Непонятное в Писаниях
Свернуть
X
-
-
-
А как Вам такая версия толкования этих стихов: Это души убитых за убеждения и веру в истинного Бога. Но это души плохих людей и эти души Господь не хочет погубить. Почему это души плохих людей? Первое - они молятся не по христиански. Второе - в их душах нет, а может и не было мира.Третье - они голые т.е.раздетые.Откровение 6 глава
9Икогда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за словоБожие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе,Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровьнашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им,чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их,которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Библия. Откровение, глава 6. Синодальный и другие переводы Библии, с возможностью поиска - JesusChrist.ru - сервер христианского общения и знакомств - Иисус Христос . ру
Странно мне, как могут души убиенных за слово Божие требовать от Бога отмщения за их убийство, в то время, как Бог учит прощать врагов своих до креста и креста смертного. Да и мученик Стефан убитый народом при свидетельстве Савла ставшего апостолом Павлом разве не просил Бога простить убивающих его? Тогда как же?
Автор этих мыслей А.Д. Беспалов. Как я понял из баптистских проповедников. Если принять эту версию, то нет никакого противоречия в Писании - души то плохие.Комментарий
-
Души убиенных, это Христиане-Мученики за Христа истинной Церкви.А как Вам такая версия толкования этих стихов: Это души убитых за убеждения и веру в истинного Бога. Но это души плохих людей и эти души Господь не хочет погубить. Почему это души плохих людей? Первое - они молятся не по христиански. Второе - в их душах нет, а может и не было мира.Третье - они голые т.е.раздетые.Откровение 6 глава
9Икогда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за словоБожие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе,Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровьнашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им,чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их,которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Библия. Откровение, глава 6. Синодальный и другие переводы Библии, с возможностью поиска - JesusChrist.ru - сервер христианского общения и знакомств - Иисус Христос . ру
Странно мне, как могут души убиенных за слово Божие требовать от Бога отмщения за их убийство, в то время, как Бог учит прощать врагов своих до креста и креста смертного. Да и мученик Стефан убитый народом при свидетельстве Савла ставшего апостолом Павлом разве не просил Бога простить убивающих его? Тогда как же?
Автор этих мыслей А.Д. Беспалов. Как я понял из баптистских проповедников. Если принять эту версию, то нет никакого противоречия в Писании - души то плохие.
Живущие на земле, это не о тех людях, кто их тогда убил, и продолжают жить, но о демонах-бесах-поднебесных истязующих христиан, а также о живущих на земле лживых людях, избегающих правды.
ЛЮБВИ!Последний раз редактировалось Люблю всех; 11 February 2012, 06:39 PM.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Церковь причисляет к лику святых и праведных убиенных за слово Божие, поэтому мне и удивительно, как святые и праведные могут просить у Бога отмщения, если сама их насильственная смерть сделала их прославленными во Христе. Вообще во всём Писании столько напутано человеческого с Божьем, что разгребать эти завалы предстоит до самой кончины века, до тех пор пока Сам Господь не явится и не расставит всё по своим местам.А как Вам такая версия толкования этих стихов: Это души убитых за убеждения и веру в истинного Бога. Но это души плохих людей и эти души Господь не хочет погубить. Почему это души плохих людей? Первое - они молятся не по христиански. Второе - в их душах нет, а может и не было мира.Третье - они голые т.е.раздетые.
Автор этих мыслей А.Д. Беспалов. Как я понял из баптистских проповедников. Если принять эту версию, то нет никакого противоречия в Писании - души то плохие.Комментарий
-
Писание и говорит:Сообщение от Семёнов Алексей;3242474[B]А где пребывают души [/B]убиенных за слово Божие новозаветных святых?
в вечной памяти будет праведник (Пс. 111,6)
и память праведника пребудет благословенна (Притч. 10,7)
Поминайте наставников ваших... и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13,7) - заповедует апостол.
И далее за праведников читаем
"....ко граду Бога Живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев... и к духам праведников, достигших совершенства (Евр. 12,22-23.).
А, приступив, не соединились ли? Бог положил всё небесное и земное соединить под Главою - Христом (Еф. 1,10).Комментарий
-
Почему же Симеон Новый Богослов утверждает, что души святых и праведных не могут войти в Царство Христово, а сидят у ограды Царства ожидая восрешения своих тел (плоти)? Получается так. что ветхозаветные под жертвенником, новозаветные у ограды, а кто же в самом Царстве?Писание и говорит:
в вечной памяти будет праведник (Пс. 111,6)
и память праведника пребудет благословенна (Притч. 10,7)
Поминайте наставников ваших... и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13,7) - заповедует апостол.
И далее за праведников читаем
"....ко граду Бога Живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев... и к духам праведников, достигших совершенства (Евр. 12,22-23.).
А, приступив, не соединились ли? Бог положил всё небесное и земное соединить под Главою - Христом (Еф. 1,10).Комментарий
-
Как, когда живо тело, явны бывают в нем действия души, так, когда жива душа, явны бывают в ней действия Святого Духа, как-то: благость, вера, кротость, воздержание. Душа, чрез веру приявшая мысленную оную силу Святого Духа (которой лишился Адам чрез преступление заповеди и вследствие того подвергся уклонению на распутия от правых помыслов, до невозможности право понимать что-либо), видит и разумеет, что добродетель собственно не что иное есть, как исполнение воли Божией, как и все любители истинной мудрости, учители и проповедники пришествия Христова и веры в Него, говорят, что добродетель собственно есть то, чтоб всякий человек, верующий во Христа, творил только волю Божию, а в отношении к благам настоящей жизни был как мертвый; так чтобы только в делах по исполнению велений Божиих и познаваем он был живым, и в этом только кругу обнаруживал движение и энергию. Это и есть признак, что душа жива.
Слово 4 Симеон Новый Богослов
Алексей я привожу Вам ссылку на стятоотеческое учение о душе после смерти:
ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ГЛАВА 10. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ.Комментарий
-
Воскресение тела
[/B]Алексей я привожу Вам ссылку на стятоотеческое учение о душе после смерти:
ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ГЛАВА 10. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ.[/FONT][/COLOR]
Однажды весь этот тленный мир придет к концу и наступит вечное Царство Небесное, где души искупленных, воссоединенные со своими воскресшими телами, бессмертные и нетленные, будут навеки пребывать со Христом. Тогда частичная радость и слава, которую даже ныне знают души на Небе, сменится полнотой радости нового творения, для которой был создан человек; но те, кто не принял спасения, принесенного на землю Христом, будут мучиться вечно вместе с их воскресшими телами в аду.
ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ГЛАВА 10. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ.
Поэтому и спрашиваю, где ныне души православных пребывают до своего воссоединения с телами?Комментарий

Боюсь брат, ты на этом форуме, из за страсти, чтобы дурачить других. Я смотрю во всех темах троллишь. Твое удовольствие в том, чтобы просто не замолкать, хоть что-то до бессмыслия да написать. Но ничего, продолжай. Ты наш брат, мы тебя любим, и наша брань не против тебя, плоти, крови, но против твоей страсти!
Комментарий