Поэтому термин "богородица" не корректный.
Богородица
Свернуть
X
-
Термин корректный для православного, ибо под ним православные понимают именно то, что через Марию вочеловечился не просто Человек, но Бог. Это еще одна форма исповедания Богочеловечества Иисуса Христа -
Да, ладно, вам, брат, скажите прямо: обожествление Марии, типа, "царица небесная". Вы же верите, что она уже воскресла, подобно Сыну Божию?Сообщение от Гумеров ЭмильЭто еще одна форма исповедания Богочеловечества Иисуса Христа
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Дмитрий, приветствую Вас!
Как же Он им остался при таком рождении?Мирьям родила Иисуса не как Б-га, но как человека.
Когда Он был во чреве - Кого она носила?
Когда она Его питала - Кого она питала?
Кто ее называл матерью - Бог или человек?
Для того, чтобы так мыслить, нужно разделить в Иисусе Бога и Человека.
А Он ведь Сын Человеческий.
Бог родился в мир КАК ЧЕЛОВЕК.
Иоан. 1Павел так и пишет о евреях "и от них Мессия по плоти", то есть только как человек, а не как Б-г.
14 И Слово СТАЛО ПЛОТИЮ, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Всех благ!
Vrost, приветствую Вас!
Иоан. 851 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
Разве Мария не соблюла слово, если имела Его во чреве еще тогда, когда мир ни Его, ни славы его не видел?Комментарий
-
В таком случае термин не соответствует значению, которое ему придается, ибо слово подразумевает "родившая Б-га", а не "та, через которую вочеловечился Б-г". А Б-га родить нельзя по определению.Сообщение от Гумеров ЭмильТермин корректный для православного, ибо под ним православные понимают именно то, что через Марию вочеловечился не просто Человек, но Бог. Это еще одна форма исповедания Богочеловечества Иисуса ХристаС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Так я же об этом и говорю. Она родила человека, а не Б-га, ибо иначе пришлось бы признать, что Б-га до этого не было. А также пришлось бы признать, что Б-г может родиться, спать, потеть, болеть, умереть.Сообщение от SearheyБог родился в мир КАК ЧЕЛОВЕК.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Согласна с Вами.Если есть Боговоплощение,то есть и Богоматеринство.Сообщение от DrunkerЯ уже говорил здесь на форуме, что даже на первый взгляд она не обычная верующая, так как именно она была избрана для того чтобы родить Мессию. Это всё-равно что сказать - "обыкновенное чудо". Раз чудо, то оно уже не обыкновенное. Явление Бога во плоти, рождение от Девы - это чудо, это тайна. А Вы говорите "обыкновенная".
Тут вопрос основ христианства - Иисус Христос был Бог, человек, богочеловек? Если он Бог, то и Мария Богородица. Если она не Богордица, то получается Христос стал Богом после рождения?
Боговоплощение выразилось в том,что Бог стал человеком.
Богоматеринство-в том,что чистешее человеческое существо,произнесшее:cе раба Господня,отдала себя без остатка Святому Духу,удостоившись быть Благодатной Богородицей,Пречистой,Преблагословенной,Царицей неба и земли.Человек человеку-радость.Комментарий
-
vrost
Дорогой Владимир, мы не обожествляем Марию, а то что Она воскресла, так ведь это предмет веры и мы его Вам не навязываемДа, ладно, вам, брат, скажите прямо: обожествление Марии, типа, "царица небесная". Вы же верите, что она уже воскресла, подобно Сыну Божию?
Дмитрий Резник
Дорогой Дмитрий, термин начнет соответствовать своему значению, если Вы захотите понять собеседника, а по православной догматике Христос по своему Божеству не отделим от своего человеческого естества, поэтому Мария родила в мир Человека, который одновременно является Богом.В таком случае термин не соответствует значению, которое ему придается, ибо слово подразумевает "родившая Б-га", а не "та, через которую вочеловечился Б-г"
Мы так веримКомментарий
-
Нет, Вы могли бы сказать: если есть б-горождение, то есть богоматеринство. Ибо воплотиться можно по-разному. Например, в Быт 18 Б-г приходил к Аврааму в виде трех человек из плоти, которые ели и пили.Сообщение от OrlyСогласна с Вами.Если есть Боговоплощение,то есть и Богоматеринство.
Так что воплощение не обязательно подразумевает б-гоматеринство. А б-горождение подразумевает. Но никакого б-горождения не было. Было рождение человека, ибо Б-г не рождается.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Знаю, что верите. Но это неверно, ибо человеческая природа Иисуса обязательно должна отделяться от Б-жественного. Ну не может Б-г умереть. Не может. Это противоречит идее Б-га, да в Библии так и написано: единый имеющий бессмертие. Не может Б-г уставать: "не утомляется и не изнемогает" - тоже из Библии. Не может Б-г спать: "не дремлет и не спит" - тоже из Библии. Не может есть - "ем ли я мясо тельцов?" Не может Б-г молиться Себе Самому. Все это и многие другие вещи Иисус делал исключительно как человек.Сообщение от Гумеров ЭмильДорогой Дмитрий, термин начнет соответствовать своему значению, если Вы захотите понять собеседника, а по православной догматике Христос по своему Божеству не отделим от своего человеческого естества, поэтому Мария родила в мир Человека, который одновременно является Богом.
Мы так веримС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дмитрий, еще раз, мы не разделяем Христа на составные части, также как не разделяем и Троицу, да Бог не устает, да Бог не умирает, но зато уставал Богочеловек, страдал Богочеловек и родился в мир Богочеловек.Но это неверно, ибо человеческая природа Иисуса обязательно должна отделяться от Б-жественного
Все что я хотел сказать я сказал, спорить дальше не будуКомментарий
-
Хорошо,в случае вочеловечивания Иисуса Христа имело место и Богоснисхождение с одной стороны,и Богоприятие с другой,и Боговоплощение(в смысле Богорождение),и Богоматеринство.Сообщение от Дмитрий РезникНет, Вы могли бы сказать: если есть б-горождение, то есть богоматеринство. Ибо воплотиться можно по-разному. Например, в Быт 18 Б-г приходил к Аврааму в виде трех человек из плоти, которые ели и пили.
Так что воплощение не обязательно подразумевает б-гоматеринство. А б-горождение подразумевает. Но никакого б-горождения не было. Было рождение человека, ибо Б-г не рождается.
Более того,имело место не только воплощение Бога в лице Иисуса Христа,но и воплощение Славы Всевышнего,Его Шхины,в лице Богородицы.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Я думаю, должна быть очевидной нелогичность такого подхода.Сообщение от Гумеров ЭмильДмитрий, еще раз, мы не разделяем Христа на составные части, также как не разделяем и Троицу, да Бог не устает, да Бог не умирает, но зато уставал Богочеловек, страдал Богочеловек и родился в мир Богочеловек.
Является ли "Богочеловек" Б-гом?
- Если нет, то Вы не считаете Иисуса Б-гом.
- Если да, то на Него распространяется всё изложенное выше: Он не рождается, не умирает, не есть, не потеет, не устает и так далее.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Да не может быть Б-горождения. Б-г не рождается. Значит, не может быть Б-гоматеринства.Сообщение от OrlyХорошо,в случае вочеловечивания Иисуса Христа имело место и Богоснисхождение с одной стороны,и Богоприятие с другой,и Боговоплощение(в смысле Богорождение),и Богоматеринство.
Это уж что-то и вовсе нехристианское. В еврейской литературе Шхина отождествляется с Духом Святым (и совершенно правильно, на мой взгляд).Сообщение от OrlyБолее того,имело место не только воплощение Бога в лице Иисуса Христа,но и воплощение Славы Всевышнего,Его Шхины,в лице Богородицы.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы как то забываете, что в русском языке есть два значения слова поклониться.Сообщение от Гумеров ЭмильНу вот еще пример:
[3 Цар.1:22] Когда она еще говорила с царем, пришел и пророк Нафан.
[3 Цар.1:23] И сказали царю, говоря: вот Нафан пророк. И вошел он к царю и поклонился царю лицем до земли
[3 Цар.1:24] И сказал Нафан: господин мой царь! сказал ли ты: "Адония будет царствовать после меня и он сядет на престоле моем"?
1. Сделать поклон туловищем
2. Обратиться с молитвой или преподнести дары с просьбой о помощи.
Причем в первом случае обычно глагол несовершенного вида, а во втором совершенного.
Пророк поклонился царю(сделал поклон туловищем), но не поклонялся ему (не возносил молитвы).
Если читать Библию например на немецком, то этой путаницы нет, потому что в немецком это два разных глагола.
Я сжег все, чему поклонялся.
Поклонился всему что сжигал.Комментарий
-
Да вот на иврите, насколько мне известно, это одно слово.Вы как то забываете, что в русском языке есть два значения слова поклониться.
1. Сделать поклон туловищем
2. Обратиться с молитвой или преподнести дары с просьбой о помощи.
[Мф.4:9] и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
[Мф.4:10] Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
А что есть молитва? Просьба?
Так ведь и апостолы умоляли:
[Флп.4:2] Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе.Комментарий

Комментарий