Ошибки апостолов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #646
    Сообщение от Семёнов Алексей
    Да я ничего не думал, спрашиваю, почему пророк утверждает, что это именно Господь взял тридцать серебренников и именно Он - Господь бросил их священникам?
    В приведенном вами примере скрытый смысл. Плата, о которой Господь сказал: -"если угодно вам..." не деньги естественно, а люди, которых должны духовно воспитывать священники. Захария сокрыл смысл об этом, в предсказании о предательстве Господа. Вот ещё один пример о плодах виноградника.Плоды суть избранные для Царства Божьего, а виноградари - священники, которые вместо служения истине, служат лжи и ненавидят правду. Обманутые своим мышлением, не понимают, что самое великое богатство - это истина, а не тленность мира сего.

    1 И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился.
    2 И послал в свое время к виноградарям слугу - принять от виноградарей плодов из виноградника.
    3 Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем.
    4 Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем.
    5 И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали.
    6 Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего.
    7 Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше.
    8 И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника(Мк.12:1-8).

    И ещё например как раз о духовном богатстве, представленном в притче как серебро. О том что нельзя бездействовать, но приноситть прибыль Господу:

    13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
    14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
    15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
    16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
    17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
    18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
    19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
    20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
    21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
    22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
    23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
    24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
    25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
    26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
    27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
    28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,(Мф.25:13-28).

    Здесь особо понятно, что не о серебре на самом деле идет речь, а опять же таки о прибыли Божьей. И прибыль эта - избранные.
    Царствие Божие не от мира сего.

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #647
      Сообщение от elios
      В приведенном вами примере скрытый смысл. Плата, о которой Господь сказал: -"если угодно вам..." не деньги естественно, а люди, которых должны духовно воспитывать священники.
      Всё, спасибо, я Ваше мнение выслушал, иметь дальнейший диалог нет ни малейшего желания. Удачи Вам!

      Комментарий

      • Песнь
        Отключен

        • 23 November 2011
        • 1530

        #648
        Сообщение от Семёнов Алексей
        В своё время ап. Павел утверждал о близкой кончине мира, о последнем времени, богословствуя учил церковь не жениться и не выходить замуж, но апостол ошибся, предполагая кончину века в первом столетии от Рождества Христова, ошибаются и все предсказатели оного последовавшие в то же заблуждение что и ап. Павел.
        Спрашивается, для чего прогнозировать то, что только Богу Отцу одному известно?
        Алексей , разве о конце света говорит апостол ? Он говорит о кончине века -которых у Бога бесконечное количество :
        ...[Сир.36:19] и познают все живущие на земле, что Ты - Господь, Бог веков.
        Этот мир как стоял так и будет стоять -во веки веков . Но века сменяют друг друга , так и апостол говорит о смене веков , а конкретнее : о кончине.

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #649
          Сообщение от Песнь
          Алексей , разве о конце света говорит апостол ? Он говорит о кончине века -которых у Бога бесконечное количество :
          ...[Сир.36:19] и познают все живущие на земле, что Ты - Господь, Бог веков.
          Этот мир как стоял так и будет стоять -во веки веков . Но века сменяют друг друга , так и апостол говорит о смене веков , а конкретнее : о кончине.
          Этот случай мы уже разобрали сотню раз повторяться не хочется, Вы мне лучше объясните простое и незаумное, почему апостол вводит учение об отцовстве называя себя отцом язычников и о наставниках, когда Господь строго настрого запретил это делать?

          Комментарий

          • Крутиков
            Отключен

            • 06 April 2012
            • 2262

            #650
            Сообщение от Семёнов Алексей
            Этот случай мы уже разобрали сотню раз повторяться не хочется, Вы мне лучше объясните простое и незаумное, почему апостол вводит учение об отцовстве называя себя отцом язычников и о наставниках, когда Господь строго настрого запретил это делать?
            А где он называет себя отцом язычников ? Будьте добры,приведите ссылку.

            Комментарий

            • Алексан
              Ветеран

              • 22 October 2011
              • 7462

              #651
              Сообщение от Семёнов Алексей
              Этот случай мы уже разобрали сотню раз повторяться не хочется, Вы мне лучше объясните простое и незаумное, почему апостол вводит учение об отцовстве называя себя отцом язычников и о наставниках, когда Господь строго настрого запретил это делать?
              Господь не тебе сказал Алексей, а ученикам своим Апостолам. Ты , я и все другие не Апостолы Христа, так, что те слова Господа относятся не к нам, а к Апосотлам Его.
              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

              Комментарий

              • Крутиков
                Отключен

                • 06 April 2012
                • 2262

                #652
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Вы тему эту от начала читали? Если бы читали, то узрили бы и ссылки на это апостольское слово к Церкви, но Вы хотите, что Вам ссылки подавали, в то время, как интернетом владеете и поисковиком пользоваться умеете. Так вот набирайте в поисковике интересующую Вас строку и вникайте в ответ уж коль тему читать недосуг.
                Нельзя быть добрым ,и ответить? Все равно ведь пишите.Напишите ответ. То читать меня послали,сейчас к поисковикам отправляете. Форум христианский.Не ленитесь лишний раз послужить людям в вашей же теме.

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #653
                  Сообщение от Крутиков
                  А где он называет себя отцом язычников ? Будьте добры,приведите ссылку.
                  Будьте добры, наберите в поисковике - апостол отец язычникам, апостол о наставниках и получите всё и даже больше..)))

                  Комментарий

                  • igor_ua
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 12 November 2006
                    • 16263

                    #654
                    Сообщение от Семёнов Алексей
                    Один апостол утверждает, что спасение по вере не от дел, что бы никто не хвалился, а другой, что вера без дел мертва, это так навскидку, первое что пришло на память.
                    Так же можно обвинить медицину в непоследовательности, разные болезни лечат разными лекарствами, а не одним тем же. Желание оправдаться самостоятельно лечится учением о вере, нежелание делать добро лечится ап. Иаковом. Одним нужно сказать как Павел, другим как Иаков. Нет никакого противоречия, есть коррекция согласно ситуации. Как и во многих других местах Писания.

                    Комментарий

                    • Крутиков
                      Отключен

                      • 06 April 2012
                      • 2262

                      #655
                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      Будьте добры, наберите в поисковике - апостол отец язычникам, апостол о наставниках и получите всё и даже больше..)))
                      Придется в наш жкх обратиться. Там любезнее стали сейчас. Для вас же скажу:нигде Павел себя не называет отцом язычников,А АПОСТОЛОМ. ОТТОГО ВИДНО И ОТПИСЫВАЕТЕСЬ.

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #656
                        Сообщение от Крутиков
                        Придется в наш жкх обратиться. Там любезнее стали сейчас. Для вас же скажу:нигде Павел себя не называет отцом язычников,А АПОСТОЛОМ. ОТТОГО ВИДНО И ОТПИСЫВАЕТЕСЬ.
                        Ну, если Павел по Вашему мнению нигде себя отцом язычников не называет, в то время, как об этом прямо говорится в его Посланиях, то скажите на милость, какой смысл в нашем диалоге, если я в своём слове опираюсь на Новый Завет, а Вы неизвестно на что? Думаю и даже уверен, что никакого диалога быть не может, во всяком случае до тех пор, пока Вы не выучите как следует Писания.

                        Комментарий

                        • Семёнов Алексей
                          Отключен

                          • 26 February 2010
                          • 5919

                          #657
                          Сообщение от igor_ua
                          Так же можно обвинить медицину в непоследовательности, разные болезни лечат разными лекарствами, а не одним тем же. Желание оправдаться самостоятельно лечится учением о вере, нежелание делать добро лечится ап. Иаковом. Одним нужно сказать как Павел, другим как Иаков. Нет никакого противоречия, есть коррекция согласно ситуации. Как и во многих других местах Писания.
                          Не, не так, а или спасение от дел праведности и тогда нет смысла в Жертве Христа взявшего на Себя всю вину за наш грех или спасение от веры при всей греховности души. Праведники от дел как известно не смогли войти в Царство Христово, в которое входят исключительно верой в берущего на Себя грехи наши.

                          Комментарий

                          • Крутиков
                            Отключен

                            • 06 April 2012
                            • 2262

                            #658
                            Сообщение от Семёнов Алексей
                            Ну, если Павел по Вашему мнению нигде себя отцом язычников не называет, в то время, как об этом прямо говорится в его Посланиях, то скажите на милость, какой смысл в нашем диалоге, если я в своём слове опираюсь на Новый Завет, а Вы неизвестно на что? Думаю и даже уверен, что никакого диалога быть не может, во всяком случае до тех пор, пока Вы не выучите как следует Писания.
                            Приведите цитату ,пожалуйста, где Павел называет себя отцом язычников. В противном случае я буду считать вас......... (можете сами заполнить).

                            Комментарий

                            • igor_ua
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 12 November 2006
                              • 16263

                              #659
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              Не, не так, а или спасение от дел праведности и тогда нет смысла в Жертве Христа взявшего на Себя всю вину за наш грех или спасение от веры при всей греховности души. Праведники от дел как известно не смогли войти в Царство Христово, в которое входят исключительно верой в берущего на Себя грехи наши.
                              Это вы решили, что или/или. А есть то и другое, как две грани одного и того же. А тот же Павел говорит о делах, только не так прямо как Иаков. Не буду углубляться, вспомните "делающие такие дела достойны смерти". Да и в том же послании к Римлянам говоря о хождении по духу он говорит о конкретных действиях, о конкретном поведении. Смотрите с 12 главы. Или говорит, что делающие то и то "царства Божьего не унаследуют". Так что это у всех апостолов идет в связке, вера и дела, только они в конкретной ситуации делают акценты на различных аспектах единого целого. Но если вы решили, что есть противоречие, то я уверен, что вас никто не переубедит. ))))

                              Комментарий

                              • tolyAna
                                Завсегдатай

                                • 15 December 2011
                                • 694

                                #660
                                Сообщение от igor_ua
                                Это вы решили, что или/или. А есть то и другое, как две грани одного и того же. А тот же Павел говорит о делах, только не так прямо как Иаков. Не буду углубляться, вспомните "делающие такие дела достойны смерти". Да и в том же послании к Римлянам говоря о хождении по духу он говорит о конкретных действиях, о конкретном поведении. Смотрите с 12 главы. Или говорит, что делающие то и то "царства Божьего не унаследуют". Так что это у всех апостолов идет в связке, вера и дела, только они в конкретной ситуации делают акценты на различных аспектах единого целого. Но если вы решили, что есть противоречие, то я уверен, что вас никто не переубедит. ))))

                                Если позволите,то добавлю простым примером: вы держите в своей руке мел,а перед вами на стене висит чёрная доска.Вы верите,что если провести мелом по этой доске,то останется белый след от мела.Но,сколько бы вы не верили в это,следа на доске не появиться и никто не увидит вашей веры в то,что этот мел в вашей руке может оставить след на чёрной доске(нет дела-результата),а поэтому ваша вера мертва,т.к. она не явлена своими делами.
                                Решение за первый класс.
                                "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                                Комментарий

                                Обработка...