только любовь, но и справедливый судья, строго взыскивающий..., за грехи:
- убивающий христиан (Деян.5:4,5).
- убивающий детей... (Откр.2:22,23).
- низвергающий в ад, в том числе, христиан (Матф.10:28; Иоан.15:2,6; Откр.22:19).
- потопивший всё население земли, кроме Ноя и его семьи (Быт.6-8гл.).
- уничтоживший огнём города Содом и Гоморру (Быт.18-19гл.).
- мучающий вечно в озере огненном нечестивых, отступников от Бога (Откр.14:9-11).
Комментарий