Ошибки апостолов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Крутиков
    Отключен

    • 06 April 2012
    • 2262

    #676
    Сообщение от Семёнов Алексей
    Ну, если Павел по Вашему мнению нигде себя отцом язычников не называет, в то время, как об этом прямо говорится в его Посланиях, то скажите на милость, какой смысл в нашем диалоге, если я в своём слове опираюсь на Новый Завет, а Вы неизвестно на что? Думаю и даже уверен, что никакого диалога быть не может, во всяком случае до тех пор, пока Вы не выучите как следует Писания.
    Невежды и неутвержденные в Духе Святом уже 2000 лет искажают Писания .Жаль ,что вы один из них. Так и не ответили на вопрос.

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #677
      Сообщение от igor_ua
      Все таки жду, когда вы принципиально осудите Христа за слова об оправдании делами и противоречия в учении.
      А где Господь говорит об оправдании делами?

      Комментарий

      • igor_ua
        Ветеран
        Совет Форума

        • 12 November 2006
        • 16263

        #678
        Сообщение от Семёнов Алексей
        А где Господь говорит об оправдании делами?
        31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
        32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
        33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
        34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
        35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
        36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
        37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
        38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
        39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
        40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
        41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
        42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
        43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
        44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
        45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
        46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
        (Матф.25:31-46)

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #679
          Сообщение от igor_ua
          45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
          46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
          (Матф.25:31-46)
          Итак спасение от дел? Что же тогда утверждает Павел, что спасение не от дел, что бы никто не хвалился, что спасение есть дар Божий по благодати и сие не от нас и наших заслуг, но по милости Божьей. А если от дел праведности и святости, то уже не по Жертве утверждает апостол, спрашивается, для чего апостолу Павлу вводит соблазн в народ Божий через утверждение того, что противоречит Христу и иному апостолу?

          Комментарий

          • igor_ua
            Ветеран
            Совет Форума

            • 12 November 2006
            • 16263

            #680
            Сообщение от Семёнов Алексей
            Итак спасение от дел? Что же тогда утверждает Павел, что спасение не от дел, что бы никто не хвалился, что спасение есть дар Божий по благодати и сие не от нас и наших заслуг, но по милости Божьей. А если от дел праведности и святости, то уже не по Жертве утверждает апостол, спрашивается, для чего апостолу Павлу вводит соблазн в народ Божий через утверждение того, что противоречит Христу и иному апостолу?
            Не противоречит. Вера спасает. Вера без дел мертва.
            42 Иисус сказал ему: прозри! вера твоя спасла тебя.
            Это хорошо видно на примерах исцеления больных. Многим из них Христос говорил "вера твоя спасла тебя". Но что толку было бы с веры, если бы они сидели дома и верили, что Иисус может их исцелить? Они приходили, обращались, просили. И Иисус не сказал - дела твои спасли тебя, хоть без них они бы не имели возможности исцелиться. Дела были естественным сопровождением для веры.

            А о том, почему Павел акцентирует на вере, а Иоанн на делах сопутствующих вере, я уже писал. И что Павел пишет о делах, тоже писал.

            Может для вас противоречия существуют тому, что вы считаете что в каждый момент времени должны исполняться все цитаты НЗ, то есть пробуете придать НЗ статус Закона. А это не так, я считаю, что присутствует ситуативность. Если провести грубую аналогию, то ваши претензии похожи, если бы кто-то обвинял Бога в непоследовательности, поскольку в ВЗ есть благословения и проклятия. Типа, пусть будет что-то одно. А каждая из частей включается согласно ситуации.

            С верой и делами немного по другому, но все четко - спасает вера. Но если твои дела не будут соответствовать вере, вера может стать бездейственной. То есть вера толкает нас к действию.

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #681
              Сообщение от igor_ua
              Не противоречит. Вера спасает. Вера без дел мертва.

              Это хорошо видно на примерах исцеления больных. Многим из них Христос говорил "вера твоя спасла тебя". Но что толку было бы с веры, если бы они сидели дома и верили, что Иисус может их исцелить?
              Однако сотник поверил, что Господь может исцелить его дочь и не входя в дом его и по вере его, по одной только вере, а не по делам пришло сотнику спасение в дом его. Как видим вера спасает, а не дела сотника. Что значит спасение по делам веры, если по делам веры, то уже не по Жертве, Жертва уже лишняя. Если я верую так, что могу и горы переставлять, и исцеляю и воскрешаю и бесов изгоняю, то для чего мне Жертва Христова, она упраздняется моими делами веры. Но упраздняется ли или наоборот вопиёт? Разве человек исцеляет и воскрешает сам по себе или Бог в человеке, тот самый Дух Свят, которого имеем через Христа? Для здравого в вере исцеляет и воскрешает Дух Свят, а не сам человек, а раз воскрешает Дух Свят, то это верное свидетельство тому, что Господь истинно воплотился, истинно был распят, умер, воскресе, вознёся в славе, принял обетование о Духе Святом, послал нам Его в сердца для свидетельства Истины. Что же из всего этого рассуждения получается? А получается то, что возросший в вере может являть и дела веры, а немощному в вере необходимо упование исключительно на Жертву Христову, поэтому благо, если христианин возрастает в вере, любви и её делах, благо и тем, кто не имея ничего из дел по вере уповает только на Жертву Христа.

              Комментарий

              • igor_ua
                Ветеран
                Совет Форума

                • 12 November 2006
                • 16263

                #682
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Однако сотник поверил, что Господь может исцелить его дочь и не входя в дом его и по вере его, по одной только вере, а не по делам пришло сотнику спасение в дом его. Как видим вера спасает, а не дела сотника.
                А где я сказал, что дела спасают? Сотник уверовал и что? Сидел дома с верой, или пришел (пешком или приехал) ко Христу, и высказал свою просьбу и веру?
                Что значит спасение по делам веры, если по делам веры, то уже не по Жертве, Жертва уже лишняя.
                Почему лишняя? Это вы сами так решили, а она не лишняя, только потому и может спасать вера в Христа, что была принесена Жертва.

                А получается то, что возросший в вере может являть и дела веры, а немощному в вере необходимо упование исключительно на Жертву Христову, поэтому благо, если христианин возрастает в вере, любви и её делах, благо и тем, кто не имея ничего из дел по вере уповает только на Жертву Христа.
                Честно говоря не понял, что вы хотели сказать. Кстати, вот интересная цитата из Павла:

                11 Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе
                (2Фесс.1:11)
                Вера имеет действие, оно может выражаться по разному, иногда даже вера может проявляться в том, что бы ничего не делать, ждать. Но вера имеет действие, связана с действием, с делами, это явно видно из Писания. Если не хотеть проигнорировать эту часть Писания.

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #683
                  Апостол рассуждая над словом Божьем утверждает, что спасение не от дел веры, ибо их вообще может не быть, а по самой вере в то, что Господь берёт на Себя грехи наши и всю вину за них. Верно ли рассуждает апостол? Ибо спасение не от дел, что бы никто не хвалился, но по благодати, а что значит по благодати, если не по милости, ведь в милости нет нужды праведникам от дел.

                  Комментарий

                  • Песнь
                    Отключен

                    • 23 November 2011
                    • 1530

                    #684
                    Сообщение от Семёнов Алексей
                    Этот случай мы уже разобрали сотню раз повторяться не хочется, Вы мне лучше объясните простое и незаумное, почему апостол вводит учение об отцовстве называя себя отцом язычников и о наставниках, когда Господь строго настрого запретил это делать?
                    В учении об отцовстве суть раскрывается земными образами : на земле всякий юноша не может называться отцом пока не родит себе ребёнка . Так и Спаситель запретил своим ученикам и апостолам называться учителями , потому как на тот момент , когда им было это всё сказано - они ещё сами являлись учениками Христа (бездетными).Но когда апостолы обрели своих учеников и родили их в Духе , то и сами стали отцами для них -духовными.
                    Так и Спаситель уже в конце Своего Пути на земле сказал Филиппу :
                    ...Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                    Так и апостолы когда родили в Духе своих учеников , то стали отцами для них и учителями -ученики увидевшие апостолов , увидели Отца , потому что Иисус Христос пришёл в плоти апостолов. А пока ученики апостолов не родились от Духа , то и апостолы ещё пока не отцы -потому как не имеют детей.

                    Комментарий

                    • babay
                      Слава Богу!!!

                      • 13 February 2009
                      • 11961

                      #685
                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      В своё время ап. Павел утверждал о близкой кончине мира, о последнем времени, богословствуя учил церковь не жениться и не выходить замуж, но апостол ошибся, предполагая кончину века в первом столетии от Рождества Христова, ошибаются и все предсказатели оного последовавшие в то же заблуждение что и ап. Павел.
                      Спрашивается, для чего прогнозировать то, что только Богу Отцу одному известно?
                      Укажите, пожалуйста, где Павел предполагал конец века в первом столетии? И где он учил не жениться и не выходить замуж?
                      Благословений.
                      ...не было лести в устах Его.
                      У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                      Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                      Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                      ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                      http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                      Комментарий

                      • njgjkm
                        Ветеран

                        • 10 January 2018
                        • 2016

                        #686
                        Почему же о духовной книге судят душевно, мудростью своей а не Божьей ???? Весь Закон -ДУХОВЕН, все Писание БОГОДУХНОВЕННО !!!! Конец века -это в Библии конец Исава в вас- конкретно в каждом читающем. Это не историческое летоисчисление - а Божье время в человеке. КОНЕЦ СЕГО ВЕКА - ИСАВ , а НАЧАЛО следующего - ИАКОВ.( 3 Ездры 6.9) Это время лично в вас- читающие Библию, а не летоисчисление якобы от Рождества Христова - сущего в недре Отчем и исходящим из Отца - а Отец то ДУХ... БОГ ЕСТЬ ДУХ !!!! ХРИСТОС ВЧЕРА, СЕГОДНЯ и ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ !!!! О каком первом столетии - какой бред несете не вникая в смысл прочитанного - ай да молодец лукавый, как заворачивает мозги у читающих Библию, вот это сила лукавая в людях !!!! Когда же противосстанете ему - лукавому твердой верою ????

                        - - - Добавлено - - -

                        Без каких дел ВЕРА мертва ??? Христос МЕРТВ в вас - без каких дел ??? Читаем ответ - Иакова 1.25.. но КТО ВНИКНЕТ в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот будучи не слушателем забывчивым, но ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЕЛА, блажен будет в своем действии. Так ВНИКАЙТЕ, чтобы ОЖИЛ ХРИСТОС в вас !!! Чтобы свершилось Его Воскресение в вас !!!! Вся Библия этому учит и постепенно подводит к этому. Что или кто мешает ???

                        - - - Добавлено - - -

                        Ошибки у Апостолов нет, каждое Евангелие дополняет друг друга. Тем более что все это дается многократно и многообразно для нашего с вами вразумления, для разворота наших мозгов в сторону Бога . Задайте себе вопрос - если Апостолы сидят на 12 престолах вокруг ВЕТХОГО ДНЯМИ - БОГА, а они по букве написанной все почти ровесники Иисусу Христу, то неужели Престолу Божьему всего 2018 лет ???????? А 2020 лет тому назад Престола Божьего не существовало что ли ???

                        Комментарий

                        Обработка...