Сообщение от Гумеров Эмиль
Богородица
Свернуть
X
-
В греческом стоит "увещеваю". И в иврите, и в греческом для молитвы имеется особое слово.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
А какая разница? Ну назовите Вы молитвы святым обычным словом "просьба" - от этого ничего не изменится, важно понимать, что поклонение и молитвы (просьбы) святым в православии не одно и тоже, что поклонение и молитва Богу. Ибо первое называется proskineo - "почитательное поклонение", а второе latreuo - "истинного поклонение, служение". И то и другое, как благочестивые для людей примеры, в Писании имеетсяВ греческом стоит "увещеваю". И в иврите, и в греческом для молитвы имеется особое слово.Комментарий
-
Это я к тому, что пример с Еводией и Синтихией не работает: Павел их увещевал, а не умолял.Сообщение от Гумеров ЭмильА какая разница?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А что такое увещевание как ни просьба?Это я к тому, что пример с Еводией и Синтихией не работает: Павел их увещевал, а не умолял.
А слово "умолять" в русском языке носит такой же характер просьбы, поэтому пример корректен.
Молитва (несмотря на то, что в греч. это другое слово) тоже имеет характер прошения.Комментарий
-
Эх, да будто Вы не видите разницы между тем, как Павел говорит с Еводией и Синтихией, и тем, как народ бьет поклоны перед иконой Марии, называя ее Царицей небесной, т.е. обожествляя.Сообщение от Гумеров ЭмильА что такое увещевание как ни просьба?
А слово "умолять" в русском языке носит такой же характер просьбы, поэтому пример корректен.
Молитва (несмотря на то, что в греч. это другое слово) тоже имеет характер прошения.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Гумеров ЭмильВы забываете, что Библия написана не на русском. Иначе бы, у нас над головой должна быть "твердь" вместо неба.А слово "умолять" в русском языке носит такой же характер просьбы, поэтому пример корректен.
- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Если родился не Бог, то и умер не Бог, а человек. А если для спасения многих достаточно было смерти одного человека, то зачем тогда было рождение от Духа Святого?Было рождение человека, ибо Б-г не рождается.
Я где-то встречал у православных, что ангелы приходят похожими на человека, но это не плоть человеческая, хотя они и ели и пили. Возможно поэтому они названы в одном месте мужами, а дальше ангелами. Хотя это конечно недоказуемо, мало информации о природе ангелов.Например, в Быт 18 Б-г приходил к Аврааму в виде трех человек из плоти, которые ели и пили.
Так что воплощение не обязательно подразумевает б-гоматеринство.
Про твердь небесную кстати тоже у нас не полное представление, а только то что открыто Богом. Многие воспринимают небо буквально, как то что у нас над головой, а как насчёт третьего неба? (2-е Коринфянам, глава 12:2) Раз есть третье, то есть по крайней мере первое и второе?Иначе бы, у нас над головой должна быть "твердь" вместо неба.Комментарий
-
Дмитрий Резник
Дорогой Дмитрий, я не вижу принципиальной разницы м/у тем, как праведные люди в ВЗ и НЗ били поклоны другим людям (я могу и дальше примеры приводить, их много) и тем, как народ бьет поклоны перед святыми и Божией Матерью, ну не вижу и все тут. А в названии "Царица Небесная" нет божественного титула, называя Ее так, мы не забываем то, что Мария это человек, хоть и самый высший по своему духовному уровню, но человекЭх, да будто Вы не видите разницы между тем, как Павел говорит с Еводией и Синтихией, и тем, как народ бьет поклоны перед иконой Марии, называя ее Царицей небесной, т.е. обожествляя.Комментарий
-
Deja-vu
Дорогой Deja-vu , я не забываю, что Библия написана не на русском, а к Вашему сведению, богослужебный язык греческого православия - койне, тот язык, на котором был сделан первый перевод Библии и на котором написаны книги НЗ. А "догматическая" родина Православия именно Византия, с ее языком койне, так что Ваш упрек, Вы смело можете адресовать православным носителям др.греческого языка.Вы забываете, что Библия написана не на русском.
Если понимать Библию везде буквально, то она начнет противоречить сама себе, ведь написано не делай изображения, однако Моисей делал священные изображения, написано поклоняйся только Богу, однако праведники поклонялись и людям (но конечно не как Богу).Иначе бы, у нас над головой должна быть "твердь" вместо неба.
Написано, "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником". Вы возненавидели уже своих близких?
Нельзя понимать Библию только по букве.
Если Вы нас упрекаете в почитании священных изображений и поклонении святым, тогда мы Вас будем упрекать в том, что Вы не возненавидели своих близкихКомментарий
-
Если Бог не рождается и не становится человеком,то не может быть и спасения человека,освящения,обожения его.Тогда невозможным становится призыв Христа:Сообщение от Дмитрий РезникДа не может быть Б-горождения. Б-г не рождается. Значит, не может быть Б-гоматеринства.
Это уж что-то и вовсе нехристианское. В еврейской литературе Шхина отождествляется с Духом Святым (и совершенно правильно, на мой взгляд).
Будьте святы,как Отец наш свят.
Дмитрий,иудаизм-это корни христианства,поэтому считая учение о Шхине,как откровении Божием,Его Славе и Премудрости,с помощью которой Он творил мир, не имеющим отношение к христианству,Вы отсекаете корни христианства.Тогда живое дерево учения Христа страдает и появляются сухие ветви,не признающие Деву Марию Богородицей.
Шхина иудаизма-это божественная София христианства.Это Любовь божия к Себе,неотделимая от Него,это предмет и содержание Его любви.
Поэтому Она личность,а не просто божественная энергия.София-это Премудрость Божия,которую Господь имел в начале путей своих.(Притч.Сол.8,22-30)
В православии София почитается,более того, Божия Матерь именуется Софией и Церковью.Это выражается и в иконографии.Знаменитая икона Одигитрия,Путеводительница,изображает Марию-Софию-посредницу между Отцом и Сыном,путь от Творца к твари и наоборот.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Это не так, в ПЦ Софией называется Божественное Слово, или Логос, именно Логосом Отец все сотворилВ православии София почитается,более того, Божия Матерь именуется Софией и ЦерковьюКомментарий
-
а я вообще не пойму почему нао бить поклоны Марии? почему вообще надо бить поклоны? Кто кому бил поклоны в Н.З. еще надо разобраться.тем, как народ бьет поклоны перед святыми и Божией Матерью, ну не вижу и все тут "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Комментарий
-
Не только Логос,но и Божия Матерь.Даже есть иконы,изображающие Софию как Богородицу,например,киевская.Сообщение от Гумеров ЭмильЭто не так, в ПЦ Софией называется Божественное Слово, или Логос, именно Логосом Отец все сотворил
Такое ,казалось бы, двоение,отношение Софии как к Иисусу Христу,так и к Деве Марии,указывает на их неразрывность,на рождение от Отца Единородного Сына Матерью.
Матерь Божия в своем материнстве соединяет собой Отца с Сыном.Быть такой связью могла удостоена лишь тварь,достигшая Божественной софийной высоты.Человек человеку-радость.Комментарий

Комментарий