Ошибки апостолов.
Свернуть
X
-
-
В своё время ап. Павел утверждал о близкой кончине мира, о последнем времени, богословствуя учил церковь не жениться и не выходить замуж, но апостол ошибся, предполагая кончину века в первом столетии от Рождества Христова, ошибаются и все предсказатели оного последовавшие в то же заблуждение что и ап. Павел.
Спрашивается, для чего прогнозировать то, что только Богу Отцу одному известно?
2 но, прежде пострадав и быв поруганы в Филиппах, как вы знаете, мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом.
3 Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства;
4 но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши.Комментарий
-
В своё время ап. Павел утверждал о близкой кончине мира, о последнем времени, богословствуя учил церковь не жениться и не выходить замуж, но апостол ошибся, предполагая кончину века в первом столетии от Рождества Христова, ошибаются и все предсказатели оного последовавшие в то же заблуждение что и ап. Павел.
Спрашивается, для чего прогнозировать то, что только Богу Отцу одному известно?
2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.Комментарий
-
В своё время ап. Павел утверждал о близкой кончине мира, о последнем времени, богословствуя учил церковь не жениться и не выходить замуж, но апостол ошибся, предполагая кончину века в первом столетии от Рождества Христова, ошибаются и все предсказатели оного последовавшие в то же заблуждение что и ап. Павел.
Спрашивается, для чего прогнозировать то, что только Богу Отцу одному известно?
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа,(ЧЕЛОВЕКА) ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: (ибо день тот не придет,) доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
ЧЕМ ЖЕ ПРОВИНИЛСЯ ПАВЕЛ ПЕРЕД ВАМИ ?Комментарий
-
Думаю, речь не шла о втором пришествии, но бо изменении статуса Иисуса после Его распятия и воскрешения.
"И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле." (Матф.28:18). Не "будет дана", но уже дана всякая власть. Иисус уже "Царь царей и Господь господствующих". (Откр.19:16). Царствие Божие уже пришло на землю в силе.
"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть." (Лук.17:20,21)"...покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебеверу мою из дел моих." (Иак 2:18)
"...если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,
нет мне в том никакой пользы." (1Кор 13:3)Комментарий
-
Комментарий
-
А вот не верю, мало ли что апостол сам про себя напишет, верю слову Христову и Его учению, которое всё тщиться подменить в чём - то Павел, не во всём, но есть и то, что он пытается подменить, к примеру учение о духовном отцовстве.Комментарий
-
Про то и говорю, что апостол сам себе и Христу противоречит, ибо: в своё время ап. Павел утверждал о близкой кончине мира, о последнем времени, богословствуя учил церковь не жениться и не выходить замуж, утвердил духовное отцовство, чему не учил Христос.Комментарий
-
Греческое слово "искушение" имеет также значение "испытание".
"Испытание" и "искушение" - это как бы взглад на одно и то же, но с разных позиций.
Искушение - это побуждение ко греху. На каждую сложную ситуацию в нашей жизни Бог смотрит как на испытание, а сатана - как на искушение. Также и человек может смотреть: или как на испытание (если совершенствуется), или как на искушение (если согрешает)
"...не введи во искушение, но избавь от лукавого..." - другими словами: помоги нам не искуситься, т.е. помоги пройти испытание не согрешив.
При испытаниях возникает опасность совершить грех, но Бог никогда не побуждает нас ко греху, следовательно не искушает, но испытывает.
Мы всегда будем искушаемы, т.к. у нас есть свобода выбора, а сатана не дремлет.
Но не нужно забывать, что искушение - это испытание нашей веры (Иак.1:2-3)"Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его." (Иак.1:12)
"...покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебеверу мою из дел моих." (Иак 2:18)
"...если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,
нет мне в том никакой пользы." (1Кор 13:3)Комментарий
-
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?" (Иак.2:20,21)
Нет никакого противоречия.
Иаков говорит о другом. Он говорит о делах веры:
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом." (Евр.11:1)
Вера - это уверенность, как часто мы уверенны?
Если я уверенна, что могу ходить по воде, я пойду и буду ходить, т.е. я сделаю то, в чем я уверенна. Это будут шаги моей веры.
А когда я думаю что верю, но ходить боюсь, значит это не вера а только надежда. Когда придет вера, придет и осуществление ожидаемого: я начну ходить по воде.
Если я верю, что не будет дождя - я не беру зонтик.
Если я верю, что попаду в рай - я не буду бояться смерти.
Если я верю, что закон сеянья и жатвы работает - я буду сеять и потом буду уверенна, что жатва придет.
На мою веру всегда придут мои дела, подтверждающие мою веру."...покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебеверу мою из дел моих." (Иак 2:18)
"...если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,
нет мне в том никакой пользы." (1Кор 13:3)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну поспорьте с Павлом- "спасение не от дел, что бы никто не хвалился". Не сломайте головушку пытаясь соеденить несоединяемое.))))Комментарий
-
А церковь приняла учение ап.Павла?Почему-бы это.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий