Самое хитрое и коварное препятствие на пути к Богу.
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Итак, дорогие братья и сестры во Христе, в этой теме результат вырисовывается таким образом:
1. Вредени ли алкоголь?
Алкоголь вреден в любых количествах. Алкоголь и табак
2. Вино или вино...градный сок ?
Конечно же, живой виноградный сок.
И. Букович
Пытаться перекосить смысл дискуссии в свою пользу не есть истина.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Значит нет разницы, вино, пиво, водка ? Хочешь сказать, что в человеке глотнувшем 100 гр. водки Дух Святой?
Знаменитый раввин М. С. Исаакс говорит: «В Палестине обычно не употребляют перебродившее вино. Наилучшее вино сохраняется сладким и пресным. Евреи на своих религиозных праздниках и свадебных банкетах никогда не употребляли никак «сквашенных» (перебродивших), то есть содержащих алкоголь, напитков. Для своих личных, а также всенародных жертвоприношений и излияний вина они брали от виноградного плода, то есть свежий виноградный сок и изюм, или сушеный виноград, как символ благословения. Закваска для них всегда служила символом распутства, так как и в природе, и в науке закваска сама по себе есть разрушение и гниение».
В готовом виде алкоголя нет ни в одном растении. Химики говорят, что природа никогда не создает спиртных напитков, она гноит виноград на ветке, но не превращает сок в вино. То есть алкоголя нет ни в одном продукте природы, он не был сотворен Богом, но искусственно создан человеком через разрушительный процесс сбраживания. Свежее вино, или только что выдавленный виноградный сок, не содержит алкоголя, и если его закупорить в сосуд, куда не будет проникать воздух, оно может храниться в своем естественном виде долгое время.
Всемогущий Христос, сотворивший виноградную лозу, которая впитывает в себя воду и таким образом рождает в ягодах вино, Сам как бы стал виноградной лозой на браке в Кане Галилейской, где мгновенно сотворил то, на что виноградная лоза в природных условиях тратит несколько месяцев. Христос не сотворил искусственного вина, которое пьянит человека. Такое вино не могло бы явить славы Божией. Хмельное вино осуждается в Слове Божием (Ис. Нав. 5:22; Прит. 23:20, 29-32) и служит символом смерти. Ибо сказано, что пьяницы Царствия Божия не наследуют (1 Кор. 6:10). А «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:56).
Потому можно с уверенностью сказать, что вино, которое сотворил Господь, было прекрасным, освежающим и служило символом новой жизни в Царстве Небесном. Ссылка...
Евреи пили водку пьют и будут пить, не верь раввинам, они тебе наговорят.
Я как с глухим разговариваю. Кто говорит про пьянство? Кто? Только ты? Ты пытаешься совершить подмену тезиса, типа я призываю к пьянству - это есть ложное утверждение, я говорю и говорил, что злоупотреблять спиртным нельзя, что пьяницы Царства Бога не наследуют.
Иисус сотворил именно вино на свадьбе, какое оно было ты не знаешь, но то, что оно опьяняло это точно, и не придумывай про освежение, любое вино опьяняет, всё зависит от его количества.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Еще вопрос - ты действительно считаешь что буквально алкогольным напитком происходит причастие телу Христову ?
Презираешь ли ты как должно сирот и вдов ?
RSThcs: Иакова 1:27. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
Выполняя при этом главные заповеди ?
Кто тут врет :
RSThcs: Иов 42:5. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
RSThcs: От Иоанна 1:18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. ?
Или все таки :
RSThcs: 2. Тимофею 3:16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, ?
И в вине ли нужно искать Истину ? И есть ли она там ?
И ты не в курсе как быть например северным народам - для которых одно причастие вином гарантирует пожизненный неизлечимый алкоголизм ?
Ну так стоит ли буквально понимать Писание или как ?Последний раз редактировалось kvamp3; 15 February 2012, 04:44 PM.Комментарий
-
Я разницы не вижу. А, Дух Святой от Бога, а не от того пьёшь ты спиртное или нет.
Евреи пили водку пьют и будут пить, не верь раввинам, они тебе наговорят.
Я как с глухим разговариваю. Кто говорит про пьянство? Кто? Только ты? Ты пытаешься совершить подмену тезиса, типа я призываю к пьянству - это есть ложное утверждение, я говорю и говорил, что злоупотреблять спиртным нельзя, что пьяницы Царства Бога не наследуют.
Иисус сотворил именно вино на свадьбе, какое оно было ты не знаешь, но то, что оно опьяняло это точно, и не придумывай про освежение, любое вино опьяняет, всё зависит от его количества.
Смотрим (1Кор.11:23-28)
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
А теперь ваш ответ на вопрос: достойно ли пить чашу Нового Завета на день рождении и разных прочих моментах веселья ? То есть Кровь Иисуса Христа Господа нашего ? (ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф.26.6:28).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Вместо споров над вопросом вино или виноградный сок, поразмыслим как это пить вино достойно ?
Смотрим (1Кор.11:23-28)
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
А теперь ваш ответ на вопрос: достойно ли пить чашу Нового Завета на день рождении и разных прочих моментах веселья ? То есть Кровь Иисуса Христа Господа нашего ? (ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф.26.6:28).
Я не понимаю, как можно совместить день рождения и вечерю Господа нашего? Если кто так делает, я думаю это не правильно.
Кстати вино не есть кровь Христа, кровью вино называется только на вечере.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Так что же означает слово "вино"
Что означало раньше и означает сейчас еврейское слово яин, греческое слово ойнос, латинское винум и английский винеу
Английское "винеу" (произошло от латинского слова "винум")
1708. Англо-британский словарь или Всеобщий английский словарь Джона Керси: "Вино, напиток, сделанный из виноградного сока или других фруктов; напиток, другими словами сок, муст, виноградное сусло, сладкое вино, недавно выжатое из винограда"
1748. Новый английский словарь Бенджамина Марина: "вино" "1.Сок виноградный. 2.Напиток, выжатый из других фруктов, помимо винограда. 3.Паровое вино, волнующие разум".
1828. Словарь Вебстера: "муст" - "Новое вино - вино, выжатое из винограда, но не броженое".
1896. Международный словарь английского языка Вебстера: "вино" - "выжатый виноградный сок, особенно, когда броженый напиток, приготовленный из винограда посредством выжатого сока и /обычно/ проходящего брожение".
1955. Функ и Вагналлс - новый стандартный словарь английского языка: "вино" - "Переброженный виноградный сок: в простом выражении сок винограда или брожений, или нет".
1971. Новый Вебстеровский Энциклопедический словарь английского языка определяет: "муст" - виноградное сусло как "вино или сок, выжатые из винограда, но не бродившее".
Наши дни. Cедьмое издание Коллегиального словаря Мерриама Вебстера: "вино" - "1. Переброженный виноградный сок, содержащий различный процент алкоголя совместно с эфиром и сложным эфиром, которые придают ему аромат и вкус. 2. Переброженный сок растительных продуктов /фруктов/, употребляемый в качестве напитков. 3.Нечто, что подбадривает или опьяняет".
Заметьте, что в этом современном определении вообще нет упоминания о непереброженном виноградном соке, как одном из возможных значений слова "вино". Посему, не удивительно, когда люди читают Библию, то они, естественно, предполагают, что "вино" может означать только переброженный сок.
Выйди на улицу и спроси людей которые ни когда не читали твоих словарей, что есть старое вино, что есть молодое (новое), вряд ли кто назовёт виноградный безалкогольный сок вином, вино - это продукт брожения.
Вино всегда было алкогольным напитком им оно и останется, даже в Царстве Бога.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
И все таки ответь - в чем причина твоего добровольного отказа от алкоголя если в нем сплошная польза и путь к Богу ?
Еще вопрос - ты действительно считаешь что буквально алкогольным напитком происходит причастие телу Христову ?
Презираешь ли ты как должно сирот и вдов ?
RSThcs: Иакова 1:27. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
Выполняя при этом главные заповеди ?
Кто тут врет :
RSThcs: Иов 42:5. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
RSThcs: От Иоанна 1:18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. ?
Или все таки :
RSThcs: 2. Тимофею 3:16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, ?
И в вине ли нужно искать Истину ? И есть ли она там ?
И ты не в курсе как быть например северным народам - для которых одно причастие вином гарантирует пожизненный неизлечимый алкоголизм ?
Ну так стоит ли буквально понимать Писание или как ?
Злоупотребление вредит, не нужно пытаться вывернуть мои тезисы (утверждения), это не правильно.
Я обещал Богу, что что два года не стану пить спиртного, год для себя, год для другого человека, в подробности вдаваться не стану. По окончании срока, я с друзьями выпью.
Нет, я не считаю, что буквально алкогольным напитком происходит причастие телу Христову. Но, для тех кто этого не понимает, важно на вечере выпить вина в значении "кровь Христа".
В моём окружении нет вдов и сирот, так что на этот вопрос я не могу тебе ответить, я понимаю как нужно поступать, буду поступать так или нет вопрос времени.
Я в вине истину не ищу, я её у Христа нашёл, вино при этом мне не мешало, я тогда 5 лет не пил.
Ну, это ты перегибаешь: одно причастие - алкоголизм, хотя северные народы очень слабы на огненную воду, но пару глотков не сделает их алкоголиками.
Что-то в писании следует понимать буквально, что-то иносказательно, тут следует уметь различать.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вообще-то Павел, ответил, что значит достойно. Это значит вечеря Господня не для обжираловки как было у коринфян. Это значит не должно быть ущемления неимущих, у них - каждый ел и пил, что приносил. Не должно быть сильно пьяных, как у коринфян - некоторые упивались вином. Достойно - это значит с рассуждением о Христе, вот так должна проходить вечеря, она не пьяная вечеринка, а братский вечер воспоминания смерти Христа, с едой и вином.
Я не понимаю, как можно совместить день рождения и вечерю Господа нашего? Если кто так делает, я думаю это не правильно.
Кстати вино не есть кровь Христа, кровью вино называется только на вечере.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Как православный человек отвечу-хлеб и вино становятся Телом и Кровью на литургии по молитвам христиан.Без этого хлеб и вино ничем священным являться не могут.Это просто продукты питания.
Зачем же всё? Назовите два-три и будет довольно.Комментарий
-
Так вот,если мой Учитель не находил вредным пить вино,не говорил,что это вредно людям,то и я не считаю плохим как само вино,так и его употребление.
Вступать в брак,а значит и в половые отношения,детям,не позволяет закон.Никакой ЗАГС такой брак не зарегистрирует.Комментарий
-
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба(1Кор.10:17).
То есть слово Его распространилось на весь хлеб и то же самое с вином. Я верю в действенность и силу слова Господа, а вы решили переосвятить то, что уже освячено Самим Господом. Господь сказал, что хлеб и вино есть Тело и Кровь Его, а говорите: - нет, нужны литургии. Но никакая литургия не сравнится с Его Словом.
Зачем же всё? Назовите два-три и будет довольно.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Понятно. Для вас слова Иисуса не имеют значения и в них вы не видите благословения и силы. Но, дело в том, что когда Иисус благословлял хлеб, то он благословил весь хлеб:
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба(1Кор.10:17).
То есть слово Его распространилось на весь хлеб и то же самое с вином. Я верю в действенность и силу слова Господа, а вы решили переосвятить то, что уже освячено Самим Господом. Господь сказал, что хлеб и вино есть Тело и Кровь Его, а говорите: - нет, нужны литургии. Но никакая литургия не сравнится с Его Словом.
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем".
(Иоан.6:54-56)
Ну например, мне понравилась музыка для медитации. И я на глазах глубоко убежденного христианина в том, что слушать такую музыку грех, беру диск с надписью "Музыка для медитации" и вставляю в проигрыватель. Вот такой поступок по отношению к нему будет для меня грехом, потому что я не забочусь о его убеждениях и склоняю его такими действиями к таким же поступкам. И поскольку ему мелодия может понравиться и он её начнет слушать, будучи убежденным, что этого делать нельзя, то он согрешит.Комментарий
-
Вступать в брак,а значит и в половые отношения,детям,не позволяет закон.Никакой ЗАГС такой брак не зарегистрирует.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий