Непонятное в Писаниях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #181
    Сообщение от Люблю всех
    снова йога ? Боюсь брат, ты на этом форуме, из за страсти, чтобы дурачить других. Я смотрю во всех темах троллишь. Твое удовольствие в том, чтобы просто не замолкать, хоть что-то до бессмыслия да написать. Но ничего, продолжай. Ты наш брат, мы тебя любим, и наша брань не против тебя, плоти, крови, но против твоей страсти!


    ЛЮБВИ!
    Как быстро Вы от рассуждения перешли к осуждению, с чего бы вдруг? И это при том, что исповедуете, что есть ЛЮБОВЬ?

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #182
      Сообщение от Иваныч2
      писано по своему человеческому откровению.
      .....Это как?

      Комментарий

      • Евг.Вас.
        Отключен

        • 28 October 2009
        • 2050

        #183
        Сообщение от Семёнов Алексей
        Откровение 6 глава
        9Икогда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за словоБожие и за свидетельство, которое они имели.
        10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе,Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровьнашу?
        11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им,чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их,которые будут убиты, как и они, дополнят число.
        Библия. Откровение, глава 6. Синодальный и другие переводы Библии, с возможностью поиска - JesusChrist.ru - сервер христианского общения и знакомств - Иисус Христос . ру

        Странно мне, как могут души убиенных за слово Божие требовать от Бога отмщения за их убийство, в то время, как Бог учит прощать врагов своих до креста и креста смертного. Да и мученик Стефан убитый народом при свидетельстве Савла ставшего апостолом Павлом разве не просил Бога простить убивающих его? Тогда как же?
        А как Вам такая версия толкования этих стихов: Это души убитых за убеждения и веру в истинного Бога. Но это души плохих людей и эти души Господь не хочет погубить. Почему это души плохих людей? Первое - они молятся не по христиански. Второе - в их душах нет, а может и не было мира.Третье - они голые т.е.раздетые.
        Автор этих мыслей А.Д. Беспалов. Как я понял из баптистских проповедников. Если принять эту версию, то нет никакого противоречия в Писании - души то плохие.

        Комментарий

        • Люблю всех
          Завсегдатай

          • 03 November 2011
          • 668

          #184
          Сообщение от Евг.Вас.
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Откровение 6 глава
          9Икогда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за словоБожие и за свидетельство, которое они имели.
          10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе,Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровьнашу?
          11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им,чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их,которые будут убиты, как и они, дополнят число.
          Библия. Откровение, глава 6. Синодальный и другие переводы Библии, с возможностью поиска - JesusChrist.ru - сервер христианского общения и знакомств - Иисус Христос . ру

          Странно мне, как могут души убиенных за слово Божие требовать от Бога отмщения за их убийство, в то время, как Бог учит прощать врагов своих до креста и креста смертного. Да и мученик Стефан убитый народом при свидетельстве Савла ставшего апостолом Павлом разве не просил Бога простить убивающих его? Тогда как же?
          А как Вам такая версия толкования этих стихов: Это души убитых за убеждения и веру в истинного Бога. Но это души плохих людей и эти души Господь не хочет погубить. Почему это души плохих людей? Первое - они молятся не по христиански. Второе - в их душах нет, а может и не было мира.Третье - они голые т.е.раздетые.
          Автор этих мыслей А.Д. Беспалов. Как я понял из баптистских проповедников. Если принять эту версию, то нет никакого противоречия в Писании - души то плохие.
          Души убиенных, это Христиане-Мученики за Христа истинной Церкви.
          Живущие на земле, это не о тех людях, кто их тогда убил, и продолжают жить, но о демонах-бесах-поднебесных истязующих христиан, а также о живущих на земле лживых людях, избегающих правды.


          ЛЮБВИ!
          Последний раз редактировалось Люблю всех; 11 February 2012, 06:39 PM.
          На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #185
            Сообщение от Евг.Вас.
            А как Вам такая версия толкования этих стихов: Это души убитых за убеждения и веру в истинного Бога. Но это души плохих людей и эти души Господь не хочет погубить. Почему это души плохих людей? Первое - они молятся не по христиански. Второе - в их душах нет, а может и не было мира.Третье - они голые т.е.раздетые.
            Автор этих мыслей А.Д. Беспалов. Как я понял из баптистских проповедников. Если принять эту версию, то нет никакого противоречия в Писании - души то плохие.
            Церковь причисляет к лику святых и праведных убиенных за слово Божие, поэтому мне и удивительно, как святые и праведные могут просить у Бога отмщения, если сама их насильственная смерть сделала их прославленными во Христе. Вообще во всём Писании столько напутано человеческого с Божьем, что разгребать эти завалы предстоит до самой кончины века, до тех пор пока Сам Господь не явится и не расставит всё по своим местам.

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #186
              Сообщение от Семёнов Алексей;3242474[B
              ]А где пребывают души [/B]убиенных за слово Божие новозаветных святых?
              Писание и говорит:
              в вечной памяти будет праведник (Пс. 111,6)
              и память праведника пребудет благословенна (Притч. 10,7)

              Поминайте наставников ваших... и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13,7) - заповедует апостол.

              И далее за праведников читаем

              "....ко граду Бога Живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев... и к духам праведников, достигших совершенства (Евр. 12,22-23.).
              А, приступив, не соединились ли? Бог положил всё небесное и земное соединить под Главою - Христом (Еф. 1,10).

              Комментарий

              • Семёнов Алексей
                Отключен

                • 26 February 2010
                • 5919

                #187
                Сообщение от vit7
                Писание и говорит:
                в вечной памяти будет праведник (Пс. 111,6)
                и память праведника пребудет благословенна (Притч. 10,7)

                Поминайте наставников ваших... и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13,7) - заповедует апостол.

                И далее за праведников читаем

                "....ко граду Бога Живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев... и к духам праведников, достигших совершенства (Евр. 12,22-23.).
                А, приступив, не соединились ли? Бог положил всё небесное и земное соединить под Главою - Христом (Еф. 1,10).
                Почему же Симеон Новый Богослов утверждает, что души святых и праведных не могут войти в Царство Христово, а сидят у ограды Царства ожидая восрешения своих тел (плоти)? Получается так. что ветхозаветные под жертвенником, новозаветные у ограды, а кто же в самом Царстве?

                Комментарий

                • vit7
                  Временно отключен

                  • 17 March 2010
                  • 7337

                  #188
                  Сообщение от Семёнов Алексей
                  Почему же Симеон Новый Богослов утверждает, что души святых и праведных не могут войти в Царство Христово, а сидят у ограды Царства ожидая восрешения своих тел (плоти)? Получается так. что ветхозаветные под жертвенником, новозаветные у ограды, а кто же в самом Царстве?
                  Как, когда живо тело, явны бывают в нем действия души, так, когда жива душа, явны бывают в ней действия Святого Духа, как-то: благость, вера, кротость, воздержание. Душа, чрез веру приявшая мысленную оную силу Святого Духа (которой лишился Адам чрез преступление заповеди и вследствие того подвергся уклонению на распутия от правых помыслов, до невозможности право понимать что-либо), видит и разумеет, что добродетель собственно не что иное есть, как исполнение воли Божией, как и все любители истинной мудрости, учители и проповедники пришествия Христова и веры в Него, говорят, что добродетель собственно есть то, чтоб всякий человек, верующий во Христа, творил только волю Божию, а в отношении к благам настоящей жизни был как мертвый; так чтобы только в делах по исполнению велений Божиих и познаваем он был живым, и в этом только кругу обнаруживал движение и энергию. Это и есть признак, что душа жива.

                  Слово 4
                  Симеон Новый Богослов

                  Алексей я привожу Вам ссылку на стятоотеческое учение о душе после смерти:

                  ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ГЛАВА 10. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ.

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #189
                    Сообщение от vit7

                    [/B]Алексей я привожу Вам ссылку на стятоотеческое учение о душе после смерти:

                    ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ГЛАВА 10. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ.
                    [/FONT][/COLOR]
                    Воскресение тела
                    Однажды весь этот тленный мир придет к концу и наступит вечное Царство Небесное, где души искупленных, воссоединенные со своими воскресшими телами, бессмертные и нетленные, будут навеки пребывать со Христом. Тогда частичная радость и слава, которую даже ныне знают души на Небе, сменится полнотой радости нового творения, для которой был создан человек; но те, кто не принял спасения, принесенного на землю Христом, будут мучиться вечно вместе с их воскресшими телами в аду.
                    ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ГЛАВА 10. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ.
                    Поэтому и спрашиваю, где ныне души православных пребывают до своего воссоединения с телами?

                    Комментарий

                    Обработка...