Ошибки апостолов.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не путайте сплетни с рассуждением и будет Вам благо. Вы глотаете всё и без разбору, а я присматриваюсь, Господь учил исследовать, а не просто заглатывать.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
СА:...строить с помощью Евангелия.
S_S:Строить что?
CA:Бытие на небесах
S_S: как Вы планируете строить свое бытие на небесах, если не имеете ни о них, ни о "свое" никакого представления?Комментарий
-
Любовь - любит. Наивность - всему верит. Разные вещи.
Вот еещ фраза другого апостола:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.(1Иоан.4:18)
Почему-то христиан думают, что если в библии написано - значит истина. Да ничего подобного.Комментарий
-
Ведь это даже не Иисуса слова, а Павла. (1Кор.13:7)
Любовь - любит. Наивность - всему верит. Разные вещи.
Вот еещ фраза другого апостола:
Тут подмена понятий: совершенное знание изгоняет страх, а не любовь. Страх появляется от отсутствия знания, а не отсутствия любви.
Почему-то христиан думают, что если в библии написано - значит истина. Да ничего подобного.Комментарий
-
Таких кажущихся противоречий в Библии множество. В данном случае согласно Втор.13:3 Бог искушает людей. Но, согласно Иак.1:13, Бог не искушает никого. Так искушает Бог или не искушает? Что же такое искушение? Ситуация, когда можно получить удовольствие совершив зло (грех). Например "1Тим.6:9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу". Разъясняет ситуацию Христос предлагая ученикам просить Бога "Матф.6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". Стал бы Христос учить человека обращаться к Богу с просьбой избавить его от того, чего нет и быть не может?
Из всего этого можно сделать следующий вывод. Бог не искушает, а вводит во искушение позволяя князю мира сего создавать ситуации стимулирующие человека творить зло. И если в подобной ситуации человек искушается, последствия известны. Если он обратится к Отцу Небесному с просьбой избавить от лукавого, Бог избавляет. В итоге человек учится правильно реагировать на посылаемые Богом испытания и успешно проходить их с Его помощью.
Я Вас понял.
Что же тогда было в случае с Авраамом? Ведь сказано прямо, что Бог его искушал! И, ведь не даром я грамматику греческого поднимал, автор послания к евреям называет этот случай не испытанием, но искушением (делаю такой вывод по причине не использования им слова для обозначения сугубо испытания, но другого...) - ладно, Моисей мог всего не знать, но подобное пишет и современник Иакова... В этом сложность, по крайней мере - для меня.Вы пошли неверным путем привлекая лингвистику для решения духовного вопроса. Бог Сам смешал языки людей строивших Вавилонскую башню, но восстановил единый язык в день Пятидесятницы. Христос сказал "Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам" Он также сказал "Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Поэтому когда Церковь делает перевод на любой язык мира, этот перевод не менее богодухновенен, нежели греческий вариант. Какая разница - испытание или искушение? Разве всякое искушение - не испытание, а всякое испытание - не искушение? Разве Бог станет делать что-либо вредное для человека, даже если Он его искушает или испытывает? Поэтому основной вопрос темы чисто риторический. Человек не может избежать Божьих испытаний, но может не впасть во искушение призвав Бога в помощь в момент выбора. Что еще в этой ситуации может иметь значение для Христианина?
Проще говоря, искушать и вводить в искушение - разные понятия. Более того, искушение Сатаны - сладкое (нажрись вина, отомсти врагу и т.д.). А, когда Бог прямо искушал Авраама - это было настоящим испытанием (убить сына).
Понятия СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ.
Вот почему Апостол Иаков пишет "В искушении никто не говори: "Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. Искушает Сатана и это плохо и это зло. Бог же испытывает и это хорошо и это добро и благо.
Так что противоречий между Апостолами и, вообще, противоречий в Библии нет.
-------------
Апостол в Библии начечно не только в славе, но и во грехах, ибо апостолы лицемерили и были обличены ап. Павлом, но и ап. Павел от греха не уклонился и говоря, что обрезание - ничто и кто обрезывается от Христа отрекается тем не менее обрезал Тимофея ради иудеев. Так что отличайте истинное от ошибочного и будет Вам благо.
По поводу обличения тоже не ясно. О чем конкретно вы говорите. На сколько я помню, только Иисус Христос обличал Апостолов и Петр (только первое время), , таким образом, эти их греховные моменты служат в Библии не ошибочными мнениями Апостолов, но примером их становления (Иисус Христос ещё не был распят), борьбы с Дьяволом. В это время Апостолы ещё были под Иисусом, а не выпущены среди волков навсегда.Последний раз редактировалось greshniy; 02 February 2012, 10:04 PM.Комментарий
-
Иисус говорил через Апостолов, когда учил нас в Новом Завете. Через Священнослужителей также нас учит Иисус.
Более того, Апостолы будут судить, например колена Израилевы.
Так что иерархия есть.
Таким образом слова Иисуса: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель" сказаны для мирян, которые не обладают правом быть Священнослужителями.
Только 2 последних пророка будут обладать таким правом (да и то, если представить, что они не будут Священнослужителями) и это их право будет доказано их воскрешением на 4 день.
Вы один из них? )Последний раз редактировалось greshniy; 02 February 2012, 10:38 PM.Комментарий
Комментарий