По милости Божией можно спастись и после Суда Божия, как из огня выскочив в последний момент в Царство Небесное. Потому не стоит искушать Бога, оттягивая крещение до последнего момента, либо вообще игнорируя оное. При нормальном отношении к благодати Божией человек должен сразу же прибегать к милости Его. Ибо есть разница в том, чтобы войти в ЦН с дерзновением, как чадо Божие, или же в последний момент получить помилование от Господа, испытав на себе прежде пламя огненного суда.
Крещены ли вы?
Свернуть
X
-
Младенцам не нужно каяться.Это естественно. Вот только грех - это не юридическое понятие, а онтологическое повреждение нашего естества, которое мы унаследовали от наших предков в Адаме.В этом и ошибка всех тех, кто мыслит так, что если не совершен еще криминальный поступок, то значит и не нужно такому становиться причастником Божьей благодати во Христе. Но Сам Христос однозначно сказал, что кровь и плоть не могутнаследовать Царства Небесного, почему ВСЕМ нам должно родиться свыше. По этой причине и детям должно войти в этот Ковчег Спасения - Церковь, дабы и им не быть отлученными от Христа в Духе Святом.
Сообщение от djordjВ дальнейшем попрошу вас воздержаться от распространения не христианских учений, осужденных Церковью, на этом христианском форуме.
5 Иисус отвечал: истинно,истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:5,6)
Да и цвета синие как-то совпадают с плотью и водой. А что от Духа рождается, то и дух.
5 Думающие так не знают, чтовначале словом Божиим небеса и земля составлены из водыи водою:
6 потому тогдашний мир погиб,быв потоплен водою.
(2Пет.3:5,6)
Сообщение от ПевчийДаже протестанты не оспаривали практику крещения детей во время Реформации. И все исторические церкви признают крещение детей. Скажите, почему в вашем исповедании не признаютслов Христа, согласно которым ВСЕМ должно родиться свыше?
18 Как я не иду к вам, то некоторые [у вас] возгордились; (1Кор.4:18)
21 Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?
(1Кор.4:21)
2 Я предварял и предваряю,как бы находясь [у вас] во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу.
(2Кор.13:2)Комментарий
-
Кто вам сказал, что Анания был "обычным учеником"? Что вы вообще вкладываете в это понятие?Комментарий
-
Кто вам сказал, что Анания был "обычным учеником"? Что вы вообще вкладываете в это понятие?
Деяния 9:10 В Дамаске был один ученик, именем Анания
Слово Божие называет Ананию просто учеником (ни пророком... ни учителем.... ни апостолом....) - и мне этого достаточно чтобы не мудрствовать сверх того, что написано.
А Вы же, похоже твердо избрали путь противления слову Божьему.. Противитесь и не покоряетесь даже ясным утверждениям Христа: что только тот
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Марк 16:16)
Ведь младенцы веровать не могут (так как вера рождается от слышания слова Божьего), а значит и спасены (через крещение) быть не могут!
Образумьтесь, пока не поздно и покоритесь Слову Господа! И да изольет Он на вас Свою благодать.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот как на официальном уровне выглядит позиция ПЦ:
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.
.........
2.1. Важнейшей целью отношений Православной Церкви с инославием является восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17, 21), которое входит в Божественный замысел и принадлежит к самой сути христианства. Это задача первостепенной важности для Православной Церкви на всех уровнях ее бытия.
2.2. Безразличие по отношению к этой задаче или отвержение ее является грехом против заповеди Божией о единстве. По словам святителя Василия Великого, «искренно и истинно работающим для Господа надо о том единственно прилагать старание, чтобы привести опять к единству Церкви, так многочастно между собой разделенные».
2.3. Но, признавая необходимость восстановления нарушенного христианского единства, Православная Церковь утверждает, что подлинное единство возможно лишь в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Все иные «модели» единства представляются неприемлемыми.
.......
2.5. Совершенно неприемлема и связанная с вышеизложенной концепцией так называемая «теория ветвей», утверждающая нормальность и даже провиденциальность существования христианства в виде отдельных «ветвей».
.......
2.7. Православная Церковь не может признавать «равенство деноминаций». Отпавшие от Церкви не могут быть воссоединены с ней в том состоянии, в каком находятся ныне, имеющиеся догматические расхождения должны быть преодолены, а не просто обойдены. Это означает, что путем к единству является путь покаяния, обращения и обновления.
2.12. Единство Церкви есть прежде всего единство и общение в Таинствах. Но подлинное общение в Таинствах не имеет ничего общего с практикой так называемого «интеркоммуниона». Единство может осуществиться только в тождестве благодатного опыта и жизни, в вере Церкви, в полноте таинственной жизни в Духе Святом.
2.13. Восстановление христианского единства в вере и любви может прийти только свыше, как дар Всемогущего Бога. Источник единства в Боге, и поэтому одни только человеческие усилия для его восстановления будут напрасны, ибо «если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его» (Пс. 126, 1). Только Господь наш Иисус Христос, давший заповедь о единстве, есть Тот, Кто может дать силы для ее исполнения, ибо Он есть «путь и истина и жизнь» (Ин. 14, 6). Задачей же православных христиан является соработничество Богу в деле спасения во Христе.
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию / Официальные документы / Патриархия.ru
На догматическом уровне в вероучении ПЦ нет никаких заблуждений. А то, что далеко не все православные отражают в себе идеал Православия, так это уже немощь естества человеческого.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
--- Дело даже не в убытке! А вдруг пить и курить не будешь? И 10 раз не будешь женится? А Баптисты что? Там ведь ни курить, не пить, не воровать, не буянить, не сквернословить, ничего этого нельзя. Да и заставляют перед крещение учиться по Писанию с пол года, пока не поймёшь с Кем ты вдруг собрался вступить в Союз , приняв водное крещение. С Самим Богом, через Христа Иисуса!!! И наблюдают за каждым членом Общества, чтобы какой злой корень в тебе не появился. Да совратившись, не дай Бог, попадёшь на скамью подсудимых! Опозоришь всё общество!!! Этого нельзя! ни! ни - ни. Боже упаси... Такого вообще там ненаблюдается. Недаром Александр Мень восхищался Протестантами...Комментарий
-
Пишут, - На догматическом уровне в вероучении ПЦ нет никаких заблуждений. А то, что далеко не все православные отражают в себе идеал Православия, так это уже немощь естества человеческого.----
Да нет, это не немощь! Это такой уж порядок, Утром в церковь, а вечером за стол и за рюмку и пьянки до утра. И что удивительно, это не считается грехом!!! Ни разу не слышала, чтобы по этому поводу была беседа в Храме...Комментарий
-
Анания считается апостолом от 70 и первым епископом Дамаска.
Ведь младенцы веровать не могут (так как вера рождается от слышания слова Божьего), а значит и спасены (через крещение) быть не могут!
P.S. вы перевираете Писание - не от "слышания слова Божьего", а просто "от слышания" - вы вкладываете в эти слова совершенно иной смысл, нежели Апостол.
--- Дело даже не в убытке! А вдруг пить и курить не будешь? И 10 раз не будешь женится? А Баптисты что? Там ведь ни курить, не пить, не воровать, не буянить, не сквернословить, ничего этого нельзя. Да и заставляют перед крещение учиться по Писанию с пол года, пока не поймёшь с Кем ты вдруг собрался вступить в Союз , приняв водное крещение. С Самим Богом, через Христа Иисуса!!! И наблюдают за каждым членом Общества, чтобы какой злой корень в тебе не появился. Да совратившись, не дай Бог, попадёшь на скамью подсудимых! Опозоришь всё общество!!! Этого нельзя! ни! ни - ни. Боже упаси... Такого вообще там ненаблюдается. Недаром Александр Мень восхищался Протестантами...Комментарий
-
По милости Божией можно спастись и после Суда Божия, как из огня выскочив в последний момент в Царство Небесное. Потому не стоит искушать Бога, оттягивая крещение до последнего момента, либо вообще игнорируя оное. При нормальном отношении к благодати Божией человек должен сразу же прибегать к милости Его. Ибо есть разница в том, чтобы войти в ЦН с дерзновением, как чадо Божие, или же в последний момент получить помилование от Господа, испытав на себе прежде пламя огненного суда.Комментарий
-
Но это является скорее исключением из правил, нежели нормой. Или Вы относитесь к той категории людей, которые отвергают потребность крещения вообще?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А против греховных страстей, в том числе и против злоупотребления алкоголем, во многих храмах звучат проповеди. Я и сам слышал такие. Да и на совместной исповеди каждый раз те грехи изобличаются. Так что Вы неправы, приписывая ПЦ попустительство тому пороку.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я, ко всему, удивляюсь двойным стандартам протестантов:в подавляющем большинстве,они исповедуют Никейский Символ веры-тот,который им дали те же отцы,которые и велели крестить новорожденных.Что ж они в одном слушаются,а в другом-нет.Неудобно?От тех же отцов приняли Библию,а вот их толкование не принимают."...покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебеверу мою из дел моих." (Иак 2:18)
"...если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,
нет мне в том никакой пользы." (1Кор 13:3)Комментарий
Комментарий