Я, Господь, делаю все это

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #781
    Сообщение от Семёнов Алексей
    Благо Божье освобождает от грехов, то есть страстных и похотных привязаностей, от пагубного общества, окружения?
    от окружения не всегда.. от привязок - да.. оттого общение уже для таковых непривязанных НЕ ПАГУБНО.. яд можно нести если рука не ранена.. к слову риторический вопрос: 1Пет.3:13 И кто сделает вам зло, если вы
    будете ревнителями доброго?

    и он же другими буквами: Рим.8:31 Что же сказать на это? Если Бог
    за нас, кто против нас?

    Всем всЕГО БожьЕГО!
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #782
      Сообщение от Бондарькофф
      от окружения не всегда.. от привязок - да.. оттого общение уже для таковых непривязанных НЕ ПАГУБНО.. яд можно нести если рука не ранена.. к слову риторический вопрос: 1Пет.3:13 И кто сделает вам зло, если вы
      будете ревнителями доброго?

      и он же другими буквами: Рим.8:31 Что же сказать на это? Если Бог
      за нас, кто против нас?

      Всем всЕГО БожьЕГО!
      Почему ап. Павел советует еритка после второй беседы отвращаться?

      Комментарий

      • Романтичная
        Да Будет Свет!

        • 28 July 2009
        • 1931

        #783
        Сообщение от Семёнов Алексей
        Почему ап. Павел советует еритка после второй беседы отвращаться?

        Потому что таковой "развратился и грешит, будучи самоосужден". Еретик далёк от "образца здравого Учения",держаться которого нам и заповедовал Павел :"...держись образца здравого учения", не ищет его и , к сожалению, уже не может видеть. Еретик во всём видит темноту , невежество,в Библии такая вера названа "бабьими баснями". Распространяя своё понимание Писания другим , таковой наносит огромный вред слушаюшим . Вот Библия и советует отвращаться от таких , чтобы самим "не развратиться умом", но также Писание учит молиться за таковых и любить :"25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
        26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю."(2Тим.2:25-26).
        Последний раз редактировалось Романтичная; 06 December 2011, 11:49 AM.
        " Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #784
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Почему ап. Павел советует еритка после второй беседы отвращаться?
          Ничего, если я попытаюсь ответить?
          Отчасти, ответ кроется в предыдущих этому стихе и последующих словах самого Апостола:
          "9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
          10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
          11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит 3:9-11).

          Итак, еретика следует отвращаться, в т.ч., и потому, что таковой развращен (как и написано - он развратился и грешит), а общение с развращенным человеком, как минимум - бесполезно и суетно (см. стих 9). В т.ч., поэтому от таковых следует удаляться...

          Этот аспект относится к важным духовным направлениям понимания, озвученным в Писании - "удаляться от зла и непотребства"... и "ненавидеть зло".
          Давид говорил: "Не положу пред очами моими вещи непотребной" (Пс 100:3). ПОЧЕМУ? - как минимум - чтобы не оказаться делателем непотребства в очах Божьих..., а также, чтобы не прилепится к непотребству.
          В другом месте написано: " Страх Господень - ненавидеть зло" (Пр 8:13). А мы знаем (также), что страх Господень это начало мудрости, см. Пс 110:10 (без страха Божьего - мудрости у человека не будет).
          Посему, верующий, отвращающийся еретика - проявляет мудрость.... удаляется от зла (выполняя ЭТИМ волю и повеления Отца небесного, - а это важно, см. в т.ч., Мф 7:21-23).

          Кроме того, удаление от еретика полезно для самого еретика. Полезно, в том отношении, что таковой получает возможность к прозрению. То бишь, если человек не до конца поражен тьмою (ересью) и, если те, кто отвратились от него, после отвращения от него, будут с любовью и состраданием молиться за него: "Господи, помилуй и вразуми его", - то таковой впоследствии может и задуматься: "почему это они со мною не общаются?"... И эти его размышления могут вывести его во свет (если Бог будет милостив к нему...) - это, если говорить очень коротко...

          Этот же аспект просматривается в следующих действиях и словах Апостола: см. - вначале 1Кор 6 глава..., позднее 2Кор 2:4-8 (полной ясности того, о ком тут говорится - нет, и, тем не менее, есть основания полагать, что возможно, тот..., сильно согрешающий верующий, исправился и готов снова служить Богу, а не своим диким похотям..., и Апостол просит оказать ему милость).
          Последний раз редактировалось Володя77; 06 December 2011, 08:07 PM.

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #785
            Сообщение от Семёнов Алексей
            Благо Божье освобождает от грехов, то есть страстных и похотных привязаностей, от пагубного общества, окружения?
            Можно и здесь сказать пару слов?
            Это благо Божье (благость Божья) в Священном Писании именуется, большей частью, благодатью Божьей (Гал 2:21) - я вовсе не ерничаю, а только пытаюсь опираться на то словосочетание, которое большей частью используется в Писании.
            Все, что получает человек духовно (и не только духовно), определяется благодатью Божьей. По этой благодати, грешник превращается в праведника, принимая Христа, своим Богом, Спасителем и Господом (Ин 1:11-13) - без собственных усилий, без личных дел, только лишь милостью благодати:
            "и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
            6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
            7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
            8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
            9 не от дел, чтобы никто не хвалился"
            (Еф 2:5-9).
            Итак, спасение от власти диавола и последствий своих грехов, сделанных прежде (Рим 3:25), грешник обретает лишь по действию благодати Божьей (без учета своих дел..., вообще без своих дел - ДАРОМ, как и написано выше).

            По этой же благодати, этот (УЖЕ) праведник, оставленный Богом жить в теле и после своего спасения по вере (получивший праведность не по делам своим, а лишь по благодати..., только лишь по вере своей - то есть, по вере Евангельской, Флп 1:27), получает разумение и силы для совершения своего спасения (Флп 2:12)в дальнейшем. Но..., в этой части спасения верующий уже прилагает массу и личных усилий (вот тут уже пошли дела), как и Апостол говорит:
            "...то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность.." (2Пет 1:5-11).
            Итак - не просто - старание, но ВСЕ СТАРАНИЕ.

            И в другом месте:
            "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
            ....20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
            21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
            22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
            23 И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
            24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
            26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва
            " (Иак 2:14-26).

            Но, даже и при этом, мы понимаем, что, если бы не благодать Божья, то мы не могли бы делать НИЧЕГО.
            Итак, снова на первом месте - благодать Божья.
            И процесс совершения спасения происходит именно по действию Его благодати..., хотя, и не без наших усилий (которые без благодати были бы невозможны).
            При этом, без наших усилий НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
            Если нет наших усилий, то в таких случаях благодать может быть принята тщетно:
            "Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами" (2Кор 6:1).
            Благодать не работает (она тщетна), в случае, если спасенный даром (без дел), в дальнейшем не прилагает усилий (дел) для совершения своего спасения.
            Это не значит, что наши усилия есть нечто определяющее для благодати Божьей (как бы - руководящее для благодати)..., но это значит, что без приложения усилий, благодать не будет действовать в ленивце.
            Последний раз редактировалось Володя77; 06 December 2011, 08:15 PM.

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #786
              В продолжение предыдущего сообщения...
              Я только лишь хотел сказать, что, на самом деле, Благо Божье (благодать Божья) освобождает уже уверовавшего человека от совершения грехов (то есть страстных и похотных привязаностей), и даже, если Бог видит это необходимым, в том или ином конкретном случае - от пагубного общества, окружения... (благодать может делать и делает, в т.ч., и это).

              Но, мне виделось важным отметить, что - это происходит при личных усилиях самого верующего (или, по усилиям других верующих, кто подвизается в молитвах и прочих делах, за этого верующего).
              При этом, из небольшого личного опыта (и опыта других братьев и сестер) мне известно, что УСИЛИЯ, порою, требуется прилагать весьма значительные...
              Господи, помоги! Без Тебя не можем ничего...

              Комментарий

              • FriendX
                Отключен

                • 03 January 2008
                • 10262

                #787
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Благо Божье освобождает от грехов, то есть страстных и похотных привязаностей, от пагубного общества, окружения?
                И да и нет. То есть в идеале да,но люди не всегда как Лот хотят идти в гору,поэтому иногда называется верующий,но не всегда освобождён.

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #788
                  Сообщение от FriendX
                  И да и нет. То есть в идеале да,но люди не всегда как Лот хотят идти в гору,поэтому иногда называется верующий,но не всегда освобождён.
                  Виновна ли в этом Божья благодать?

                  Комментарий

                  • FriendX
                    Отключен

                    • 03 January 2008
                    • 10262

                    #789
                    Сообщение от Семёнов Алексей
                    Виновна ли в этом Божья благодать?
                    Это всё равно что спрашивать о камне, который Бог создаст таким что Сам поднять не может?
                    Даже не знаю что сказать.

                    Комментарий

                    • Спартанец
                      Ветеран

                      • 17 October 2011
                      • 1431

                      #790
                      Сообщение от Avis
                      "лукавые делатели " не могут излучать Свет Любви... Свет Истинный...
                      Кто вам сказал, что вы излучаете Свет Любви....Свет Истинный, ведь через вас говорит ваш дьяволёнок....

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #791
                        Сообщение от FriendX
                        Это всё равно что спрашивать о камне, который Бог создаст таким что Сам поднять не может?
                        Даже не знаю что сказать.
                        Бог не может создать такого камня, которого не сможет поднять. Желаю не сломать головушку проникая в суть этого утверждения. )))
                        Последний раз редактировалось Семёнов Алексей; 10 December 2011, 03:36 AM.

                        Комментарий

                        • Serjey
                          Ветеран

                          • 19 November 2009
                          • 2250

                          #792
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Бог не может создать такого камня, которого не сможет поднять. Желаю не сломать головушку проникая в суть этого утверждения. )))
                          Почему не может? Он уже его создал.
                          Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                          Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #793
                            Сообщение от Serjey
                            Почему не может? Он уже его создал.
                            Создал то, чего поднять не может? И что же сие такое?

                            Комментарий

                            • Уверовавший
                              Ветеран

                              • 19 June 2011
                              • 11506

                              #794
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              Благо Божье освобождает от грехов, то есть страстных и похотных привязаностей, от пагубного общества, окружения?
                              Смотря что понимать под благом, а освобождает от грехов дар праведности исходящий от Бога после наказания непослушного сына Евр.12.11
                              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #795
                                Сообщение от Уверовавший
                                Смотря что понимать под благом, а освобождает от грехов дар праведности исходящий от Бога после наказания непослушного сына Евр.12.11
                                Дар праведности разве по благодати Божьей?

                                Комментарий

                                Обработка...