Крещены ли вы?
Свернуть
X
-
Водное крещение связано с видимым процессом и к этому нужно относиться с ответственностью:
7 [Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежатьот будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам,что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают вогонь.
(Лук.3:7-9)
Эти стихи приведу без комментариев может, поймёте:
20 Ибо невидимое Его, вечнаясила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, такчто они безответны. (Рим.1:20)
Я надеюсь, вы знаете, что обозначает слово безответны в
Рим.1:20?
18 когда мы смотрим не навидимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
(2Кор.4:18)Последний раз редактировалось Проповедник_1; 07 February 2012, 02:19 AM.Комментарий
-
Такое крещение допускается как исключение. И протестанты тоже разрешают своим мирянам крестить.
Водное крещение связано свидимым процессом и к этому нужно относиться с ответственностью:
7 [Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежатьот будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам,что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают вогонь.
(Лук.3:7-9)
Эти стихи приведу без комментариев может, поймёте:
20 Ибо невидимое Его, вечнаясила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, такчто они безответны. (Рим.1:20)
Я надеюсь, вы знаете, что обозначает слово безответны в
Рим.1:20?
18 когда мы смотрим не навидимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
(2Кор.4:18)Православный христианинКомментарий
-
Для Bit7 Здравствуйте, возвращаясь к теме новозаветного священства (Неопротестанты проповедуют не по Евангелию когда крестят миряне а не священнослужители. Bit7). Лично для меня понятия иерархия( как разделение
равноправного братства на священников и мирян )не имеет никакого значения т.к.
25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;(Матф.20:25)
42 Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими.(Мар.10:42)
25 Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,
(Лук.22:25)
О священстве я вам уже приводил ссылки из СП, кто представляет священство в Новом завете:
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.(1Пет.2:5)
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;(1Пет.2:9)
По ссылке которую вы привели:
14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.(1Тим.4:14)
Слово священство переведено с греческого неверно:
14 mh amelei tou en soi carismatos o edoqh soi dia profhteias meta epiqesews twn ceirwn tou presbuteriou
(1Ti.4:14)
В принципе во всех доступных греческих переводах написано -- пресвитерия,а это уже меняет смысл.
Далее о служении:
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.(1Кор.14:26)
Для чего Бог поставил определенных людей в церкви:
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.(Еф.4:11-16)
Я не стал особо раписывать , т.к. считаю вы все это знаете. На некоторые вопросы возможно не ответил т. к. считаю что ключевой вопрос разрешает все остальные с ув.SlesarПоследний раз редактировалось slesar; 11 February 2012, 12:08 AM.Комментарий
-
Таким образом получается, что "христиане" принявшие крещение вне Апостольских Церквей, не получили Святого Крещения вовсе - а потому христианами считаться не могут. И если на сегодняшний день в России большинство членов разных баптизмов и т.п. имеют истинное Крещение, полученное ими в Православной Церкви, то их дети такового уже не имеют - а потому верными не являются и если не получат подлинного Крещения, спастись не смогут.
Это печально.Комментарий
-
А что можно сказать, глядя на окружающий мир, где полным полно "крещёных" бандитов? Принятие крещения - это ещё не гарантия святости, а обычный обряд придуманный человеками, а точнее Иоанном-Крестителем - и только! Это есть СОЦИАЛЬНОЕ изобретение человека, призванное в качестве одного из многих обрядов для всеобщей социализации религии. Что, до принятия этого обряда, на "вооружение" христианства, люди не спасались, не шли после смерти к Богу? Обязательно шли. И не обязательно обряду крещения, а благодаря вере в Бога. Те же иудеи и те же исламисты, что не спасаются? Поэтому обряд и есть только социальный религиозный обряд.Комментарий
-
А что можно сказать, глядя на окружающий мир, где полным полно "крещёных" бандитов? Принятие крещения - это ещё не гарантия святости, а обычный обряд придуманный человеками, а точнее Иоанном-Крестителем - и только! Это есть СОЦИАЛЬНОЕ изобретение человека, призванное в качестве одного из многих обрядов для всеобщей социализации религии. Что, до принятия этого обряда, на "вооружение" христианства, люди не спасались, не шли после смерти к Богу? Обязательно шли. И не обязательно обряду крещения, а благодаря вере в Бога. Те же иудеи и те же исламисты, что не спасаются? Поэтому обряд и есть только социальный религиозный обряд.Комментарий
Комментарий