Ошибки апостолов.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Теперь по поводу Суда Святых.
От Матфея 19:28: Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
От Луки 22:14,30: И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним... да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых...
Исходя из нынешнего странного состояния Алексея, смею предположить, что он будет уверен о суде Святых только лишь над евреями.Комментарий
-
Комментарий
-
Ваши вопросы САДИЗМ,а Вы это не замечаете.Наверно предпологаете,что и к таким как Чикатило(он грешник) Господь пришёл?Кто принял Господа,тот и не греши более.Себя в зеркале апостолов видите,оттого и все искажения.С Вами всё понятно.Благословений.Комментарий
-
-
Комментарий
-
И это тоже не богословская ошибка апостола?
Матфея 24 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет, и какой признак Твоего пришествия и кончины века? О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один.
Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (1Кор.7гл)
В данном случае, что предлагает апостол, прекратить детородство ради Христа? Если да, то разве подобному учил Сам Господь?Комментарий
-
Комментарий
-
Отчего же, я не против суда святых грешников, я против судилища лукавых самоправедников.Теперь по поводу Суда Святых.
От Матфея 19:28: Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
От Луки 22:14,30: И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним... да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых...
Исходя из нынешнего странного состояния Алексея, смею предположить, что он будет уверен о суде Святых только лишь над евреями.Комментарий
-
Нет, потому что в той же главе/последующих главах он говорит об обратном.И это тоже не богословская ошибка апостола?
Матфея 24 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет, и какой признак Твоего пришествия и кончины века? О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один.
Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (1Кор.7гл)
В данном случае, что предлагает апостол, прекратить детородство ради Христа? Если да, то разве подобному учил Сам Господь?
Святых грешников не бывает. Повторюсь, что все обличения над Апостолами, совершенными Иисусом и чуть позже Петром (об этом обличении, кстати пророчествовал Иисус), так вот все эти обличения были в Библии и были во время СТАНОВЛЕНИЯ Апостолов. И все эти обличения были видны читающему и не являлись таким образом намеком на истину говорившего в тот момент Апостола.
По сему они Святые. Просто все Святые были когда-то лукавыми грешниками.Комментарий
-
А Вы серьёзно думаете, что нет, что Он пришёл к Вам и ради Ваших мерзких грехов, а вот к Читатило Он не пришёл, потому, что грехи Чикатило несравненно мерзостнеt Ваших мерзостных грехов? Всякий грех есть мерзость перед очами Божьими, а самоправедность тот же грех.Комментарий
-
Вам не понятно что такое время.Вспомните всё о нём из библии,тогда и вопросы отпадут.И это тоже не богословская ошибка апостола?
Матфея 24 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет, и какой признак Твоего пришествия и кончины века? О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один.
Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (1Кор.7гл)
В данном случае, что предлагает апостол, прекратить детородство ради Христа? Если да, то разве подобному учил Сам Господь?Комментарий

Комментарий