Я, Господь, делаю все это
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Злое для человеков они исполняют не по желанию Бога, но по попущению Его, ибо люди отказываются от защиты Его. Бог можно сказать удерживает этих бесов-псов , дабы они не разорвали ослабших во грехе и нежелающих предаться Его спасительной воле (но иной раз попускает более мелких бесов-шавок для вразумления неверного). А сильных и светлых эти псы не способны порвать.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Теперь они хоть и осуждены (но некая власть им оставлена), но окончательный суд над ними еще будет. А в начале они были чистыми ангелами, со знанием, некой ангельской властью и естественно со свободой выбора - подчиняться Творцу или избежать подчинения. Они выбрали свой путь и смутили в добавок человека.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Комментарий
-
Не играйтесь словами, допущение, попущение, разрешение, благословение, не всё ли одно и тоже? И если мог бы не допускать и допустил, то какая разница, как это назвать, если исполняется только то, что Ему угодно в добром ли, в злом ли, всё и по Его воле. Более того, Он и Сам участник всего висящий на древе, это Вы можете понять?Комментарий
-
Теперь они хоть и осуждены (но некая власть им оставлена), но окончательный суд над ними еще будет. А в начале они были чистыми ангелами, со знанием, некой ангельской властью и естественно со свободой выбора - подчиняться Творцу или избежать подчинения. Они выбрали свой путь и смутили в добавок человека.Комментарий
-
Таким образом, согласно точному изложению Православной веры, прихожанин, посчитавший свое царство совершенным неизбежно отпадет от Церкви, ибо совершенное с несовершенным не соединяется.
Говорим же, что каждое из этих трех лиц имеет совершенную ипостась, для того, чтобы нам не принять совершенной природы за одну, сложенную из трех несовершенных, но за единую простую сущность в трех совершенных ипостасях, которая выше и впереди совершенства. Ибо все составляемое из несовершенного необходимо есть сложно, но из совершенных ипостасей не может произойти сложение; почему мы и не говорим, что вид из ипостасей, но в ипостасях. Из несовершенного сказали, т. е., из того, что не представляет собою целого вида той вещи, которая из него составляется, так камень, дерево и железо сами в себе совершенны по своей природе, но в отношении к дому, который из них строится, каждое несовершенно, потому что каждое, отдельно взятое, не есть дом [13].
Итак, мы называем ипостаси (Св. Троицы) совершенными, чтобы не ввести сложности в Божеское естество, ибо сложение начало раздора. И опять говорим, что три ипостаси находятся одна в другой взаимно, чтобы не ввести множества и толпы богов. Исповедуя три ипостаси, признаем несложность и неслитность (в Божестве); а исповедуя, что эти ипостаси единосущны одна другой, и признавая в них тождество воли, действия, силы, власти и, если можно сказать, движения, мы признаем их нераздельность и то, что Бог есть един; ибо Бог, Слово и Дух Его истинно один Бог [14]. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной верыКомментарий
-
ибо сказано в Священном Писании :
Блажен народ, у которого Господь есть Бог, племя, которое Он избрал в наследие Себе.
С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих;
с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле
(Пс 32:12-14)Комментарий
-
Не играйтесь словами, допущение, попущение, разрешение, благословение, не всё ли одно и тоже? И если мог бы не допускать и допустил, то какая разница, как это назвать, если исполняется только то, что Ему угодно в добром ли, в злом ли, всё и по Его воле. Более того, Он и Сам участник всего висящий на древе, это Вы можете понять?На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
Так причаститесь же наконец Святых Христовых Таин, подарите в себе жизнь ВЕТХОМУ ЧЕЛОВЕКУ и он подарит Вам жизнь вечную, а не одну только тысячу лет. Ибо праведностью Сына Человеческого искуплен первородный грех (что до запретного плода дорвались и от Бога отгородились).Комментарий
-
Мир Вам, возлюбленные Братья и Сестры, молитесь о нас, как и мы молимся о всех Вас Псалом 90 "Живый в помощи Вышняго..."Молитва на все случаи жизни). Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-ДневниковКомментарий
-
[QUOTE=Семёнов Алексей;3155257]Ис.45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло; Я, Господь, делаю все это.
Что значит Господь производит зло?[/QUOTE]
С уважением к Вам ,вы не правильно трактуете данное место из Писания.
Зло трактуется как беда и неприятность ,и Моисей дая наставление народу Израиля ,показал на две горы благословения и проклятия.
Мы знаем что в розетке напряжение 220 в. Если суну туда палец ,беда для меня будет? То есть злое? А причем здесь Создатель высоких энергий?!!!!
Длее- озерого огнное для праведников, или нет?Комментарий
-
Сообщение от Avis
в данном случае "свет и творю тьму" это день и ночь... мир там где защита Божия и зло там откуда эта защита отходит, пожинают посеянное.Тьма - зло, ложь, заблуждение это духовная величина противоположная духовному свету - добру, истине и любви. Бог над всем и над первым и над вторым и Он Владыка всего, опустит руку и все силы зла устремятся на человека, поднимет руку и не одна тварь к человеку не прикоснётся, напрасно стоит сторож, если Бог снял Свою охрану. Вы в Бога и Его Всемогущество веруете, веруете ли в то, что Бог над всем что только есть в Его творении?" Сообщение от Семёнов Алексей
Да, но это не значит, что Бог не может производить тьму и зло для Своего промысла."Комментарий
-
Сообщение от Avis
(заблуждаются люди, которые толкуют стихи Библии в угоду своим домыслам...)
в данном случае "свет и творю тьму" это день и ночь... мир там где защита Божия и зло там откуда эта защита отходит, пожинают посеянное...
Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.*
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. Рим.11:36
"непослушание" и зло разные вещи...
Цитата из Библии:30Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 31так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Цитата из Библии
Рим.11
(много ли таких?)Комментарий
Комментарий