Я, Господь, делаю все это
Свернуть
X
-
-
Несовершенство духовное не может быть заложено или не заложено, его просто нет. Душа же была сотворена совершенной, с совершенной свободою выбора к совершенству духовному либо к смерти духовной, а хуже и к смерти вечной (геене огненной). Поэтому никакого падения не заложено, лишь совершенная свобода выбора. Иначе по вашему получается заложена программа ко смерти вечной (геене огненной).На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Христом исправляется уход человека от Бога, но опять таки человек был сотварен душею совершенною и должен был в послушании придти к совершенству духовному еще там в раю земном (для души) должен был достичь рая небесного духовного.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Совершенный человек может быть только во Христе в соединении с Божеством, в Котором согрешить не может. Зло в несовершенном творении.Комментарий
-
Леша, человек не мог быть сотворен сразу духовным существом, иначе это был бы ангел, но и ангелы возможно ниспасть, как это и произошло с сатаною.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Ризы кожаные, то есть тот костюмчик из плоти который носим это не начальный человек, начальный был без плоти, и был несовершен, ибо пал, во Христе пасть невозможно.Комментарий
-
Во - первых, кто определил, что непослушание Богу это зло? Если непослушание Богу это зло, то кто сотворил несовершенное творение, которое может следовать злому? Для чего нужно было творить несовершенное творение, что бы потом, через Агнца это творение приводить к совершенству и единой в Божестве воле?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Насчет риз кожаных, как плоти, это вроди бы от Оригена и Блаватской. А то что пасть невозможно в Христе, так токо совершенному во Христе, а пока возрастайте как сказано в благодати и смотрите не упадите.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Комментарий
-
Даже в миру говорят:"Что у кого болит, тот о том и говорит". Вы все о зле, да грехах.
как вас они очевидно замучали, слушайте брата , он плохому не научит."...возведи меня на скалу, для меня недосягаемую"Комментарий
-
Ризы кожаные от Бога, а не от Оригена, в воскресении Христовом естественно пасть нельзя.Комментарий
-
Человек был сотворен совершенной душею с умом конечно (по Образу Божьему), потому и человек а не насекомый без ума, и не ангел (духовная сущность). Ну а чтобы из душевного возрасти в совершенно духовного, требуется послушание воле Божьей, для того и древо вечной Жизни было дано ему, а древо от которого смертию умрет было запрещено ему. Но человек по совершенству душевному своему, тобишь имея ум и свободу выбора, хотя и предупрежден Господом о смерти, все же выбрал эту смерть. Но Господь не оставлял человека и возвещал чрез Патриархов, Пророков, затем Сам явился с дарами примирения, но и теперь уже с более конкретным предупреждением о смерти уже вечной, для тех кто пренебрегает спасением и превозносится своеволием.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Одно дело - быть религиозным человеком, и совсем иное - быть христианином. Павел до своего обращения был религиозным человеком, но впоследствии он стал христианином. Нужно хорошенько это понять. В мире много религий, но, увы, так мало христианства! А почему? Просто потому, что Христа не знают, не любят, не ценят и не стремятся к Нему. И даже там, где к Его делу прибегают во спасение, где доверяются Его Крови ради прощения и покоя, как мало знают и думают о Нем! Мы достаточно подготовлены к тому, чтобы принять спасение через смерть Иисуса, но, возлюбленный читатель, как далеко мы держимся от Его благословенной Личности! " Макинтош
Христос совершенной жертвой дает нам право быть совершенными.
И ещё лично для вас:
Есть много тех, кто, как мы говорим, удалились от мира, оставили его балы, званые вечера, театры, выставки, концерты, ярмарки цветов, все его бесчисленные и непередаваемые пустые затеи и кто, тем не менее, не обрел своей цели в воскресшем и прославленном Христе. Они удалились от мира, но ушли в самих себя. Они ищут цели своей собственной религии, они отягощены проявлениями пиетизма, они питаются измышлениями извращенного сознания или предрассудками, или же они всецело погрузились в переживания прошлого. Итак, эти люди так же далеки от счастья, так же далеки от истинной идеи христианства, как и жалкие охотники за наслаждениями мира сего. Вполне можно оставить погоню за наслаждениями и превратиться в религиозного зануду - угрюмого, тоскливого мистика, духовного ипохондрика. Что я приобрету в результате этой замены? Ничего, кроме, конечно, великого самообмана. Я удалился от окружающего мира, чтобы найти мир внутри - плохая замена!
Как это отличается от истинного христианина! Вот он стоит со спокойной совестью и освобожденным сердцем, взирая на Цель, захватывающую всю его душу. Большего он и не хочет. Скажете ли ему о наслаждениях этого мира? Спросите ли его, был ли он на той или иной выставке? Каков будет его спокойный и достойный ответ? Не скажет ли он просто о греховности и вреде подобных вещей? Нет. Так что же? "Я обрел все, что мне нужно во Христе. Я достиг своего нравственного предела. Я не хочу большего". Таков ответ христианина. Разговоры о вреде и той или иной вещи - жалкое занятие. Часто оказывается, что человек, говорящий об этом, занят не Христом, но своей собственной репутацией, своим лицом, стремлением соответствовать своему образу.
Какая польза во всем этом? Не эгоизм ли это в конце концов? То, чего мы хотим, - это сосредоточить взгляд на Христе; тогда сердце последует за взглядом, а ноги за сердцем. Таким образом, наш путь станет подобен свету, разгорающемуся все больше и больше, пока он не потеряется в сиянии совершенного и вечного дня славы.""...возведи меня на скалу, для меня недосягаемую"Комментарий
Комментарий