Боюсь вы закончите тем, что полностью разуверитесь в Боге
Непонятное в Писаниях
Свернуть
X
-
-
Боюсь, что Вы прогнозируете не в Духе, а это крайне чревато. Вы человек выдержанный и немногословный, поэтому мне и удивительно, неужели сложные вопросы Писаний, вернее невозможность на них ответить могут приводить учеников к таким выводам?Комментарий
-
А что тут непонятного? Слово Божье есть истина. Противоречия в нем существуют лишь для тех, кто не познал Иисуса Христа как Господина своей жизни. Отец, Сын и Святой Дух это титулы одного Бога, чье имя Иисус. Петр и остальные Апостолы знали это. Поэтому Петр дал эту формулу крещения, и остальные Апостолы были согласны с ним."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Наилучшая форма крещения Духом Святым на мой взгляд это крещение от слышания слова Божьего, это может происходить как через человека, так и через Писания, не требует ни воды, ни возложения рук, и может крестить тысячи тысяч одновременно.Комментарий
-
Это даже не наилучшая, а истинная форма крещения.Комментарий
-
Крещение- одно, возложение рук другое, прошу не путать. И крещение без воды быть не может, как и без Духа Святаго." 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.(Иоан.3:5) Это слова Христа.Христос Воскресе!Комментарий
-
Алексей, я точно знаю, что не все стихи писания можно истолковать. Я напомнил вам, что вы уверенно начали говорить об ошибках апостолов. Кто апостолы и кто мы? Если мое понимание противоречит утверждениям апостола, то прав не я! Потому что апостол- посланник Бога, мы должны покориться слову посланника и просить Бога о разяснении...
Почему Библия одна, а верующие такие разные до противоречия? Потому что не покорились Слову, и перебороли написанное своим убеждением -"верою".
Я так верю!- кричим мы и пусть вес мир идет к чёрту со своим возражением?
Почему Бог один, а вера от Него такая разная получается???
Мир!Комментарий
-
Потому, что им Библию никто не может истолковать верно, отсюда и разногласия.
Интересное наблюдение.
Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться.
Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же (Евреям 13:8).
Поэтому Бог никого не искушает и Сам не искушается злом (Иакова 1:13), а так же именно поэтому, что Бог неизменен и вчера, сегодня и завтра тот же, Бог искушает и искушается злом, что подтверждается искушением праведного Иова, а так искушением Господа в пустыне.
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Но может ли быть так, что бы истина была в том, что Бог не искушается и не искушает, и в тоже время Бог искушает и Бог искушаем? Согласно Библии может. Ибо если Бог не искушался злом, то Ему было бы всё равно, что делают народы по отношению к Его избранному народу, но так, как Он вступается за Свой народ, то из этого и заключаем, что Бог искушается злом по отношению к Нему и искушает (испытывает) творение в отношении веры. Но в то же время в любви совершенной нет ни добра, ни зла, а значит нет и искуса, так как добро и зло взаимоискушаемы, но Царство Небесное есть Царство Любви, в котором таких величин, как добро и зло просто не существует, и в этом отношении Бог в Царстве Любви никого не искушает и Сам не искушается. Поэтому, когда Библия утверждает, что Бог искушает и Бог искушаем, то утверждает совершенную истину, и когда Библия утверждает, что Бог не искушает никого и Сам не искушается злом, то опять же говорит о Боге истинное. В Царстве Небесном Царстве Любви Бог никого не искушает и Сам не искушается злом, по той причине, что там нет ни добра, ни зла. Бог искушаем и Бог искушает в несовершенном, где зло и добро перемешаны, поэтому и Сам о Себе свидетельствует Мне отмщение, Аз воздам.Комментарий
-
Давайте попроще рассуждать.
Как выглядит искушаемость Бога? Он злиться, волосы рвет или отказывается чай пить...?
Как можно Бога вывести из Себя? Превращается ли Он в громовержеца, потеряв Свое самообладание?
Как-то у вас получилось представить себе, что Бог может умереть... может и здесь что-то получится???
Мир!Комментарий
-
Давайте попроще рассуждать.
Как выглядит искушаемость Бога? Он злиться, волосы рвет или отказывается чай пить...?
Как можно Бога вывести из Себя? Превращается ли Он в громовержеца, потеряв Свое самообладание?
Как-то у вас получилось представить себе, что Бог может умереть... может и здесь что-то получится???
Мир!Комментарий
-
Алексей, вы неправильно понимаете взаимоотношения Бог-человек, скорее всего у вас человечество- отдельная республика с демократией и проч. атрибутами...Комментарий
-
Комментарий
-
Согласна с Вами, что осуждение худо всегда. Поэтому Господь повелел нам рассуждать, а не осуждать. Поразмышляйте, Алексей, над вот этой цитатой Бердяева:
Свет Логоса побеждает тьму, космический лад побеждает хаос, но без бездны тьмы и хаоса, без нижней бесконечности нет жизни, нет свободы, нет смысла происходящего процесса. Свобода заложена в темной бездне, в ничто, но без свободы нет смысла. Свобода порождает зло, как и добро. Поэтому зло не отрицает существование смысла, а подтверждает его. Свобода не сотворена, потому что она не есть природа, свобода предшествует миру, она вкоренена в изначальное ничто. Бог всесилен над бытием, но не над ничто, но не над свободой. И потому существует зло."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий