Боюсь вы закончите тем, что полностью разуверитесь в Боге
Непонятное в Писаниях
Свернуть
X
-
-
Боюсь, что Вы прогнозируете не в Духе, а это крайне чревато. Вы человек выдержанный и немногословный, поэтому мне и удивительно, неужели сложные вопросы Писаний, вернее невозможность на них ответить могут приводить учеников к таким выводам?Комментарий
-
А что тут непонятного? Слово Божье есть истина. Противоречия в нем существуют лишь для тех, кто не познал Иисуса Христа как Господина своей жизни. Отец, Сын и Святой Дух это титулы одного Бога, чье имя Иисус. Петр и остальные Апостолы знали это. Поэтому Петр дал эту формулу крещения, и остальные Апостолы были согласны с ним."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Наилучшая форма крещения Духом Святым на мой взгляд это крещение от слышания слова Божьего, это может происходить как через человека, так и через Писания, не требует ни воды, ни возложения рук, и может крестить тысячи тысяч одновременно.Комментарий
-
Это даже не наилучшая, а истинная форма крещения.Комментарий
-
Крещение- одно, возложение рук другое, прошу не путать. И крещение без воды быть не может, как и без Духа Святаго." 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.(Иоан.3:5) Это слова Христа.Христос Воскресе!Комментарий
-
Алексей, я точно знаю, что не все стихи писания можно истолковать. Я напомнил вам, что вы уверенно начали говорить об ошибках апостолов. Кто апостолы и кто мы? Если мое понимание противоречит утверждениям апостола, то прав не я! Потому что апостол- посланник Бога, мы должны покориться слову посланника и просить Бога о разяснении...
Почему Библия одна, а верующие такие разные до противоречия? Потому что не покорились Слову, и перебороли написанное своим убеждением -"верою".
Я так верю!- кричим мы и пусть вес мир идет к чёрту со своим возражением?
Почему Бог один, а вера от Него такая разная получается???
Мир!Комментарий
-
Потому, что им Библию никто не может истолковать верно, отсюда и разногласия.
Интересное наблюдение.
Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться.
Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же (Евреям 13:8).
Поэтому Бог никого не искушает и Сам не искушается злом (Иакова 1:13), а так же именно поэтому, что Бог неизменен и вчера, сегодня и завтра тот же, Бог искушает и искушается злом, что подтверждается искушением праведного Иова, а так искушением Господа в пустыне.
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Но может ли быть так, что бы истина была в том, что Бог не искушается и не искушает, и в тоже время Бог искушает и Бог искушаем? Согласно Библии может. Ибо если Бог не искушался злом, то Ему было бы всё равно, что делают народы по отношению к Его избранному народу, но так, как Он вступается за Свой народ, то из этого и заключаем, что Бог искушается злом по отношению к Нему и искушает (испытывает) творение в отношении веры. Но в то же время в любви совершенной нет ни добра, ни зла, а значит нет и искуса, так как добро и зло взаимоискушаемы, но Царство Небесное есть Царство Любви, в котором таких величин, как добро и зло просто не существует, и в этом отношении Бог в Царстве Любви никого не искушает и Сам не искушается. Поэтому, когда Библия утверждает, что Бог искушает и Бог искушаем, то утверждает совершенную истину, и когда Библия утверждает, что Бог не искушает никого и Сам не искушается злом, то опять же говорит о Боге истинное. В Царстве Небесном Царстве Любви Бог никого не искушает и Сам не искушается злом, по той причине, что там нет ни добра, ни зла. Бог искушаем и Бог искушает в несовершенном, где зло и добро перемешаны, поэтому и Сам о Себе свидетельствует Мне отмщение, Аз воздам.Комментарий
-
Давайте попроще рассуждать.
Как выглядит искушаемость Бога? Он злиться, волосы рвет или отказывается чай пить...?
Как можно Бога вывести из Себя? Превращается ли Он в громовержеца, потеряв Свое самообладание?
Как-то у вас получилось представить себе, что Бог может умереть... может и здесь что-то получится???
Мир!Комментарий
-
Если бы Бог не искушался злом, то Ему было бы "до лампочки", что собственно творится с Его избранным народом и Церковью, хоть бы его и всего истребили. Но так, как Бог вступается за Свой народ, то есть Ему не безразлично то зло, которое творят народы по отношению к избранному, и Он отмщает за злое, то тем и познаём, что Бог искушаем злом, реагирует на злое. В то же время в Царстве Небесном, в Царстве Любви нет ни зла, ни добра, но любовь, которая превыше двух данных величин, и только в Царстве Небесном Бог не искушается злом и Сам никого не искушает, по причине отсутствия оного.Давайте попроще рассуждать.
Как выглядит искушаемость Бога? Он злиться, волосы рвет или отказывается чай пить...?
Как можно Бога вывести из Себя? Превращается ли Он в громовержеца, потеряв Свое самообладание?
Как-то у вас получилось представить себе, что Бог может умереть... может и здесь что-то получится???
Мир!Комментарий
-
Алексей, вы неправильно понимаете взаимоотношения Бог-человек, скорее всего у вас человечество- отдельная республика с демократией и проч. атрибутами...Комментарий
-
Комментарий
-
Согласна с Вами, что осуждение худо всегда. Поэтому Господь повелел нам рассуждать, а не осуждать. Поразмышляйте, Алексей, над вот этой цитатой Бердяева:
Что скажете?Свет Логоса побеждает тьму, космический лад побеждает хаос, но без бездны тьмы и хаоса, без нижней бесконечности нет жизни, нет свободы, нет смысла происходящего процесса. Свобода заложена в темной бездне, в ничто, но без свободы нет смысла. Свобода порождает зло, как и добро. Поэтому зло не отрицает существование смысла, а подтверждает его. Свобода не сотворена, потому что она не есть природа, свобода предшествует миру, она вкоренена в изначальное ничто. Бог всесилен над бытием, но не над ничто, но не над свободой. И потому существует зло."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий


Комментарий