Ошибки апостолов.
Свернуть
X
-
-
Я ничего не предполагал, и речи о веках не было. Было другое, было поучение апостольское мужу быть как не мужу и жене, как не жене, что бы прекратилась интимная связь и деторождение, ибо полагал апостол да и не только он один, что пришло последнее время и Царство Христово наступит вот, вот. Потом апостол данное своё мнение переменил на прямо - противоположное и наставлял выходить замуж даже вдовам.Комментарий
-
Вот ещё благословенный текст, на этот раз от Иоанна
1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2. который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
(Откровение Иоанна Богослова 1:1-3)Комментарий
-
В своё время ап. Павел утверждал о близкой кончине мира, о последнем времени, богословствуя учил церковь не жениться и не выходить замуж, но апостол ошибся, предполагая кончину века в первом столетии от Рождества Христова, ошибаются и все предсказатели оного последовавшие в то же заблуждение что и ап. Павел.
Спрашивается, для чего прогнозировать то, что только Богу Отцу одному известно?6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Я ничего не предполагал, и речи о веках не было. Было другое, было поучение апостольское мужу быть как не мужу и жене, как не жене, что бы прекратилась интимная связь и деторождение, ибо полагал апостол да и не только он один, что пришло последнее время и Царство Христово наступит вот, вот. Потом апостол данное своё мнение переменил на прямо - противоположное и наставлял выходить замуж даже вдовам.
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Вот ещё благословенный текст, на этот раз от Иоанна
1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2. который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
(Откровение Иоанна Богослова 1:1-3)Комментарий
-
Комментарий
-
Не о том речь в теме, а о том, что апостол напутсвует мужей и жён прекратить всякую интимную связь и деторождение, ибо предполагает, что время Царство Его вот, вот наступит. Потом это же своё мнение меняет на прямо - противоположное и дозволяет даже вдовам выходить замуж.Комментарий
-
Не о том речь в теме, а о том, что апостол напутсвует мужей и жён прекратить всякую интимную связь и деторождение, ибо предполагает, что время Царство Его вот, вот наступит. Потом это же своё мнение меняет на прямо - противоположное и дозволяет даже вдовам выходить замуж.Комментарий
-
Но Бог не давал повеление Иоанну, что бы он напутствовал жёнам быть как не жёнам, а мужьям, как не мужья по причине близкого времени, ибо то, что близко для Господа для нас может длиться тысячилетия, чего не понимали прежние не понимают и нынешние пророчествуя о грядущем Миссии во втором пришествии то "во вторник, то в четверг".Комментарий
-
Но Бог не давал повеление Иоанну, что бы он напутствовал жёнам быть как не жёнам, а мужьям, как не мужья по причине близкого времени, ибо то, что близко для Господа для нас может длиться тысячилетия, чего не понимали прежние не понимают и нынешние пророчествуя о грядущем Миссии во втором пришествии то "во вторник, то в четверг".
Зачем тогда Апостол Павел утверждает, что они будут иметь скорбь по телу мертвой супруги/супруга в той же главе?
Ни сходится ли его скоро с "близко для Господа" ?Комментарий
-
Потому, что будут иметь по любви, ибо по ненависти никто скорбей по супруге не имеет. Вопрос в другом, почему апостол говоря, что время пришествия близко призывает мужей и жён более не быть близкими друг другу, а затем, рассудив с тщательностью призывает к обратному, жена невластна над телом своим, но муж, также и муж не властен над своим, но жена.Комментарий
-
Но, пять таки - будут. Апостол Павел пророчествует, что они в будущем будут скорбеть по плоти умерших супругов. А значит, он говорил не о ближайшем времени в человеческом понимании. И это сходится с пророчеством Иоанна. И ваше "обратное" тут тоже укладывается.Комментарий
-
Понятно одно, почему апостол ссылаясь на близкую кончину мира наставляет жен и мужей прекратить детородство Вы ответить не можете, поэтому уводите тему в сторону от главного вопроса. Неужели Вы наивно думаете, что я за Вашим потянусь?Комментарий
-
он говорит о том, что, мол, будьте готовы к такому, ибо не знаете, когда именно придет, но знайте, что придет скоро.
тогда становится ясно почему он пишет "противоречивые" строки.Комментарий
Комментарий