Мое мнение, перед тем как креститься (если это конечно не крещение всем домом и младенца, в залог родительского долга) человек принимает проповедь сердцем, готовится и приносит индивидуальное покаяние Господу в тайне и слезах, становится оглашенным. Затем Господь видя доброе намерение и веру человека, сподобляет его крещению явному, будь то он в прошлом тюремщик или разбойник, а в настоящем больной или еще какой. Тогда человек все осознавши в сердце и в явном послушании должен удалиться лени и проявить свою веру, омыться как Христос омывался водой крещения. Да будет по вере и доброму выбору вашему, ибо Господь Всемогущ и воздает смиренным детям своим великим благом воцерковления (ибо Царствие Божье приблизилось и должно открыться в нас) и великим даром благодати Духа Святого.
Человек рождается свыше через водное крещение или веру и покаяние...?
Свернуть
X
-
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516 -
Если у тебя нет подтверждения твоих слов в Новом Завете, то только лжецы (сыны лукавого) нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "добавляют к Писанию" (Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6).
Нигде (!!!) в Новом Завете не сказано, что человек рождается свыше через крещения водой!
Я же утверждаю, что родится "от воды", значит, родиться от Слова Божьего, потому что в Писании вода символизирует Слово, например: "...Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова" (Еф.5:25,26), и подтверждаю свои слова многими местами Писания, например:
."восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иак.1:18);.
"как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек" (1Пет.1:23);
"ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15).
Теперь рассмотрим контраргументы Разбойник на кресте (наверное, самый первый и любимый всеми аргумент). Лук 23:43: И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Что здесь мы можем увидеть? Мы не можем сказать, крестился ли разбойник Иоанновым крещением или нет до того, как стал разбойником (ничего об этом не сказано в Писании).
Разбойник на кресте не мог быть рожден свыше, так как Иисус еще не был прославлен, и не было еще ни в ком из людей Его Духа (Иоан.7:39)
А ты разве не читал, что люди рождались свыше в период деятельности Христа, а не только после Его смерти: «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан.1:11-13).
До смерти Иисуса еще не вступил в силу новый завет, а, значит, разбойник был спасен во время действия Ветхого Завета и в соответствии с требованиями Ветхого Завета. Евр 9:16-17: Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Не могли верующие во Христа спасаться через ветхозаветное соглашение (это абсурд...)! Потому что они, уверовав во Христа, прекратили исполнять заповеди Ветхого Завета (Рим.10:4), а за неисполнение закона Моисея - смерть, проклятия, отлучение от Бога: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10).
То есть Новый Завет вступил в силу в момент первой проповеди Христа, когда люди перестали исполнять Ветхий Завет, уверовав во Христа и Евангелие:
.«потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4);
«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (Христа)» (Гал.3:19).Комментарий
-
[/LIST]
Мое мнение, перед тем как креститься (если это конечно не крещение всем домом и младенца, в залог родительского долга) человек принимает проповедь сердцем, готовится и приносит индивидуальное покаяние Господу в тайне и слезах, становится оглашенным. Затем Господь видя доброе намерение и веру человека, сподобляет его крещению явному, будь то он в прошлом тюремщик или разбойник, а в настоящем больной или еще какой. Тогда человек все осознавши в сердце и в явном послушании должен удалиться лени и проявить свою веру, омыться как Христос омывался водой крещения. Да будет по вере и доброму выбору вашему, ибо Господь Всемогущ и воздает смиренным детям своим великим благом воцерковления (ибо Царствие Божье приблизилось и должно открыться в нас) и великим даром благодати Духа Святого.мне здесь нравитцаКомментарий
-
Комментарий
-
Я уже все доказал, пожалуйста, прочти это (80 страниц) http://www.evangelie.ru/forum/t94555-3.html
Так и будешь продолжать непонимайку из себя строить? Я тебе уже говорил: вступи в диалог... (отвечай на обличения, опровергающие твои утверждения...), а не копируй чужие мысли, вываливая тонны канализации на форум (ложные учения, ведущие в погибель 1Тим.4:1). Так ведут себя только сыны лукавого, нарушающие заповеди Божии (1Иоан.2:4). Как бы ты реагировал, если бы с тобой не вели диалог, а на каждую твою фразу отправляли тебя читать "Всемирную Энциклопедию" (2000 страниц)? "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (Матф.7:12).Комментарий
-
Это читай Тит 3:4-6; Гал3:26;27; Рим6:3-7. Деян.2:38; Деян.9,22,26;22:16. 1Петра3:21; Кол2:12,13; Марк16:16.
Я же утверждаю, что родится "от воды", значит, родиться от Слова Божьего, потому что в Писании вода символизирует Слово, например: "...Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова" (Еф.5:25,26), и подтверждаю свои слова многими местами Писания, например:
."восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иак.1:18);.
"как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек" (1Пет.1:23);
"ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15).
Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова" (Еф.5:25,26)
Если бы здесь вода была бы словом то была тафтология очистив от слова посредством слова. Но здесь говорится что осящаемся мы через крещение (бани водной) посредстом слова (Божьего).
Этот стих говорит о крещениии едином христианском. Как написано одна вера один Господь, одно крещение. И в этом крещении вода и Дух Святой действуют неразрывно.
Исходя из твоих слов можно сделать вывод, что люди рождались свыше через Иоанново крещение. А почему же ты тогда утверждаешь, что:
Или ты сам не понимаешь, что говоришь? Не о тебе ли написано: «некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают» (1Тим.1:6,7).
Невозможно через крещение покаяния от Иоанна получить Дух Святой который получают крещаемые ученики Христа верующие во Христа, покаявшиеся, покорившиеся Евангелию и принимающие единое христианское крещения для прощения грехов и рождения свыше от Духа Святого. Бог смотрит на сердце и если вера другая, у человека, то есть он крестится не для прощения грехов, а по другой причине то Бог не дает Духа Святого этому человеку и это не есть новозаветное крещение.
А ты разве не читал, что люди рождались свыше в период деятельности Христа, а не только после Его смерти: «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан.1:11-13).
Иоан.7:39 Сие сказал Он о
Духе, Которого имели принять
верующие в Него: ибо еще не
было на них Духа Святаго,
потому что Иисус еще не был
прославлен.
А без Духа родится от воды и Духа невозможно.
Ты опять нарушаешь заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "добавляешь к Писанию" (Откр.22:19), "мудрствуешь сверх того, что написано (1Кор.4:6). В Евр.9:16-17 говорится о том, что «вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное» (Евр.9:15), а не о том, что до смерти Иисуса еще не вступил в силу Новый Завет.
Ветхозаветные праведники конечно же спасаються Христом по Его обетованию и на основании Его Крови, ибо кровь козлов и жертвенных животных указывает на Христа. Но теперь данный вид ветхозаветный невозможен.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Евр 9:16,17.
Не могли верующие во Христа спасаться через ветхозаветное соглашение (это абсурд...)! Потому что они, уверовав во Христа, прекратили исполнять заповеди Ветхого Завета (Рим.10:4), а за неисполнение закона Моисея - смерть, проклятия, отлучение от Бога: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10).
По другому они спасаться не могли так как Новый Завет в Силу еще не вступил.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
То есть Новый Завет вступил в силу в момент первой проповеди Христа, когда люди перестали исполнять Ветхий Завет, уверовав во Христа и Евангелие:
.«потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4);
«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (Христа)» (Гал.3:19).
Это еще одна твоя ложь ты используешь послания апостолов христианам написанные после смерти Христа.
См. выше цитату и запомни её:
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Покайся лжеучитель ты заблудший по имени Экспресс. Причем кайся публично. Здесь же где ты и налгал.Комментарий
-
Куда уже яснее? Сначала смирение и покаяние в сердце-тайное некоторое время со слезами с тайной молитвой, подготовка так сказать к развязке крещения а затем сопровождается послушанием явным, священным водным омыванием в присутствии священнодействующего лица. Только сперва нужно определиться в вере, в конфессии-ереси креститься Апостолы запрещают, ересь-грех плоти, грех плоти - к смерти не к воскресению говорят Апостолы.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Сообщение от Люблю всех
Мое мнение, перед тем как креститься (если это конечно не крещение всем домом и младенца, в залог родительского долга) человек принимает проповедь сердцем, готовится и приносит индивидуальное покаяние Господу в тайне и слезах... Господь Всемогущ и воздает смиренным детям своим великим благом воцерковления...
А Библия говорит: образец для Христианской жизни - Иисус и Его ученики: «кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Иоан.2:6), которые не совершали действия, описанные в православных доктрина (см.здесь), то есть не поклонялись иконам, костям, не молились умершим, не выкапывали мертвецов, не расчленяли трупы, не целовали иконы, расчленённые трупы...: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9).Комментарий
-
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Я за него... Люблю всех говорит, что спасение только в православии..., потому что "воцерковление" - православное выражение, младенцев крестят только в православии...
А Библия говорит: образец для Христианской жизни - Иисус и Его ученики: «кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Иоан.2:6), которые не совершали действия, описанные в православных доктрина (см.здесь), то есть не поклонялись иконам, костям, не молились умершим, не выкапывали мертвецов, не расчленяли трупы, не целовали иконы, расчленённые трупы...: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9).
Много слов, мало сути брат.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Я придерживаюсь правил Апостолов и учеников, которые познал в проповедях первых христиан 2-3 века, почитай тему ЦВЕТНИК ВЕРЫ, ничего лишнего я не прибавилтам они тоже подтверждают все писанием. Но они приняли от Апостолов и укрепились в принятом от Святого Духа. А теперь проповедников много разных, конфессий-ересей.
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
А вот и долгожданные цитаты для тех кому лень искать.
Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили,
а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
(Тит.3:4-6)
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
(Гал.3:26)
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
(Рим.6:2-8)
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов;
и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)
Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
(Деян.22:16)
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание (более точный перевод обращение к ) Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
(Кол.2:12-13)
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:16)
Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы.
(Рим.16:16)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий