Человек рождается свыше через водное крещение или веру и покаяние...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Люблю всех
    Завсегдатай

    • 03 November 2011
    • 668

    #556
    Вот например твое тело, в нем вдруг заболела рука-Ириней например (ушел от единомыслия), почувствуешь ли ты брат?

    Вот например Василид ушел от единомыслия, и Тело почувствовало и он был отсечен, затем Маркион например, затем Арий например. А глава Тела - Христос, и Он не даст загибнуть Телу.
    На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

    Комментарий

    • Проповедник_1
      Ветеран

      • 23 October 2004
      • 3981

      #557
      Сообщение от Люблю всех
      Мученик Христов Павел,допустил ошибки, намекаете вы, и неосознанно оступился, и все его ученики-Мученики за ним, так что у них всех по вашему не было водителя ДухаСвятого?

      Что вы брат проповедуете?
      Да я же вам ответил, что на них был Святой Дух. Но это не говорит о том, что на святом человеке постоянно прибывает Святой Дух. И привёл вам в пример Иоан.3:8. Дайте своё толкование к Иоан.3:8.Тогда поговорим.
      8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
      (Иоан.3:8)
      Сообщение от Люблю всех
      Ну вот уже у вас и Петр бе зДуха Святого получается.

      Брат Проповедник, не верно понимаешь. Сначала ты должен принять от учеников апостольских проповедь и правильное толкование писания, как написано, затем образом жизни и верным пониманием писания долженутвердиться в благодати, приняв Дух Святой, как написано.
      Петр был в Святом Духе, когда лицемерил с Варнавою и другими Иудеями?
      11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
      (Гал.2:11)
      13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
      14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты,будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
      (Гал.2:13,14)

      Был ли в Святом Духе Петр, когда его обличил Иисус?
      23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн!потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
      (Матф.16:23)
      Сообщение от Люблю всех
      Тогда ваше тело становитсяхрамом Бога (Духа Святого)в вас, таким образом вы причастник Телу Жизни вечной,и вас Дух Святой тогда вечно обогощает. А у вас получается не христианство, атак, мол Дух пролетел мимо.
      13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
      (Евр.3:13)

      Каждый день человек должен быть в наставлениях. Но вот кто только наставляет? А вы чему учите? Получается: Святые никогда не согрешают, ибо их всегда обогащает Святой Дух. Но что говорится в Писании?
      10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
      (1Иоан.1:10)

      Опомнитесь! Вам нужно срочно покаяться.

      Комментарий

      • Деня христианин
        Временно отключен

        • 31 May 2011
        • 1129

        #558
        Покаяться и крестится вам нужно обоим. И все христиане с этим согласятся в том числе и мученники и исповедники.

        Комментарий

        • Проповедник_1
          Ветеран

          • 23 October 2004
          • 3981

          #559
          Сообщение от Деня христианин
          Покаяться и крестится вам нужно обоим. И все христиане с этим согласятся в том числе и мученники и исповедники.
          В чём же я был неправ? Приведите пример. А потом посмотрим кому в первую очередь нужно покаяться. Пока я видел, что большинство христиан с вашими сообщениями были несогласны. Так что извольте примеры на форум.

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #560
            Сообщение от Деня христианин
            Покаяться и крестится вам нужно обоим.
            Вы отвергаете крещение, которое принял Люблю всех в своей церкви? Значит, вы считаете: только истинное, то крещение, что вы исповедуете?
            Может кто-то захочет креститься в вашей церкви и получить спасение, то дайте адресок.

            Комментарий

            • Деня христианин
              Временно отключен

              • 31 May 2011
              • 1129

              #561
              Правильное крещение зависит не от адреса а от правильной веры крещаемого так как крещение это акт веры требуемый Христом. Ибо принимающий крещение должен принимать крещение с той целью о которой говорит Бог это прощение грехов и получение Духа Святого ибо не зря в Библии есть такие слова - Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар - Святаго Духа.(Деян.2:38)

              А вот то что вы просили адреса церквей Христовых Официальный сайт Церквей Христа России и стран Ближнего Зарубежья.

              Комментарий

              • Деня христианин
                Временно отключен

                • 31 May 2011
                • 1129

                #562
                Есликрещение младенцев не было заповеданоИисусом, а также не практиковалосьНовозаветной Церковью, как оно началось?
                Вэтом уроке мы сначала рассмотрим, чтоИисус, Павел и лидеры ранней церквиговорили о невинности маленьких детей.Потом мы кратко пройдём по историицеркви, чтобы увидеть, когда и почемухристиане начали крестить своихмладенцев.


                Иисус учил,что маленькие дети невиновны


                Однажды,несколько людей привели своих маленькихдетей к Иисусу. Они хотели, чтобы Иисусвозложил на них свои руки и молился заних. Ученики Иисуса былирасстроены и говорили людям прекратитьприводить своих детей к Иисусу. Но Иисуссказал: "Пусть детиприходят, не препятствуйте им приходитько мне, ибо Царство Небесное принадлежиттаким, как они" (ОтМатфея 19:14).
                СогласноИисусу, маленькие дети являются модельюдля взрослых. Люди в Царстве Небесномдолжны быть чисты и невиновны, как дети.


                Павел былневиновен, как ребёнок


                АпостолПавел указывал, что он был невиновен,как ребёнок. В своём послании к Римлянам,Павел говорил: "До того,как узнал я закон, был я жив без закона,когда же появились заповеди, ожил грех,я же умер. И даже заповедь, которая должнабыла принести жизнь, принесла мне смерть"(К Римлянам 7:9 10).
                Какневиновный ребёнок, Павел был духовножив. Тогда как он вырос и изучал закон,он грешил и умер духовно.


                Ранняя церковьучила, что младенцы невиновны


                Духовныелидеры ранней церкви учили, что младенцыи маленькие дети невинны.
                Ермия(конец первого или раннееначало второго столетия)писал, что верующие "какневиновные младенцы, в сердца которыхне приходит зло, и которые не знают, чтоесть зло, но всегда остаются вневиновности." Затем,Ермия говорил: "Которыеиз вас будут продолжать оставаться какдети, без зла, они будут почитаемы больше,чем все другие. Т.к. все младенцы почитаемыперед Богом и находятся в первом рядуперед ним." (Притча,Similitudes IX.xxix.1 3). СогласноЕрмии, дети невинны и почитаемы.
                Аристид(начало второго столетия) говорил, чтомладенцы безгрешны: "Икогда ребёнок рождаетcяу кого-то из них [Христиан],они благодарят Бога. И если он умирает как младенец, они ещё больше благодарят, т.к. он ушёлиз жизни безгрешным" (Apology 15:11). Ребёнок рождается в мирбезгрешным. И ребёнок, который умираетв младенчестве, уходит из жизни безгрешным.
                Афенагор(около 175 г. н.э.) говорил: "Еслисправедливость [дня]суда была единственнойпричиной для воскресения, то тогда быследовало, что те, которые не грешили,а именно очень маленькие дети, не былибы воскрешены" (ОВоскресении 14).
                СогласноАфенагору, маленькие дети не грешили.Это - общее мнение церкви первого ивторого столетия.
                Давайтеподведём итог, что духовные лидерыранней церкви говорили о младенцах и детях:
                • Младенцы невинны. Никакое зло не входит в их сердца.
                • Младенцы почитаемы Богом.
                • Ребёнок рождается безгрешным. И маленький ребёнок, который умирает, умирает безгрешным.
                • Маленькие дети не грешили.


                Когданачалось крещение младенцев?


                Практикакрещения младенцев путём погружения,кажется, берёт начало в конце второгостолетия. Нет доказательств, что младенцыкрестились до этого времени.


                Тертуллиан против крещения младенцев


                Тертуллиан(около 200 г. н.э) возражалпротив крещения младенцев и маленькихдетей. Он говорил:


                Задержка крещения болееподходяща, особенно в случае с маленькимидетьми . . . Позвольте им войти затем,когда они будут расти, когда они будутузнавать, когда их будут научать[о том] почемуони пришли. Позвольте имстать христианами, когда они будутспособны узнать Христа. Зачем торопитьневинный период жизни освобождениемот грехов? (О Крещении18).


                СогласноТертуллиану, маленькие дети не должныкреститься. Люди не должны креститьсядо тех пор, пока они не вырастут покаих не научили и они не узнали, почемуони приходят ко Христу. Они не должныкреститься до тех пор, пока они не узнаютХриста и когда они имеют грехи, которыедолжны быть прощены.
                ОппозицияТертуллиана крещению маленьких детейпредполагает, что крещение младенцевбыло нечто новое в начале третьегостолетия.


                Ориген выступаетза крещение младенцев


                Ориген (около 250 г. н.э.)спорил в пользу крещениямладенцев.

                Младенцы крестятся дляосвобождения от грехов. Какогорода? Или когда онигрешили? Поскольку никтоне освобождён от пятна,пятно удаляется путём загадки крещения.По этой причине, также крестятмладенцев." (Нравоученияо Левит VIII:3)


                Оригенне говорил, что младенцы рождаются, несявину греха Адама. Но он говорил, что"никто не освобождён отпятна" и "пятноудаляется крещением." СогласноОригену, все люди (включая младенцев)"запятнаны"грехом. Поэтому, младенцыдолжны быть крещены для удаления этогопятна.
                Вдругом документе, Ориген говорил:"...церковь имела традицию от апостолов преподаватькрещение даже младенцам. Посколькуони, которым были даны секретыбожественной загадки, знали, что в каждомчеловеке есть естественное пятно греха,которое должно быть смыто водой и Духом"(Комментарии к Римлянам V:9).
                Заметьте,что Ориген приписывает авторитетапостолов крещению младенцев. Но он недаёт ни одного доказательства,поддерживающего его утверждение.Так же мы не находим доказательствкрещения младенцев ни в одном другомисторическом документе до этого времени.
                Насамом деле, оппозиция Тертуллианакрещению младенцев, указывает, чтокрещение младенцев не было "традициейот апостолов". Тертуллианне возражал бы против практики,уполномоченной апостолами.
                Такимобразом, учение Оригена, было отступлениемот учений церкви и апостолов.


                Киприанразвивает теологическое основание длякрещения младенцев


                Киприан (около 250 г. н.э) былпервым лидером церкви, развившимтеологиечкий случай для крещениямладенцев. Он убеждал в следующем:

                "Если ... прощение греховгарантировано даже самому плохомупреступнику [закоренеломугрешнику], насколькоменьше должен быть младенец скрыт. Только что родившись, младенецне грешил, за исключением, что он былфизически рождён согласно Адаму, он заражён болезнью древней смерти приего первом рождении." (Epistle 58 [64]).


                ДляОригена и Киприяна - младенец не имелсвоего собственного греха. Также какмладенец не наследовал греха Адама.Вернее сказать, он был запятнан прирождении и должен быть очищен. Это было«заражение инфекцией» смерти.
                Такиеидеи противоречили учениям Христа иего апостолов.


                Надписи ранниххристиан


                Надписиранних христиан (в основном на гробницах)рассказывают о крещении младенцев втретьем столетии. Одна надпись читается:"Любимая Тик жила одингод, десять месяцев, пятнадцать дней,получила [благодать]на восьмой день перед Календом. Отдала[свою душу]в тот же день" (Inscriptions latinaechristianae veteres, Том I, номер1531; цитированы ЭвереттомФергюсоном в "ГоворятРанние Христиане",с.57).
                Термин"получил благодать"широко использовался по отношению ккрещению. Эти эпитафии не указывают навозраст, в котором простые христианебыли крещены в третьем столетии. Онитолько указывают, что некоторые детибыли крещены, если им угрожала смерть.
                Принимаяво внимание обстоятельства, не удивительно,что родители-христиане третьего столетияхотели крестить своих умирающих детей. Этих родителей учили, что младенцызапятнаны грехом при рождении, а крещениеесть для прощения грехов. Если Оригени Киприян говорили истину, то крещениеумирающих детей казалосьправильным действием.
                Ксожалению, влияние Оригена и Киприяна,распространилось повсюду в церквитретьего и четвертого столетия.


                Совет в Карфагене


                В418 году н.э. церковь в Карфагене, (севернаяАфрика) созвала церковных лидеров вместена собрание. Этот "КарфагенскийСовет" издал заявление, гласящее: "тот,кто отрицает, что младенец может бытькрещён как только он вышел из утробыматери тому анафема " (ИсторияОтступничества/ Джон Ф.Роуви, Джеймс Д. Бейлз, и Джон А., c.257).
                ПослеСовета в Карфагене люди, которыепротивились крещению младенцев, былиосуждены в ад. Следовательно, к шестомустолетию крещение младенцев практиковалосьпочти везде.
                Около600 года н.э. Августин развил доктринупервородного греха. С того временипрактика крещения младенцев стала практически универсальной.


                Итог


                Этократкое изложение церковной историиоткрывает постепенное отклонениеот учений Христа и его апостолов.
                • Иисус и его апостолы крестили только кающихся верующих.
                • Иисус и его апостолы крестили людей только путём полного погружения в воду.
                • В течение двух веков церковь крестила только кающихся грешников.
                • Крещение младенцев началось к конце второго столетия.
                • В течение нескольких сотен лет крещение младенцев стало почти универсальным.


                Этиизменения происходили в течение долгоговремени. И они пришли так постепенно,что только немногие люди заметили. Шагза шагом, церковь отступала от ученияХриста и апостолов и от практики раннейцеркви.
                Сноваи снова, Бог предупреждал человечествоне изменять его заповеди.
                • Моисей предупреждал: "Ничего не прибавляй к тому, что я заповедаю тебе, и ничего не убавляй" (Второзаконие 4:2).
                • Соломон предупреждал: "Не пытайся изменить, сказанное Богом, если попробуешь, Он накажет тебя, и докажет, что ты лжёшь" (Притчи 30:6).
                • Иисус предупреждал: "Остерегайтесь лжепророков, Они приходят к вам в овечьем обличии, а на самом деле они свирепые волки" (От Матфея 7:15).
                • Апостол Павел предупреждал: "Но даже если мы или посланец с небес станет проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят. (К Галатам 1:8).
                • Апостол Иоанн писал:


                "И я свидетельствую передвами, кто слышит пророческие слова этойкниги: если кто добавит что к этим словам,то Бог пошлёт на него все бедствия,описанные в этой книге. И если кто опуститчто-то из пророческих слов этой книги,то Бог отнимет у того долю в древе жизнии в святом городе, описанном этой книге"(Откровение 22:18 19).


                Предупреждение очень ясно: Никто неимеет права изменить Слово Божье.


                Заключение


                Ввидуэтих предупреждений, не думаетели вы, что было бы мудро вернуться кБиблии и следовать указаниям, которыеБог, Христос, и апостолы дали нам?
                Былоли ваше крещение отличным от крещения,о котором вы читаете вБиблии? Были ли окропленыв младенческом возрасте? Поливалли священник воду вам на голову?Окунали ли вас в воду вмладенческом возрасте? Есливаш ответ на один из этих вопросов - "да," тогдавам нужно родиться снова согласноуказаниям Христа и апостолов. Это будетугодно Богу.
                Верители вы, что Иисус Христос есть Сын Божий? Принимаете ли вы его каквашего Господа и Спасителя? Отвернулись ли вы от греха,чтобы следовать ему? Былили вы крещены путём погружения в водудля искупления ваших грехов? Если нет, Бог говорит вам (какАнания сказал Савлу):"Так чего же ты ждёшь? Встаньи крестись, омой грехи, призывая имяЕго" (Деяния 22:16).

                Комментарий

                • Деня христианин
                  Временно отключен

                  • 31 May 2011
                  • 1129

                  #563
                  ИСТОРИЯОКРОПЛЕНИЯ И ОБЛИВАНИЯ






                  В первые400 лет истории церкви духовные лидерычасто писали о крещении. Многие из ихписаний были сохранены, и мы все ещёможем читать их сегодня. Из этих писаниймы узнаём, что ранняя церковь крестилалюдей путем погружения их в воду.Погружение было единственной формойкрещения в течение сотен лет.

                  ОГРАНИЧЕНИЯИСТОРИИ ЦЕРКВИ



                  Многие лидеры церквиво втором и последующих столетиях быливеликими людьми. Некоторые быливыдающимися мыслителями. Другие былилюдьми огромного мужества и сильныхубеждений. Но они не были вдохновлены,как апостолы. Следовательно, их ученияне имеют такого же авторитета. Их слованичем не значительнее слов хорошихлюдей.
                  Тем неменее, писания этих первых лидеровцеркви очень важны. Некоторые из нихучились у апостолов и слышали объяснениясвященных писаний апостолами. Другиеучились у тех, кто сидел у ног апостолов.Остальные были удалены только нанесколько поколений от времён НовогоЗавета. Поэтому у них было пониманиеучений Иисуса и апостолов, которого унас уже никогда не будет. Вот почему ихписания стольнеоценимы для нас сегодня.


                  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕИИСУСА


                  Несмотряна ценность писаний ранних лидеровцеркви, мы должны быть осторожны при ихчтении. Библия предупреждает, чтонекоторые лидеры церкви отойдут отистины ради своих собственных идей.Иисус говорил: «Остерегайтесь лжепророков.Они приходят к вам в овечьем обличии, ана самом деле свирепые волки. Выузнаете их по плодам деяний.» (От Матфея7:15-16). Некоторые лжеучителя кажутсяхорошими и нежными людьми. Но их ложныеучения разрушают людей Божьих.


                  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯПАВЛА


                  В своей прощальнойречи к старейшинам Ефеса, Павелпредупреждал: "Я знаю, что когда уйдуот вас, придут свирепые волки и не пощадятстада. И среди вас появятся люди,извращающие правду, ради того, чтобыверующие следовали за ними. Так будьтеже бдительны.» (Деяния 20:29-31a). Заметьтечто некоторые из этих "одичалыхволков" пришли из старейшин церкви.
                  Апостол Павел такжепредсказал, что будет отступничествоот Бога перед наступлением конца времени:«День пришествия Господа не придёт,пока не случится великое возмущение»(2-е к Фессалоникийцам 2:3). Снова и снова,писатели Нового Завета предупреждали,что лжеучителя придут и уведут церковь(2-е к Коринфянам 11:13-14; 1-е к Тимофею 4:1-3;2-е к Тимофею 3:1-5; К Титу 1-16; 2-е Петра2:1-2; 1-е Иоанна 4:1). Поэтому при изученииписаний ранних лидеров церкви, мы должныбыть осторожны. Мы не должны приниматьих учения, если они не гармонируют сосвященными писаниями.

                  СВИДЕТЕЛЬСТВАЛИДЕРОВ РАННЕЙ ЦЕРКВИ


                  В течениесотен лет лидеры церкви описываликрещение как погружение.Например, Тертуллиан Картагский (которыйписал примерно в 200 г. н.э.) говорил:«Крещение само по себе есть действиетела, потому что мы погружены в воду, нооно имеет духовное следствие, потомучто мы освобождены от грехов» (О Крещении7).
                  Амбросий Миланский(около 340 г. н. э.) говорил: «Вас спросили:«Вы верите во Всемогущего Бога?» Выответили: «Я верю», - и поэтому вы былипогружены.. То есть, вы были погребены»«Поэтому также в крещении, посколькооно есть подобие смерти, без сомнения,когда вы окунаетесь и поднимаетесь, этоесть подобие воскрешения» (О СвященномIII. i. 1.2).
                  ИоаннКристостом (около 347 г. н.э.) описывалкрещение как погребение: «Совершеннокак в могиле, когда мы погружаем нашиголовы под воду, старый человек похоронен,и так как он погружён под воду, онсовершенно спрятан от нас. Потом, когдамы поднимаем наши головы, поднимаетсяновый человек» (Поучения к Иоанну ХХV:2,Об Иоанне 3:5).
                  Базилик Великий(около 370 г. н.э.) говорил: «Как тогда мыпереживаем его смерть? Мы погребены сним в крещении... Мы имитируем погребениеХриста через крещение. Поскольку телатех, которые крещены, как если бы онибыли погребены в воде» (О Святом ДухеХV:35).
                  Эти цитатытипичны. То есть они как заявление,сделанное всеми лидерами ранней церкви,писания которых дошли до нас. Ранняяцерковь крестила людей только путёмпогружения.

                  ИСТОРИЯОКРОПЛЕНИЯ И ОБЛИВАНИЯ


                  Как же тогда началасьпрактика окропления? Когда церкви началиокроплять или обливать водой людей,вместо их погружения? Следующее небольшой очерк развитий.

                  ПЕРВОЕУПОМИНАНИЕ ОБ ОБЛИВАНИИ


                  Первоеупоминание об обливании вместо погружениянаходится в документе второго столетия,под названием Didache . «Наставления»защищала крещение в холодной, текущейводе: «Но если у вас нет живой (текущей)воды, крестите в другой воде; и если выне можете в холодной, тогда в тёплой. Ноесли у вас нет ни той ни другой, полейтеводу на голову три раза во имя Отца, Сынаи святого Духа» (Наставления 7).
                  Дж.П. Одет(Римский католический учёный) считаетсямировым ведущим авторитетом в Наставлении.Одит аргументирует, что заявление обобливании не был в тексте оригиналаНаставлений. (Дж. П. Одет Наставления.[Париж,1958], с.с. 105-110, 365-67; цитируемого ЭвереттомФергюссоном, «Говорят ранние христиане»[Остин, Техас. 1971] с.с. 47-48). Если бы заявлениеоб обливании было в тексте оригинала,«Наставления» тогда бы не расходилисьсо всеми другими документами второгостолетия.

                  ПЕРВЫЙПРИМЕР ОКРОПЛЕНИЯ


                  Первыйпример окропления, известный историкам,есть случай с Новацием в 251 г. н. э. КогдаНоваций стал епископом Рима, его соперникКорнилий, написал письмо Фабию, епископуАнтиохии. В этом письме Корнилийжаловался, что Новаций не имел правабыть простым священником, гораздо менееепископом, потому что он не был погружёндолжным образом.
                  Мошейм,в своих «Исторических Комментариях»говорит, что Новаций был схваченугрожающей болезнью и был крещён впостели, вероятно перед самой егосмертью». Затем Мошейм добавляет: «Этовсе было неправильно и противоречилоцерковным правилам принятия мужчины вофис священников, который был крещён впостели, а это значит, который был простоокроплён, и не был полностью погружёнпод воду, по древнему методу» (Том I. С.62).
                  Примеру Новацияследовали другие. И практика «клиническогокрещения» стала причиной широкораспространённой дискуссии церкви.

                  ПЕРВОЕОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ


                  Первоеизвестное официальное заявление,поддерживаюшее практику поливания водына голову было сделано Папой СтефаномII (III) в 753 г. н.э. Папа Стефан II (III) былизгнан из Рима Адольфом (Аисталфом),Царём Ломбардским, в 753 г. н.э. Он бежалво Францию, ища зашиты Пипина III, которыйнедавно узурпировал престол.Пока папа был по Франции, группафранцузских монахов из Кресса вБритании навестили его. Они спросили,если в случае необходимости, связаннойс болезнью, было бы законным креститьпутём поливания воды на голову. Стефан,по слухам, ответил: «Если такое крещениеисполнено, в случае такой необходимости,во имя Святой Троицы, оно должно считатьсядействительным» («История КрещенияРобинзона», с. 429).
                  Это заявление ПапыСтефана II (III) официально открыло дверьдля клиничего крещения путем «аффузии»(поливанием воды на голову). Но крещениепутем погружения продолжало быть нормойв церквах по всей Европе некотороевремя. На самом деле, после этоговремени было принято много законов вАнглии, Франции, Германии, и другихевропейских странах, требующих крещениетолько путём погружения.


                  ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙДЕКРЕТ


                  В 1311 годусобор в Равенне(присутствовало 214 епископов) заявил,что окропление и погребение есть«безразличны». Иными словами, ониодинаково хороши (Шаф-Херцог). С этоговремени, окропление стало всё болеепопулярным. К концу семнадцатого столетияокропление стало почти универсальнымна западе.

                  ВЫВОД


                  Краткийобзор истории церквиприводит нас к слеующим заключениям:
                  1. Было медленное отхождение от учений Христа и апостолов и от практики ранней церкви.
                  2. В течение нескольких столетий крещение было путём погружения в воду.
                  3. Потом, мужчина был окроплён в постели, когда был болен, и его критиковали.
                  4. Позже, лидер церкви заявил, что в случае необходимости, было законным крестить путём поливания воды на голову.
                  5. Наконец, совет мужчин заявил, что окропление так же хорошо, как и погружение.
                  Этиизменения имели место в период 1300 лет.Они пришли так медленно, что казалось,никто не заметил. Казалось, что все былибезразличны.

                  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


                  Снова иснова, бог предупреждает нас противизменения Его заповедей (Второзаконие4:2; 5:32; К Галатам 1:8-9; Откровение 22:18-19).В виду этих предупреждений, было бымудрым помнить, что (1) Слово «крещение»- значит «погружение». (2) Погружениеесть единственная форма крещения вовремена Нового Завета. (3) Крещение путёмпогружения практиковалось церквами втечение сотен дет. (4) окропление иобливание были первой заменой погруженияв случае крайней необходимости. Дажетогда, они осуждались, как отхождениеот учений Христа и апостолов, Пусть Богблагословит вас когда вы продолжаетеэто изучение.

                  Комментарий

                  • Деня христианин
                    Временно отключен

                    • 31 May 2011
                    • 1129

                    #564
                    Библейскоеводное крещение

                    • происходит именем Иисуса (Его властью) Деян. 2:38, т.е. Во имя Отца, Сына и Святого Духа Матф. 28:18-20;
                    • предназначено для того, кто:
                      • принимает смерть Иисуса на кресте как плату за содеянные [людьми] грехи Иоанн 12:32;
                      • имеет свою веру в Иисуса Христа Гал. 3-26-27; Колос. 2:10-12; Петр 3:21, в т.ч. учение о Его воскрешении 1 Кор. 15:3-4;
                      • решил следовать Господу Иисусу Иоанн 8:12;
                      • не стыдится признавать Иисуса публично Матф. 10-32-33;
                      • раскаивается в своих грехах Лука 13:3; Деян. 2:38;
                      • желает креститься, чтобы получить прощение грехов Деян. 2:38;
                    • это погружение в воду:
                      • Начнём с рассмотрения процесса крещения в физическом смысле. В первом веке в греческом языке глагол «» «бапто» означал обмакнуть. Однако «»«баптизо», от которого произошло слово «крестить» это интенсивная форма от «» и означает «полностью обмакнуть» или же «обмакнуть до конца», следовательно, «погрузить».
                      • Аналогично существительное «крещение» это перевод очень схожих, если не идентичных, греческих слов из Нового Завета «» «баптисма» и «» «баптисмос». «» и «» оба означают «погружение». В значение этого слова всегда входит понятие «погружение».
                      • Эти определения полностью соответствуют тому, как описывается процесс крещения в физическом смысле в Новом Завете: Матф. 3:13-16; Иоан. 3:23; Деян. 8:38-39; Рим. 6:3-5; Кол. 2:12.
                      • Слово «baptize» в английском языке появилось в результате побуквенного перевода греческого слова «баптизо». Так в английском языке появилось до тех пор не существовавшее слово, которым стали обозначать крещение, полностью извращая изначальный смысл этого слова. Представьте себе, что бы произошло, если бы весь Новый Завет был переведён таким образом. Каким количеством новых слов обогатился бы английский язык! В русском языке слово «крещение» также не отражает понятийный смысл греческого слова «баптизо». Мы говорим о физическом процессе крещения. Правильным переводом было бы простое слово «погрузить», так как именно в этом смысле слово «баптизо» обычно использовалось в первом веке при процессе окраски тканей и т.д. Но в контексте христианского крещения (погружения) Бог вкладывает глубокий смысл в слово «погрузить», с чем мы ознакомимся на этом занятии; мы уясним, почему Бог выбрал слово «погрузить» и никакое иное.
                      • В Новом Завете используется греческое слово со значением «обрызгать» «» «рантизо». Однако «рантизо» никогда и ни в одном месте Нового Завета не используется в значении «крестить».
                      • Имеются и другие греческие слова в Новом Завете, которые обозначают «лить», «вылить» и «облить». Например, Марк 14:3 заканчивается: «... она... вылила... на...». Здесь используется греческое слово «» «катехеен». (Марк 14:3 заканчивается: «... она... вылила масло на голову Иисуса»). Однако ни одно из этих слов греческого языка первого столетия, которое означает «лить», «вылить» или «обливать», никогда не используется в Новом Завете в значении «крестить».
                    [ColinBrown (General Editor), TheNew International Dictionary of New Testament Theology,Vol. 1 & 2, Zondervan Publishing House, Grand Rapids, Michigan,1986.]
                    • является работой Бога:
                      • которая дает человеку силу спасения через жертвенную смерть Христа Рим. 6:3;
                      • в которой человек вместе с Христом умирает, «чтобы так же как Христос, который через прославление Отца восстал из мертвых», после крещения «войти в новую жизнь» - Рим. 6:4; Колос. 2:10-12;
                      • которая:
                        • нацелена на прощение грехов Деян. 2:38; Деян. 22:16;
                        • дарует Дух Святой Деян. 2:38;
                        • спасает 1 Петр 3:21; Марк 16:15-16;
                        • облекает человека во Христа Гал. 3:26-27;
                      • в которой человек рождается свыше и входит в Царство Господне (в Его общину) Иоанн 3:1-5.








                    РаботаБога: подтверждение Евангелия прикрещении


                    Рим.6:3-7
                    Колос.2:9-12

                    Комментарий

                    • Деня христианин
                      Временно отключен

                      • 31 May 2011
                      • 1129

                      #565
                      ВЕРА.


                      Разумеется,прежде чем человек сможет придти к Богу,ему необходимо слышать (или читать)Слово Божье и верить ему. В Иоан. 5:24 Иисуссказал: «Говорю вам Истину, всякий ктослышит Мое Слово и верит пославшемуМеня, имеет жизнь вечную и осужден небудет, он уже перешел из смерти в жизнь».Павел пишет Рим. 3:21-23:


                      Бог сейчасоткрывает людям праведность, котораяприходит не от закона, но от истины, окоторой свидетельствуют закон и пророки.Праведность от Бога даётся через верув Иисуса Христа всем, кто верит. Всесогрешили, и все лишены славы Божьей.


                      Ночто означает верить в Бога и в Христа?В Иак. 2:19 сказано: «Ты веришь в единогоБога, и это правильно. Но и злые духиверят и трепещут от страха» (см.такжеМатф. 8:28-29). Значит, хотя это и важно, нонедостаточно, что мы интеллектуальнопризнаем всё, что сказано в Библии оБоге. Но что же тогда значит верить вБога?


                      ВГал. 5:6 говорится, что единственное, чторешает всё, это вера, которая являетсебя в любви. Верующий человек любитБога и тех, кто создан по Его образу иподобию.


                      Крометого, в Библии вера в Бога включает всебя доверие к Нему. Например, в Дан.6:23 записано: «Царь Дарий был необыкновенносчастлив. Он велел своим слугам вытащитьДаниила из львиного рва, а когда ониподняли его оттуда, на теле у Даниилане оказалось никаких повреждений. Львыне причинили Даниилу вреда, ибо ондоверял Богу своему». (Читателю нужнообратить внимание и на то, что в Библиитакже говорится: «Не искушай Господа,Бога твоего» (Матф. 4:7; см.также Втор.6:16).)


                      Настоящаявера включает в себя также послушаниеБогу. В Иоан. 3:36 сказано: «Верящий в Сынаимеет жизнь вечную, тот же, кто отвергаетСына, не увидит жизни, и его ожидает гневБожий». В этом стихе человеку предлагаетсявыбрать один из двух путей в своей жизни.Один путь это путь веры, второй путь путь неверия; вера противостоитневерию. Но для обозначения неверияздесь, в оригинале, употребляется слово«непослушание». Но если непослушаниеесть неверие, что же тогда относится квере? Послушание! В Иак. 2:17 сказано: «Тоже самое и с верой. Вера без дел мертва».И ещё раз обратимся к Матф. 7:21: «В НебесноеЦарство войдёт не тот, кто говорит Мне:«Господи, Господи», но тот, кто исполняетволю Моего Небесного Отца».


                      Б.покаяние.


                      Богжелает, чтобы человек покаялся в своихгрехах. Следовательно, покаяние такжевходит в понятие веры. Христос поручилапостолам: «Во имя Его всем народам,начиная от Иерусалима, будет проповеданопокаяние и прощение грехов» (Лука 24:47).Апостолы Иисуса также учили, что человекунеобходимо отречься от своих грехов,прежде чем он сможет получить прощение(Деян. 2:38; 3:19). Сам Иисус сказал: «... есливы не раскаетесь, вы тоже погибнете»(Лука 13:3). Однако Бог хочет «чтобы никтоиз вас не погиб, но чтобы все раскаялись»(2 Пет. 3:9). Именно поэтому Бог повелеваетвсем людям повсюду покаяться (Деян.17:30). Но что означает «покаяться»?


                      Слово«покаяние» произошло от греческогослова «»и означает «передумать» или «изменитьобраз мышления» (по отношению к греху).Это не означает просто поверхностноесожаление о грехах. Иуда «сожалел» отом, что он предал Иисуса, но он неотвернулся от греха, а пошёл и повесился(Матф. 27:1-5). Но печаль от Бога приводитк покаянию, которое в свою очередь ведетко спасению (2 Кор. 7:9-10). Итак, какиеизменения включает в себя покаяние?


                      Раскаиваясь,человек меняет своё отношение к своейпрошлой греховной жизни и принимаетрешение обратиться к Богу (Деян. 26:20).Если говорить об отрицательном, человеккается и принимает решение оставитьсвой прежний греховный образ жизни, какэто сделали ниневитяне после проповедиИоны (Матф. 12:41; Ион. 3:8-10). Вор, раскаиваясь,принимает решение больше не вороватьи отдать то, что им украдено. Тот, ктоучаствовал в безнравственных поступках,каясь, принимает решение больше никогдане участвовать в безнравственныхпоступках (2 Кор. 12:21). Если же говоритьо положительном, человек отворочиваетсяот греха, приходя ко Христу и решивисполнять Его волю, он принимает на себяхристианские обязанности, какими быони ни были (Матф. 21:28-31). Следовательно,покаяние это решение или обязательствоотречься от греха и следовать учениюХриста, где бы он ни был. Каясь, человеквручает себя Христу без каких-либоусловий. Именно так выражается истиннаявера.


                      Плодыпокаяния. Покаяние приносит подобающиеплоды (Матф. 3:8) и видно в делах (Деян.26:20), оно делает человека лучше: лучшимработником или работодателем (Еф. 6:5-9),лучшим отцом или матерью (Еф. 6:4), лучшиммужем или женой (Еф. 5:22-33), лучшим сыномили дочерью (Еф. 6:1-3), лучшим ближним(Лука 10:30-37), лучшим гражданином государства(Рим. 13:1-7) и т.д. Покаяние это изменениев мышлении, в результате которогоизменяется жизнь.


                      В.ИИСУС ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОСПОДОМ.


                      Покаяниев грехах находится в полном соответствиис требованием Бога о том, чтобы мы принялиИисуса как Господа в нашей жизни. Павелписал христианам в Риме:


                      Если тыпризнаешь и исповедуешь во всеуслышание,что Иисус есть Господь, и если ты веришьв сердце, что Бог воскресил Его измертвых, будешь спасен. Потому чтосердечная вера дает человеку праведность,а открытое исповедание веры даетспасение. Писание говорит: «Кто уповаетна Него, тот постыжен не будет».
                      Рим.10:9-11


                      Христианинунеобходимо всегда быть готовымисповедывать Иисуса как Господа устамисвоими перед другими людьми и не отвергатьЕго. В первом веке люди, исповедующиеИисуса, платили за это очень дорого,иногда даже своей жизнью. Другие верующиев Иисуса не исповедывали Его публично,так как боялись преследований (Иоан.12:42-43; 9:20-23). И в наши дни есть страны, гделюди страдают в социальном, финансовом,а иногда и в физическом смысле, исповедуяИисуса. И всё же человек не может отдатьсебя Богу, будучи тайным учеником, обэтом ясно говорится в Матф. 10:32-33: «Ктоне боится признать перед людьми, чтоверит в Меня, того признаю и Я перед МоимНебесным Отцом. Кто же откажется от Меняперед людьми, от того и я откажусь передМоим Небесным Отцом».


                      Однаков Рим. 10:9-11 говорится не только обисповедании устами, так как толькоисповедание не спасает (Матф. 7:21). Основнаямысль контекста (Рим. 10:9-11) заключаетсяв том, что у нас (как и у иудеев 1-гостолетия) нет надежды заслужить спасениесвоей собственной добродетелью, «Всесогрешили, и все лишены славы Божьей»(Рим. 3:23); для того чтобы получить спасение,нам просто необходимо положиться наИисуса Христа как на нашего Господа,который заслужил это спасение вместонас. Речь идёт о двух душах. Душа одногогрешника стремится построить своюсобственную правду, он не признаётнеобходимость Спасителя для себя, какбудто бы Христос не приходил в этот мир,не умирал и не воскресал (Рим. 10:3). Конечнымрезультатом для такого человека являетсяпогибель. Душа же второго грешникапризнаёт необходимость в Спасителе ислужит Господу Иисусу, принимая туистину, которую Бог даёт грешнику черезверу в Христа (Рим. 3:21-23). Речь идёт о том,какой должна быть наша душа, чтобы нанас могло сойти предлагаемое Богомспасение. [1] Однако истинный момент,когда человек получает спасение(возрождается духовно, рождается свышеи т.д.) и как это происходит, видно уже иранее в Послании к Римлянам 6:1-7; этистихи мы рассмотрим на этом занятиипозднее.


                      ЧтобыИисус был Господом для человека, емунеобходимо положиться на Христа безвсяких условий. В этом отношении хорошимпримером для нас служит Павел. Посмотримкак он раскрывается в Послании Филиппийцам3:7-8:


                      Но всё, чтоя считал преимуществом тогда, сейчассчитаю пустым и никчемным. Всё ничтожнов сравнении с бесценным познанием моегоГоспода Иисуса Христа! Ради Него всёостальное в мире потеряло для меня своюценность, и всё я отбросил прочь радиприобретения Христа.


                      Самымважным для Павла было признание ГосподаХриста Иисуса и именно поэтому Христосзанимал первое место в его жизни. Павелсделал Иисуса своим Господом. Если мыхотим Спасителя, нам также необходимосделать Иисуса Господом в нашей жизни.У человека не будет Спасителя, если этотспаситель не будет Господом.

                      Однакоимеются препятствия тому, чтобы ИисусХристос был Господином в нашей жизни.К примеру, мы сами по себе можем бытьтаким препятствием. Иисус сказал вЕвангелии Луки 9:23-25:


                      Кто хочетследовать за Мной, пусть отречётся отсебя, берёт свой крест и следует за Мной.Потому что тот, кто хочет спасти своюжизнь, потеряет её, и кто потеряет своюжизнь ради Меня, тот спасёт её. Что пользычеловеку, если он приобретёт весь мир,а самого себя погубит?


                      Крестуничтожает. Человек, который «берётсвой крест», уничтожает свои желания,когда они против воли Иисуса, чтобы этотчеловек мог бы идти по пути Иисуса. ВоляХриста и человека не всегда находятсяв противоречии. В этом мире Бог дал намочень многое, чем мы можем наслаждатьсяправильно. Но часто плотская природачеловека зовёт его поступать не так,как это угодно Богу. И тогда ему нужновыбрать либо свою волю, либо волю Божью.Речь идёт о нашем общем отношении, таккак и верные христиане не всегда поступаюттак, как угодно Богу. Однако человек,который не стремится исполнять волюБожью, не может утверждать, что Иисусявляется его Господом. Бог знает, чтотворится в нашей душе.


                      Помехой,препятствием могут быть и другие люди.В Матф. 10:34-36 Иисус, к примеру, сказал:


                      Недумайте, что Я пришел принести мир наземлю. Я пришёл, чтобы принести не мир,а меч. Я пришёл «разделить сына с отцом,дочь с матерью, невестку со свекровью.И врагами человеку будут домашние его».


                      НеужелиИисус воистину хочет, чтобы мы жили вненависти с другими людьми, даже счленами своей семьи?! Конечно же нет!Иисус сказал: «Возлюби ближнего, каксамого себя». Но в Библии также говорится:«Если возможно с вашей стороны, живитев мире со всеми» (Рим. 12:18). Часто внезависимости от всех стараний христианина,нехристиане не хотят пребывать с нимив мире. Ненависть не должна исходить состороны христианина, но это не означает,что она не может исходить с другойстороны. Известно, например, случаи вЯпонии, когда родители устраивали своемуребенку похороны, как будто он большене принадлежал к семье, если он выбиралпуть следования учению Христа. Множествохристиан в этом мире убиты только из-засвоей веры. Разумеется, это крайность,но каждый христианин должен быть готовк противостоянию со стороны нехристиан,даже со стороны членов своей семьи. Втаких случаях христианин не долженотходить от истины, то есть от следованияучению Иисуса, даже ради «собственногодушевного спокойствия»!


                      Кромеэтого таким препятствием могут бытьтакже вещи, это может быть любая (дажехорошая) вещь, если она является как быидолом, кумиром между нами и Богом.Возможно, что Иисус увидел идол вещизма(в равной степени это мог быть любойиной идол) в жизни богача, описанной вЕвангелии Луки 18:18-30. Иисус сказал тому«начальнику» в 22-ом стихе: «Одного тебене достаёт. Продай всё, что у тебя есть,и раздай деньги нищим, и тогда будет утебя сокровище на небе. Потом приходии следуй за Мной». Далее написано:«Начальника это очень опечалило, потомучто он был очень богат» (Лука 18:23). Иисусне принуждал всех верующих продаватьвсё своё имущество (Матф. 8:14; 24:17; Марк14:14; Лука 5:29; 10:38; 19:1-10). Христианам могутпринадлежать дома, машины и т.д. Иисус,однако, не отказывался производитьрадикальные операции по удалению идоловиз душ человеческих в необходимыхслучаях. Матф. 6:24 может помочь пояснитьнам действие Иисуса по отношению купомянутому богатому человеку:


                      Никтоне может служить двум господам. Ктослужит двум господам, тот либо будетненавидеть одного и любить другого,либо будет угождать одному и пренебрегатьдругим. Вы не можете одновременно служитьи Богу и богатству.


                      Однакоденежные и вещевые пожертвования должныбыть добровольными (сравните Деян.2:44-47 с 5:4), «потому что Бог любит того,кто жертвует с радостью» (2 Коринфянам9:7). При этом христианину необходимоосознавать, что всё его имуществопринадлежит Богу и находится в его(христианина) управлении, чтобыпользоваться им с перспективой ввечности.

                      [FONT=Teutonica, 'Dutch TL', serif]
                      [/FONT]

                      Комментарий

                      • Деня христианин
                        Временно отключен

                        • 31 May 2011
                        • 1129

                        #566
                        ПРАВИЛЬНОЕВРЕМЯ КРЕЩЕНИЯ.


                        Вопрос,рассматриваемый в этом разделе,заключается в следующем: Соответствуетли Библии крещение детей или же каждомучеловеку, желающему креститься, всегданеобходимо самому пребывать в вере? Онотличается от другого вопроса, звучащеготак: Допустимо ли, обсуждая тольконекоторые стихи Библии, считать, что вовремена Нового Завета христиане крестилималых детей? Последний вопрос требует,чтобы мы догадались, что именно имел ввиду, например, Лука, когда он писал: «ипосле того, как она [Лидия] и все еедомашние приняли крещение» (Деян. 16:15)?Или в эпизоде с надзирателем, когда тот«тут же был крещен, а также и все членыего семьи» (Деян. 16:33)? Тогда мы должныподумать над тем, были ли дети в техдомах и если были то причислял лиих Лука ко всем крестившимся, или же онполагал, что мы, опираясь на остальнуючасть Библейского учения о крещении,поймём, что малые дети не могут бытьпричислены к тем, кто крестился в товремя.


                        Однакотакой важный вопрос о крещении маленькихдетей настолько важен, что требуетконкретного ответа, а не измышлений.(Это измышление, что вера родителейможет заменить веру маленького ребенкаво время его крещения). Разве мы должныгадать о том, что Иисусу принадлежиткак Божественная, так и человеческаясущность? Разве мы должны гадать о том,достаточно ли жертвы Иисуса, принесённойИм на кресте, чтобы все люди моглиполучить спасение через веру? Разве мыдолжны гадать о том, что путь к Отцувозможен только через Иисуса? Нет! Всё важное и значительное Бог ясно ичётко открыл нам в Слове Своём. И так жеясно и чётко Он говорит нам о том времени,когда можно креститься.


                        Библияясноговорит нам о том, что у человека,собирающегося креститься, должна бытьвера. Библейские тексты говорят о вере,как о предварительном условии длякрещения каждый крестящийся долженпребывать в вере и это факт. Мы убедимсяв этом на основании Библейских текстов,рассмотренных нами ранее. Однако мы небудем повторять то, что уже было сказанооб этих текстах.


                        Вспомним1 Пет. 3:21:


                        ... и этавода символизирует крещение, котороесейчас спасает и вас. Крещение это несмывание грязи с тела, это обещание Богужить с чистой совестью. Крещением выпоказываете, что получили спасениеблагодаря тому, что Иисус Христос воскресиз мёртвых....


                        Вэтом тексте ясно говорится, что крещение это «обещание Богу жить с чистойсовестью». Можно ли это положение отнестик малому ребёнку? Нет!










                        Второйтекст Кол. 2:12:


                        Вы былипогребены вместе с Христом при крещениии воскрешены верой в силу Божью, поднявшуюи Христа из мёртвых.


                        Можетли младенец креститься, веруя в силуБога, Который воскресил Христа измёртвых? Нет!


                        Третийтекст Гал. 3:26-27:


                        Благодарявере в Иисуса Христа вы стали сыновьямиБога. Все крещёные во имя Христа «оделись»в Христа.


                        Издесь мы также видим, что вера человекаи его крещение неразрывно связаны другс другом.


                        Гдеже те места в Библии, из которых можноясно понять, безо всяких измышлений,что Церковь в первом веке, когда быломножество малых детей, их крестила? Гдеэти конкретные примеры? Их нет! Затоесть множество примеров, свидетельствующихо том, что люди крестились по вере:
                        • Деян. 2:41 «Те, кто принял его Слово, были крещены...»;
                        • Деян. 8:12-13 «... поверили Филиппу, проповедовавшему Благую Весть о Царстве Божьем и о величии Иисуса Христа, крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симон, и, крестившись...»;
                        • Деян. 9:18 Савл [позднее названный Павлом];
                        • Деян. 10:44-48 Корнилий и другие, «говорившие на разных языках»;
                        • Деян. 16 Лидия и дом её; надзиратель и все члены его семьи;
                        • Деян. 18:8 «Крисп же, глава синагоги, вместе со всеми домашними уверовал в Господа. И многие из коринфян, слышавших Павла, уверовали и крестились. (Крисп крестился со всеми домашними, но все домашние уверовали в Господа).
                        • Деян. 19:1-5 - ученики, которых Павел призывал, «... поверить в грядущего вслед на ним [Иоанном], то есть в Иисуса»;
                        • 1 Кор.1:14-16 Крисп (см. Деян. 18:8), Гаия и домашние Стефана.


                        Хотяв некоторых местах и пишется, что домкакого-то человека или же его близкиекрестились, это происходило, как мы вэтом убедились, при наличии веры; вера предварительное условие крещения иэто по определению исключает крещениеребёнка с Божьего благословения.Понимание веры как предварительногоусловия крещения, необходимо дляпонимания слов «дом», «домашние его»,употребляемых в рассмотренных текстах,как в случае с Криспом и домом его. Весьего дом крестился, но вседомашние уверовали.


                        Можнотакже задаться вопросом: почему те«мужчины и женщины», о которых говоритсяв Деян. 8:12, не крестились вместе со своимидетьми или же не принесли их для крещенияпозднее?


                        Некоторыеполагают, что крещение детей смываетврождённый грех младенца. Но, как мы ужевидели, в Библии нет понятия «врождённыйгрех». Само слово «грех», (греч. «hamartia»), означало в первом веке нагреческом языке «не попасть в цель»,как результат при стрельбе из лука. ВНовом Завете, как и во всей остальнойчасти Библии, эта цель есть воля Божья.Если человек каким-либо образом живётне в согласии с волей Бога, он «не попадаетв цель». Человек сам попадает или непопадает в цель. Но можем ли мы, глядя вглаза младенца, которому от роду неделя,упрекнуть его: «Ты почему не попал вцель?» Значит, дети рождаются безгрешными.


                        «Еслиребёнка нельзя крестить, то как же датьему Божье благословение?» Во-первых,если один из родителей являетсяхристианином, это уже имеет определённоезначение для ребёнка; об этом говоритсяв 1 Кор. 7:14:


                        Ведь влияниеверующей жены может быть освящающимдля мужа, и, наоборот, влияние верующегомужа может быть освящающим для неверующейжены. Это лучше и для детей, освящающеевлияние распространяется и на них. Детибудут подвергнуты меньшей опасностиоказаться среди грешников.


                        Неверующий(муж, жена или ребёнок) не крещён, нокакое-то освящение приходит к нему черезверующего. Однако это не значит, чтоневерующий получает спасение.


                        Во-вторых,в Еф. 6:4 записано:


                        Отцы, нераздражайте ваших детей, но, наоборот,воспитывайте их, уча тому, в чем заключаетсяволя Господа.


                        Следовательно,мы можем освятить (или благословить)детей наших, воспитывая и наставляя ихСловом Божьим, словесно или посредствомпримера, чтобы впоследствии они самиизбрали путь следования учению Иисусаи крестились. Например, нигде в Библиине говорится о том, что Тимофей былкрещён, будучи ребёнком, однако Павелпишет во 2 Тим. 3:15:


                        Тыс детства знаешьПисания, а они способны сделатьтебя мудрым и готовым для спасения черезверув Иисуса Христа.


                        Оченьлегко крестить маленького ребёнка.Однако библейски правильно будет учитьего или её Слову Божьему, учить устноили примером своей собственной жизнидо того времени, пока он или она самивполне сознательно не доверят своюжизнь Христу в водах крещения. Освятимже наших детей так, и только так, как обэтом говорит Слово Божье.


                        Итак,мы рассмотрели три характерные признакабиблейского крещения, а именно: 1)правильное исполнение крещения вфизическом смысле, 2) правильный смыслкрещения, 3) правильное время крещения.Искажая содержание любого из этих трёхпризнаков, мы искажаем Евангелие!

                        Комментарий

                        • Сергей Петров
                          Ветеран

                          • 30 August 2004
                          • 1000

                          #567
                          Сообщение от Люблю всех
                          Брат Сергей, позволю вас поправить. Церковь это не один человек, а Единомысленное Тело Христова, и если какой-то член уходит от Единомыслия, замечается всем Телом. Тело это идет от Апостолов, и каждый член в ней чувствителен. Ибо потому что Мученики Киприан и Ириней были во Епископах этого Тела.
                          У нас, по-видимому, разный взгляд на Церковь Христову, разный взгляд и на единомыслие. Отсюда и непонимание друг друга. Разумеется, существовало христианское течение, христианское сообщество, христианская церковь, если хотите. Но Церковь Христа это другое. Это не просто совокупность христиан. Это живой Организм, это духовное собрание верующих во Христе. Я так понимаю. А Ириней, Киприан... Я ничего против них не имею. Может быть, они и были хорошими Христианами, Бог знает. Но взгляды Иринея, Киприяна и пр. для меня взгляды людей, может быть, более авторитетные, чем мои взгляды, но не настолько авторитетные, чтобы этим авторитетом пользоваться для доказательства истины.
                          И единомыслие. Можно и в единстве толковании иметь разномыслие, и наоборот при разном понимании Слова быть единодушными и единомысленными.

                          Комментарий

                          • Люблю всех
                            Завсегдатай

                            • 03 November 2011
                            • 668

                            #568
                            Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда (Матф 19:13-15). Поэтому Деня, не препятствуй детям креститься и приходить ко Христу!

                            Аристид Афинский (2 век) : "И когда ребёнок рождаетcя у кого-то из них,они благодарят Бога. И если он умирает как младенец, они ещё больше благодарят, т.к. он ушёл из жизни безгрешным" (Apology 15:11).О том же говорят Афиногор и Ермий. Так вот Деня, не нужно ребенку покаяние во грехе, как взрослому, ибо ребенок не согрешил, но нужно лишь крещение тела (от Адамова наследственного греха, читай Иринея, ибо Христос восстановил нарушенное) и причастие ко Христу.

                            И Деня, не так давно ты говорил, что практика крещения младенцев была выдумана в 3 веке, теперь же заявляешь, что тебе кажется, передаю дословно твои слова, "практика крещения младенцев путём погружения,кажется, берёт начало в конце второго столетия" и далее ты продолжаешь "нет доказательств, что младенцы крестились до этого времени".

                            Тертуллиан:"Посему полезнее будет замедление крещения, сообразно условиям и расположению того или иного лица, даже (его) возрасту, а в особенности - в отношении к детям. Ибо что за нужда подвергать и восприемников опасности, так как и сами они, за смертью, могут не исполнить своих обещаний, и, при проявлении (proventu) дурной природы (крещенного), могут быть обманутыми. Господь говорит: <не возбраняйте им приходить ко Мне> (Мф 19.14). Пусть, след., приходят, когда возросли; пусть приходят, если научились,- когда наставлены, куда они идут; пусть становятся христианами, когда могут познавать Христа. Чего спешить невинному возрасту к отпущению грехов? Неужели осторожнее поступают в житейских делах,- в чтобы вверять божественную сущность тому, кому не вверяется еще земное? Пусть научаются просить о спасении, чтобы явно было для тебя, что ты дал просящему (Лк 6.30). Не с меньшим основанием должны быть также задерживаемы и безбрачные, так как им предстоит искушение,- как девам по причине зрелого возраста, так и вдовам вследствие (их) суетности (vagationem) пока они или выйдут замуж, или укрепятся в воздержании. Если бы уразумели важность крещения, то скорее боялись бы поспешности, нежели замедления; чистая вера уверена в спасении".

                            Деня, ты видишь ли причину, почему Тертуллиан советовал воздержаться в поспешности крещения детей, повторяю советовал не запрещал, ибо не все восприимники, т.е крестные родители могут брать на себя такую ответственность. И что далее подчеркнуто мною говорит о чистой вере. Когда кто-то просил Христа об исцелении своего дитя, Христос не сказал, что дитя еще мал для исцеления, но сказал
                            да будет по вере твоей.


                            И далее, если как ты говоришь брат Тертуллиан писал по поводу крешения младенцев где-то в 200 г, и как я говорю советовал воздержаться от поспешности в решении, то это уже опровергает то, что как ты сказал нет доказательств, что младенцев крестили до этого времени, ибо их и крестили до этого времени, как видим.

                            А если ты еще сам заявляешь, что и Ориген доносит до нас, что крещение младенцев преподавалось Апостолами, то что уж далее говорить?

                            Далее ты говоришь, что Ориген ушел из Церкви в ереси и не стоит доверять тому, что он говорил, когда был в Церкви. Но остался ли по твоему в Церкви Тертуллиан, ведь он тоже отошел в ереси, но ты не упоминаешь об этом, дабы все, что ты говоришь выглядело правдоподобно.

                            Продолжаем. Потом ты о Мученике Киприане. Сперва ты думал что он не святой и без Духа Святого, и что под диктовку сатаны написал о крещении младенцев. Затем ты засомневался и стал говорить, что этого у Киприана небыло и просто поздняя дописка. Теперь ты уже осознал что не дописка, но стал утверждать что он первый во вселенной установил крещение младенцев, но не смешно ли брат?

                            Дальше ты на много уходишь от темы и начинаешь про окропление и обливание, но про это у тебя тоже каша какая-то, как и про крещение младенцев (в ЦВЕТНИКЕ ВЕРЫ я постараюсь выложить вполне точные цитаты очевидцев того времени об окроплении, погружении, обливании и это будет лудше выглядеть нежели проповедь современных аналитиков). Зачем ты искажаешь все, гордость не позволяет тебе стать на сторону истины? Или ты наслушался чьих то современных речей и поверил им, и отстаиваешь их точку ложного зрения? Где твоя бдительность брат, когда истина сама стучится в двери сердца и рассудка твоего?

                            Как ты брат можешь истинно учить о вере и покаянии, если сам не воспринял учение и не проявляешь признаков смирения и кротости, которые есть плоды покаяния не перед самим собою а перед Господом.

                            Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1 Пет. 3:21) Что Деня мешает верующему крестить младенца не будто бы помыть тело от грязи внешней, но обещать Господу вырастить ребенка в доброй совести и христианской вере, дабы обезопасить его от грязи внутреннеей в будущем? Ибо что такое добрая совесть, как не семя внутренней чистоты души и тела против дел по плоти.

                            В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол. 2:11-12). Видишь брат, обрезание нерукотворное, это таинственное не человеческой рукой сделанное, но Божьей, совлечение первородного греха - обрезание Христово, это крещение, и мы тогда погребены с Ним в нем, мертвы от ветхого человека и совоскресаем верою в силу Бога. Молитва верующих родителей сильна за детей своих, и как я уже приводил из писания выше, когда родитель попросил Христа о выздоровлении ребенка, то получил по вере своей, ибо "всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите,- и будет вам (Мк 11:24)" и "да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой (Иак 1:6)" и "всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите (Мф 21:22)", и "чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним (1 Ин 3, 22)". Так и дети перенимают веру отцов и родителей, возрастают в доброй совести и укрепляются в благодати Духа Святого. И так становятся сынами Божьими "по вере во Христа Иисуса (Гал. 3:26)", сначало родительской, затем унаследовав и своею.

                            "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1 Кор. 7:14)" и "вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем (Еф. 6:4 )" Вот так брат Деня перенимают крещенные дети у своих верующих отцов веру и воспитываются в доброй совести. Видишь ли брат Деня, когда уверует хоть один из взрослых, то верой освещается весь дом их. "Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его(Деян. 16:31-33)".

                            И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня]. И убедила нас (Деян 16:14-15). И убедила их Деня, думаю у Лидии была крепкая вера, чтобы верно и в доброй совести воспитать своих детей.
                            Последний раз редактировалось Люблю всех; 18 December 2011, 06:49 PM.
                            На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                            Комментарий

                            • Деня христианин
                              Временно отключен

                              • 31 May 2011
                              • 1129

                              #569
                              Не препятствуй ты сам (еретик и лжеучитель Люблю всех) детям приходить ко крещению в свое время когда смогут иметь грехи и смогут покаяться во грехах. Ко Христу они имеют беспрепятственный доступ - Читай Евангелие тёмная душа твоя. Ибо Ангелы небесные всегда видят лик Отца Моего Небесного. Кто не умалиться как дитя тот не войдёт в Царство Небесное.

                              Для того чтобы понимать что тебе пишут в том числе и я, не говоря уже о Писании надо иметь здравое рассуждение. Разжевываю специально для тебя Тертуллиа умер т.е. был убит ориентировачно в 220году, быв адвокатом он свои труды писал не в детском возрасте а в 3 -ем веке и писал про начинающуюся практику предсмертного крещения младенцев. Он оставил Церковь и стал членом Монтанисткой секты где лидером стал некто Монтан языческий жрец утверждавший что пережил крещение от Духа и жещины лжепророчицы и всякая гнусная ересь. По нашим христианским понятиям он (Тертуллиан) совершил предательство и самоосудил себя на вечность в аду но вы делаете этого еретика вашим учителм и равноапостольным святым. То же самое и даже хуже с еретиком и ересиархом Оригеном который ввел много ересей (или пытался ввести, причем некоторые успешно на время) Он пдобно сегодняшним Свидетелям Иеговы отвергал Божесвенность Христа и был в фаворе когда арианская ересь разросталась в церкви и которой противостоял лишь песледуемый всеми Афанасий. Ориген как глава Александрийской школы подделал Библию совместно с императором Константином который к тому времени облаготетельствовал Ария и его команду они сделали около 50 копий и распространили эту ересь по церквам изъяв из нее стихи о Божественности Христа и теперь этот Александрийский кодекс используется еретиками против христиан и теперь вы считаете этого Оригена-еретика оскопившего себя вопреки учению церкви, вашим учителем и отцом церкви. Да вы отступники. Вы некрещенные богопротивники не имеющие Духа Святого как вы еще можете учительствовать??? Набирайте себе меру осуждения на день суда.
                              Про Киприана скажу что только он вас и поддержит и скажу что дописки тоже есть не без этого. Так как кое кому хотелось обосновать своим плотским умом и ввести таких как вы незнающих в ад это ясно как божий деь. Почитайте ваши книжки там такое пишут что даже стыдно такие книжки-сказки детям читать про похождения ваших придуманных так называемых житиях святых. К стати почему вы их не пиводите в доказательство вашей правоты по вашему же рассуждению и логике мыслей ваших плотских не знакомых с другими местами писания кроме как ДОМ иДОМАШНИЕ вот на чем вы строите свою веру на эих двух словах понятых вами неправильно, а ведь именно Киприан употреблял как и всякий грекоговорящий слова "младенцы" отдельно от " дом". Так что учите греческий язык по понятиям которого младенцы не могут и не входил в понятие дом и следовательно вы со своим поддельным крещением не входите в понятие Церковь Христа.

                              Не гордость мне не позволяет, а глупость тебе н е позволяет повиноваться Евангелию и принять святое крещение Христово для прощения твоих грехов в том числе и грехов лжеучительства.

                              Смирения пред такими как ты лжеучителями лукавыми и ересиархами я проявлять не буду. А о кротости моей знает Господь ибо я живу во Христе и Он живет во мне. Как раз этого то тебе и не достает как говорится у кого что болит тот о том и говорит.

                              Не возможно исполнить 1Петра3:21 комуто за кого то. Нарушаешь слово Божье будучи самоосужден с дьяволом, да ты и есть его ученик. И это обличение ты будешь воспринимать как отсутствие кротости. Другой бы ищющий истины поадовался за ту смелость которую мы имеем во Христе, а кто не имеет тому Христос сказал -боязливых же и неверных и всех лжецов участь горящих в озере огненном.
                              Как раз эти стихи говорят о святости детей а не о их греховности как учишь ты лжеучитель из ада.
                              И святость детей происходит не от крещения а от того что один из родителей является христианином это верно и по отношентию к жене и мужу ты же не будешь несмысленно утверждать как в случае с детьми свою ересь о принятии ими крещения и о продолжении жизни в неверии после принятого крещения???
                              Причем тут речь о детях а ты даже и младенцев записал в грешники. Осуждение твое не дремлет. Я осуждаю тебя богопротивный ересиарх на извержение тебя из среды Церкви к которой ты и не принадлежал никогда а тоько маскировался подобно и предшественникам твоим. Ты как раз и показал как оно все так и происходило. Не брат ты никому кроме дьявола и слуг его.

                              Комментарий

                              • Люблю всех
                                Завсегдатай

                                • 03 November 2011
                                • 668

                                #570
                                Сообщение от Деня христианин
                                Разжевываю специально для тебя Тертуллиа умер т.е. был убит ориентировачно в 220году, быв адвокатом он свои труды писал не в детском возрасте а в 3 -ем веке и писал про начинающуюся практику предсмертного крещения младенцев.
                                Опять я тебе говорю, что ты пишешь бред! Брат, читай внимательно Тертуллиана, то место еще раз! Не написано там да и не выглядет, что о начинающейся практике он говорит, и не запрещает а дает совет, по некому своему рассуждению. Но это небыло определением в Церкви, а он тогда состоял пресвитером в Церкви.
                                На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                                Комментарий

                                Обработка...