Ошибки апостолов.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:31-46)Комментарий
-
Итак спасение от дел? Что же тогда утверждает Павел, что спасение не от дел, что бы никто не хвалился, что спасение есть дар Божий по благодати и сие не от нас и наших заслуг, но по милости Божьей. А если от дел праведности и святости, то уже не по Жертве утверждает апостол, спрашивается, для чего апостолу Павлу вводит соблазн в народ Божий через утверждение того, что противоречит Христу и иному апостолу?Комментарий
-
Итак спасение от дел? Что же тогда утверждает Павел, что спасение не от дел, что бы никто не хвалился, что спасение есть дар Божий по благодати и сие не от нас и наших заслуг, но по милости Божьей. А если от дел праведности и святости, то уже не по Жертве утверждает апостол, спрашивается, для чего апостолу Павлу вводит соблазн в народ Божий через утверждение того, что противоречит Христу и иному апостолу?
42 Иисус сказал ему: прозри! вера твоя спасла тебя.
А о том, почему Павел акцентирует на вере, а Иоанн на делах сопутствующих вере, я уже писал. И что Павел пишет о делах, тоже писал.
Может для вас противоречия существуют тому, что вы считаете что в каждый момент времени должны исполняться все цитаты НЗ, то есть пробуете придать НЗ статус Закона. А это не так, я считаю, что присутствует ситуативность. Если провести грубую аналогию, то ваши претензии похожи, если бы кто-то обвинял Бога в непоследовательности, поскольку в ВЗ есть благословения и проклятия. Типа, пусть будет что-то одно. А каждая из частей включается согласно ситуации.
С верой и делами немного по другому, но все четко - спасает вера. Но если твои дела не будут соответствовать вере, вера может стать бездейственной. То есть вера толкает нас к действию.Комментарий
-
Однако сотник поверил, что Господь может исцелить его дочь и не входя в дом его и по вере его, по одной только вере, а не по делам пришло сотнику спасение в дом его. Как видим вера спасает, а не дела сотника. Что значит спасение по делам веры, если по делам веры, то уже не по Жертве, Жертва уже лишняя. Если я верую так, что могу и горы переставлять, и исцеляю и воскрешаю и бесов изгоняю, то для чего мне Жертва Христова, она упраздняется моими делами веры. Но упраздняется ли или наоборот вопиёт? Разве человек исцеляет и воскрешает сам по себе или Бог в человеке, тот самый Дух Свят, которого имеем через Христа? Для здравого в вере исцеляет и воскрешает Дух Свят, а не сам человек, а раз воскрешает Дух Свят, то это верное свидетельство тому, что Господь истинно воплотился, истинно был распят, умер, воскресе, вознёся в славе, принял обетование о Духе Святом, послал нам Его в сердца для свидетельства Истины. Что же из всего этого рассуждения получается? А получается то, что возросший в вере может являть и дела веры, а немощному в вере необходимо упование исключительно на Жертву Христову, поэтому благо, если христианин возрастает в вере, любви и её делах, благо и тем, кто не имея ничего из дел по вере уповает только на Жертву Христа.Комментарий
-
Что значит спасение по делам веры, если по делам веры, то уже не по Жертве, Жертва уже лишняя.
А получается то, что возросший в вере может являть и дела веры, а немощному в вере необходимо упование исключительно на Жертву Христову, поэтому благо, если христианин возрастает в вере, любви и её делах, благо и тем, кто не имея ничего из дел по вере уповает только на Жертву Христа.
11 Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе
(2Фесс.1:11)Комментарий
-
Апостол рассуждая над словом Божьем утверждает, что спасение не от дел веры, ибо их вообще может не быть, а по самой вере в то, что Господь берёт на Себя грехи наши и всю вину за них. Верно ли рассуждает апостол? Ибо спасение не от дел, что бы никто не хвалился, но по благодати, а что значит по благодати, если не по милости, ведь в милости нет нужды праведникам от дел.Комментарий
-
Так и Спаситель уже в конце Своего Пути на земле сказал Филиппу :
...Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Так и апостолы когда родили в Духе своих учеников , то стали отцами для них и учителями -ученики увидевшие апостолов , увидели Отца , потому что Иисус Христос пришёл в плоти апостолов. А пока ученики апостолов не родились от Духа , то и апостолы ещё пока не отцы -потому как не имеют детей.Комментарий
-
В своё время ап. Павел утверждал о близкой кончине мира, о последнем времени, богословствуя учил церковь не жениться и не выходить замуж, но апостол ошибся, предполагая кончину века в первом столетии от Рождества Христова, ошибаются и все предсказатели оного последовавшие в то же заблуждение что и ап. Павел.
Спрашивается, для чего прогнозировать то, что только Богу Отцу одному известно?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Почему же о духовной книге судят душевно, мудростью своей а не Божьей ???? Весь Закон -ДУХОВЕН, все Писание БОГОДУХНОВЕННО !!!! Конец века -это в Библии конец Исава в вас- конкретно в каждом читающем. Это не историческое летоисчисление - а Божье время в человеке. КОНЕЦ СЕГО ВЕКА - ИСАВ , а НАЧАЛО следующего - ИАКОВ.( 3 Ездры 6.9) Это время лично в вас- читающие Библию, а не летоисчисление якобы от Рождества Христова - сущего в недре Отчем и исходящим из Отца - а Отец то ДУХ... БОГ ЕСТЬ ДУХ !!!! ХРИСТОС ВЧЕРА, СЕГОДНЯ и ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ !!!! О каком первом столетии - какой бред несете не вникая в смысл прочитанного - ай да молодец лукавый, как заворачивает мозги у читающих Библию, вот это сила лукавая в людях !!!! Когда же противосстанете ему - лукавому твердой верою ????
- - - Добавлено - - -
Без каких дел ВЕРА мертва ??? Христос МЕРТВ в вас - без каких дел ??? Читаем ответ - Иакова 1.25.. но КТО ВНИКНЕТ в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот будучи не слушателем забывчивым, но ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЕЛА, блажен будет в своем действии. Так ВНИКАЙТЕ, чтобы ОЖИЛ ХРИСТОС в вас !!! Чтобы свершилось Его Воскресение в вас !!!! Вся Библия этому учит и постепенно подводит к этому. Что или кто мешает ???
- - - Добавлено - - -
Ошибки у Апостолов нет, каждое Евангелие дополняет друг друга. Тем более что все это дается многократно и многообразно для нашего с вами вразумления, для разворота наших мозгов в сторону Бога . Задайте себе вопрос - если Апостолы сидят на 12 престолах вокруг ВЕТХОГО ДНЯМИ - БОГА, а они по букве написанной все почти ровесники Иисусу Христу, то неужели Престолу Божьему всего 2018 лет ???????? А 2020 лет тому назад Престола Божьего не существовало что ли ???Комментарий
Комментарий